Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Учусь водить, смотрю машину =)


Рекомендуемые сообщения

Рапид - несколько выше бюджета... надо помозговать.

В сносной комплектации 850-900, но нужно садиться гуглить и обзванивать салоны в Краснодаре, Ростове и прочих крупных городах, которые относительно недалеко, торговаться, торговаться и по итогу выбить норм цену, мы так с братом Октавии брали, он в Ростове, я в Краснодаре. smile.gif Зато это будет новая, практичная машина с вместительным багажником и очень приятной эргономикой и ощущением от езды, машину реально чувствуешь и понимаешь. Этого у вага не отнять, да, есть проблемные узлы типа Два Сцепления в Год, но по эргономике и управляемости он многим даст фору. Шкоды хороши простором в своем классе и БАГАЖНИКОМ smile.gif

К новой машине полюбому будут доп расходы:

1. Сигналка

2. Комплект резины(зима или лето)

3. Тонировка

4. Морду в пленку.

5. Коврики, сеточки в багажник и прочее.

Плюсы и минусы новой машины:

+ она новая и на гарантии

+ она не должна ломаться(хотя не всегда так)

+ на ней никто не ездил и не должно быть скрытых проблем

+ она пахнет новой машиной

- она стоит существенно дороже

- она сильно потеряет в цене, особенно если повредить какой-нибудь кузовной элемент

- не исключен заводской брак

- к ней полюбому надо покупать 4/5 списка выше

Плюсы и минусы б/у машины ~ 3 лет и ~ 50 тыс км пробега, купленной не на авторынке у перекупа, а у знакомых или через проверенного подборщика:

+ она стоит дешевле

+ она уже не потеряет так в цене

+ предыдущий владелец уже купил резину, коврики, поставил сигналку и затонировал

- все же могут быть скрытые проблемы

- да, на ней уже ездили, там чуть царапнули пластик и салон не пахнет новой(но можно сделать хорощую химчистку)

 

Если подытожить, то я бы реально смотрел б/у Октавию А7 в сносной комплектации 1.4 на ручке. Это реально взрослая, современная и комфортная машина, которая будет комфортна для пассажиров, дарить удовольствие за рулем и позволять перевозить бегемота в жесткой обрешетке good2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поло и Пидра за эти деньги будут пустые. Весту товарищ купил - весь фарш, но КПП механика - осознанно так и выбирал. Долго искал, смотрел, вестой безумно доволен. Я порулил чуток - она и вправду офигенна. Как-то так.

 

а чо механика?Ну и нормально...

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feender,страховку забыли.

Ну тогда веста или х рэй,, там комплектуха лучше будет.

Изменено пользователем Odin
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feender,страховку забыли.

а ее и на новую, и на б/у надо, по этому не упоминал

это как бензин, ТО и мойки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовалке поло выходит в лидеры))

 

ps: обмозгуй рапид повнимательней, может даже и сделать уклон на лёгкое бу, но обязательно в максималке, ну хотя бы в предмаксималке.

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

 

Весты и прочее хрэй. Ну не с станет оно фольксвагеном и не поедет так, возможно как корейцы едут, да, но это все равно не то.

Тратить такие деньги, нууу цэ марна трата грошей))

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

+100, причем потом начнешь прокачивать машину до нужной комплектации, а это или сильно дороже чем было взять сразу, или колхозинг.

По моему мнению мастхев:

1. Кондиционер, а в идеале климат.

2. Парктроники передние и задние.

3. Все электростеклоподъемники.

4. Подогрев сидений, а в идеале и подогрев руля.

5. Датчики дождя и света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимедиа. Прямо вот мрачная она в машинах бомжэдишн, в том числе и рапид с октавиями.

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

 

попонтуюсь.

У меня есть дополнительные блок-секции в фарах, что светят за угол. Причем не противотуманки, а именно отдельные "фарки"...

стоит биксенон автоматический. И короче я ночью кайфую. Свет настолько всезаполняющий и равномерный, что диву даешся.

Если рассматривается Ланос, я бы лично лучше присмотрелся с к Авео. Очень удобная и надежная машина. Но я так понимаю тоже только б.у.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева у меня полка, на этой неделе занята, на следующей можем за тест-драйвить

И да для пятерых она все таки маловата. Для города вдвоем с женой за глаза.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чо механика?Ну и нормально...

 

 

Именно, там, где ее эксплуатируют - не бывает пробок. Вообще. Поэтому - расход меньше, ремонт гораздо дешевле.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, там, где ее эксплуатируют - не бывает пробок. Вообще. Поэтому - расход меньше, ремонт гораздо дешевле.

