Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Хотя конечно удивительно что генлана и зонирования у вас нету.

Видимо все таки есть? :)

О!!! А вот здесь точно крымская специфика.

Вопросы землеотвода с незапамятных времён решались в закрытом кругу избранных. План, конечно существует. Но работа с ним совершенно непрозрачна. Вносимые модификации ни с кем не обсуждаются. И работа общественного совета тоже в большей степени - формальность. Там обязательно будет кучка людей, которая продавит нужное решение. Помните случай с Глебом Клубничкой? Это же не случайное событие. Беда в том, что местные власти на место этого найдут замену этому персонажу. В результате общественный совет утвердит изменения к плану, принятому неделю назад без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К прочему добавлю, что обычно быстро растут города, где люди собираются работать. Это важно, ибо влечет за собой движение денег, что в нашем, крымском, случае отсутствует (увы, санкции), стало быть весь(ладно 90%) приток жителей -это не работники, а трутни. И толку от них для бюджета ноль. Разве что в магазин принесут копеечку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения вопроса с пробками много не надо. Необходимо наладить работу общественного транспорта + вырезать карманы на остановках. Что бы троллейбус или маршрутка не закрывала единственную полосу движения. Ну и еще весь центр сделать платной парковкой. Это вызывает бурю неудовольствия у водителей ибо машина есть, а пользоваться ею не получается. Но пробки исчезают моментально.

Проблема общественного транспорта простая? Ну может, для кого-то где-то... Когда который год одни и те же вопросы - например, о нелегальных перевозках - поднимаются ежемесячно и решаются примерно никак, то поневоле задумаешься, что подвиги Геракла по сравнению - пустячок :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К прочему добавлю, что обычно быстро растут города, где люди собираются работать. Это важно, ибо влечет за собой движение денег, что в нашем, крымском, случае отсутствует (увы, санкции), стало быть весь(ладно 90%) приток жителей -это не работники, а трутни. И толку от них для бюджета ноль. Разве что в магазин принесут копеечку.

У меня слов нету. Т. е. то что к вам приезжают люди, которые полностью состоялись в жизне передали дела детям а к вам едут тратить те деньги с ренты что получают с капиталов тут, это трутни? Я подозреваю что с пртраченеыми деньгами в экономику вашего региона вы трутен в сравнении с этими людьми.

У меня уже реально слов нету.

---

Больше того, я подозреваю, что ваш доход за всю жизнь не сопостовим с влажениями в экономику региона некоторых из тех товарищей которых вы трутнями назвали. :). В магазине немного оставят.. ну да, немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! А вот здесь точно крымская специфика.

Вопросы землеотвода с незапамятных времён решались в закрытом кругу избранных. План, конечно существует. Но работа с ним совершенно непрозрачна. Вносимые модификации ни с кем не обсуждаются. И работа общественного совета тоже в большей степени - формальность. Там обязательно будет кучка людей, которая продавит нужное решение. Помните случай с Глебом Клубничкой? Это же не случайное событие. Беда в том, что местные власти на место этого найдут замену этому персонажу. В результате общественный совет утвердит изменения к плану, принятому неделю назад без всяких проблем.

Я не знаю кто такое этот клубника, я почитаю о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать. Это значит, что люди, для которых строится это жилье (и не надо придираться, да, не только для них, но процентов на 80) ничего не принесут в экономику Крыма.

И никаким образом я не собиралась оскорблять заслуженных тружеников. Они честно выполнили свой трудовой долг.

Но и закрывать глаза на то, что формирующийся пансионат для престарелых и обеспеченных может быть НЕ дотационным не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с влажениями в экономику региона некоторых из тех товарищей которых вы трутнями назвали.

Меня оставим, если Вы не против.

Я не богатый человек. Но про вложения в "экономику региона" людей, покупающих квартиры в многоэтажках хотелось бы попонятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать. Это значит, что люди, для которых строится это жилье (и не надо придираться, да, не только для них, но процентов на 80) ничего не принесут в экономику Крыма.

И никаким образом я не собиралась оскорблять заслуженных тружеников. Они честно выполнили свой трудовой долг.

