Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Всё дело в том, что граждане вполне обоснованно не верят в то, что руководство города способно на вакантной площади разместить какое-то общественное пространство, дорожную инфраструктуру и т.п. На 90% туда будут втискивать очередные человейники без малейшей мысли о городской среде в целом. Рано или поздно это убъёт город. Уже убивает.

Хотелось бы ошибаться, но упорное нежелание (не только в этом конкретном случае) проводить вменяемые обсуждения любых изменений или хотя бы внятно озвучивать намерения (и не менять их в дальнейшем без предупреждения на 180%) как бы намекает на настоящие планы.

Конечно, этому хочется сопротивляться любой ценой. Тут и суслики в ход пойдут :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что граждане вполне обоснованно не верят в то, что руководство города способно на вакантной площади разместить какое-то общественное пространство, дорожную инфраструктуру и т.п. На 90% туда будут втискивать очередные человейники без малейшей мысли о городской среде в целом. Рано или поздно это убъёт город. Уже убивает.

Хотелось бы ошибаться, но упорное нежелание (не только в этом конкретном случае) проводить вменяемые обсуждения любых изменений или хотя бы внятно озвучивать намерения (и не менять их в дальнейшем без предупреждения на 180%) как бы намекает на настоящие планы.

Конечно, этому нужно сопротивляться любой ценой. Тут и суслики в ход пойдут :pardon:

У вас что генплана города нету? И планов развития? В составе правил землепользования и застройки должны быть...

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выскакивает периодически, между сообщениями окошко такое... В основном ерунда всякая

ааа... видимо это у меня реклама блокируется. Я уже так к этому привыкла, что даже удивилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... видимо это у меня реклама блокируется. Я уже так к этому привыкла, что даже удивилась.

А я не блокирую, за счет рекламы форум и должен жить. Иначе зачем людям с его администрированием возиться если в нем толку никакого... :pardon:

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение улицы генерала Васильева

И дальше куда? Всё равно в Севастопольскую, на которой уже светофоров столько наставили... При СССР на близлежащих улицах было организовано одностороннее движение, чтобы не делать на единственной магистрали на юг светофоры и уменьшить перекрестки с левым поворотом. Сейчас там плюс 5 светофоров и минус односторонее и огромные пробки. До начала 2000-х там была "зеленая волна", о которой можно теперь только вспоминать.

 

бы и железную дорогу для перемещения по городу задействовать

Мало кому надо из Перово в Молодежное или Аэропорт. Ж/д окружена промзонами и единственная остановка в жилой зоне это Симферополь-Пассажирский. И как вариант Ракетная, но там это никому не надо.

 

 

власти уже всё построили, что им парк понадобился

именно те власти, которые именно те три застройщика, которые в Ялте застроили почти весь Приморский парк. И вот вдруг эти трое за парк в Заводском. Меценаты. Или уже о душе и грехах думают? :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что генплана города нету? И планов развития?

Выше уже писали, что у нас с генпланом ) Лет 20 точно эпопея длится. Только, казалось бы, подготовят к принятию - бац, опять переделали!

А всё почему? С генпланом уже куда попало что попало не воткнёшь :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже писали, что у нас с генпланом ) Лет 20 точно эпопея длится. Только, казалось бы, подготовят к принятию - бац, опять переделали!

А всё почему? С генпланом уже куда попало что попало не воткнёшь :acute:

О как я просто не понял что его нету у нас он тоже меняется каждый год, но для этого процедура публичных слушаней есть... ну так с этого то и нужно начинать. Крики то должны быть на тему что непонятно на основании какого документа осуществляется застройка города. И жалобы коллективные вплоть до генпрокуротуры и администрации президента. Коли у вас местные органы не работают.

Хотя конечно удивительно что генлана и зонирования у вас нету...

-

Видимо все таки есть? :)

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот так и не утверждён?

Про этот не в курсе, врать не буду, помню просто эту эпопею из года в год.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крики то должны быть на тему что непонятно на основании какого документа осуществляется застройка города.

Ну вот и кричим ) Он и без плана застраивался, тоже кричали. Публичные слушания наши тоже обсуждались не раз, возможно, вам бы это показалось диким, как они проходят )

я жи и говорю - со связью трудно. Сигналы ни сверху вниз, ни снизу вверх только не проходят. Это, наверное, наладится рано или поздно, процесс-то идёт, но что к тому времени от города останется?

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше куда? Всё равно в Севастопольскую, на которой уже светофоров столько наставили... При СССР на близлежащих улицах было организовано одностороннее движение, чтобы не делать на единственной магистрали на юг светофоры и уменьшить перекрестки с левым поворотом. Сейчас там плюс 5 светофоров и минус односторонее и огромные пробки. До начала 2000-х там была "зеленая волна", о которой можно теперь только вспоминать.

 

А дальше уже и город вроде заканчивается? Можно перекинуть через железку и вывести к объездной. Всё равно рано или поздно сельские поселения, которые там находятся, войдут в черту города.

