Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Психологическая поддержка родителей


Рекомендуемые сообщения

Тройка - плохая оценка, серьезно? Значит,что ребенок будет уметь отлично разговаривать, а контрольные ему нужно списывать. Мозг так устроен. )

 

 

да,тройка плохая оценка,серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера наехали на детей из-за учёбы. С начала сентября я пыхчу каждый вечер с их уроками. Сажаю рядом, всё-всё проверяем, указываю на ошибки, помогаю разобрать и решить, что не получилось, задаю вопросы по устным, учу с ними английский и т.д. В помощь купила годовую подписку на сайт Интернетурок, там огромная коллекция видеоуроков, им, в принципе, нравится там проходить тесты и делать задания, но это происходит очень редко. Учеников у меня 5 - 1, 2, двое в 4, 5 класс.

И вчера у них у всех началось тупилово. А я не знаю как. А я не умею. Я выучил, начинаешь спрашивать - нихрена не выучил, иди учи. Сидит с кошкой играет, не учит. Друг с другом играют. Ребята, учите уроки, я сижу вас всех жду на проверку. Учите! Пофиг, все играются, никому ничего не надо.

Началось вообще какое-то тупое разводилово меня на деланье их уроков.

 

Задача. В 1 день 20 страниц, во второй - на 5 страниц больше, в третий - на 10 больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего страниц за все 3 дня. Это 5 класс и таких задач было 3.

 

- Лиза, как узнать, сколько страниц за 2 день?

- Надо 20-10

- нет

- надо 20-5

- нет

- надо 20 +10

- Лиза, читай внимательно задачу: в 1 день 20 страниц, во второй - НА 5 СТРАНИЦ БОЛЬШЕ. Это значит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько в первый день, и ещё плюс 5. Так как посчитать?

- 20-10

- :stena:

 

Психанула, выгнала, говорю - иди и сама свои уроки делай, это издевательство какое-то. Сидит и даже не пытается думать своей головой, ждёт, что мама всё разжуёт, а она только запишет.

 

- Богдан, ты правило выучил?

- Да!

- Рассказывай!

- Беее... Меееее... Беее...

- Иди учи!.

 

Сидит играет с игрушками, с другими детьми... Но, плять, не учит.

 

- Ваня, ты математику сделал?

- нет, я не знаю как.

- Надя знает? (учатся в одном классе с родной сестрой)

- Да.

- Почему ты не подошёл к сестре и не попросил, чтоб она тебе объяснила?

- Не знаю.

- Ты сочинение написал? У тебя есть план к этому сочинению?

- Нет, у Нади есть план.

- Так почему ты не попросил у Нади переписать?

- Не знаю.

- Так, блин, иди и делай домашнее задание!!!

 

Лиза пришла ещё раз на проверку.

- Лиза, у тебя завтра контрольная по английскому по теме, которую прошли. Ты подготовилась, повторила слова хотя бы?

- Да, я все слова повторила.

Открываем учебник, тыкаю пальцем в слова в теме, а мне на это - мы эти слова не учили, а эти нам не надо было, а эти я знаю и так, и вообще, учить надо только те, что в словарик записывали.

- Ладно. открываем словарик, проверяю те слова, что вам НАДО БЫЛО. Я тебе говорю на русском, ты отвечаешь на английском и пишешь это слово. ЧИТАТЬ.

- ...

- БЕЖАТЬ

- ...

- Прыгать

- ...

 

И так все слова, не ответила НИ ОДНОГО.Сцуко, 3 недели учат-учат, и нихрена не знать, самых простых слов. Выгнала учить.

 

В итоге такими уроками вчера довели до белого каления и меня, и мужа. Муж сказал, чтоб я больше никому ничего не помогала, мол, пусть учатся как хотят. А меня, в свою очередь долбят учителя, что детям надо помогать делать уроки. Но ,сука, как им помогать, если он вот так относятся к урокам???

