Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Недавний пример из моей жизни. Приятель - начинающий водитель, купил новую Гранту лифтбек. Причем не пустую, а комплектации комфорт с кондишкой и прочими плюшками. Поездил два года и пришел к выводу, что ему нужен полноприводный кроссовер. Сдал почти новую Гранту (2 года, чуть меньше 20 тыс. км) по трейдину и купил полноприводный Каптюр. Но вот дали ему по трейдину всего 305 тыс. То есть финансовые потери серьезные.

 

а что это доказывает?

Опишу свою ситуацию.У меня машинке 12 лет.Брал из салона.Машинкой доволен,продавать не хочу..буду добивать "до ручки".Мыслей "покатаюсь 5 лет и продам" не было.Брал с учетом семьи,наших похождений и тогда еще-работы.Шкода Румстер очень подходила.Если есть мысль поскакать по машинкам-новая не самый лучший вариант.Если вы хотите нормально эксплуатировать и кататься на машинке-зачем вам брать бу.

 

Через пару лет хочу купить новую.И продавать ее через 2 года тоже не собираюсь.Надо все просто грамотно рассчитать по потребностям.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том-то и дело, что без опыта невозможно "рассчитать по потребностям". А без машины не будет опыта. Замкнутый круг, понимаешь. Когда у меня спрашивают совета, что купить из велосипедов, например, я всегда отвечаю: бери что попроще более-менее универсальное. Через год-два поймёшь, что тебе нужно на самом деле. Потому что иначе ну никак. Ну невозможно по-другому. Тут Севе уже сколько вариантов посоветовали, а всё почему - каждый "выбирает" машину под себя. А ему потом придётся под себя перевыбирать, покатавшись. И при этом полное фуфло брать тоже нету смысла, потому что какой же на нём опыт? Так что скорее уместно посмотреть по статистике, какие машины в каком состоянии меньше всего теряют в цене за год-два. Вот это будет самый правильный совет :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что без опыта невозможно "рассчитать по потребностям". А без машины не будет опыта. Замкнутый круг, понимаешь. Когда у меня спрашивают совета, что купить из велосипедов, например, я всегда отвечаю: бери что попроще более-менее универсальное. Через год-два поймёшь, что тебе нужно на самом деле. Потому что иначе ну никак. Ну невозможно по-другому. Тут Севе уже сколько вариантов посоветовали, а всё почему - каждый "выбирает" машину под себя. А ему потом придётся под себя перевыбирать, покатавшись. И при этом полное фуфло брать тоже нету смысла, потому что какой же на нём опыт? Так что скорее уместно посмотреть по статистике, какие машины в каком состоянии меньше всего теряют в цене за год-два. Вот это будет самый правильный совет :bravo:

 

Возможно...возможно..все прекрасно рассчитывается ..

 

 

А почему я не выбирал покатавшись и продолжая кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учиться именно на ручной коробке

еще нюанс на обслуживание ручной и автомата - разные суммы. Надежность и работа тоже могут отличаться в одном модельном ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня, например, первая машины была Хонда Аккорд - хорошая, надёжная, динамичная. Но я от нее достаточно быстро избавился - как оказалось, динамика мне особо не нужна, а вот проходимости очень не хватало. После нее было 4 полновприводных кроссовера, каждый из которых мне нравился на порядок больше того аккорда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня, например, первая машины была Хонда Аккорд - хорошая, надёжная, динамичная. Но я от нее достаточно быстро избавился - как оказалось, динамика мне особо не нужна, а вот проходимости очень не хватало. После нее было 4 полновприводных кроссовера, каждый из которых мне нравился на порядок больше того аккорда.

 

Бывает....А че сразу кроссовер не взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно...возможно..все прекрасно рассчитывается ..

 

В автомобилях слишком велика эмоциональная составляющая, чтобы можно было всё так не гляда рассчитать. Может повезти, а может и нет. Может, человек 100% рационален, и ему лишь бы колёса крутились, а может, в нём автоголик дремлет :whistle: Заранее не скажешь :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нюанс на обслуживание ручной и автомата - разные суммы. Надежность и работа тоже могут отличаться в одном модельном ряду.

