Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

тут еще посоветовали посмотреть на Равон Джентра (автосалон на Балаклавской). Шевроле лачетти с узбекским шильдиком.посмотреть, или нафиг?

У меня была лачетти хетч, вместительная и комфортная машина, очень классная подвеска, но внутри уже все простовато, сейчас бы новой точно не брал, тем более эти обмудки втулили на седан оптику от хетча, это пздц, а не оптика, хуже наверное только в убитых жигах, я на свою ставил линзованную от Suzuki Reno.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел я года четыре назад на джентру. Двери на разном уровне с завода :facepalm: уж лучше китаец тогда из популярных, они хоть собирать научились не криво :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот перед покупкой я бы посмотрел на результаты EuroNCAP. Только именно Euro.

 

хм. джентры там нет, причем нет во всех ее инкарнациях, которые в вики перечислены...

ваза нет тоже.

 

че-то рено логан степвей зацепил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то рено логан степвей зацепил.

Ну и отлично. Когда будет первая поездка на своей машине?

 

хм. джентры там нет, причем нет во всех ее инкарнациях, которые в вики перечислены...

Ну так это же не случайно.

 

ваза нет тоже.

ВАЗы бьют российские спецы. И они следуют настолько точно правилам Euro, насколько это вообще возможно.

А вот чужие NCAP-ы (особенно китайские) совершенно непонятно что и как делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. джентры там нет, причем нет во всех ее инкарнациях, которые в вики перечислены...

ваза нет тоже.

 

 

Ну вот. На нет и суда нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веста и х-рей - это ведь одно и тоже, разница в форме попы?

Разные платформы. Икс-рей - реношная, на ней в частности, Дастер сделан, а Веста - вазовская. Но двигатели и коробки одни и те же, так что имеет ли это какую-то существенную разницу - не скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть, или нафиг?

Узнайте еще сколько стоит страхование машины. По возможности с GAP (Guaranteed Asset Protection). Не знаю как такая называется в России.

Первые 2-3 года это будет очень актуально. Это самое разумное, что можно сделать при покупке новой машины.

Только надо бы еще уточнить кто и как выплачивает страховые суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Когда будет первая поездка на своей машине?

когда получу права и определюсь с маркой =)

джентру решил побоку - еще и потому что "вдруг захочется на Караби заехать". логану это должно быть по силам, а джентра чересчур пузотерка.

х-рей кросс тоже очень любопытен - основа тот же логан, но красивее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда получу права и определюсь с маркой =)

С правами это ясно. А с маркой, я так понимаю, уже всё решено. И Рено и Хрей в паре с хорошей страховкой - отличные варианты.

 

вдруг захочется на Караби заехать

Слово "вдруг" тут лишнее. Какая может быть причина для того, что бы не поехать автотуристом? По Крыму или на Каваказ? Или на Байкал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал тему. Смотрю, таврюнделя обсудили уже. Но я все равно проголосую за нее, как за первую машину. 13 лет на ней проездил, сейчас стоит вторым номером, для строительных работ и на случай ремонта основной.

К основным минусам отнесу:

1. Низкий уровень комфорта по сравнению с новыми машинами, особенно иномарками, но на уровне машин тех лет он хороший.

2. Нзкое качество доступных нынче новых запчастей.

3. Нельзя купить новую.

 

Плюсов много: Она легкая в управлении, послушная, проходимая, вместительная (одновременно перевозил на ней холодильник средних размеров и стиральную машинку-автомат) и, что на мой взгляд важно для новичка, у нее хорошая обратная связь, она хорошо чувствуется. На закрытой площадке сажал жену за руль, объяснил, на что обращать внимание, тронулась с первого или второго раза на ней, легко покаталась по площадке. При том, что человек никогда не сидел за рулем, от слова совсем, и с техникой не особо дружит.

 

К новой машине для нового водителя отношусь скептически.

 

 

Еще чуток подумал. Наставничеством, так понимаю, a mad tea-party!? занимается. Потому более всего стоит прислушаться именно к его советам и рекомендациям, пока нет своего опыта и не сформировано свое мнение. Потому как людей и мнений много, опыт, потребности и представления у каждого свои, а этот человек будет ближе всех в плане понимания именно твоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икс-рей - реношная, на ней в частности, Дастер сделан

Не Дустер,а Сандеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Дустер,а Сандеро

 

не забудьте сюда и некоторые Ниссаны прибавить....дастер=ниссан террано

 

Кстати,Сева,а присмотрись к Ниссанам...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Дустер,а Сандеро

Дастер, Сандеро, Логан - это о одна реношная платформа B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал тему.

 

К новой машине для нового водителя отношусь скептически.