Но и закрывать глаза на то, что формирующийся пансионат для престарелых и обеспеченных может быть НЕ дотационным не стоит

:) А 80 процентов вы как посчитали? Ну да ладно справедливости ради, я не знаю никого кто купил бы квартиру или дом в вашем городе. Я например приезжать к вам не собираюсь, климат не подходит, но купил несколько 'саклей' в Ялте... как то там вроде смысла больше. Кто и чего берет в Симфе... не знаю. Ну наверно кто то находит смысл. Не зачесывайте всех под одну гребёнку.. тоже мне, трутней нашли.

Меня оставим, если Вы не против.

Я не богатый человек. Но про вложения в "экономику региона" людей, покупающих квартиры в многоэтажках хотелось бы попонятней

Ещё раз не знаю.

Но может быть люди понимают что то чего по старости и скудоумию не понимаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема общественного транспорта простая? Ну может, для кого-то где-то...

В моем городе полторы улицы (так шутят местные, это главные улицы). Они во все времена были дико перегружены. Эти полторы поделили: движение на них односторонее, на одной в одну сторону, на другой - в другую. Казалось, расширить их невозможно, но расширили! За счет деревьев вдоль дороги, усечения тротуаров, а кое-где сноса мешающих хибар. Сделали автобусную выделенную полосу, по ней разрешено ездить такси и маршруткам, которые имеют номер на желтом фоне и гайцы их не тормозят. Сделали "остановочные карманы", убрали троллейбусы. Сделали многоуровневые развязки, кстати, иногда тоже за счет сноса старой застройки. Закончили объездную дорогу, сейчас грузового транспорта в городе нет совсем. Такси очень много! По звонку приезжают за 5-10 минут, а то и сразу. Порой на такси получается намного быстрее, чем на своей машине и.... дешевле!

Конечно, это не решило проблему полностью и пробки в час пик бывают, но объехать их помогают Яндекс-пробки. И в сравнении, что было раньше и как стало сейчас - небо и земля! Хотя на первый взгляд тоже казалось, что исправить невозможно.

Все это за 10-15 лет. Начал Собянин, за что его до сих пор все поминают только добрым словом (москвичей прошу не суетиться и не бросаться тапками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу стало проблемой застройщиков? Генплан? Сроки?

Это стало проблемой не застройщиков (у них как раз проблем никаких нет), а жителей. Случилось это с тех пор, как местные власти в паре с Киевом поняли, что за землю в Крыму можно получать а-а-а-ахрененные деньги. Потом пришло осознание, что один и тот же участок можно продать 10 раз. Старожилы пускай уточнят когда это произошло, но я бы сказал, что это 1994-й год. По мере развития событий, нарушения закона становились всё серьёзнее, а лишенцы (ведь землю у кого-то отбирали) получали отступных всё меньше.

 

Лидеры крымских татар, к примеру, костьми легли, но не дали подсчитать число соплеменников. Если бы это произошло, то кто-то смог бы сказать "вам нужно 100 участков? вот вам. и больше не будете ущемлёнными". Но было удобно вытребовать 100 участков, затем объединить их в 10 больших, продать значительно дороже и опять требовать 100.

 

Киевские, днепетровские, донецкие и все остальные придя к власти, приезжали в Крым с идеей навести порядок, а уезжали с наделом. Ради этого расформировывали заповедники, а затем возвращали их назад. Всего-то и делов, что в этот период кто-то успевал оформить себе участочек и начать строить домик. В центре заповедника. После этого оставался выбор либо выкупить у владельца участок с домом, либо разрешить владение.

 

Потом варианты стали хитрее. Вместо того, что бы прямо расформировывать, регистрационные документы стали терять, а потом находить. Частные постройки на территории Ботанического Сада появились именно таким образом. Выкрали весь кадастр города Ялты, затем частично восстановили (с запрограммированными ошибками) и построили дома. После этого кадастр "нашли" и вернули часть территории Саду.

 

Местная братва не гнушались ни чуть не меньше залётных. Все плевали на какую-то хрень типа Генплана. Все строили как хотели, а затем каким-либо образом узаконивали событие. Кто как мог. Хотя многие вообще плевали на необходимость проводить документы. Считали, что при "этих" будет дорого, а придут "другие" и там будет дешевле.

