_sv_ (20 июля 2018 - 16:55) писал:
Начнем с того, что у меня не один ребенок. Но это не важно. Важно другое - мои дети обладают личным достоинством. С самого рождения. Я практически на 100% уверен, что обсуждение в этом ключе они бы восприняли как личное оскорбление. Ну так же поступлю и я. Если вы захотите продолжать эту тему, то я обращусь к модераторам. Спасибо за понимание.
Примерно такой ответ я и ожидал((
"В психоанализе, разработанном Зигмундом Фрейдом, психосексуальное развитие объясняется на языке изменений в биологическом функционировании индивидуума. Опыт человека на каждом этапе оставляет свой отпечаток в виде установок, черт личности и ценностей, приобретённых в соответствующей фазе.
Фазы — этапы на пути развития, результаты прохождения которых являются предпосылками к формированию характера. В случае сильных потрясений могут вызывать неврозы. Названия фаз определяют основную телесную (эрогенную) зону, в которой концентрируется энергия либидо и с которой связано ощущение удовольствия в данном возрасте.
Фазы.
Оральная фаза.
От момента рождения до 1,5 лет — первый этап детской сексуальности, в которой рот ребёнка выступает в качестве первичного источника удовлетворения основной органической потребности, что выражается в процессах сосания, кусания и глотания. Характеризуется катекцией (сосредоточением) большей части энергии либидо в области рта.
В самом начале жизни, после рождения, половое влечение неотделимо от инстинкта самосохранения, но в отличие от последнего обладает способностью к вытеснению и сложной трансформации. Рот же является первой областью организма, которой ребёнок может управлять.
Первым объектом орального компонента является материнская грудь, удовлетворяющая потребность младенца в пище. В акте сосания эротический компонент становится самостоятельным и заменяется органом собственного тела. Последующее развитие имеет две цели: отказ от аутоэротизма и объединение объектов отдельных влечений.
Во время кормления, ребёнка утешают лаской, покачиванием, уговорами. Эти ритуалы помогают уменьшить напряжение и могут ассоциироваться ребёнком с процессом кормления (удовольствия). Формируются установки относительно окружающего мира: доверие — недоверие, зависимость — независимость, чувство опоры или фатального отсутствия помощи извне. Формируются навыки любви.
В первые 6 месяцев чрезмерная или недостаточная стимуляция может привести к дальнейшей пассивности человека и впоследствии проявиться в адаптационных способах, связанных с демонстрацией беспомощности, излишней доверчивости, избалованности и в поиске постоянного одобрения.
Во второй половине фазы акцент смещается на действие кусания и жевания. В зависимости от прохождения может выражаться в любви к спорам, циничности и пессимизму. Область рта, по мнению Фрейда, остаётся важной эрогенной зоной на протяжении жизни человека и выражается остаточным оральным поведением — обжорством, курением, грызением ногтей.
Анальная фаза
(1,5 — 3,5 года) — второй этап детской сексуальности, на которой ребёнок учится контролировать свои акты дефекации, испытывая удовольствие от опорожнения и интерес к производимому процессу. В этот период ребёнок приучается к чистоплотности и пользованию туалетом, умению сдерживать позывы к испражнениям. Формируется Эго как инструмент реализации потребностей Ид.
Способ приучения к туалету и реакции родителей определяют формы самоконтроля и саморегуляции ребёнка.
В случае неадекватных либо завышенных требований родителей формируются реакции протеста — «удерживание» (запоры) или «выталкивания» (плохое пищеварение, поносы). Эти реакции в последующем трансформируются в формы характера: анально-удерживающий (упрямый, скупой, жадный, педантичный, перфекционистичный) и анально-выталкивающий (беспокойный, импульсивный, склонный к разрушению)."
Дальше идут фаллическая, латентная и генитальная фазы.
При чём здесь личное достоинство? Какое оскорбление?
Да чего уж там, дядюшку Фрейда тоже забанить))