 

 

Еще чуток подумал. Наставничеством, так понимаю, a mad tea-party!? занимается. Потому более всего стоит прислушаться именно к его советам и рекомендациям, пока нет своего опыта и не сформировано свое мнение. Потому как людей и мнений много, опыт, потребности и представления у каждого свои, а этот человек будет ближе всех в плане понимания именно твоих.

 

Ну не то,чтобы наставничеством-вождением занимались.И я себя уж не считаю таким вот гуру от авто.Тем более в новых,сегодняшних условиях.Очень уж много всего нового выходит по агрегатам и технике.Я больше по философии машинки ))))

 

По поводу "новая-не новая".Дайте грамотный довод кроме "а вдруг ударишь,ведь не опытный еще..." А вдруг не ударишь-нах на дерьме ездить?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Дайте грамотный довод кроме "а вдруг ударишь,ведь не опытный еще..." А вдруг не ударишь-нах на дерьме ездить?

 

аплодирую стоя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, еще три довода против:

1. У человека нет опыта и он не знает, что ему на самом деле ему нужно. Только чужие советы. И если его выбор окажется неверным, ему на самом деле нужно что-то другое, то он потеряет разницу в стоимости машины из салона и продажной стоимости малоездившей машины. А так сможет уже подойти к выбору более сознательно.

2. Научившись ездить на более сложной в управлении машине (ручка, отсутствие всяких АБС, АБЦ и прочих аббревиатур) такой водитель легко пересядет на другого одноклассника и ему будет просто освоиться. Просто сел и поехал. И любая новая современная машина будет в радость, если у нее нет явновыраженных недостатков. Я бы настоятельно рекомендовал (и уже рекомендовал знакомым, которые шли на права) учиться именно на ручной коробке, т.к. такому водителю на автомат пересесть легко, а вот наоборот - тяжело, даже очень тяжело.

3. Для владения машиной все-таки нужна некоторая прямота рук и понимание работы механизмов(это сугубо мое мнение.) Не обязательно уметь перебирать двигатель, но надо знать, какую жидкость куда заливать, сколько и какой именно там должно быть, как поменять колесо и прочие простые мелочи. Неновая машина этому способствует. Новая - изучению юридических вопросов гарантии (резинки типа сайлентблоков или чехлов ШРУС меняются по гарантии или нет?) и номеров телефонов сервисов, эвакуаторов.

 

Я больше по философии машинки ))))

Вот эту философию вы и передаете начинающему водителю вместе с уроками, советами, как действовать в той или иной ситуации и т.д. В том числе и отношение к машине. Тут, пардон, как в сексе: первый партнер очень важен и может сформировать мнение и видение на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону Дастера - очень удобная машина для города с надёжной подвеской и очень хорошим обзором. Брал бы исключительно полноприводный, так как переднеприводные кроссоверы - это полная Ж, на самом деле. Клиренс позволяет уехать достаточно далеко от асфальта, но начинает идти дождик и грунтовка превращается в каток, и на переднем приводе вы оказываетесь в западне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "новая-не новая". Дайте грамотный довод кроме "а вдруг ударишь, ведь не опытный еще..."А вдруг не ударишь-нах на дерьме ездить?

Машиноцентричная философия. Была актуальна в те годы, когда машины была предметом поклонения. Собственно что может произойти? Столкновение: страховка должна решить вопрос. Тотал: GAP должен помочь. А здоровье и жизнь людей совсем другой вопрос. Хотя отличие новых машин от старых не в том, что они "не поцарапаны", а в безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a mad tea-party!?, еще три довода против:

1. У человека нет опыта и он не знает, что ему на самом деле ему нужно.

2. Научившись ездить на более сложной в управлении машине (ручка, отсутствие всяких АБС, АБЦ и прочих аббревиатур) такой водитель легко пересядет на другого одноклассника и ему будет просто освоиться.

3. Для владения машиной все-таки нужна некоторая прямота рук и понимание работы механизмов(это сугубо мое мнение.) Не обязательно уметь перебирать двигатель, но надо знать, какую жидкость куда заливать, сколько и какой именно там должно быть, как поменять колесо и прочие простые мелочи. Неновая машина этому способствует. Новая - изучению юридических вопросов гарантии (резинки типа сайлентблоков или чехлов ШРУС меняются по гарантии или нет?) и номеров телефонов сервисов, эвакуаторов.

 

 

Вот эту философию вы и передаете начинающему водителю вместе с уроками, советами, как действовать в той или иной ситуации и т.д. В том числе и отношение к машине. Тут, пардон, как в сексе: первый партнер очень важен и может сформировать мнение и видение на всю жизнь.

 

1-будет опыт.Есть книжка-читаем,выполняем,учимся,набираемся опыта..Вы же не покупаете себе домой старую посудомойку-Вы же еще неопытный пользователь.

 

2-будет ручка изначально.На том и стоим.Захочет пересесть-пересядет.

