Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Колодка в барабанном тормозе клинит из-за повышенного износа тормозного барабана и повышенного износа самой тормозной колодки. Поршенёк слишком сильно выходит из корпуса тормозного цилиндра, у него закусывает резиновое уплотнительное кольцо - здравствуй клин.

Такая вот физика "клина". (Причину клина от нагрева сейчас исключаем).

Это как нужно износить барабан и колодку что б так вылез поршенёк?

Инженеры ВАЗа всё таки не пальцем деланы

Резиновое кольцо не может так закусить,только ржавчина через рваный пыльник.

А про какое колесе разговор,не правое заднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин :beer2:

Любая диагностика заканчивается результатом смотра и рекомендациями.

Видимо криминала не было,клиента отправили кататься,если б что-то нашли сказали б.

Т.е. должны смотреть на износ колодок. ? :pardon:

У меня на пробеге 60 Мегаметров спросили: Вы что, не тормозите?

А коллега мой так ездить учил - Я из Джанкоя до Симферополя ни разу не торможу . :)

Значит, Ваш клиент стер колодки за 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы Вы назвали эти два разных процесса?

(Кстати, эффективность на ТО не проверяют в обязательном порядке, только как допуслуга.)

Эффективность проверяют при инструментальном техническом осмотре и называется это равномерность тормозных усилий(по моему так).

Состояние проверяют при прохождении очередного тех.обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. должны смотреть на износ колодок. ? :pardon:

У меня на пробеге 60 Мегаметров спросили: Вы что, не тормозите?

А коллега мой так ездить учил - Я из Джанкоя до Симферополя ни разу не торможу . :)

Значит, Ваш клиент стер колодки за 3000 км.

У меня после 90 ткм на колодках ещё мм по 8-м оставалось,заменил из-за позорного скрипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность проверяют при инструментальном техническом осмотре и называется это равномерность тормозных усилий(по моему так).

Состояние проверяют при прохождении очередного тех.обслуживания

Спасибо Вам за ответы. Я видимо тупой, так ничего не понял. Но спорить больше не будем. :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заказал отдельную услугу с названием "диагностика тормозной системы".

Я не заказывал такую услугу. Разговор с приемщиком был таким: "Я купил с рук машину. Поэтому хочу, чтобы проверили тормоза и если есть дефекты, то устранили". А дефектов они не нашли, потому, что не искали.

Колодка в барабанном тормозе клинит из-за повышенного износа тормозного барабана и повышенного износа самой тормозной колодки. Поршенёк слишком сильно выходит из корпуса тормозного цилиндра, у него закусывает резиновое уплотнительное кольцо - здравствуй клин.

Вот именно это и произошло.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за ответы. Я видимо тупой, так ничего не понял. Но спорить больше не будем. :beer2:

Инструментальный тех осмотр это для получения полиса ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за ответы. Я видимо тупой, так ничего не понял.

На пальцах - тормоза могут эффективно работать при недопустимом состоянии. Например, пыльник порвался, смазка высохла, пальцы ещё ходят и тормоза работают нормально, но клин колодки - просто вопрос времени, возможно, очень небольшого. Эффективность в норме, состояние требует вмешательства, но! его проверять задача не стояла.

Повторю, я проверяю это сам, поскольку руководство по эксплуатации требует делать это дважды в год (правда, я последнее время езжу крайне мало, так что ежегодно туда лезу).

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еисли все тормоза дисковые и колодки с датчиками износа или пищалками, то лучше всё проверять во время замены колодок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки могут изнашиваться доооолго, а пыльник порваться - в любое время. А если еще жЫп и говны... :lol:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а на триста лошадях он писает кипятком от старта на светофоре? Если не 20 лет, то это уже некошерно.

Хотя, если доход позволяет, то почему бы и нет.

Для себя, есть три составляющих хорошего настроения: налог, который ты платишь за машину, сколько она у тебя ест,

плюс возможность обогнать две фуры на трассе. Движок выдающий 149 лошадок это обычно позволяет, ну 170 еще можно посмотреть.

