Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

  • Вечная память

людей надо любить, а вещами пользоваться. А не наоборот.

Золотые слова, бро! Вот прямо в точку. :beer2:

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом Лада вовсе не машина? smile.gif Одно дело - ухоженная и чистая, другое - ЖЫП, шоб соседи уважали.

Я не об этом.Приятней ездить на мытой и не царапаной, чем все в бумажках и битая или царапанная в хлам.facepalm.gif

Ну а жипы. При чем тут соседи уважали? Если в кредит, то угу, глупо, а если деньги позволяют, то почему нет?pardon.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом.Приятней ездить на мытой и не царапаной, чем все в бумажках и битая или царапанная в хлам.facepalm.gif

Ну а жипы. При чем тут соседи уважали? Если в кредит, то угу, глупо, а если деньги позволяют, то почему нет?pardon.gif

 

А чё жып? Очень удобная машинка. Я не водитель ни разу, но джипы мне нравятся. У нас первая машинка была джип Чероки, тот самый, из первых, угловатый такой. Купили его уже не новым, у каких-то бывших бандитов. :D

Честно служил нам несколько лет, потом дизель, о котором выше писали, который турбо, всё же сдох. Однако, механик, у которого до этого несколько раз ремонтировались, с удовольствием наш джипчик купил.

 

Что до отношения к "груде металла и пластика" под задницей, то на него сильно накладываются еще и мысли о куче бумажек, которые за эту груду были отданы. И если твою сверкающую мафынку, за которую ты только что отдал большущую кучу этих бумажек, поцарапает какой-то алень, будет очень обидно, и это очень даже понятно.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Во, так и я говорю - на хрена портить себе настроение отдаванием кучи бумажек и нервы переживанием за аленей? :) Лада везет, да и ладно :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посидели в Гранте Кросс.

Или так положено, что выпирающие части спинки должны держать с боков? Жесткие же...

Да. Положено это начинаешь понимать после ~300 км в дороге.

Когда мышечный скелет уже устал, а мягкое сиденье вместо того, что бы поддерживать, наоборот проваливается.

 

Новая машина действительно хороший выбор. Если нет уверенность в вождении, то еще 5-10 уроков (сколько надо) и вперед.

Если уж совсем страшно, то купить страховку с GAP на 6-12 месяцев.

 

На самом деле не очень понимаю как можно сравнивать б.у. машину и новую. Если едет не так, то 100% причина в водителе, а не в машине. И современные Лады очень хороши.

 

P.S. Но надо что бы не напряжно по деньгам было. Это очень точно.

Т.е. я бы делал выбор исходя из финансовой составляющей. Если хватит на новую Гранту, то всё круто. Только не надо ходить вокруг неё и царапинки с микроскопом выискивать.

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, вы же сами писали про безопасность. Точно стоит брать новую гранту, а не 3х летнее что-то типа киа сид.

Я не знаю рейтингов безопасности точно, Но мне кажется киа будет не сильно дороже в обслуживании но при этом комфортнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, вы же сами писали про безопасность. Точно стоит брать новую гранту, а не 3х летнее что-то типа киа сид.

Трёхлетний Сид в хорошем состоянии будет на голову лучше новой Гранты. Вопрос только в том, сможете ли вы адекватно оценить, насколько он в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и за год машинку ушатывают до состояния "хуже старой копейки", не то что новой Гранты. А оценить б/у машину без опыта нельзя вот совсем никак. Единственный выход - заплатить адекватному подборщику, на форуме, кстати, есть такой (и целая тема на тему) :whistle:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбор ,же, не только , исходя из бюджета? Машина должна быть " под себя", под характер, под образ жизни. Я в прошлом году забыла фары выключить (третий раз за 17 лет вождения ) , и она даже мне пикала!, но я была замотанная или еще что, и пришлось авто оставить до восьми утра ,хоть и в приличном месте , но ощущение было, как будто ребенка в детсаду забыл))).