 

3-не согласен.При желании понять-поймет.Сева не тот человек,кто что-то забудет или не выучит.Есть дилерские центры,есть глаза и острый ум-все приложится.

 

Я Вас прекрасно понимаю,но опасения кажутся излишними...

 

П.С. кстати,а чем будет отличаться ремонт крыла,допустим, старой машины от ремонта новой?Кроме первых грустных слов,перед выходом из машины, "блядь,новая машина................!!!???"-больше ничем.Так стоит-ли обращать внимание на лингвистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону Дастера - очень удобная машина для города с надёжной подвеской и очень хорошим обзором. Брал бы исключительно полноприводный, так как переднеприводные кроссоверы - это полная Ж, на самом деле. Клиренс позволяет уехать достаточно далеко от асфальта, но начинает идти дождик и грунтовка превращается в каток, и на переднем приводе вы оказываетесь в западне.

 

У меня в Швейцарии Дастер новый.Не могу сказать ничего плохого.Обычная,стандартная машинка.На снегу нормально.По динамике ничего выдающегося (да это и не надо).Идет легко по автобану свои 150-170 (на некоторых участках..разрешено 120 только), а больше-то и нах...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машиноцентричная философия. Была актуальна в те годы, когда машины была предметом поклонения. Собственно что может произойти? Столкновение: страховка должна решить вопрос. Тотал: GAP должен помочь. А здоровье и жизнь людей совсем другой вопрос. Хотя отличие новых машин от старых не в том, что они "не поцарапаны", а в безопасности.

 

Нууу....скажем так.безопасность иллюзорная такая.Вы мне можете приводить стандартов туеву хучу,а вот как Вы ударитесь и что произойдет,не ведает никто.

 

Про машиноцентричную философию ничо не понял.Сорри...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы же не покупаете себе домой старую посудомойку-Вы же еще неопытный пользователь.

 

3- не согласен.При желании понять-поймет.Сева не тот человек,кто что-то забудет или не выучит.Есть дилерские центры,есть глаза и острый ум-все приложится.

 

Я Вас прекрасно понимаю,но опасения кажутся излишними...

 

П.С. кстати,а чем будет отличаться ремонт крыла,допустим, старой машины от ремонта новой?Кроме первых грустных слов,перед выходом из двери, "блядь,новая машина................!!!???"-больше ничем.Так стоит-ли обращать внимание на лингвистику?

 

1. Ну тут вопрос ценности денег для конкретного индивидума. Если разница в цене б/у и новой посудомойки была бы в годовую зарплату, может и подумал бы о б/у.

 

3. Вам с близкого расстояния виднее. Если это так, то хорошо. Я высказывал свое мнение об абстрактном начинающем водителе.

 

По ремонту старой и новой: тут опять же отношение человека к автомобилю. Если человек не педант и не привык, чтобы все было строго по полочкам и очень правильно, то на крыло старой машины он может и забить, кататься так, а вот новую с большей вероятностью будет пытаться привести в порядок. Но это уже общая жизненная философия, отношение к окружающему пространству, а не только конкретно к автомобилю. Так понимаю, к конкретному начинающему водителю это не отностися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну тут вопрос ценности денег для конкретного индивидума. Если разница в цене б/у и новой посудомойки была бы в годовую зарплату, может и подумал бы о б/у.

 

3. Вам с близкого расстояния виднее. Если это так, то хорошо. Я высказывал свое мнение об абстрактном начинающем водителе.

 

По ремонту старой и новой: тут опять же отношение человека к автомобилю. Если человек не педант и не привык, чтобы все было строго по полочкам и очень правильно, то на крыло старой машины он может и забить, кататься так, а вот новую с большей вероятностью будет пытаться привести в порядок. Но это уже общая жизненная философия, отношение к окружающему пространству, а не только конкретно к автомобилю. Так понимаю, к конкретному начинающему водителю это не отностися.

 

Ну все мы хотим,чтобы было красиво.И это верно.Но машина не самое ценное,что есть в этой жизни,поверьте...так..приложение из Play Маркета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У человека нет опыта и он не знает, что ему на самом деле ему нужно. Только чужие советы. И если его выбор окажется неверным, ему на самом деле нужно что-то другое, то он потеряет разницу в стоимости машины из салона и продажной стоимости малоездившей машины. А так сможет уже подойти к выбору более сознательно.

Недавний пример из моей жизни. Приятель - начинающий водитель, купил новую Гранту лифтбек. Причем не пустую, а комплектации комфорт с кондишкой и прочими плюшками. Поездил два года и пришел к выводу, что ему нужен полноприводный кроссовер. Сдал почти новую Гранту (2 года, чуть меньше 20 тыс. км) по трейдину и купил полноприводный Каптюр. Но вот дали ему по трейдину всего 305 тыс. То есть финансовые потери серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...