Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Рапид - несколько выше бюджета... надо помозговать.

В сносной комплектации 850-900, но нужно садиться гуглить и обзванивать салоны в Краснодаре, Ростове и прочих крупных городах, которые относительно недалеко, торговаться, торговаться и по итогу выбить норм цену, мы так с братом Октавии брали, он в Ростове, я в Краснодаре. smile.gif Зато это будет новая, практичная машина с вместительным багажником и очень приятной эргономикой и ощущением от езды, машину реально чувствуешь и понимаешь. Этого у вага не отнять, да, есть проблемные узлы типа Два Сцепления в Год, но по эргономике и управляемости он многим даст фору. Шкоды хороши простором в своем классе и БАГАЖНИКОМ smile.gif

К новой машине полюбому будут доп расходы:

1. Сигналка

2. Комплект резины(зима или лето)

3. Тонировка

4. Морду в пленку.

5. Коврики, сеточки в багажник и прочее.

Плюсы и минусы новой машины:

+ она новая и на гарантии

+ она не должна ломаться(хотя не всегда так)

+ на ней никто не ездил и не должно быть скрытых проблем

+ она пахнет новой машиной

- она стоит существенно дороже

- она сильно потеряет в цене, особенно если повредить какой-нибудь кузовной элемент

- не исключен заводской брак

- к ней полюбому надо покупать 4/5 списка выше

Плюсы и минусы б/у машины ~ 3 лет и ~ 50 тыс км пробега, купленной не на авторынке у перекупа, а у знакомых или через проверенного подборщика:

+ она стоит дешевле

+ она уже не потеряет так в цене

+ предыдущий владелец уже купил резину, коврики, поставил сигналку и затонировал

- все же могут быть скрытые проблемы

- да, на ней уже ездили, там чуть царапнули пластик и салон не пахнет новой(но можно сделать хорощую химчистку)

 

Если подытожить, то я бы реально смотрел б/у Октавию А7 в сносной комплектации 1.4 на ручке. Это реально взрослая, современная и комфортная машина, которая будет комфортна для пассажиров, дарить удовольствие за рулем и позволять перевозить бегемота в жесткой обрешетке good2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поло и Пидра за эти деньги будут пустые. Весту товарищ купил - весь фарш, но КПП механика - осознанно так и выбирал. Долго искал, смотрел, вестой безумно доволен. Я порулил чуток - она и вправду офигенна. Как-то так.

 

а чо механика?Ну и нормально...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feender,страховку забыли.

Ну тогда веста или х рэй,, там комплектуха лучше будет.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feender,страховку забыли.

а ее и на новую, и на б/у надо, по этому не упоминал

это как бензин, ТО и мойки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовалке поло выходит в лидеры))

 

ps: обмозгуй рапид повнимательней, может даже и сделать уклон на лёгкое бу, но обязательно в максималке, ну хотя бы в предмаксималке.

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

 

Весты и прочее хрэй. Ну не с станет оно фольксвагеном и не поедет так, возможно как корейцы едут, да, но это все равно не то.

Тратить такие деньги, нууу цэ марна трата грошей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

+100, причем потом начнешь прокачивать машину до нужной комплектации, а это или сильно дороже чем было взять сразу, или колхозинг.

По моему мнению мастхев:

1. Кондиционер, а в идеале климат.

2. Парктроники передние и задние.

3. Все электростеклоподъемники.

4. Подогрев сидений, а в идеале и подогрев руля.

5. Датчики дождя и света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимедиа. Прямо вот мрачная она в машинах бомжэдишн, в том числе и рапид с октавиями.

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

 

попонтуюсь.

У меня есть дополнительные блок-секции в фарах, что светят за угол. Причем не противотуманки, а именно отдельные "фарки"...

стоит биксенон автоматический. И короче я ночью кайфую. Свет настолько всезаполняющий и равномерный, что диву даешся.

Если рассматривается Ланос, я бы лично лучше присмотрелся с к Авео. Очень удобная и надежная машина. Но я так понимаю тоже только б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева у меня полка, на этой неделе занята, на следующей можем за тест-драйвить

И да для пятерых она все таки маловата. Для города вдвоем с женой за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чо механика?Ну и нормально...

 

 

Именно, там, где ее эксплуатируют - не бывает пробок. Вообще. Поэтому - расход меньше, ремонт гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, там, где ее эксплуатируют - не бывает пробок. Вообще. Поэтому - расход меньше, ремонт гораздо дешевле.