 

 

 

Мало кому надо из Перово в Молодежное или Аэропорт. Ж/д окружена промзонами и единственная остановка в жилой зоне это Симферополь-Пассажирский. И как вариант Ракетная, но там это никому не надо.

 

Так вот я и говорю, что надо мониторинг провести, куда народу надо. Новые остановки можно и на жд сделать, если они нужны будут.

 

 

именно те власти, которые именно те три застройщика, которые в Ялте застроили почти весь Приморский парк. И вот вдруг эти трое за парк в Заводском. Меценаты. Или уже о душе и грехах думают? :)

 

Почему бы и нет? Надо ловить момент, пока они хоть как-то о парке думают, а то ведь перестанут думать - тут вам и "человейники" появятся. Как раз под крики "оставьте аэропорт", "нафига парк, вы уже всё построили, что ли ?", "неужели эти люди способны сделать парк?". Подумают, мол, раз нам всё равно никто не верит, то нехрен из себя святых строить, лучше коробок настроим.))

 

Ау, ау, кто на связи? Очень нужен парк! Крайне необходим, как воздух! В этой части города практически нет прогулочных зон. Наличие большого(!) красивого парка существенно повысит стоимость жилья возле него (в отличие от полуживой промзоны).

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен парк!

Парк Мира как пример :) Они серьезно считают что это парк, после того как его превратили в придомовую территорию.

Можно перекинуть через железку и вывести к объездной.

Два раза - сначала перед Чистеньким, потом после Чистенького. Плюс мост над Западным Булганаком. Думаю что российский бюджет уже не потянет этот праздник.

 

Либо в гору строить насыпь, чтобы выйти на развязку с Тавридой и объездной.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вот вам немного позитива :)

Впервые за время проведения экологического мониторинга на Новой Земле были обнаружены бабочки. По словам специалистов, это свидетельствует о потеплении в Арктике.

Присутствие чешуекрылых было зафиксировано на мысе Желания, расположенном на Северном острове архипелага вблизи его крайней северной оконечности. Наблюдения проводились в ходе экспедиции в июле и августе 2020 года.

«Бабочек заметили в период полевых работ инспекторы, в обязанности которых входит проведение государственного экологического мониторинга. Наши сотрудники успели визуально оценить и сфотографировать бабочку. На территории национального парка это первый подобный случай, ранее бабочки здесь замечены не были», — сообщил заместитель директора по научной работе Национального парка «Русская Арктика» Иван Мизин.

Как оказалось, в объектив фотокамеры попала многоцветница черно-рыжая (Nymphalis xanthomelas) . Это бореальный лесной вид, несвойственный высокой Арктике. Бабочки не способны перелетать на большие расстояния. К тому же в северной части Новой Земли для них нет необходимой растительности.

Ученые считают, что в июле бабочки были занесены на мыс Желания мощным воздушным потоков с территории полуострова Ямал, когда теплая воздушная масса на большой скорости шла в сторону Новой Земли с юга. В августе ситуация повторилась, но на этот раз бабочек принесло с полуострова Таймыр. Таким образом, бабочка преодолела 580–650 километров водного барьера вместе с преобладающими воздушными потоками.

Ранее биологи ФИЦКИА УрО РАН совершили экспедицию в Якутию, в ходе которой обнаружили крупную популяцию многоцветницы в районе заполярного поселка Тикси. Ученые отмечают, что для Сибири характерны массовые вспышки размножения и миграции этого вида на Север с более южных территорий. По мнению ученых, массовому размножению бабочек способствовали благоприятные погодные условия.

До лета 2020 года ученые уже сталкивались с подобными прецедентами несколько раз, когда причиной миграций служил перенос континентальных воздушных масс. Самый дальний залет бабочек был зафиксирован на архипелаге Шпицберген в 1978 году. Таким образом, находка на Новой Земле стала вторым по дальности залетом бабочек на Север.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Мира как пример :) Они серьезно считают что это парк, после того как его превратили в придомовую территорию.

 

Два раза - сначала перед Чистеньким, потом после Чистенького. Плюс мост над Западным Булганаком. Думаю что российский бюджет уже не потянет этот праздник.

 

Либо в гору строить насыпь, чтобы выйти на развязку с Тавридой и объездной.

 

А вы зачем ИМ ищете оправдания, чтобы ничего не делать? ОНИ ведь воспользуются, ИМ даже думать не надо будет, за НИХ всё придумали.

А надо наоборот, чтобы думали, КАК сделать.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что наши пробки в час пик круче московских.

 

 

сколько по времени эти пробки? Полчаса?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько по времени эти пробки? Полчаса?

Учитывая, что при пустых дорогах у нас полчаса нужно, чтобы проехать город полностью поперек, это дохрена.

