Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Честно, ведь иногда, когда вы смотрите, или потом когда хотите проверить, так, на всякий случай, вам становится страшно?))

Мне - практически всегда, когда проверяю работу других "мастеров". Недавно, вот, забыли сигнал подключить))

Я вам скажу больше: они постоянно ВСЕМ и во ВСЁМ косячат, просто "пользователи" никогда этого не проверяют, потому что не могут, \или не хотят, как в вашем случае\.

 

А знаете почему? У нас нет культуры производства, именно поэтому СССР был обречён. Если бы Ленин сделал революцию, скажем, в Германии, они коммунизм построили бы ещё в 1937 году)). А у нас - раздолбайство, всем всё пофиг. Возьмём, к примеру, ситуацию с коронавирусом. Что мы видим? Косяки!! Раздолбайство. Поуизм! Такой мы народ!

 

А я стараюсь ремонтировать и обслуживать всё сам. И мотоцикл и машину и вообще всю технику в доме. Мне это нравится!

Ненавижу лакейство и лакеев.

 

А мне сейчас нравится сделать плетеную изгородь,наладить летний душ,сделать детям качели.Не хочу больше менять фильтры и колодки со сцеплениями.!Нафиг!!Как вспоминаю свои руки в то время,мне аж страшно становится. )))

 

И не вижу смысла жаловаться на кого-то.У меня мальчик делает машину чудесно.Все протирается тряпочками,инструмент блестит.Я ему доверяю.Может Вам просто надо найти честного и умелого мастера?

 

А про лакейство ваще не понял ничего.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лакеев: не люблю, когда кто-то делает за меня что-то, что я могу сделать сам.

А некоторым, наоборот, доставляет удовольствие, когда за ними ухаживают, прачка, кухарка, когда швейцар снимает пальтишко и шаркает ножкой, когда официант услужливо подливает вино в бокал. Ненавижу.

 

Я тоже и помидорчики с огурчиками сажу, и стену штукатурю, и деревья белю, и домофон сам устанавливаю, и компы собираю, и технику старую восстанавливаю, и с малой кристаллы из лимонной кислоты выращиваю. Ещё пью водку и пиво с друзьями в построенной самолично беседке. Такой вот я ниуясебе какой молодец.

Сейчас нужно ходовку на одной машине перебрать, на другой после рихтовки двери карту установить и молдинг новый, а на мотоцикле масло с фильтром заменить и вообще к началу сезона подготовить, аккум зарядить, расконсервацию провести. А одна из специальностей у меня - нейрофизиология.

 

Мы вообще о чём разговор вели? О том, что человек, который нихера не смыслит в автомобилях по определению ничего хорошего не посоветует.

А то, блин, купил права, купил машину, а ему, мать, ездить вообще нельзя, никогда, он от вида насоса сознание теряет, зато в пейсбуке, он первый консультант и советчик по покупке автомобиля. ТАЗЫ ОВНО!!!!! УЕКСУС РУЛИТ!!!

 

Так, всё. Закончил я свои прения. Надоело.

Сто раз уже себе говорил -не лезь, нафиг оно тебе надо. От же мой гадский темперамент.

Делайте что хотите, живите полной жизнью. Всё у нас получится. Ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я догадываюсь кто работал на СТО ВАЗа. :)

Шутка.

Криминала нет. Есть неопределенность в понимании процесса "диагностика" обеими сторонами.

Подозреваю, что многие на сервис заезжают с нормальными тормозами. И зачем тогда платить за диагностику 500 р.? Непонятно.

Да,работал инженером по гарантии :blush:

Диагностика-это проверка тех.состояния чего-либо.

А диагностика тормозов за 500рэ,это тупо загон авто на "барабаны"(с мокрыми колёсами после мойки) с выдачей распечатки результатов.Был бы криминал сказали бы.У нас это была доп.услуга,необязательная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лакеев: не люблю, когда кто-то делает за меня что-то, что я могу сделать сам.

А некоторым, наоборот, доставляет удовольствие, когда за ними ухаживают, прачка, кухарка, когда швейцар снимает пальтишко и шаркает ножкой, когда официант услужливо подливает вино в бокал. Ненавижу.

 

Я тоже и помидорчики с огурчиками сажу, и стену штукатурю, и деревья белю, и домофон сам устанавливаю, и компы собираю, и технику старую восстанавливаю, и с малой кристаллы из лимонной кислоты выращиваю. Ещё пью водку и пиво с друзьями в построенной самолично беседке. Такой вот я ниуясебе какой молодец.