300 лошадок для бохатых или для придурков.

У него щас хтрейл, не помню мощи, 180 что ли. На вариаторе. Ему динамики не хватает, привык не гонять, но резво ускоряться. Работа такая.

До этого был Тахо, 400 лошадей с конским же налогом. Три тонны, резво прыгающие вперед при опережении, вызывают суеверное восхищение. Мне такое не надо, но то мне... Тахо он продал, вернув свои деньги, все еще ностальгически вспоминает. Но да, затратная машина. Человек не богатей и не придурок, так подфартило просто в свое время.

 

В общем, 120 у х-лайна более чем годятся для нормальной езды, к которой приучает Игорь.

 

Сегодня покатался в Сандеро-степвее на вариаторе. Едет хорошо, но все-таки пластиковая... и не намного дешевле того же Киа...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пальцах - тормоза могут эффективно работать при недопустимом состоянии. Например, пыльник порвался, смазка высохла, пальцы ещё ходят и тормоза работают нормально, но клин колодки - просто вопрос времени, возможно, очень небольшого. Эффективность в норме, состояние требует вмешательства, но! его проверять задача не стояла.

Повторю, я проверяю это сам, поскольку руководство по эксплуатации требует делать это дважды в год (правда, я последнее время езжу крайне мало, так что ежегодно туда лезу).

Спасибо и за Ваше объяснение.

Но после фраз

... Разговор с приемщиком был таким: "Я купил с рук машину. Поэтому хочу, чтобы проверили тормоза и если есть дефекты, то устранили". А дефектов они не нашли, потому, что не искали.

и

...Когда через пол-года (через примерно 3000км) чинился у частника, то меняли оба тормозных барабана, все колодки и оба тормозных цилиндра. Выработка на барабанах была офигенная, а колодки были стерты почти до металла. При нормальной диагностике это все увидели бы сразу.

я сделал определенные, возможно, неправильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что "проверить тормоза" фраза неоднозначная, и если клиент понял под ней проверку состояния, то мастер - проверку работоспособности. Я так понял эту ситуацию, ну, если не предполагать, что мастер сознательно на... обманул :acute:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него щас хтрейл, не помню мощи, 180 что ли. На вариаторе. Ему динамики не хватает, привык не гонять, но резво ускоряться. Работа такая.

До этого был Тахо, 400 лошадей с конским же налогом. Три тонны, резво прыгающие вперед при опережении, вызывают суеверное восхищение. Мне такое не надо, но то мне... Тахо он продал, вернув свои деньги, все еще ностальгически вспоминает. Но да, затратная машина. Человек не богатей и не придурок, так подфартило просто в свое время.

 

В общем, 120 у х-лайна более чем годятся для нормальной езды, к которой приучает Игорь.

 

Сегодня покатался в Сандеро-степвее на вариаторе. Едет хорошо, но все-таки пластиковая... и не намного дешевле того же Киа...

Да я уже вроде писал, что лошадей много не бывает. Но расход в 25-30 литров на сотню заставляет задуматься, а налог, так вообще приуныть.

Но это я говорю только со своей точки зрения, а с точки зрения моего знакомого, это вообще не существенно, но ему и туалетная бумага предоставляется

за счет фирмы, а не только бензин.

Для двух тонника, по мне, 150-180 вполне норм. И расход ещё приемлем. Для себя лично, я бы смотрел динамику разгона не до 100, а именно от 100

до 140 примерно. В этом диапазоне обгоняешь на трассе и у тебя должно быть ускорение. А от светофора разогнаться до шестидесяти, вот честно, все

успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него щас хтрейл, не помню мощи, 180 что ли. На вариаторе. Ему динамики не хватает, привык не гонять, но резво ускоряться. Работа такая.

До этого был Тахо, 400 лошадей с конским же налогом. Три тонны, резво прыгающие вперед при опережении, вызывают суеверное восхищение. Мне такое не надо, но то мне... Тахо он продал, вернув свои деньги, все еще ностальгически вспоминает. Но да, затратная машина. Человек не богатей и не придурок, так подфартило просто в свое время.