А так - как-то стояла двадцать минут в пробке, чтобы доехать от Ковыльной до Бела Куна. Сраные 600 метров. Час от Глинки до развязки на выезде на Керчь тоже как-то было, там 4 километра несчастных. Бесит неимоверно. Особенно бесит, что вариантов объехать пробки во многих местах просто физически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минутные пробки это конечно да... круче московских. :) Ладно, я понял. Тема реально чисто ваша, со стороны не понять. Сами и спорьте. :)
* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBN

Ну так всё дело в пропорциях. Симферополь меньше Москвы в 15 раз, плюс нет нормального ОТ (я про метро). Потому наши 20-40-минутные пробки/тянучки вполне эквивалентны московским 3-часовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBN

Ну так всё дело в пропорциях. Симферополь меньше Москвы в 15 раз, плюс нет нормального ОТ (я про метро). Потому наши 20-40-минутные пробки/тянучки вполне эквивалентны московским 3-часовым.

А по таблице взаимозаменяемости продуктов питания у лагерноного начальства ведро воды эквивалентно 50 граммам сливочного масла. Хотя это старая шутка. :)

Я не спрою с вами, просто 20-40 минутная пробка и для Новосиба ничто. А если везжаешь в Яйца Чингизхана в любой день, или выбераешься по бердскому шоссе в пятницу или с пробираешься с бердского в Новосиб в воскресенье... то если провел в пробке 40 минут то значит в этот день Всевышний спустился с небес и лично всех благословил. :) Потому я и не знаю чем вас поддержать. Это издержки бурного роста, так везде.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо все таки есть? :)

 

есть, и то и то

и даже сейчас публичные слушания идут по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Симферополь

 

но,

всем лучше в мессенджерах, иных местах массововой социальной коммуникации, в том числе и на этом форуме свой гнев изливать

 

ну и так, для всех: "..и ищущий находит, и стучащему отворят" (Матф.7:8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, и то и то

и даже сейчас публичные слушания идут по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Симферополь

 

но,

всем лучше в мессенджерах, иных местах массововой социальной коммуникации, в том числе и на этом форуме свой, гнев изливать

 

ну и так, для всех: "..и ищущий находит, и стучащему отворят" (Матф.7:8)

Я поглядел уже все ok. Бороться со строительством не зная правил земле пользования и застройки, не ведая принят генплан или нет, не участвуя в публичных обсуждениях предлогаемых решений. Ну... че, тоже можно, только выглядит как то так... потешно весьма и безрезультатно по большей части.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поглядел уже все ok. Бороться со строительством не зная правил земле пользования и застройки, не ведая принят генплан или нет, не участвуя в публичных обсуждениях предлогаемых решений. Ну... че, тоже можно, только выглядит как то так... потешно весьма и безрезультатно по большей части.

потому и глаголят....про сусликов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для того, кто Симферополя не видел, попробуй объясни, что так вообще бывает...

Да ладно вам! Симферополь такой же город, как десятки тысяч других. Ничего необычного в нем нет.

 

Основная часть города очень тесная, транспорт задыхается и строить развязки и расширять дороги тупо негде.

Вопрос перегруженности транспорта в других городах возник чёрте-когда. Вы же слышали про календари? Нормы Евро вводят просто так, что ли?

 

наши пробки в час пик круче московских.

Для решения вопроса с пробками много не надо. Необходимо наладить работу общественного транспорта + вырезать карманы на остановках. Что бы троллейбус или маршрутка не закрывала единственную полосу движения. Ну и еще весь центр сделать платной парковкой. Это вызывает бурю неудовольствия у водителей ибо машина есть, а пользоваться ею не получается. Но пробки исчезают моментально.

 

Застройщики же не думают. Генплан десятки лет переделывают ежегодно.

А вот тут соглашусь на 100500 процентов. Это, с моей точки зрения, большая и серьёзная проблема.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши 20-40-минутные пробки/тянучки вполне эквивалентны московским 3-часовым.

Такого мира, где 40 минут равны трем часам еще не придумали. Если 20 минут стоять в пробках, так лучше пешком пройти.

 

нет нормального ОТ (я про метро).

Я так понимаю, что нормальная работа ОТ приведёт к увольнению кучи маршруточников, что в свою очередь, приведёт к социальному напряжению. Но других поводов почему бы не сделать выделенные полосы и пустить троллейбусы/автобусы по точному расписанию, я не вижу.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут соглашусь на 100500 процентов. Это, с моей точки зрения, большая и серьёзная проблема.

Блин... а это простите с какого перепугу стало проблемой застройщиков? Генплан кто принемает? Сроки и методы его реализации кто устанавливает? Дело застройщика предложить большую цену на тендере за земельный участок предназначенный для возведения объекта кап. строительсва, а на процедуру его выделения и прочую урбанистику типа дорог и все такое, ему класть с прибором если в тех условиях на него не возложены какие-то обременения. И это нормально.

--

тех условия это технические условия, если вдруг кто понял как то по другому. А то я немножко скатился в проф. сленг строителей.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...