 

И с утра наткнулась на вот такой ролик с психологом у Комаровского. Послушала, по информации этого психолога, я плавненько перехожу со 2-й в 3-ю стадию выгорания - вот прям всё как про меня. Это когда уже нужна помощь психиатра. Сижу реву в кухне. Как у разбитого корыта. Или я сама это разбитое корыто. А я всего лишь залезла в ютуб посмотреть, как сшить подушки на табурет.

 

https://youtu.be/QK5VmtV6umQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как им помогать, если он вот так относятся к урокам???

Когда я училась в школе, у нас заболела училка и вместо нее, чтобы дети не бегали по школе или вообще не слиняли, пришел какой-то психолог, видимо. Он нам просто рассказывал, как надо запоминать информацию, что любое запоминание прежде всего должно аргументироваться, то есть, например, это стихотворение я должна запомнить, чтобы рассказать завтра на уроке. И так любое задание, вплоть до "запомнить на всю жизнь". То есть эта установка работает на мозг приказом, сколько надо ее помнить.

На том же уроке чел рассказал, что при исследовании гения, который мог запомнить огромное множество информации за одно прочтение, среди обычных слов написали несуществующее, очень длинное слово, абракадабру настоящую. И при контроле, гений это слово тоже воспроизвел. Когда у него спросили, КАК он запомнил это слово, он ответил, что ассоциативно разбил его на слоги и построил из них предложение, которое и запомнил.

Самое смешное дальше: недавно мы встречались с одноклассниками на юбилее окончания школы, прошло 45(!!!) лет. Практически все из нашего класса помнят это слово до сих пор!!! Несуществующее слово из 15 букв!!! Мы все тогда, на том уроке, запрограммировали себя запомнить его на всю жизнь.

Не знаю, почему по прочтении вашего поста я вспомнила этот эпизод, но, может, как-то можно его использовать? Например, попросить выучить "для завтра" или "до ЕГЭ"? А еще знаю, что дети не могут долго концентрироваться на одной мысли, им нужен отдых. Попробуйте учить уроки 30 минут, потом 15 минут перерыва на игры и снова учить.

 

З.Ы. Я своих контролировала выученное только в начальной школе, первый-второй класс. После - они сами. Только оценки проверяла. Учились слабо, но я считаю, что если бы я с ними сидела и заставляла, было бы хуже и для меня, и для них. Стремление к учебе (ИМХО) - это врожденное или привитое в раннем детстве. Оно или есть, или нет. И, если нет, не вбить. Просто убедить, что это необходимо.

За свою отстраненность я заплатила. Деньгами. Учились оба платно, но учились и бросать не собирались. Сейчас оба работают, о выбранной профессии не жалеют, считают, что главное - нет к ней отвращения и она приносит нормальный доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ta., да они сильно и не напрягаются, всякой фигнёй занимаются, а когда зову на проверку, выясняется, что толком ничего не сделано. От чего им отдыхать?

 

Там всех уроков ровно на полчаса, нагрузка у них небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще написала об уроках больше для иллюстрации картины моей жизни и объяснения, почему я на последнем издыхании. Это очень выматывает. Тебя постоянно тычут носом: ты же мать, взяла на себя обязательства - так выполняй, ты обязана помогать детям учить уроки, ты должна контролировать, как они учатся, ты должна, должна, должна... И как ты ни пыхти, ну хоть наизнанку вывернись, хоть головой об стену бейся, а не хочет ребёнок учиться. И значит это ты, мать, виновата, это ТЫ недоработала, ты ленивая жопа. А дети белые и пушистые. А ты ленивая жопа и не выполняешь свои обязанности.

Муж после вчерашнего сказал: нахрен, пусть учатся как хотят, пусть по 3 года сидят в одном классе, будет совсем плохо - на комиссию и в спецшколу. В 18 лет все будут свободны, пусть живут как хотят, мы сделали всё и дали всё, что только могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего им отдыхать?