А мне американские автомобили нравятся. Вот уж, точно, для людей сделаны, комфорт во всем. Если бы были свободные - Форд Мустанг кабрио, и чтобы из 70-х, у машинки должна быть история, легенда, фантазия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, абсолютно верно. Еще важно реционально подходить к выбору комплектаций, например атмосферник 1.6 с механикой намного предпочтительней какого-нить 1.3 турбо с роботом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если твою сверкающую мафынку, за которую ты только что отдал большущую кучу этих бумажек, поцарапает какой-то алень, будет очень обидно, и это очень даже понятно.

Угу. Можно и в фуфайках ходить, вдруг кто одежду мороженным или краской обляпает.

 

Во, так и я говорю - на хрена портить себе настроение отдаванием кучи бумажек и нервы переживанием за аленей? smile.gif Лада везет, да и ладно

Везет. Кто же спорит. Ламповый телевизор тоже показывает wink.gif

Вот банальная вещь, выбор режима электро усилителя руля. Блин, я потом как сяду за маманину sx4, которая меньше моей балалайки и вроде тоже всякое есть, но на парку классов ниже. Блин, как она на ней руль то на парковке крутит, что бы выехать.noexpression.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхлетний Сид в хорошем состоянии будет на голову лучше новой Гранты. Вопрос только в том, сможете ли вы адекватно оценить, насколько он в хорошем состоянии.

Подборщик в помощь, как уже писали выше.

 

например атмосферник 1.6 с механикой намного предпочтительней какого-нить 1.3 турбо с роботом.

все верно. но еще лучше искать классический автомат, все таки автомат дает настолько больше удовольствия от вождения что я строго за автомат. Особенно с текущими пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везет. Кто же спорит. Ламповый телевизор тоже показывает wink.gif

Вот банальная вещь, выбор режима электро усилителя руля. Блин, я потом как сяду за маманину sx4, которая меньше моей балалайки и вроде тоже всякое есть, но на парку классов ниже. Блин, как она на ней руль то на парковке крутит, что бы выехать.noexpression.gif

Да нормально все крутится, если не знать, что существует другое.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно. но еще лучше искать классический автомат, все таки автомат дает настолько больше удовольствия от вождения что я строго за автомат. Особенно с текущими пробками

Я написал к примеру. Важно больше ориентироваться на надежность и стоимость обслуживания конкретных агрегатов, а не на свои хотелки. Еще, например, модные светодиодные фары, которые в случае чего стоят от тысячи долларов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рациональные моменты при выборе, есть эмоциональные. И тут важен баланс, потому что если задавят эмоции - купишь что-то, над чем будешь и правда трястиь и пылинки сдувать, потому что оно редкое и дорогое. А если верх возьмёт рацио - будешь ездить на древней тойоте, потому что надёжное и практичное :lol: Или запорожце, который чинится бесплатно кувалдой возле гаража :facepalm:

И то и другое - крайности, и надо их избегать.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю рейтингов безопасности точно, Но мне кажется киа будет не сильно дороже в обслуживании но при этом комфортнее и безопаснее.

Комфорт - дело очень индивидуальное. Кому что нравится. А главное - привыкаешь к тому, чем пользуешься.

А вот что касается безопасности, то тут стоит обратиться к краш-тестам.

Вот тут рисуют картинки. Достаточно приятные на мой взгляд.

Что касается 3х летнего корейца, то через 1,5 года ему будет 5 лет. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 3х летнего корейца, то через 1,5 года ему будет 5 лет. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Какими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну про Джимни меня просветили, не подойдёт он нам :( Муж у меня большой и иногда мы машинами меняемся, он в него не влезет. А вот что насчет Мини Кантримена? Знаю, что содержание дороговато, но вообще как машина, кто-то пробовал?