 

а шо пробки?Ваще без проблем....Причем я не такой уж фанат механики-автомат очень удобен,но мне реально пох.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению мастхев:

1. Кондиционер, а в идеале климат.

2. Парктроники передние и задние.

3. Все электростеклоподъемники.

4. Подогрев сидений, а в идеале и подогрев руля.

5. Датчики дождя и света.

 

1. А что, бывают комплектации нормальных машин БЕЗ кондиционера? :blink:

2. Поначалу полезно, потом всё равно. Чувство габаритов приходит быстро. Хотя бывают, конечно, случаи, типа торчащего из земли штыря, который в зеркала не видно :)

3. Подъёмники да, полезная штука. Особенно когда дети в машине - можно заблокировать окна с водительского места.

4. Отсутствие подогрева не смертельно, особенно в нашем климате. Этой зимой, к примеру, не включал ни разу :pardon: Хотя год назад пользовался.

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо? Ни разу не возникало проблем включить/отрегулировать руками. Когда только начинал ездить, помню, мешали даже отдельные капли на стекле, казалось - аааа. ни хрена не вижу!!! Теперь не особо парят такие мелочи, как-то вижу и в дождь. В общем, опция удобная и полезная, но необходимой я бы её не назвал.

 

Мультимедиа. Прямо вот мрачная она в машинах бомжэдишн, в том числе и рапид с октавиями.

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку? Но я как-то не привык слушать в машине что-то, исключение - когда очень далеко еду, через несколько часов включаю пофиг что, лишь бы не спать. Я вообще фоновую музыку не переношу.

А вот свет это правильно, свет должен быть хороший, так как это безопасность, наравне с рулевым и тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Отсутствие подогрева не смертельно, особенно в нашем климате. Этой зимой, к примеру, не включал ни разу Хотя год назад пользовался.

Этой зимой ? А она была ? :) А на самом деле полезная очень опция, чтоб не переохлаждать все, пока машина полностью не прогрелась.

 

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо?

А когда дождя уже нет, а на кольце или перед перекрестком/пешеходом, допустим, проезжающая машина окатывает волной из лужи ? На сколько быстро новичок среагирует в данной ситуации и при этом не потеряет траекторию движения или контроль над движением машины в целом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поначалу полезно, потом всё равно.

Чувство габаритов приходит быстро. Хотя бывают, конечно, случаи, типа торчащего из земли штыря, который в зеркала не видно :)

 

Не не, они всегда нужны. Я каждый день езжу на машине с ними и без, на служебной. Сука, выхожу из машины, смотрю расстояние :) Торчащие штыри не всегда отрабатывает, инфо 146% :facepalm:

С парктрониками гораздо легче парковаться, а это сейчас актуально. Тем более новичку

 

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо? Ни разу не возникало проблем включить/отрегулировать руками. Когда только начинал ездить, помню, мешали даже отдельные капли на стекле, казалось - аааа. ни хрена не вижу!!! Теперь не особо парят такие мелочи, как-то вижу и в дождь. В общем, опция удобная и полезная, но необходимой я бы её не назвал.

 

Согласен. Есть и то и то, нифига не пользуюсь. Свет по старинке сам включаю, да и дворники тоже. Ну это мне так, а кому-то наоборот удобней.

 

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку? Но я как-то не привык слушать в машине что-то, исключение - когда очень далеко еду, через несколько часов включаю пофиг что, лишь бы не спать. Я вообще фоновую музыку не переношу.

 

Качество музыки это раз, а вот вид салона, точнее приборки, тоже сильно меняется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев сидений - вещь! У нас в одной машине есть, в другой нет, разницу ощутила на себе, в следующую машину обязательно хочу. И подогрев руля зимой тоже очень в тему, но без него, как и без датчиков дождя и света и переднего парктроника, тоже можно неплохо жить. А вот без кондея нельзя :) С возрастом уже не могу просто с обдувом ездить, включать охлаждение в апреле начинаю. Но мы много проводим в машинах, много и далеко ездим, если в молодости могла на Запорожце через Ялту и Севаст за день круг сделать, то сейчас на иномарке с удобными сиденьями без кондея до Перевального не доеду по жаре. У стариков давление, сердце, ребенок потеет и орет, мне самой тоже тяжело.

