Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Вот прямо русские русские машины.


Рекомендуемые сообщения

А есть реальные владельцы Патриотов, весты, х-рея?

Интересует опыт эксплуатации.

Ну да, газель в разной модификации, как автомобиль, который можно купить не для

коммерческого использования.

Изменено пользователем Var
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть реальные владельцы Патриотов, весты, х-рея?

Интересует опыт эксплуатации.

Ну да, газель в разной модификации, как автомобиль, который можно купить не для

коммерческого использования.

 

Есть владельцы х-рея и весты.Довольны.Нууу...если эти машинки ваще можно считать "нашими" ))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть владельцы х-рея и весты.Довольны.Нууу...если эти машинки ваще можно считать "нашими" ))))

Я допустим, дастер не упоминаю, который "наш", там не просто цена на вторичном рынке за себя говорит,

а хрен купишь у первого владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть жменька ГАЗелей, на предприятии, с дизельными моторами Cummins 2.8

Очень хорошо себя зарекомендовали моторы, первый залёг на 300 тык, не делали его, поэтому хз, что там с ним, дымить начал как чёрт, вибрация дурная появилась, масло, само собой, жрать начал. Ну а в остальном как обычно, ГАЗель она и в Африке газель :pardon:

 

С цеником на б/у рынке тоже страшно, двухгодовалую трудно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я допустим, дастер не упоминаю, который "наш", там не просто цена на вторичном рынке за себя говорит,

а хрен купишь у первого владельца.

 

не очень понял....это хорошо или плохо по-Вашему?

А Дастер он и так ваще недорогой.Че его на вторичном покупать в лотерее?

Я вот тоже машинку новую подыскиваю.Даже не знаю что...Кашкай +2 может?Нужна немаленькая )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть жменька ГАЗелей, на предприятии, с дизельными моторами Cummins 2.8

Очень хорошо себя зарекомендовали моторы, первый залёг на 300 тык, не делали его, поэтому хз, что там с ним, дымить начал как чёрт, вибрация дурная появилась, масло, само собой, жрать начал. Ну а в остальном как обычно, ГАЗель она и в Африке газель pardon.gif

 

С цеником на б/у рынке тоже страшно, двухгодовалую трудно найти

 

300 маловато будет для Камминс..хотя....хз....лотерея....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие моторы сейчас больше ходят?

 

 

да разные....Даже не буду перечислять.Но здесь как повезет.Но 300 для движка дизельного..?Не знаю.Хотя-пустое.Слишком много факторов эксплуатации.Надо разбирать четко каждый случай...пустое...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Партиотов в основном говорят, что машины выносливые, проходимые, неприхотливые, зато жёсткие и ломучие :pardon: То есть и плюсов и минусов хватает. Читал такой отзыв патриотовода: "Порой хочется то ли продать и забыть навсегда, как страшный сон, то ли купить ещё одного" :rofl:

Но, в общем, у всех УАЗов всегда была своя ниша и свой специфический потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в общем, у всех УАЗов всегда была своя ниша и свой специфический потребитель.

Вопрос на самом деле в другой плоскости: что он купит в замен Патриоту с тем, что бы ездил там же и таким же образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на самом деле в другой плоскости: что он купит в замен Патриоту с тем, что бы ездил там же и таким же образом.

Ну купить то можно много чего, хватило бы денегwhistle.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купить то можно много чего, хватило бы денегwhistle.gif

 

 

Та не...не так.Не о количестве предложений идет речь,как я понимаю (их море),а о конкретной сумме,что готовы заплатить покупатели.И сумма эта в пределах бу Дастер и чуть менее бу Ладах...все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну купить то можно много чего, хватило бы денег

Ну о том-то и речь. После таких покатушек, ради которых покупается Патриот, рассчитывать на нормальное состояние машины глупо.

Ремонты нужны будут постоянно. И в какую сумму оно выльется - отдельный вопрос.

 

У меня в команде есть болгарин. Он катается только на Ниве. На мой вопрос почему? Всегда отвечает: ты видел сколько запчасти стоят? У соседей одно колесо дороже всей моей Нивы. Я лезу куда хочу. Знаю, что починю за копейки. И будет лучше, чем была до покатушек. А вот рядом дорогие машины. Они попросту никуда не лезут. Боятся ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся такие обсуждения))

 

Кто отличит коленвал от распредвала?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто отличит коленвал от распредвала?

Зачем мне это? Мне надо что бы в сервисе мастер уверенно отвечал на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся такие обсуждения))

 

Кто отличит коленвал от распредвала?)))))))

 

Не отличу....но мне нравится обсуждение...что делать? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне это? Мне надо что бы в сервисе мастер уверенно отвечал на этот вопрос.

 

Для расширерия кругозора))

Но я не про это.

Вероятность узнать истину про уаз патриот от продавца лампочек на рынке, который ездит на , скажем, ланосе и спрашивает у мастера про отличие коленвала от распредвала - минус ноль в бесконечности.

ЭТА тема бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отличу....но мне нравится обсуждение...что делать? :rofl:

 

Обсуждать!!!

Я описал свое видение исключительно для топикСтартера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких покатушек, ради которых покупается Патриот

ТС не указал для каких целей покупается Патриот.Многие на них ездят по причине, типа русский прадо или живут где дорог нет и нужен большой багажник.pardon.gif

Они попросту никуда не лезут. Боятся ремонта.

Сам по грязи езжу по стольку по скольку.

На тытрубе иногда зависаю над покатушками клубов из Питера и Москвы. Ну... там Нивы откровенного говоря никакие в сравнении с Тойтами, сузуками и прочим импортным автопромом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честными:

УАЗ Патриот покупают люди у которых денег есть на УАЗ Патриот.

 

Есть ОТДЕЛЬНАЯ каста автолюбителей, которым он нравится и которые любят сами чинить свои машины. Для них УАЗ - это хобби такое. Он прикольный, железный, ремонтопригодный, проходимый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честными:

УАЗ Патриот покупают люди у которых денег есть на УАЗ Патриот.

 

Есть ОТДЕЛЬНАЯ каста автолюбителей, которым он нравится и которые любят сами чинить свои машины. Для них УАЗ - это хобби такое. Он прикольный, железный, ремонтопригодный, проходимый...

 

Если уж покопаться то надо добрать 452,но никак не патриот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вас заносит. :) один распред валами предлагает мериться, другой сразу в говна хочет лезть. Патриот комфортен для ежедневной эксплуатации, на дальняк на нем вполне неплохо, если надо, то и в говна можно.

Реальные конкуренты: ховер, кайрон сан-йонговский, хавал, честно говоря не знаю, видел только на дорогах. А кто ездил на 452 на дальняк, тот поймет всю боль такого путешествия.

У меня нет знакомых, у которых есть х-рей или веста, вот интересен опыт личный. :) По личному опыту, мне был бы неудобен УАЗ Хантер в ежедневной эксплуатации, а Патриот для меня ничем не отличается от того же Ниссана или Митсубиси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или веста, вот интересен опыт личный

У зятя в Ростове веста SW. Вполне комфортно на дальняк. И вместимость хорошая. Вот только он ограничен был в финансах, поэтому взял весту с самым слабым двигателем. Я поездил - так у меня Калина 89 л.с. порезвее. Но тут масса весты побольше, поэтому надо выбирать и двигатель помощнее. Не внедорожник, но колеса 17 дюймов попроходимее, чем 14 на моей Калине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...