Сейчас нужно ходовку на одной машине перебрать, на другой после рихтовки двери карту установить и молдинг новый, а на мотоцикле масло с фильтром заменить и вообще к началу сезона подготовить, аккум зарядить, расконсервацию провести. А одна из специальностей у меня - нейрофизиология.

 

Мы вообще о чём разговор вели? О том, что человек, который нихера не смыслит в автомобилях по определению ничего хорошего не посоветует.

А то, блин, купил права, купил машину, а ему, мать, ездить вообще нельзя, никогда, он от вида насоса сознание теряет, зато в пейсбуке, он первый консультант и советчик по покупке автомобиля. ТАЗЫ ОВНО!!!!! УЕКСУС РУЛИТ!!!

 

Так, всё. Закончил я свои прения. Надоело.

Сто раз уже себе говорил -не лезь, нафиг оно тебе надо. От же мой гадский темперамент.

Делайте что хотите, живите полной жизнью. Всё у нас получится. Ура!!!

 

..и лакей означает вовсе не то,что Вы думаете.И что Вы молодец-ни капли сомнения! )))

И чтобы не размазывался разговор впредь,берите и говорите-вот ты,Чай,нихера не смыслишь в машинах.Или -вот ты,Вар,ваще нулёк,а ты,Форум,какой-то странный и в машинах ваще....

 

Тогда не будет все размазано,а будет четко и просто.А так усложняете только себе жизню...сомнениями и тревогами )))

 

 

 

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика-это проверка тех.состояния чего-либо.

А диагностика тормозов за 500рэ,это тупо загон авто на "барабаны"(с мокрыми колёсами после мойки) с выдачей распечатки результатов.Был бы криминал сказали бы.У нас это была доп.услуга,необязательная

Вот если бы меня тогда пустили в ремзону, то я настоял-бы на снятии задних тормозных барабанов и визуальном осмотре. Разве просто распечатка может показать толщину колодок под тормозными барабанами? Конечно это был развод на деньги. И очевидно было много рекламаций и менеджмент понял, что если не пускать клиентов в ремзону, то и клиентов не останется. Я после того случая при записи на ТО по телефону, сразу спросил, буду ли допущен лично контролировать процесс. Если бы как прежде, отказали, искал бы другой сервис.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза всегда контролирую и обслуживаю сам - ну там колодки проверить, пальцы смазать. Это дважды в год делать стоит. Я тоже не люблю сам ковыряться в машине и если что-то хоть чуть сложное - сразу в сервис. Но в этом конкретном случае возня с сервисом дольше и муторней, чем самому посмотреть. Так всегда и прикидываю - проще будет отвезти-заплатить-забрать или за час сделать. Нифига не золотые у меня руки, но и в авто не всё так страшно :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы меня тогда пустили в ремзону, то я настоял-бы на снятии задних тормозных барабанов и визуальном осмотре. Разве просто распечатка может показать толщину колодок под тормозными барабанами? Конечно это был развод на деньги. И очевидно было много рекламаций и менеджмент понял, что если не пускать клиентов в ремзону, то и клиентов не останется. Я после того случая при записи на ТО по телефону, сразу спросил, буду ли допущен лично контролировать процесс. Если бы как прежде, отказали, искал бы другой сервис.

и

А диагностика тормозов за 500рэ,это тупо загон авто на "барабаны"(с мокрыми колёсами после мойки) с выдачей распечатки результатов.Был бы криминал сказали бы.У нас это была доп.услуга,необязательная

Так и есть. Недетерминированность определений.

 

Спасибо за определение сервиса "диагностика тормозов" от СТО АвтоВАЗ.

Из Вашего ответа следует, что клиент за жалкие 500 рэ не смеет надеяться на , например (посмотрел у ВАГа),

- тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности

- тормозные колодки – контроль толщины

- тормозная жидкость – проверка уровня, долив

- тормозные диски/барабаны – контроль износа

 

И что выдает распечатка?

Скорее всего такую услугу (и она имеет право на существование) правильнее было назвать диагностика эффективности тормозной системы, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urix, описано солидно, только по факту эта проверка занимает меньше времени, чем вы потратили на написание поста, при условии, что машина уже висит на подъёмнике без колёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urix, описано солидно, только по факту эта проверка занимает меньше времени, чем вы потратили на написание поста, при условии, что машина уже висит на подъёмнике без колёс

т.е. клиент все-таки мог надеяться на снятие колодок, визуальный осмотр и при этом вложиться в 500 рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки никто не снимает для такой процедуры

Конечно. Достаточно снять тормозной барабан и все видно невооруженным взглядом.