 

А беда в том, что у власти сейчас _ровно_ те люди и те же группы, которые выстраивали эту систему (хотя она далеко не единственная). Поэтому слабо верится, что правила изменились. Более того - слишком уж много признаков обратного.

 

Вообще же обратная сторона этого события такова: в судах на один и тот же участок претендовали по 5-7 лиц, у каждого из которых документы имели те или иные нарушения. И судам приходилось отдавать предпочтение тому, у кого нарушений меньше. : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе полторы улицы (так шутят местные, это главные улицы). Они во все времена были дико перегружены. Эти полторы поделили: движение на них односторонее, на одной в одну сторону, на другой - в другую. Казалось, расширить их невозможно, но расширили! За счет деревьев вдоль дороги, усечения тротуаров, а кое-где сноса мешающих хибар. Сделали автобусную выделенную полосу, по ней разрешено ездить такси и маршруткам, которые имеют номер на желтом фоне и гайцы их не тормозят. Сделали "остановочные карманы", убрали троллейбусы. Сделали многоуровневые развязки, кстати, иногда тоже за счет сноса старой застройки. Закончили объездную дорогу, сейчас грузового транспорта в городе нет совсем. Такси очень много! По звонку приезжают за 5-10 минут, а то и сразу. Порой на такси получается намного быстрее, чем на своей машине и.... дешевле!

Конечно, это не решило проблему полностью и пробки в час пик бывают, но объехать их помогают Яндекс-пробки. И в сравнении, что было раньше и как стало сейчас - небо и земля! Хотя на первый взгляд тоже казалось, что исправить невозможно.

Все это за 10-15 лет. Начал Собянин, за что его до сих пор все поминают только добрым словом (москвичей прошу не суетиться и не бросаться тапками).

Хе-хе... легендарные развязки Тюмени на которых не местный заблудиться в уровнях и зигзагах и умрёт от голода и жажды прежде чем выход найдёт.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю кто такое этот клубника, я почитаю о чем речь.

Нечего там читать.

 

Смысл в том, что при голосовании решения совета принимаются простым большинством. Имея 20-30-40% "своих" людей в толпе ты либо продавишь "своё", либо заблокируешь "чужое". Поэтому в общественных советах можно встретить всяких клоунов. Каждое такое место это основание для торга с застройщиками.

 

Этот Клубничка вообще никакого отношения с Симферополю и Крыму не имеет, но в совет попал. Хотя это просто местные власти зарвались. На его место 100% сел(а) личность, лояльная председателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе... легендарные развязки Тюмени на которых не местный заблудиться в уровнях и зигзагах и умрёт от голода и жажды прежде чем выход найдёт.)))

Да ладно вам! :D Везде есть указатели. И навигатор вам на что?! ;)

Заблудиться можно в любом незнакомом городе. Например, у нас нет трамваев и, приезжая в Екб (почему-то туда тюменцы ездят чаще всего, до Омска дальше), это непривычно-затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема общественного транспорта простая?

Как много городов, не столкнувшихся с этой проблемой? Она может быть и не простая, но методы решения уже давно известны. Ничего нового там не придумать. Только бери по кальке "решение №3 и №7".

 

вопросы о нелегальных перевозках поднимаются ежемесячно

Я искренне верю, что причиной этого является боязнь социального напряжения в регионе. Вы же сами знаете кто держит маршрутки. Все эти люди останутся без работы, а больше они ничего не умеют. Хотя как по мне, так карманы для общественного транспорта дали бы огромный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам! :D Везде есть указатели. И навигатор вам на что?! ;)

Заблудиться можно в любом незнакомом городе. Например, у нас нет трамваев и, приезжая в Екб (почему-то туда тюменцы ездят чаще всего, до Омска дальше), это непривычно-затруднительно.

Я часто к вам езжу... раз в месяц примерно. Когда эти развязки отгрохали, пипец как сложно было. :) Это уж потом привык.