 

Всю жизнь на ручке.На автоматах только в Швейцарии работал.Форд Куга был там у меня с автоматом.Автомат очень удобен.И глупости,кто говорит,вот,мол,на ручке престижно и круто (да..есть и такие).Ничего не круто и тем более не престижно.Есть просто вещи,когда автомат ну ни в тему.Обслуга да...механика попроще.Качественная автоматическая коробка это классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях слишком велика эмоциональная составляющая, чтобы можно было всё так не гляда рассчитать. Может повезти, а может и нет. Может, человек 100% рационален, и ему лишь бы колёса крутились, а может, в нём автоголик дремлет :whistle: Заранее не скажешь :pardon:

 

Согласен с Вами.Но я знаю Севу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает....А че сразу кроссовер не взяли?

Опыта не было. Да и кроссоверов тогда практически не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта не было. Да и кроссоверов тогда практически не было

 

 

Та да...это недавнее,относительно,изобретение-кроссовер.

Не...я все четко высчитал.Даже еще дочки не было (только сын),но в планах было все учтено.Трансформации салона и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, о Весте sw cross. Вчера был в гостях у друга, который ее купил. Машине в марте будет год, сейчас 11.5 месяцев. Пробег 40 тысяч. Ни малейших нареканий и ни малейших поломок. На сервисное обслуживание вообще забили, первая замена масла и т.п. - самостоятельно. Довольны - не описать словами. Говорят - за Жигули вообще не стыдно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте грамотный довод кроме "а вдруг ударишь,ведь не опытный еще..." А вдруг не ударишь-нах на дерьме ездить?

 

Ударишь, ударишь. К сожалению - именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня, например, первая машины была Хонда Аккорд - хорошая, надёжная, динамичная. Но я от нее достаточно быстро избавился - как оказалось, динамика мне особо не нужна, а вот проходимости очень не хватало. После нее было 4 полновприводных кроссовера, каждый из которых мне нравился на порядок больше того аккорда.

 

А у меня первой была ВАЗ-2106 1979 г.в. Купил, поездил, наремонтировался, несколько раз ударил, понял, что ВАЗовскую классику я не куплю больше никогда в жизни, продал (брал за $800, продал за $1100) :) Почувствовал габариты машины, руль без ГУР и т.п. Как-то так. Теперь могу ехать на чем попало, о покупке шестерки не жалею ни разу и ни на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весте sw cross. Говорят - за Жигули вообще не стыдно.

Надо будет найти друга, который бы такую купил. Интересно попробовать лично.

 

Ударишь, ударишь. К сожалению - именно так.

Ну и что?

Если машина хорошо застрахована, а компания реально обрабатывает страховые случаи, то в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......

 

 

Ну и что?

Если машина хорошо застрахована, а компания реально обрабатывает страховые случаи, то в чем проблема?

Чисто психологически:

На старой смотришь на царапину во всю длину машины и думаешь: млять, как же так, заполирую, потом, когда-нибудь.

На новой смотришь на подобную царапину и в глазах скорбь всего мира, куда кидаться, кто поможет. :)

Ну реально, на новой машине повреждения переживаются более ярко, эмоционально раскрашенней, что придает первой аварии

невероятные по вкусу ощущения.

 

Ну а вообще, нужно определиться, ищешь все-таки на вторичном рынке или все же новое. Вторичный рынок за эту сумму более разнообразен.

Новое есть новое, каждый втайне мечтает, но не каждый может, выбора не много. :( Я посмотрел, что-то все выбивается за 800.

Для меня допустим одна линейка выбора: киа рио, хендай солярис, веста, х-рей, посмотрел, рио и солярис выбиваются за 800

Гранту я не рассматриваю, предубеждение, как к автомобилям чери, хотя к китайцам вообще предубеждения нет, так же вот 146 процентов, что нельзя брать

новый автомобиль в пустой комплектации.

Механика- прошлый век, но вполне себя нормально чувствует, даже в пробках и точно не перегреется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударишь, ударишь. К сожалению - именно так.

 

Олег,просто не бей ее )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня первой была ВАЗ-2106 1979 г.в. Купил, поездил, наремонтировался, несколько раз ударил, понял, что ВАЗовскую классику я не куплю больше никогда в жизни, продал (брал за $800, продал за $1100) smile.gif Почувствовал габариты машины, руль без ГУР и т.п. Как-то так. Теперь могу ехать на чем попало, о покупке шестерки не жалею ни разу и ни на секунду.