Вот обратите внимание. Стоимость нормо-часа работы 850 рублей. Оплаченные 510 рублей - это чуть меньше 40 минут оплаченной работы. За 40 минут при наличии подъемника я ТРИ раза сниму и поставлю назад оба тормозных барабана.

И вот после такой диагностики 18 марта, в сентябре у меня клинят тормоза. Это что - машина плохая или работники СТО ?

Проверка тормозов.jpg

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

 

Так и есть. Недетерминированность определений.

 

Спасибо за определение сервиса "диагностика тормозов" от СТО АвтоВАЗ.

Из Вашего ответа следует, что клиент за жалкие 500 рэ не смеет надеяться на , например (посмотрел у ВАГа),

- тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности

- тормозные колодки – контроль толщины

- тормозная жидкость – проверка уровня, долив

- тормозные диски/барабаны – контроль износа

 

И что выдает распечатка?

Скорее всего такую услугу (и она имеет право на существование) правильнее было назвать диагностика эффективности тормозной системы, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

То что Вы привели в пример у ВАГа,на СТО АвтоВАЗа делается в процессе очередного ТО и занимает максимум 5 минут,и написано больше для важности и солидности,что не всё просто так.Кстати за долив жидкости ещё возьмут.И пришло это всё от французов,маркетолухов,а не инженеров.Любым способом затащить клиента на сервис за всего жалкие 500 рэ,на очередное ТО ведь редко кто ездит и то в гарантийный период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Достаточно снять тормозной барабан и все видно невооруженным взглядом.

Барабан снимать будут только для замены чего-либо,для осмотра есть технологические отвэрстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что сейчас у 90% машин тормозные диски "по кругу", то не факт, что даже колёса снимут для такой диагностики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот после такой диагностики 18 марта, в сентябре у меня клинят тормоза. Это что - машина плохая или работники СТО ?

Подпись заказчика в документе Ваша ?

А тормоза клинят из-за неисправности конкретного тормозного цилиндра,заржавел,вода в ТЖ,пыльник порван.ХЗ где Вы ездите и какие броды преодолевате.На момент проверки всё нормально и Ваша подпись говорит,что Вы довольны.

И ещё. СТО должна давать свою гарантию на выполненные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабан снимать будут только для замены чего-либо,для осмотра есть технологические отвэрстия

На Шкода-сервисе барабаны снимали зачем-то. Что-то чистили.

Может это был развод от маркетолухов? Клиент же смотрит. Ну щас мы ему "впарим".

Показывают: тут проблема, пока не страшно, но лучше заменить, менять будем?

Это на очередном ТО.

 

В принципе, ясно. Если клиент не приехал на очередное ТО, то, соглашусь, виноват он сам,

а в услугу "диагностика тормозной системы" элементарные пятиминутные операции обслуживания тормозной системы, расписанные для солидности маркетолухами, не входят. Это ж другой процесс, то диагностика, а это обслуживание.

Нафига на диагностике что-то смотреть в технологических отверстиях тормозных барабанов. А также узнавать когда менялась тормозная жидкость и тп, давать рекомендации. Я правильно понял позицию СТО ВАЗа?

 

Поинтересуюсь как-нибудь о регламенте процесса "диагностика тормозной системы" у ВАГа.

 

П.С. Переголосовал с Гранты на Поло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпись заказчика в документе Ваша ?

А что мне оставалось делать? Я же писал, что в ремзону тогда клиентов не пускали. Надо было на площадке выдачи потребовать, чтобы при мне сняли тормозные барабаны и я убедился, что диагностика тормозной системы дефектов в ней не выявила?

Когда через пол-года (через примерно 3000км) чинился у частника, то меняли оба тормозных барабана, все колодки и оба тормозных цилиндра. Выработка на барабанах была офигенная, а колодки были стерты почти до металла. При нормальной диагностике это все увидели бы сразу.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шкода-сервисе барабаны снимали зачем-то. Что-то чистили.

Может это был развод от маркетолухов? Клиент же смотрит. Ну щас мы ему "впарим".

Показывают: тут проблема, пока не страшно, но лучше заменить, менять будем?

Это на очередном ТО.

Так и говорю что это ТО,при диагностике не снимали бы,там барабан не съёмный(помоему),как на ВАЗах.

В принципе, ясно. Если клиент не приехал на очередное ТО, то, соглашусь, виноват он сам,

а в услугу "диагностика тормозной системы" элементарные пятиминутные операции обслуживания тормозной системы, расписанные для солидности маркетолухами, не входят. Это ж другой процесс, то диагностика, а это обслуживание.

