Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Вы меня не правильно поняли, когда на таких производствах спрашивают про элементную базу, то имеют ввиду радиодетали - микросхемы, транзисторы, диоды, конденсаторы и далее по списку. И я не хотел Вас на чём-то подловить, простое любопытство.

 

Я вас правильно понял. Поэтому написал про конденсаторы))

Нет, завод Фиолент не производил самостоятельно логику, кандёры и транзисторы.

Катушки мож сами мотали. Не помню уже. Блок с приёмником и эквалайзерами приходил с севастопольского завода Парус. Кстати, качество сборки у них было выше.

Я сейчас не претендую на историческую точность. Много лет прошло))

Корпуса сами лили, то есть на заводе был свой завод пластмасс. Кнопочки там всякие. Упаковку картонную и пенопластовую сами делали. Что-то, наверное, с первой площадки приходило.

Я собирал платы УЗВ и ЛПМ 203 и 204 Ореанды

Вот, завалялись такие:

 

post-7837-062576700 1616603692_thumb.jpg

 

Это с двести четвёртой.

 

Их корпус тоже лился прямо на заводе, вот эти все бирюльки железные и пластиковые штамповались. Головки и моторы были от сторонних производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 километра и 400 метров - разницу ощущаете ?

 

ДО ЦЕНТРА ГОРОДА!!!!

До центра.

Центра города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да имхо, тут основная проблема именно в застройке. Сделали бы там какие-нибудь развлекушечные места, парк, что-то спортивное - возмущающихся было бы на порядок меньше.

Человейники со всех сторон города уже пугают, сети изношены и перегружены, на дорогах пробки. С водой в засушливые годы швах. Севастопольская и Русская и так постоянно стоят в пробках, если влепить там ЖК на всю площадь, то будет совсем ЫХ.

 

Международному аэропорту Дубай \расстояние до центра города 4,6 километра\

Зависит от того, в какую сторону от города у них направлено движение самолетов. Давеча в Софиевке были, от самолетов через час крыша ехать начала. До края ВПП нашего аэропорта по карте сейчас померяла - 2,4 километра. Что чувствуют жители Маленького, могу только догадываться, там от ближайших домов 500 метров.

С другой стороны, в Заводском вроде бы тяжелых самолетов нет...

Когда-то я работала в офисе прямо в Заводском, было тихо. Но это было при Украине, наверное, сейчас там поживее будет. Здесь снимали офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО ЦЕНТРА ГОРОДА!!!!

До центра.

Центра города!

О, извиняюсь, не обратил внимание, посмотрел только на цифры.

 

А Вы, для интереса, посмотрите на яндех карты или гугель земель на расположение этого самого аэродрома в Тороното -

некоторые вопросы отпадут .

 

И вообще, равняться на худшее - это не аргумент ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в Заводском вроде бы тяжелых самолетов нет...

 

А Вы думаете тарахтение вертолёта в 500 метрах от дома несколько часов непрерывно - это лучше, чем тяжёлый самолёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня объездная за окном в 50 метрах. На балконе по телефону, а иногда и очно, можно разговаривать, только закрыв окна - и так практически круглосуточно, даже ночью движение есть, хотя и меньше, чем днем :) Но человек такая скотина, что ко всему привыкает.

Я думаю, что вынести аэропорт мысль здравая, но застраивать его очередным человейником, да еще если по всей площади - очень так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО ЦЕНТРА ГОРОДА!!!!

До центра.

Центра города!

 

Только застройка там с одной стороны от аэропорта, да полоса расположена паралельно застройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпельхоф не застраивают!

Да и Тегль пока не собираются.

А у нас Плеханово застроили! Тоже был аэропорт, с него на севера и окрестные поселки кукурузники и вертолеты летали. Даже я еще застала - пару раз в командировки с него добиралась.

Жизнь не стоит на месте: когда-то это был пригород, а теперь черта города. В городе не должно быть аэропорта, ну это-то все должны понимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафлудили знатно, к консенсусу не пришли .....

 

Модуляторы перенесут в тему "Флуд, оффтопик, срач и прочие упражнения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это аэропорту Торонто Сити имени Билли Бишопа \расстояние до центра города менее четырёх километров\

Международному аэропорту Дубай \расстояние до центра города 4,6 километра\

Сан-Хосе, Дюссельдорф......

Есть масса причин, по которым НЕВОЗМОЖНО в настоящий момент перенести аэропорт. Но это не значит, что его все-таки не перенесут.

Вы хотя бы представьте, что такое децибеллы и сколько на вас валится сверху от взлетающего (приземляющегося) самолета? Хотите там жить? Или считаете это нормой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в Заводском вроде бы тяжелых самолетов нет.

Вопросы в безопасности полётов и в том, какие самолёты в состоянии взлетать с такой ВПП. Всё упирается в экономическую обоснованность полётов из Заводского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё упирается в экономическую обоснованность полётов из Заводского.

c3056471dd794d17b5a7d373e67e88d3.gif

Специалисты Академии аэрокосмических электронных технологий Китая (CAAET) провели первые летные испытания транспортного беспилотного летательного аппарата FH-98, сообщает China Daily. Этот крупнейший в мире транспортный беспилотник создан на базе многоцелевого биплана Y-5B, который, в свою очередь, является доработанной копией советского самолета Ан-2, известного так же под прозвищем «Кукурузник».

 

Сегодня множество компаний в мире занимаются исследованиями в области доставки почты и грузов с помощью беспилотников. Считается, что такие аппараты позволят быстро и относительно дешево перевозить грузы как в рамках коммерческой эксплуатации, так и в рамках спасательных операций.