Главное, они будут знать, что поучат ровно полчаса и потом ОФИЦИАЛЬНО, не прячась от мамы, будут играть. Перерыв - как стимул.

 

ты обязана помогать детям учить уроки, ты должна контролировать, как они учатся, ты должна, должна, должна...

А вы себе сделайте установку: "Я никому ничего не должна и мне никто ничего не должен!!!" Все, что вам чужие говорят извне - белый шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ta., они полчаса будут нихера не делать, а потом получат законный отдых на 15 минут. 45 минут коту под хвост. Вот 100% так и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще написала об уроках больше для иллюстрации картины моей жизни и объяснения, почему я на последнем издыхании. Это очень выматывает. Тебя постоянно тычут носом: ты же мать, взяла на себя обязательства - так авполняй, ты обязана помогать детям учить уроки, ты должна контролировать, как они учатся, ты должна, должна, должна... И как ты ни пыхти, ну хоть наизнанку вывернись, хоть головой об стену бейся, а не хочет ребёнок учиться. И значит это ты, мать, виновата, это ТЫ недоработала, ты ленивая жопа. А дети белые и пушистые. А ты ленивая жопа и не выполняешь свои обязанности.

Муж после вчерашнего сказал: нахрен, пусть учатся как хотят, пусть по 3 года сидят в одном классе, будет совсем плохо - на комиссию и в спецшколу. В 18 лет все будут свободны, пусть живут как хотят, мы сделали всё и дали всё, что только могли.

 

При этом школа удивительным образом снимает с себя ответственность за обучение и перекладывает ее на родителей. А в итоге вот эти "уроки вместе с детьми" получаются уроками вместо детей. Пока с ними сидит мама, всё им разжевывает и растолковывает, диктует, как записать, они еще что-то делают. Но голова при этом остается чистой и ясной, как белый лист бумаги, на котором ничегошеньки не записано. А сами, самостоятельно, уже вообще ничего делать не хотят, а может быть и не способны. Плохая оценка не пугает, хорошая не стимулирует. Плюс к этому неумение, а отсюда и нежелание, концентрироваться. Ведь это надо напрягать внимание, а этот момент дается с трудом. Природное это или от разболтанности - тут сложно сказать, но именно концентрация, даже ненадолго, требует усилий, которые очень не хочется прилагать. Вот и занимаются фигней, по-научному - прокрастинируют, т.е. что бы ни делать, лишь бы ничего не делать. Есть, конечно, совершенно тупые и необучаемые дети, но думаю, что в случае Мамы Мии это не так. Тут уже просто привычка делать из-под палки.

В общем, объяснить всё можно, а что делать? Может завести им какие-то условные копилочки, в которые за пятерку класть 10 руб, за четверку - 5, за тройку наоборот вычитать 5, за двойку - 10. И в конце месяца устроить соревнование, кто больше "заработал". Ну, чтобы хоть какой-то азарт был, а не полный пофигизм.

 

Пойду, кстати, посмотрю в сети, как там предлагают научить ребенка сосредоточиваться, концентрировать внимание. У нас тоже эта проблема имеется, несмотря на довольно ответственное отношение к учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж после вчерашнего сказал: нахрен, пусть учатся как хотят, пусть по 3 года сидят в одном классе, будет совсем плохо - на комиссию и в спецшколу. В 18 лет все будут свободны, пусть живут как хотят, мы сделали всё и дали всё, что только могли.

 

Правильно муж сказал. Захотелось тебя обнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 100% так и будет.

А вы попробуйте. Скажите им: "Я очень верю в вашу совесть, что вы меня не обманете. Всего полчаса, это так мало! А потом отдых, ведь вы у меня молодцы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И значит это ты, мать, виновата, это ТЫ недоработала, ты ленивая жопа. А дети белые и пушистые.

А все потому, что тебе нельзя всыпать им ремня за леность и непослушание. Комиссии затрахают.

 

Всё, от чего не больно жопе - "бла-бла-бла", сотрясающийся воздух не опасен.