Нафига на диагностике что-то смотреть в технологических отверстиях тормозных барабанов. А также узнавать когда менялась тормозная жидкость и тп, давать рекомендации. Я правильно понял позицию СТО ВАЗа?

 

Поинтересуюсь как-нибудь о регламенте процесса "диагностика тормозной системы" у ВАГа.

 

П.С. Переголосовал с Гранты на Поло

Нет не правильно.Есть сервисная книжка,где всё расписано.И если подошел пробег или срок,сделают и Вас не спросят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодка в барабанном тормозе клинит из-за повышенного износа тормозного барабана и повышенного износа самой тормозной колодки. Поршенёк слишком сильно выходит из корпуса тормозного цилиндра, у него закусывает резиновое уплотнительное кольцо - здравствуй клин.

Такая вот физика "клина". (Причину клина от нагрева сейчас исключаем).

 

Может и из-за грязи или ржавчины, но это такое... Маловероятно. (Если машина не стояла 10 лет без движения). Прежде всего - повышенный износ. Так как ржавчина на месте постоянного движения поршенька никак не образуется. И пружины, которые стягивают колодки весьма крепкие, никакая ржавчина не удержит. Вы же ставили-снимали когда-нибудь задние колодки? Я пружины завожу домкратом)) Упираю домкрат в ступицу, крепкой веревкой\проволокой креплю пружину и..... Моё ноу-хау)) Мой отчим, который во дворе на коленке мог собрать-разобрать до винтика ВАЗ 2106, делал это крепкой отверткой. Я не могу. Не успел научиться((

 

Блин, опять я полез в чужой монастырь со своим усталым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не правильно.Есть сервисная книжка,где всё расписано.И если подошел пробег или срок,сделают и Вас не спросят

Что неправильно?

Про ТО и сервисную книжку более-менее понятно.

Вы скажите, в рамках "допуслуги за 500 рэ" "диагностика ТС" должны производить осмотр того, о чем я (и маркетологи) так долго писали, а выполняется на самом деле быстрее или не должны?

При условии что клиент заказал только эту услугу без прохождения ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО бывает разным. ТО 1, ТО 2,.... с разным регламентом работ. При одном ТО просто проверяют эффективность тормозов, при другом ТО полностью проверяют состояние тормозной системы, при третьем обязательно заменяют тормозную жидкость и прокачивают тормозную систему.

Вы о каком ТО сейчас говорите и спорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО бывает разным. ТО 1, ТО 2,.... с разным регламентом работ. При одном ТО просто проверяют эффективность тормозов, при другом ТО полностью проверяют состояние тормозной системы, при третьем обязательно заменяют тормозную жидкость и прокачивают тормозную систему.

Вы о каком ТО сейчас говорите и спорите?

Клиент не проходит ТО на сервисе. Никакое.

Но заказал отдельную услугу с названием "диагностика тормозной системы".

Поскольку ТО он не проходит, а в "диагностику тормозной системы" входит только "покататься на роликах" и выдать распечатку, то получили результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Диагностика тормозной системы - это просто проверка её эффективности. Поставили на барабаны, раскрутили, нажали на тормоз, посмотрели тормозное усилие на всех 4 колёсах. Если всё в норме - поехали дальше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Диагностика тормозной системы - это просто проверка её эффективности. Поставили на барабаны, раскрутили, нажали на тормоз, посмотрели тормозное усилие на всех 4 колёсах. Если всё в норме - поехали дальше))

Я, как и некоторые другие участники форума, понял это иначе.

Поэтому и предложил назвать услугу "диагностика эффективности тормозной системы", чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

При одном ТО просто проверяют эффективность тормозов, при другом ТО полностью проверяют состояние тормозной системы,

Как бы Вы назвали эти два разных процесса?

(Кстати, эффективность на ТО не проверяют в обязательном порядке, только как допуслуга.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что неправильно?

Про ТО и сервисную книжку более-менее понятно.

Вы скажите, в рамках "допуслуги за 500 рэ" "диагностика ТС" должны производить осмотр того, о чем я (и маркетологи) так долго писали, а выполняется на самом деле быстрее или не должны?

При условии что клиент заказал только эту услугу без прохождения ТО.

Мы 2 страницы толчем воду в ступе.

Вот блин :beer2:

Любая диагностика заканчивается результатом смотра и рекомендациями.

Видимо криминала не было,клиента отправили кататься,если б что-то нашли сказали б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...