 

а шо пробки?Ваще без проблем....Причем я не такой уж фанат механики-автомат очень удобен,но мне реально пох.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению мастхев:

1. Кондиционер, а в идеале климат.

2. Парктроники передние и задние.

3. Все электростеклоподъемники.

4. Подогрев сидений, а в идеале и подогрев руля.

5. Датчики дождя и света.

 

1. А что, бывают комплектации нормальных машин БЕЗ кондиционера? :blink:

2. Поначалу полезно, потом всё равно. Чувство габаритов приходит быстро. Хотя бывают, конечно, случаи, типа торчащего из земли штыря, который в зеркала не видно :)

3. Подъёмники да, полезная штука. Особенно когда дети в машине - можно заблокировать окна с водительского места.

4. Отсутствие подогрева не смертельно, особенно в нашем климате. Этой зимой, к примеру, не включал ни разу :pardon: Хотя год назад пользовался.

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо? Ни разу не возникало проблем включить/отрегулировать руками. Когда только начинал ездить, помню, мешали даже отдельные капли на стекле, казалось - аааа. ни хрена не вижу!!! Теперь не особо парят такие мелочи, как-то вижу и в дождь. В общем, опция удобная и полезная, но необходимой я бы её не назвал.

 

Мультимедиа. Прямо вот мрачная она в машинах бомжэдишн, в том числе и рапид с октавиями.

Да и на пакет с хорошим светом я бы тоже подтянулся

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку? Но я как-то не привык слушать в машине что-то, исключение - когда очень далеко еду, через несколько часов включаю пофиг что, лишь бы не спать. Я вообще фоновую музыку не переношу.

А вот свет это правильно, свет должен быть хороший, так как это безопасность, наравне с рулевым и тормозами.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Отсутствие подогрева не смертельно, особенно в нашем климате. Этой зимой, к примеру, не включал ни разу Хотя год назад пользовался.

Этой зимой ? А она была ? :) А на самом деле полезная очень опция, чтоб не переохлаждать все, пока машина полностью не прогрелась.

 

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо?

А когда дождя уже нет, а на кольце или перед перекрестком/пешеходом, допустим, проезжающая машина окатывает волной из лужи ? На сколько быстро новичок среагирует в данной ситуации и при этом не потеряет траекторию движения или контроль над движением машины в целом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поначалу полезно, потом всё равно.

Чувство габаритов приходит быстро. Хотя бывают, конечно, случаи, типа торчащего из земли штыря, который в зеркала не видно :)

 

Не не, они всегда нужны. Я каждый день езжу на машине с ними и без, на служебной. Сука, выхожу из машины, смотрю расстояние :) Торчащие штыри не всегда отрабатывает, инфо 146% :facepalm:

С парктрониками гораздо легче парковаться, а это сейчас актуально. Тем более новичку

 

5. Вот тут не знаю, наверное, удобно, но насколько необходимо? Ни разу не возникало проблем включить/отрегулировать руками. Когда только начинал ездить, помню, мешали даже отдельные капли на стекле, казалось - аааа. ни хрена не вижу!!! Теперь не особо парят такие мелочи, как-то вижу и в дождь. В общем, опция удобная и полезная, но необходимой я бы её не назвал.

 

Согласен. Есть и то и то, нифига не пользуюсь. Свет по старинке сам включаю, да и дворники тоже. Ну это мне так, а кому-то наоборот удобней.

 

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку? Но я как-то не привык слушать в машине что-то, исключение - когда очень далеко еду, через несколько часов включаю пофиг что, лишь бы не спать. Я вообще фоновую музыку не переношу.

 

Качество музыки это раз, а вот вид салона, точнее приборки, тоже сильно меняется ;)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев сидений - вещь! У нас в одной машине есть, в другой нет, разницу ощутила на себе, в следующую машину обязательно хочу. И подогрев руля зимой тоже очень в тему, но без него, как и без датчиков дождя и света и переднего парктроника, тоже можно неплохо жить. А вот без кондея нельзя :) С возрастом уже не могу просто с обдувом ездить, включать охлаждение в апреле начинаю. Но мы много проводим в машинах, много и далеко ездим, если в молодости могла на Запорожце через Ялту и Севаст за день круг сделать, то сейчас на иномарке с удобными сиденьями без кондея до Перевального не доеду по жаре. У стариков давление, сердце, ребенок потеет и орет, мне самой тоже тяжело.

Парктроники в принципе недорого можно заколхозить потом :)

 

А вообще, смотрю список и понимаю, что хоть у нас обе машины вместе взятые в ваш бюджет вместятся, я бы ни на одну из вышеперечисленных никакую свою не поменяла. Это, конечно, очень личное и никакого однозначно правильного решения тут нет, но вот для меня там вообще нет вариантов, я бы брала б/у хорошую иномарку с нормальным фаршем. Но я Весту не пробовала, может и вправду там чудо чудное, надо попросить у родни.