Всё, что будет "потом" - не существует. Есть "здесь и сейчас". Здесь и сейчас есть желание не тратить время на скучные уроки - не тратят. Мама же потом все равно сядет и сделает.

Всё, что было "раньше" - не существует. Не пошли в зоопарк не "потому, что всю неделю не делал уроки", а просто не пошли.

 

Отношение к происходящему соответствует текущему моменту времени. Только он в фокусе, оттого и ответственности нет. Один из вариантов - стоять над душой. Второй - наказывать, если время потратил, но не сделал. Так наказывать, чтобы тут же прочувствовал - потому что "потом" не существует. "Пока не выучишь, из-за стола не встанешь" плюс удаление любой возможности развлекаться - это у нас работало, может и тут получится. Я, правда, развлекался, листая учебник не по теме =).

 

Сочувствую, Вика. Хочу помочь, знать бы, как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, Вика. Хочу помочь, знать бы, как...

 

эх, мне б самой знать, как эту ситуацию изменить.

 

Есть, конечно, совершенно тупые и необучаемые дети, но думаю, что в случае Мамы Мии это не так. Тут уже просто привычка делать из-под палки.

Так вот это и обидно! Дети имеют хороший потенциал, но ленивыееее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, они будут знать, что поучат ровно полчаса и потом ОФИЦИАЛЬНО, не прячась от мамы, будут играть. Перерыв - как стимул.

Это так не работает.

Вот я взрослый, самостоятельный, ответственный человек, и то иногда накатывает - если на задачу выдано 2 дня, то я буду первый день сидеть и плевать в потолок, а на второй засяду сразу почти на сутки, проклиная вчерашнюю лень. И вот мозгом понимаю, что хуже себе же делаю, но не могу себя заставить сделать все вовремя. Ну, такое не всегда, но бывает.

А тут дети, которые даже цель этих всех телодвижений понимают весьма слабо. И итог весьма отдаленный и неосознаваемый.

 

Вика, сочувствую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Муж после вчерашнего сказал: нахрен, пусть учатся как хотят, пусть по 3 года сидят в одном классе, будет совсем плохо - на комиссию и в спецшколу. В 18 лет все будут свободны, пусть живут как хотят, мы сделали всё и дали всё, что только могли.

Очень прав. И родительское выгорание у тебя критическое, депрессия тут рядом, а я думаю- уже!

Но я хочу о другом. Эти дети способны усвоить эти требования с точки зрения физиологии? ЭЭГ давно делалось им, насколько мозг в их возрасте , персонально у каждого, способен воспринять объем информации , обработать его и выдать результат? Они реально могут и ленятся ,или он НЕ могут и их планка на сейчас ниже заданных требований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,тройка плохая оценка,серьезно.

Мой брат- чистейший троечник, сейчас он стармехом в рейсах зарабатывает в 3 раза больше меня -круглой отличницы. Его за тройки не ругали никогда, официальная версия была " у ребенка диатез, он на лекарствах, он не может"( на самом деле, родителям моим просто некогда было со вторым возиться, с ним я возилась) и рос он спокойным ,веселым и не задрюченным. У него и сейчас нервная система - обзавидуешься. Меня же за четверку доводили до слез, а единственная тройка по ботанике! создала прецедент вызова на педсовет моей мамы. Тройка- это шикарная оценка для свободы ребенка, я за троечников двумя руками и ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка- это шикарная оценка для свободы ребенка, я за троечников двумя руками и ногами.

 

 

Троешники становятся спикерами в парламентах даже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троешники становятся спикерами в парламентах даже..

Я бы так не оскорбляла троечников ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка- это шикарная оценка для свободы ребенка, я за троечников двумя руками и ногами.

Считаю, что троечники вообще лучше приспособлены к жизни, они со школы могут выкрутиться из критической ситуации, более находчивы и хитры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что троечники вообще лучше приспособлены к жизни, они со школы могут выкрутиться из критической ситуации, более находчивы и хитры.