 

В общем, 120 у х-лайна более чем годятся для нормальной езды, к которой приучает Игорь.

 

Сегодня покатался в Сандеро-степвее на вариаторе. Едет хорошо, но все-таки пластиковая... и не намного дешевле того же Киа...

 

Сева,я учу тебя всего лишь ЛОГИЧНОЙ и ОСОЗНАННОЙ езде,не более.Наверное, именно она и есть нормальная.И я рад,что у тебя получается все лучше и лучше.

По машинке интересны твои впечатления.Вот я бы стал чего выискивать,придираться,а тут-неискушенный чел...находка,я бы сказал.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно от 100

до 140 примерно

 

Ну что бы пуляло в этом диапазоне, то оно будет недёшево

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что бы пуляло в этом диапазоне, то оно будет недёшево

Так не надо что-бы пуляло, я уже ранее говорил, возможность обгона двух фур.

И что-бы сердце не бухало в конце обгона. Окно появилось, спокойно обогнал,

а не исполнять подвиги, пытаясь разогнать машину до 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про выпуливание: я как то был свидетелем, вроде ауди q8?, но её реально автомобиль спасал.

Она постоянно шла на обгон, но мандражировала и выпуливала не перед автомобилем вдалеке,

а уже непосредственно перед столкновением, если бы я так действовал, то было бы лобовое.

Лошади играют роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность обгона двух фур.

И что-бы сердце не бухало в конце обгона. Окно появилось, спокойно обогнал

 

Ну размыто как-то, оно и на 75 лысы можно обгонять, при понимании даже спокойно и не напрягаясь, а кому-то и 200 лысы мало.

 

Ну и да, рассчитать коридор обгона двух фур, не так уж легко, тем более для новичков. Да и нафига оно им надо? Не будут новички такое исполнять, я по своей старшей смотрю. Она и самосвал боиться обогнать, хотя вроде и моторчик позволяет делать разное)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо что-бы пуляло, я уже ранее говорил, возможность обгона двух фур.

И что-бы сердце не бухало в конце обгона. Окно появилось, спокойно обогнал,

а не исполнять подвиги, пытаясь разогнать машину до 140.

Начинающим водителям не рекомендуется ездить со скоростью выше 90 км/ч. От 110 км/ч штраф новичку от 750 руб., если успеть заплатить. Какие ускорения с 100?

Запас мощности желателен, чтобы прощать ошибки, например, в выборе передачи, выборе начала ускорения и т.п. 120 л.с. - за глаза. До 150 л.с. с налогом еще все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 л.с. - за глаза. До 150 л.с. с налогом еще все хорошо.

 

Плюсую. Для новичка самое то.

В голосовалке, правда, нет таких машин :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если смотреть рапид tsi, то возможность обгона двух фур будет гораздо легче организовать ;)
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинающим водителям не рекомендуется ездить со скоростью выше 90 км/ч. От 110 км/ч штраф новичку от 750 руб., если успеть заплатить. Какие ускорения с 100?

Запас мощности желателен, чтобы прощать ошибки, например, в выборе передачи, выборе начала ускорения и т.п. 120 л.с. - за глаза. До 150 л.с. с налогом еще все хорошо.

Давай начнем с того, что мы живем в реальном мире. Фура обычно идет со скоростью 80, попробуй обгони две фуры в окне, со скоростью 90.

Я не знаю, как ускоряется 120 лошадок в конкретной машине, может и хватает. Я знаю, что мне надо ускорение в машине от 100 до 140, потом меня скорости не интересуют.

И это только личное мнение. Кто обгонял конкретно две фуры на скорости 90 км в час, я с удовольствием послушаю. А это стандартная ситуация, когда два деэпиляцию делают

друг другу и идут морда в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если смотреть рапид tsi, то возможность обгона двух фур будет гораздо легче организовать ;)

А я знаю людей, которые на машине вообще ни разу из города не выезжали, хотя по городу ездят. :)

Нах им две фуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...