Парктроники в принципе недорого можно заколхозить потом :)

 

А вообще, смотрю список и понимаю, что хоть у нас обе машины вместе взятые в ваш бюджет вместятся, я бы ни на одну из вышеперечисленных никакую свою не поменяла. Это, конечно, очень личное и никакого однозначно правильного решения тут нет, но вот для меня там вообще нет вариантов, я бы брала б/у хорошую иномарку с нормальным фаршем. Но я Весту не пробовала, может и вправду там чудо чудное, надо попросить у родни.

 

Отдельно по Поло скажу, подруга купила автомат, промучившись год на механике. Она счастлива, а я бы озверела с этим автоматом, такой он тормозной (но я холерик, ездящий на механике всю жизнь, хотя на автомате другом приходилось, но вот с поло мне прям взгрустнулось). Но зато у нее в багажник влезает весь комплект колес! Зависть. Из всех вариантов наверное все же Поло бы выбрала чисто по ощущениям комфорта для себя. Но если сравнить с тем, что мы получим за те же деньги в сегменте б/у с хорошим подборщиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовалке поло выходит в лидеры))

 

ps: обмозгуй рапид повнимательней, может даже и сделать уклон на лёгкое бу, но обязательно в максималке, ну хотя бы в предмаксималке.

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

 

Весты и прочее хрэй. Ну не с станет оно фольксвагеном и не поедет так, возможно как корейцы едут, да, но это все равно не то.

Тратить такие деньги, нууу цэ марна трата грошей))

 

а очень надо становиться фольксом?Катался на хрее...особой разницы не нашел..наши даже помягче будут по трансмиссии.И вы покупаете НОВУЮ машину,а не кота в мешке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о тратах в триста рублей и выбором между ино и нашей, то да.

А на 800 яб не рисковал.

Причём я понимаю, что весты с хреями нормально эксплуатируются, вроде даже как и не ломучие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что, бывают комплектации нормальных машин БЕЗ кондиционера?

Бывают. В большинстве машин из опроса кондей есть начиная со второй-третьей комплектации, считая от самой дешевой.

 

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку?

Тут все просто: на меня музыка сильно действует, поэтому попервой вообще в тишине буду кататься, чтоб не отвлекало. А дальше посмотрим.

В принципе, никогда не понимал аудиосистем на двести мегаватт в машине. Для чего это нужно, если вы не передвижная система акустического оповещения или сейсмоиспытательная лаборатория? В мелкой закрытой коробке триста децибел гонять? Да не существует в мире музыки, которой требуются подобные параметры. Качественную музыку надо слушать, наслаждаясь душой, а не ритмичным потрескиванием собственных ребер. А говно не надо слушать вообще. Людей, которые врубают перемешивающий кишки бас, от которого дребезжат стекла и на лету умирают вороны, да еще при этом это что-то мерзкое на одной укуренной ноте, я считаю кретинами. Если кто-то из них прочтет этот пост - извиняться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня премиум звук в машине стоит. У супруги колонки и саму балалайку меняли что то на среднебюджетное. Вот там, как имха только фоном слЫшать у меня уже слУшать, аудиокнигу даже к примеру, На дальняк ехать, качественный звук очень лечит. От шумкики конечно тоже зависит. Вот прямо сейчас еду в пассате средней комплектации, ну радио и звук реально что фон. Если в 800к бкдет в т.ч путевая балалайка, о только в плюс.

Кстати в чем преимущество весты может быть, ак то, что в штатную голову могут тавриду вшить. Буржуи в головы вроде тавриду пока не собираются вшивать. Вот изз таких мелочей и кайф от вождения формируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, самое главное - определись, собираешься ли ты в ней жить. При пробеге 5 км в сутки (как у меня, например), тебе будет совсем фиолетово, ровер оно или гранта. Редкие выезды на "дальняк" не в счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю про подогрев, в -30 оно очень-очень в тему, когда катался казахской зимой на служебной Нексии, шибко грустил без него ))) а в Крыму включаю изредка. В общем, приятно, но не смертельно. У нас бы охлаждение сидений куда практичней было, однако эта опция пока редкость и дорого весьма, разве что в премиум-сегменте бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в сторону Дастеров глядеть?

Ну, даже не знаю, нужен ли мне ... пластмассовый ящик...

Ерунду говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер - это не кроссовер, это недовнедор. Нужен если реально много по серьёзным просёлкам кататься. В селе я бы его советовал, а в городе - ну только если часто на дачу и дача в @бенях :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...