Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Тоесть выход со второй полосы вас не смущает?

Нет,объясните мне почему съезд с кольца двухполосный

Когда-то мне инструктор говорил такую вещь: "безопасное вождение -это скорее движение, предсказуемое для других участников, чем по правилам". И я с ним теперь согласен.

Со словами инструктора полностью согласен.Если бы в вышеуказанной ситуации ехали и показывали левый поворот,вопросов бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,объясните мне почему съезд с кольца двухполосный

 

Съезд с кольца - это поворот с главной дороги направо. Если бы вы двигались по прямой дороге по правому ряду прямо, а кто-то с левого решил перед носом повернуть, как бы вы его назвали?

 

Справедливости ради, я тоже по кольцу двигаюсь либо с левым поворотником либо с правым, но эта информация для водителей, въезжающих спереди на кольцо, чтобы они знали, куда я собираюсь ехать. И в большинстве машин при выравнивании руля поворотник отщелкивается. При движении в полосе (а на кольце нарисована рядность) нужно по пдд включать поворотник?

Обязательно включаю правый при выходе.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antserev1, на кой хрен ЛЕВЫЙ поворотник при движении по кольцу, не меняя полосы!? Вы когда прямо едите тоже с левым поворотником включённым движетесь?

Меня учили, что поворотники включают для оповещения других участников движения о смене направления или полосы. Или что-то поменялось уже в датском королевстве?

Если мне надо по кольцу налево,как описывали выше,лично я перед кольцом перестраиваюсь на левую полосу и с левым поворотником выезжаю на среднее либо внутреннее кольцо,подъезжая к своему повороту включаю правый и перестраиваюсь на среднее,тогда вхожу в поворот на левую полосу(подразумевая,что движущийся справа от меня тоже поворачивает и показывает это поворотником) или внешнее кольцо,тогда правую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе на кольцо, если не нужен первый сьезд, не включаю поворотник. При выезде с кольца включаю правый поворотник.

 

Да прибудет колецесрач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antserev1, от тут и проблема. Двигающийся по полосе по кольцу и не собирающийся перестраиваться ближе к центру или съезжать с кольца ну вот совсем не должен включать поворотники, т.к. он не меняет полосы движения :)

 

При входе на кольцо, если не нужен первый сьезд, не включаю поворотник. При выезде с кольца включаю правый поворотник.

Это когда уже водитель с опытом и ситуацию читаешь. А когда учишься и ездишь по правилам? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд с кольца - это поворот с главной дороги направо. Если бы вы двигались по прямой дороге по правому ряду прямо, а кто-то с левого решил перед носом повернуть, как бы вы его назвали?

Если на обычном перекрёстке согласен,но кольцевое движение задумано для разгрузки на поворотах,чтоб наружнее кольцо для правого поворота,среднее прямо и направо,внутреннее налево.

Справедливости ради, я тоже по кольцу двигаюсь либо с левым поворотником либо с правым, но эта информация для водителей, въезжающих спереди на кольцо, чтобы они знали, куда я собираюсь ехать. И в большинстве машин при выравнивании руля поворотник отщелкивается. При движении в полосе (а на кольце нарисована рядность) нужно по пдд включать поворотник?

Обязательно включаю правый при выходе.

Слова инструктора вспоминайте :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antserev1, от тут и проблема. Двигающийся по полосе по кольцу и не собирающийся перестраиваться ближе к центру или съезжать с кольца ну вот совсем не должен включать поворотники, т.к. он не меняет полосы движения :)

Согласен,это проблема,и решается назначением наружнего кольца только для поворота направо с помощью знака либо клумбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima-simfer (12 Сентябрь 2020 - 09:28) писал:

 

Съезд с кольца - это поворот с главной дороги направо. Если бы вы двигались по прямой дороге по правому ряду прямо, а кто-то с левого решил перед носом повернуть, как бы вы его назвали?

 

Если на обычном перекрёстке согласен,но кольцевое движение задумано для разгрузки на поворотах,чтоб наружнее кольцо для правого поворота,среднее прямо и направо,внутреннее налево

 

А теперь можно это же но со ссылками на пункты ПДД, а не Ваши представления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на обычном перекрёстке согласен,но кольцевое движение задумано для разгрузки на поворотах,чтоб наружнее кольцо для правого поворота,среднее прямо и направо,внутреннее налево.

Только если есть соотв. разметка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас соседняя машинка слева режет и уходит.

По моим наблюдениям, культура вождения водителей напрямую связана с состоянием дорожной инфраструктуры. Что делать водителю на однополосной дороге, если перед ним трактор на 30 км/час? И так 30 км. Либо на встречку, либо психовать и лезть в первую попавшуюся дыру когда это допускают ПДД, но запрещает здравый смысл.

 

К чему это я? Да к тому, что покатался я по Симферополю этим летом. И, должен сказать, что культура вождения в общем и целом на достаточно хорошем уровне. Соответствует инфраструктуре, так сказать. Отморозки конечно есть. Но их процент всяко меньше, чем на тротуаре. Естественный отбор и всё такое.

 

А вот что напрягает так это водители паркующиеся где считают _себе_ удобным. То, что при этом 500 других людей не могут никуда добраться, это ерунда. Как называется улица, на которой Железнодорожная больница? Что от Ракетной уходит параллельно Киевской. Там паркуются каждый кто как хочет. В результате пробки на Киевской, Ракетной, этой улице, Железнодорожной и т.д.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас левый поворотник моргал?Если нет,то это вы Алени

 

Из официального:

Въезд на кольцо обозначается правым поворотником. Требование ПДД. Дальше правый повортник включается перед съездом (ПДД для поворотов) или перестроением в ряд правее (ПДД для маневрирования).