 

По Ладам, я пять лет назад в них сидела во всех и ни одну не захотелось. Это всё же и вопрос ощущений, какого-то субъективного комфорта, поэтому вообще не представляю, как это - выбрать и заказать машину например удаленно, в такой модели не посидев. Мне и среди достаточно дорогих машин есть такие, что разочаровывают, хотя какбэ положено кайфовать, ибо и движок, и управляемость, и все прочее, а вот внутри и по ощущениям ну совсем не моё, а кому скажи, не поверят, ибо все на них слюни пускают.

 

Но я вообще странная, мне больше нравятся всякие старые Паджеро грязь месить или фордовские пикапы, возить в них наших пушистых падл и всякое для дома, и как в это вписать необходимость шесть дней в неделю возить ребенка в центр на занятия, хрен знает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими?

Странный вопрос. 5 лет это уже под 100к километров. Это значит, что надо думать о турбинах, ремнях, цепях, и куче всего другого. Это не считая того, что возникнет вопрос с катализаторами.

 

На этом фоне 1,5 годовалая машина будет за счастье. По крайней мере в моем восприятии.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, на машины уровня Сида это всё стоит недорого. Думаю, тысяч за 20 вы поменяете цепь, починить турбину должно быть дешевле и её может не быть. С заменой катализатора я никогда не сталкивался, хотя ездил и до 150 т.км. (на бензиновой машине, сейчас у меня дизель и пробег 210 т.км.).

Лично я ничего страшного в этом не вижу. Особенно если сравнивать с обладанием Грантой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменой катализатора я никогда не сталкивался

И какой из этого вывод? Производители дают гарантии. Там встречаются 50К, 150К, 5 лет, 7 лет и т.д. Все эти цифры не случайны. Любая машина за пределами этих сроков сопряжена с увеличенным риском. А если машину обслуживать не в гаражах, то это еще прибавка к стоимости владения. Сервисы меняют по регламентам.

 

на машины уровня Сида это всё стоит недорого.

Дело не в дороговизне. Хотя это тоже не последний вопрос. Для меня важнее то, что машина не требует лишнего времени на обслуживание. Для новичка, я думаю, важнее то, что он может доверять машине. Ему не надо будет знать что такое дизеление, троение, озон под капотом и еще кучу других проблем.

 

Мой выбор - новые машины. Проблем с ВАЗ-ом я не вижу.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

еще лучше искать классический автомат, все таки автомат дает настолько больше удовольствия от вождения что я строго за автомат. Особенно с текущими пробками.

 

С моим количеством вождения по городу - однозначно механика. 5 км в день - вот вообще не напрягает. Друг в Красноперекопске, Весту специально брал именно с механикой - выше надежность и гораздо ниже цена ремонтов. Пробок там вот ваще нету :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, платить нужно за всё. При покупке часто возникает вопрос: брать новую или за те же деньги б/у, но выше классом/более "заряженную" комплектацию. Если выбрать второй вариант, то за те же деньги получаешь "больше машины". Но платить за это всё равно придётся - если не деньгами, то временем. Зато в рассрочку :) Тут уж каждый для себя выбирает. У меня все машины были чуть (или не чуть :blush: ) б/у. Не жалею об этом и следующую, скорее всего, тоже буду брать не из салона. Но это мой выбор и мой опыт, новичку советовать остерегусь.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Вот я счас на Калине хэтчбэк катаюсь. Довольно опрятная, ездит вполне нормально, жрет мало, ремонт дешевле семок. Единственное, чего катастрофически в ней не хватает - это кондиционера. В остальном устраивает ну полностью. На фига платить больше, если доволен? :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я счас на Калине хэтчбэк катаюсь. Довольно опрятная, ездит вполне нормально, жрет мало, ремонт дешевле семок. Единственное, чего катастрофически в ней не хватает - это кондиционера. В остальном устраивает ну полностью. На фига платить больше, если доволен? :)

Прикидываешь, я даже на севере говорю: кто кидает кондиционер в доп. опции, тот мудак и я эту машину брать не буду. :) Невозможна машина сейчас без кондиционера. Вот она, ошибка всяких лад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...