Омск я как то всегда считал умирающим городом, мельчает и деградирует уже сколько лет, чего там делать? :)

Если есть ребята из Омска... то это моё личное субъективное мнение, возможно не имеющее никакого отношения к действительности. :)

--

Ладно... это возможно предвзятое отношение к Омску... ну не нравиться он мне... ничего не могу с собой поделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате общественный совет утвердит изменения к плану, принятому неделю назад без всяких проблем.

вы путаете красное с мягким

общественный совет никоим образом не может что либо утверждать, и уж тем более градостроительные документы

 

так для справки, не лично форумчанину _sv_

любой градостроительный документ подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждения, одобрению на них и только после завершения это процедуры местная администрация имеет право отправить такой документ в соответствующий местный совет (городской совет Симферополя), где его будут рассматривать как юристы на соблюдение процедуры подготовки, так и Ваши депутаты, как в инициативном порядке, так и в составе соответствующей комиссии по градостроительству и землепользованию. Кроме прочего, такой документ перед вынесением обязательно направляют на согласование (как и любой другой нормативный акт ОМС) в прокуратуру соответствующего уровня

и только после все этого Ваши депутаты на заседании сессии принимают решение об утверждении или об отклонении и направлении этого документа на доработку

 

скажите, а как давно кто то участвовал в публичных слушаниях? а предложения к проекту Генплана направляли в администрацию, для учета Вашего мнения? а наказ своему депутату по поводу Генплана давали? а обращались в прокуратуру за защитой своих прав, которые были нарушены в следствии утверждения генплана (не предусмотрены парки, не решены транспортные вопросы и т.д., т.к. у нас ведь по Конституции "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для справки

Дело не в этом. Вы берёте сегодняшние правила и распространяете их на события в прошлом. Всего-то и надо, что посмотреть как давно введены указанные вами правила и, главное, как они реализуются на практике.

 

P.S.

Что же касается меня лично, то я очень далеко от Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о том, что такое "общественные советы, планы и сроки" в Крыму.

Просто в пример.

К сведению.

 

Это всё, что надо знать про Генплан(ы), советы и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым продолжают дерибанить все те же лица.

Разве их назначают? Или выбирают на местных выборах? (не сарказм)

Если выбирают, то кто виноват в том, что "все те же лица"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве их назначают?

Да. Назначают.

 

Или выбирают на местных выборах?

Да. Выбирают.

 

Беда демократии в том, что хрен поймёшь кто виноват. Вот при диктатуре всё просто. Там во всём виноват царь. Потому, что больше никого другого нет. А при демократии тебе все говорят "так народ хотел". Ты потом днем с огнём ищешь где же тот народ, что захотел ТАКОЕ. Ни одного нет, а ТАКОЕ уже есть.

 

Просто правилам противостоят люди, которые 30 лет успешно бегали от жён, бандитов, прокуратуры, милиции, налоговой, кредиторов, банков и хрен знает кого еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого мира, где 40 минут равны трем часам еще не придумали

Не равны, а эквивалентны ;)

Поясню — многие симферопольцы помнят не такие уж давние времена (буквально 10 лет назад), когда на машинке из одного конца города в другой конец можно было доехать за 20 минут, причем даже утром в «час пик». В Москве же это — час-полтора в нормальном раскладе.

Соответственно — сейчашние наши 30–40 минут (если повезёт) вполне канают за московские 2–3 часа.

 

P.S. Сегодня с удивлением обнаружил, что на метро из Некрасовки в Бутово ехать ажно полтора часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

скажите, а как давно кто то участвовал в публичных слушаниях? а предложения к проекту Генплана направляли в администрацию, для учета Вашего мнения? а наказ своему депутату по поводу Генплана давали? а обращались в прокуратуру за защитой своих прав, которые были нарушены в следствии утверждения генплана (не предусмотрены парки, не решены транспортные вопросы и т.д., т.к. у нас ведь по Конституции "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства")?

Отрадно все же, что разговор мы начали с сусликов кукурузников, и заявлений что необходимо оставить аэропорт в центре, потому что в Дубае так... и постепенно пришли вот к таким вопросам.

Это очень хорошо и внушает оптимизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...