Левый поворотник, согласно правилам, на кольце не включается, т.к. автомобили не делают левого поворота. Если перестроение в ряд левее, тогда включается.

 

Из реальности:

Инструктор в автошколе учил включать левый поворотник, чтобы показать всем, что ты сейчас съезжать с кольца не собираешься. Ибо едущие слева/в левый борт не видят твоих правых поворотников и не знают, включены они, или нет (это логично) и лезут слева (а это нелогично, т.к. отсутствие сигнала левого поворота не означает наличие сигнала правого).

 

А вот причина такого поведения в том, что большая часть водителей забывает или игнорирует пункт 8.5 ПДД, который гласит:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

То есть, выезжать с кольца ТОЛЬКО с правого ряда, причем из крайнего положения, а не из какого угодно. Упомянутый Игорем автомобиль мало того, что выезжал со среднего ряда, так еще и подрезал нас, проскочив в полуметре от бампера.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина такого поведения в том, что большая часть водителей забывает или игнорирует ПДД

Причина в том, что ПДД писали кабинетные черви. А водители каждый день на собственной шкуре их испытывают. По уму - те пункты ПДД, которые водители нарушают чаще всего, должны быть пересмотрены. Ну или же инфраструктура должна быть изменена. Знак кольцевое движение - выдумали. А как вести себя на нем - букАф не хватило? Правила движения такие же, как на перекрестке. Нахрена он нужен, если его наличие/отсутствие ни на что не влияет?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак кольцевое движение - выдумали. А как вести себя на нем - букАф не хватило? Правила движения такие же, как на перекрестке. Нахрена он нужен, если его наличие/отсутствие ни на что не влияет?

 

 

"Круговое движение" как минимум говорит о том, что кольцо главное и при въезде надо уступать. В остальном - кольцо можно рассматривать как череду Т-образных перекрестков, где к главной дороге с односторонним движением второстепенные примыкают только справа, с одним нюансом: въезд со второстепеннных возможен по любому ряду.

 

Теперь вопрос: а разве на обычном Т-образном перекрестке с такими условиями разрешено поворачивать направо с главной иначе как по правому ряду?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак кольцевое движение - выдумали. А как вести себя на нем - букАф не хватило? Правила движения такие же, как на перекрестке. Нахрена он нужен, если его наличие/отсутствие ни на что не влияет?

А вы знаете, что на материке есть кольца, где с одного примыкания въезжаешь как по главной, а с другого примыкания как по второстепенной и должен уступить дорогу. Это у нас в Симферополе все кольца главные кроме, как у гостиницы Спортивная.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на обычном Т-образном перекрестке с такими условиями разрешено поворачивать направо с главной иначе как по правому ряду?

Зависит от знаков и разметки.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от знаков и разметки.

 

конечно, но я про обычные кольца по умолчанию.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, что на материке есть кольца, где с одного примыкания въезжаешь как по главной, а с другого примыкания как по второстепенной и должен уступить дорогу. Это у нас в Симферополе все кольца главные кроме, как у гостиницы Спортивная.

 

СТОП! А вот тут ВНИМАНИЕ! По современным ПДД все кольца ГЛАВНЫЕ по умолчанию! И кольцо гостиницы Спортивная - тоже главное!!!!

 

А вы знаете, что на материке есть кольца, где с одного примыкания въезжаешь как по главной, а с другого примыкания как по второстепенной и должен уступить дорогу.

если есть знаки соответствующие как в Алуште в автовокзале, ЕМНИП. Иначе, кольцо - главная дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Херсонской области куча интересных колец по полям. Со сквозным проездом и тут главное, тут не главное. Вечно на схему перед проездом втыкал и на знаки. Потому лучше все-таки на знаки ориентироваться, а если их нет, то потом уже на "кольцо всегда главное". На Спортивной знаки тож висят.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Спортивной знаки тож висят.

какие? В прошлый раз видел только, что кольцо главное и уступи дорогу при въезде...

 

В Херсонской области куча интересных колец по полям.

я дико извиняюсь, но на Херсонскую область российские ПДД не распространяются, по крайней мере пока :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие? В прошлый раз видел только, что кольцо главное и уступи дорогу при въезде...

Уступи дорогу на въезде со всех сторон. Мне достаточно. И не перегружено.

 

я дико извиняюсь, но на Херсонскую область российские ПДД не распространяются, по крайней мере пока :blush:

Я дико извиняюсь,но уверен, что по основным пунктам ПДД РФ,Украины да и других стран Европы не сильно отличаются. А касательно проезда перекрестков, думаю, вообще не отличаются. Формулировки может разные.

Я имел ввиду, что в нашем ПДД написано, что кольцо главное, если не указано иначе. И кольца, где указано иначе, встречаются часто. При подъезде обязательно смотрим на все знаки и читаем их.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в городе где на многих кольцах стоят светофоры))) заехал на кольцо, бах красный, проехал чуть, опять красный))

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, я говорил крутая штука отдельная дорога для поворота направо без въезда на кольцо.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в городе где на многих кольцах стоят светофоры))) заехал на кольцо, бах красный, проехал чуть, опять красный))

У нас были такие кольца, частенько там получался эдакий Уроборос, когда хвост тех кому уже красный кусала голова тех кому еще красный. Поубирали светофоры с колец и отнесли метров на 50 от колец. Оказалось мало, двигают дальше.

 

Просто для иллюстрации:

http://linkme.ufanet.ru/images/5ba5c90ca3d507c5d4329287cdbd7c1b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком духе

 

Clipboard01.jpg

Clipboard02.jpg

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...