 

Отдельно по Поло скажу, подруга купила автомат, промучившись год на механике. Она счастлива, а я бы озверела с этим автоматом, такой он тормозной (но я холерик, ездящий на механике всю жизнь, хотя на автомате другом приходилось, но вот с поло мне прям взгрустнулось). Но зато у нее в багажник влезает весь комплект колес! Зависть. Из всех вариантов наверное все же Поло бы выбрала чисто по ощущениям комфорта для себя. Но если сравнить с тем, что мы получим за те же деньги в сегменте б/у с хорошим подборщиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голосовалке поло выходит в лидеры))

 

ps: обмозгуй рапид повнимательней, может даже и сделать уклон на лёгкое бу, но обязательно в максималке, ну хотя бы в предмаксималке.

Обезжиренные версии это такое. Вроде и сбылась мечта, а кайф какой-то не тот, при чем сразу этого и не понять, оно же эйфория, а вот потом ездишь и думаешь- блин, надо было бы подзанять да взять вот это

 

Весты и прочее хрэй. Ну не с станет оно фольксвагеном и не поедет так, возможно как корейцы едут, да, но это все равно не то.

Тратить такие деньги, нууу цэ марна трата грошей))

 

а очень надо становиться фольксом?Катался на хрее...особой разницы не нашел..наши даже помягче будут по трансмиссии.И вы покупаете НОВУЮ машину,а не кота в мешке.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о тратах в триста рублей и выбором между ино и нашей, то да.

А на 800 яб не рисковал.

Причём я понимаю, что весты с хреями нормально эксплуатируются, вроде даже как и не ломучие

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что, бывают комплектации нормальных машин БЕЗ кондиционера?

Бывают. В большинстве машин из опроса кондей есть начиная со второй-третьей комплектации, считая от самой дешевой.

 

 

Про музыку верно, да это и понятно - хороший звук денег стоит, кто его будет ставить в бюджетную тачку?

Тут все просто: на меня музыка сильно действует, поэтому попервой вообще в тишине буду кататься, чтоб не отвлекало. А дальше посмотрим.

В принципе, никогда не понимал аудиосистем на двести мегаватт в машине. Для чего это нужно, если вы не передвижная система акустического оповещения или сейсмоиспытательная лаборатория? В мелкой закрытой коробке триста децибел гонять? Да не существует в мире музыки, которой требуются подобные параметры. Качественную музыку надо слушать, наслаждаясь душой, а не ритмичным потрескиванием собственных ребер. А говно не надо слушать вообще. Людей, которые врубают перемешивающий кишки бас, от которого дребезжат стекла и на лету умирают вороны, да еще при этом это что-то мерзкое на одной укуренной ноте, я считаю кретинами. Если кто-то из них прочтет этот пост - извиняться не буду.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня премиум звук в машине стоит. У супруги колонки и саму балалайку меняли что то на среднебюджетное. Вот там, как имха только фоном слЫшать у меня уже слУшать, аудиокнигу даже к примеру, На дальняк ехать, качественный звук очень лечит. От шумкики конечно тоже зависит. Вот прямо сейчас еду в пассате средней комплектации, ну радио и звук реально что фон. Если в 800к бкдет в т.ч путевая балалайка, о только в плюс.

Кстати в чем преимущество весты может быть, ак то, что в штатную голову могут тавриду вшить. Буржуи в головы вроде тавриду пока не собираются вшивать. Вот изз таких мелочей и кайф от вождения формируется

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, брат, может по дешевой ниве купим? Я как раз ищу. :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, самое главное - определись, собираешься ли ты в ней жить. При пробеге 5 км в сутки (как у меня, например), тебе будет совсем фиолетово, ровер оно или гранта. Редкие выезды на "дальняк" не в счет.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю про подогрев, в -30 оно очень-очень в тему, когда катался казахской зимой на служебной Нексии, шибко грустил без него ))) а в Крыму включаю изредка. В общем, приятно, но не смертельно. У нас бы охлаждение сидений куда практичней было, однако эта опция пока редкость и дорого весьма, разве что в премиум-сегменте бывает
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в сторону Дастеров глядеть?

Ну, даже не знаю, нужен ли мне ... пластмассовый ящик...

Ерунду говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер - это не кроссовер, это недовнедор. Нужен если реально много по серьёзным просёлкам кататься. В селе я бы его советовал, а в городе - ну только если часто на дачу и дача в @бенях :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...