 

Ну так троечнику получить пятерку это приятный бонус, а вот отличнику получить тройку это трагедия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что троечники вообще лучше приспособлены к жизни, они со школы могут выкрутиться из критической ситуации, более находчивы и хитры.

это, что называется, истинные троечники. А есть троечник ложный - то есть по факту два, но партия-сказала-надо, и потому три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭГ давно делалось им, насколько мозг в их возрасте , персонально у каждого, способен воспринять объем информации , обработать его и выдать результат? Они реально могут и ленятся ,или он НЕ могут и их планка на сейчас ниже заданных требований?

 

ЭЭГ вообще не делалось никому из них никогда. И я теперь ломаю голову, как уболтать мужа на то, чтоб всем им это сделать. Ты ж помнишь: психолог у нас никому не нужен, сами справимся :( И я даже не знаю, с чего начинать и куда обращаться.

 

А вчера встретили учительницу Богдана вечером, выходя из садика с Илюшей. И она как наехала на нас: почему, мол, уроки перестали проверять? Надо проверять! А то я увидела, что у Богдана отвратительно написано домашнее задание, спросила: у тебя уроки кто-то проверял? Он ответил, что нет. Я спросила: почему? Он ответил: не знаю. :facepalm:

В общем, она вчера нам наговорила много всего, где-то подтвердила опасения, где-то подняла самооценку. Она педагог с 40-летним стажем, но у которой свой ребёнок с какой-то отсталостью. Она упорно тянула его в общей школе на тройки, потом выучила в институте заочно, сама училась параллельно с ним, писала все работы для него. Тоже вытянули с горем пополам на тройки. И даже попыталась на работу его устроить. Он год поработал, но куда там... Сейчас вроде как инвалидность ему сделали, сидит дома. У него анорексия развилась, хотя всегда был довольно упитанным.

Поэтому даже не знаю, как к её словам относиться, прислушиваться или делить надвое. С одном стороны, она говорит, что по её опыту, наш Богдан учиться никогда не будет, просто потому что мама-алкоголичка бухала во время беременности и у него в мозгу просто нет тех нейронных связей, которые отвечают за запоминание, способность к обучению (ясен пень, что это её предположения, а что там на самом деле - хз. Вот это теперь меня и подталкивает провести детям какие-то исследования, чтобы либо сказать: фиг там, всё у него на месте, он просто ленивый конь, или наоборот, заткнуть уже учителям рты и сказать: фигли вы от него хотите? У него нет нейронных связей!)

Ещё она глянула на Илюшу и сказала, что этот тоже учиться не будет, у него по лицу видно. :blink: Что там они все по лицу видят? Да, он отставал очень сильно. И сейчас не всё ещё нагнал. Но в садике он от сверстников отличается только ростом - маленький. А так больше ничем - рисует, лепит, песенки поёт, танцует, играет. Крупные лего складывает, делает разные пацанячьи штуки - пистолеты, топоры, машинки-лодочки. Цифры начал считать, неправильно ещё, но считает. Болтает без умолку, и даже ШУТИТ. Одевается-раздевается сам, в туалет ходит, аварии в штаны или в постель случаются очень-очень редко. И что там такое по лицу видно?

КОроче, надо вести всех на анализы, и пусть либо переводят на спецпрограмму, либо скажут, что они все нормального уровня. Чтоб я уже так не мучилась. Но опять же: куда везти или вести? Я хз. Психиатр у нас в районе такой, что ей самой психиатр нужен. Невропатолог тоже, только справки выписывать. Сейчас знакомые занимаются своим сыном, сводили к психологу, и та вроде посоветовала какого-то психиатра в Симферополе... Буду узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭГ вообще не делалось никому из них никогда. И я теперь ломаю голову, как уболтать мужа на то, чтоб всем им это сделать. Ты ж помнишь: психолог у нас никому не нужен, сами справимся :( И я даже не знаю, с чего начинать и куда обращаться.