 

У меня были по порядку:Запор без задней передачи,восьмерка,Таврия,УАЗ,Волга (два вида),Соболь..потом уж Шкода Румстер...Может и не много...ну вот так...А на скольких модельках работал даже перечислять не буду.Там и Икарусы и Камазы....)))) (и даже чудесная чешская машинка Авиа...если кто помнит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто психологически:

На старой смотришь на царапину во всю длину машины и думаешь: млять, как же так, заполирую, потом, когда-нибудь.

На новой смотришь на подобную царапину и в глазах скорбь всего мира, куда кидаться, кто поможет. smile.gif

Ну реально, на новой машине повреждения переживаются более ярко, эмоционально раскрашенней, что придает первой аварии

невероятные по вкусу ощущения.

 

Ну а вообще, нужно определиться, ищешь все-таки на вторичном рынке или все же новое. Вторичный рынок за эту сумму более разнообразен.

Новое есть новое, каждый втайне мечтает, но не каждый может, выбора не много. sad.gif Я посмотрел, что-то все выбивается за 800.

Для меня допустим одна линейка выбора: киа рио, хендай солярис, веста, х-рей, посмотрел, рио и солярис выбиваются за 800

Гранту я не рассматриваю, предубеждение, как к автомобилям чери, хотя к китайцам вообще предубеждения нет, так же вот 146 процентов, что нельзя брать

новый автомобиль в пустой комплектации.

Механика- прошлый век, но вполне себя нормально чувствует, даже в пробках и точно не перегреется. smile.gif

 

Странная психология.Ну то такое....

А механика прошлый век?Ну-ну,я погляжу как Вы подниметесь на автомате в Альпах на 1800 метров по охрененно крутой и с поворотами почти на 360, вот имеено в тот вечерок,когда валит снег.А так хочется домой и чаю....

Сразу оговорюсь-автомат это удобно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну,я погляжу как Вы подниметесь на автомате в Альпах на 1800 метров по охрененно крутой и с поворотами почти на 360

 

Перешёл в ручной режим и почапал потихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Var, выбирали с мужем машину 3 месяца, не могла решиться на дорогую,хоть и не новую, т.к. стоял психологический блок, что я с ней сделаю что-то не так, поцарапаю, сцепление спалю или стартер ну т.п. тупизмы... А это постоянный деньгосос на замены...

И за мужа машиной чувствовала себя сковано. Спина мокрая, глаза по 5 рублей, страшно и неуютно... Но ездить хотелось. И вот Купили подешевле, выехала в первый же день по району, ощущения офигенные, на педали давить не страшно, в ямки заезжать тоже. Не жалко как говоиться, покатаюсь, научусь ездить аккуратно, буду чувствовать себя уверенно за рулём, тогда уже купим подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная психология.Ну то такое....

А механика прошлый век?Ну-ну,я погляжу как Вы подниметесь на автомате в Альпах на 1800 метров по охрененно крутой и с поворотами почти на 360, вот имеено в тот вечерок,когда валит снег.А так хочется домой и чаю....

Сразу оговорюсь-автомат это удобно.

Да это обычная психология, профессиональную деформацию обычно учитывают, но то такое.

В тот вечерок, когда валит снег, большую проблему составит сломанная щетка стеклоочистителя, а не автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Var, выбирали с мужем машину 3 месяца, не могла решиться на дорогую,хоть и не новую, т.к. стоял психологический блок, что я с ней сделаю что-то не так, поцарапаю, сцепление спалю или стартер ну т.п. тупизмы... А это постоянный деньгосос на замены...

И за мужа машиной чувствовала себя сковано. Спина мокрая, глаза по 5 рублей, страшно и неуютно... Но ездить хотелось. И вот Купили подешевле, выехала в первый же день по району, ощущения офигенные, на педали давить не страшно, в ямки заезжать тоже. Не жалко как говоиться, покатаюсь, научусь ездить аккуратно, буду чувствовать себя уверенно за рулём, тогда уже купим подороже.

Вы меня или правильно, или неправильно поняли. :)

Важно, если это семейный автомобиль, что-бы нравился всем членам семьи. Вот самый главный критерий выбора автомобиля.

Остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня или правильно, или неправильно поняли. :)

Важно, если это семейный автомобиль, что-бы нравился всем членам семьи. Вот самый главный критерий выбора автомобиля.

Остальное вторично.

Я про скорбь в глазах от царапин и т.п. имела ввиду. Это вторая машина в семью, так что не обязательно должна нравится всем :-) главное, что водителю нравится.

В случае Севы, конечно, надо чтоб нравилась и жене и ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...