 

А вчера встретили учительницу Богдана вечером, выходя из садика с Илюшей. И она как наехала на нас: почему, мол, уроки перестали проверять? Надо проверять! А то я увидела, что у Богдана отвратительно написано домашнее задание, спросила: у тебя уроки кто-то проверял? Он ответил, что нет. Я спросила: почему? Он ответил: не знаю. :facepalm:

В общем, она вчера нам наговорила много всего, где-то подтвердила опасения, где-то подняла самооценку. Она педагог с 40-летним стажем, но у которой свой ребёнок с какой-то отсталостью. Она упорно тянула его в общей школе на тройки, потом выучила в институте заочно, сама училась параллельно с ним, писала все работы для него. Тоже вытянули с горем пополам на тройки. И даже попыталась на работу его устроить. Он год поработал, но куда там... Сейчас вроде как инвалидность ему сделали, сидит дома. У него анорексия развилась, хотя всегда был довольно упитанным.

Поэтому даже не знаю, как к её словам относиться, прислушиваться или делить надвое. С одном стороны, она говорит, что по её опыту, наш Богдан учиться никогда не будет, просто потому что мама-алкоголичка бухала во время беременности и у него в мозгу просто нет тех нейронных связей, которые отвечают за запоминание, способность к обучению (ясен пень, что это её предположения, а что там на самом деле - хз. Вот это теперь меня и подталкивает провести детям какие-то исследования, чтобы либо сказать: фиг там, всё у него на месте, он просто ленивый конь, или наоборот, заткнуть уже учителям рты и сказать: фигли вы от него хотите? У него нет нейронных связей!)

Ещё она глянула на Илюшу и сказала, что этот тоже учиться не будет, у него по лицу видно. :blink: Что там они все по лицу видят? Да, он отставал очень сильно. И сейчас не всё ещё нагнал. Но в садике он от сверстников отличается только ростом - маленький. А так больше ничем - рисует, лепит, песенки поёт, танцует, играет. Крупные лего складывает, делает разные пацанячьи штуки - пистолеты, топоры, машинки-лодочки. Цифры начал считать, неправильно ещё, но считает. Болтает без умолку, и даже ШУТИТ. Одевается-раздевается сам, в туалет ходит, аварии в штаны или в постель случаются очень-очень редко. И что там такое по лицу видно?

КОроче, надо вести всех на анализы, и пусть либо переводят на спецпрограмму, либо скажут, что они все нормального уровня. Чтоб я уже так не мучилась. Но опять же: куда везти или вести? Я хз. Психиатр у нас в районе такой, что ей самой психиатр нужен. Невропатолог тоже, только справки выписывать. Сейчас знакомые занимаются своим сыном, сводили к психологу, и та вроде посоветовала какого-то психиатра в Симферополе... Буду узнавать.

 

Щас у меня бомбит. Честно, я бы эту училку нахер послала(прости меня) но веру в детей никто не отменял, они заведомо ставят на них крест, ярлыки, тупо потому, что ей показалось. Что-то она там увидела. А я вижу старую маразматичку. У меня в 9 классе тоже есть те, кто не сдаст Огэ, в конечном итоге все сдают. Считаю, что все профессии важны: машинист, мастер маникюра или даже сантехник. Что-то да найдётся и для вас. Опыт - это не показатель, руеожопов и с опытом хватает во всех сферах, этот феномен для меня загадка.

Училка пусть идёт в жопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Училка пусть идёт в жопу

 

Стопудово! Я бы этой училке много сказала, плюс жалобу накатала, куда следует. Останавливает, если кроме нее не к кому перейти и она отыграется на детях.

Впечатление, будто она пытается себя успокоить, что не у нее одной слабый ребенок, что многие такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымоклёвая дрянь, Ta., Моя подруга - бывший учитель, проработала 15 лет в школе - сказала то же самое, что и вы. Что это бред сивой кобылы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...