 

Китайские разработчики утверждают, что после начала серийного производства FH-98, такие беспилотники будут использоваться, в том числе, для медицинских перевозок, а также в поисково-спасательных операциях и при ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

Это станет возможным благодаря тому, что FH-98, как и исходный Y-5B не нуждается в специально подготовленных взлетно-посадочных полосах. Кроме того, для взлета и посадки этому летательному аппарату достаточно свободной поверхности длиной всего 150 метров.

 

В рамках проекта разработчики установили на Y-5B системы дистанционного управления и автопилотирования, а также вычислительную систему, значительно упрощающую пилотирование FH-98 на всех режимах, включая взлет и посадку. Испытания состоялись на полигоне в Баотоу во Внутренней Монголии и были признаны успешными.

https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпельхоф не застраивают!

Да и Тегль пока не собираются.

 

Но и аэродрома там сейчас нет.

 

Возмущаться по поводу закрытия Заводского можно сколько угодно, но это бессмысленное занятие, всё равно закроют. Лучше протестовать против сплошной застройки и топить за парк, тогда может хоть как-то удастся это место спасти.

А если продолжать ходить с петициями, чтобы оставили аэропорт, то в итоге как раз и можно получить такую застройку, что без слез не взглянешь. Ее преспокойненько будут проектировать, пока протестовальщики протестуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты Академии аэрокосмических электронных технологий Китая (CAAET) провели первые летные испытания транспортного беспилотного летательного аппарата FH-98

Это здорово. Только не очень-то понятно зачем он в наших условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему аэропорта Заводское.

Попалось на Пикабу:

 

Вылет в Хибины, которого не было... (смерть под лавиной)

Наверное вся страна уже в курсе того, что произошло накануне. Группа туристов попала под лавину в Хибинах. Один ребенок погиб. Я напишу всё здесь не рассказа ради. Скорее мне интереснее обсудить причины происходящего в стране с нашей авиацией, которая могла бы помочь, но не смогла.

Примерно в семь вечера по Москве страна узнала из новостей о сошедшей снежной лавине. Практически сразу стало известно, что один ребенок оказался под снегом и в данный момент ведутся поиски.

Оставим пока конкретику этой ситуации, и поговорим о том, как устроены службы обязанные реагировать на подобные проишествия во всем мире. И увы... мы (Россия) снова "впереди планеты всей".

Переодически я общаюсь с представителями экстренных служб различных государств, на общих учениях и тренингах. Крайняя такая встреча состоялась пару месяцев назад, правда из-за пандемии (будь она не ладна), всё проходило в формате "онлайн", что сильно портило картину и не позволяло на 100% использовать время для общения и обмена опытом.

Семинар на этот раз организовывала береговая охрана Норвегии, на платформе Красного Креста. Там же были шведы, финны, датчане и вся прибалтика... ну и мы, как государство имеющие выход к Балтике (такой вот формат). Надо сказать, что подобные учения и семинары проходят по всему миру регулярно. Обмен опытом в рамках этих встреч - вещь незаменимая, но у меня есть и личный опыт за пределами России, для оценки действий в реальных условиях. Поэтому объективную картину я в состоянии составить не только на основе показательных учений, но и реальных ситуаций, что безусловно большой плюс.

 

Но давайте теперь представим, что подобное проишествие случилось скажем в той же Норвегии.

Что мы имеем?

 

1. Береговая охрана.

2. Норвежский Красный Крест.

3. Полиция.

 

Как видим, Береговая охрана - это нечто, что можно сравнивать с нашим МЧС.

Красный Крест - это волонтеры (у нас они тоже имеюются по всей стране - ПСО "Лиза Алерт")

Полиция... ну тут все понятно, у нас она тоже присутствует.

Чем располагает Береговая охрана Норвегии для такого случая?

16 вертолетов NHIndustries NH90 на всю страну, площадь которой 380 тысяч квадратных километров.

Замечу, что это многоцелевой, всепогодный, оборудованный всем необходимым для эвакуации с воды, вертолет.

 

Что же с этим в Карелии?

 

Сколько вертолетов у МЧС Карелии, на территорию в 172 тысячи квадратных километров (что в два раза меньше Норвегии?

Ответ........... ноль!

Откуда же взялся борт, прилетевший утром для спасения девочки, которую к ночи извлекли из под снежной лавины в критическом состоянии?

Всё просто. По договору с нашим государством, функции вертолета санавиации (не спасателя, замечу), а санавиации... борт который не спасает, а занимается плановой эвакуацией пострадавших в медицинские учреждения (леающая скорая помощь), выполняет обычниый гражданский вариант Ми-8 (иногда оснащенный реанимационным модулем)

Один Ми-8 на 172 тысячи квадратных километров.

Но... и это не самая главная проблема. Пилотирует этот вертолет гражданский экипаж. И подчиняется он федеральным авиационным правилам Российской Федерации. То есть... не может выполнять посадку на необорудованных площадках в ночное время.

Из аэропорта в аэропорт ночью лететь может, а прилететь в горы (да были бы еще это горы), и сесть там ночью по координатам, чтобы забрать пострадавшего, не может.

И тут еще один нюанс. Технически, для экипажа Ми-8, подобная посадка вообще не проблема. Они могут без всяких "но", сесть ночью на неподготовленную площадку без всякого риска для себя и окружающих. МОГУТ... но им запрещено.

 

 

Поэтому мы не особо удивились, когда в 22:30, на телефон горячей линии Лиза Алерт, пришел звонок от спасателей, находившихся на месте трагедии, с запросом помощи в эвакуации пострадавшей вертолетом с места.

 

Запрос этот пришел, вместе с сообщениями в СМИ, о том что ребенок погиб.

Но в разговоре спасатели отрицали эту информацию. В это самое время они занимались СЛР (сердечно-легочной реанимацией) и не бросали ребенка ни на секунду.

К сожалению, помочь мы не могли. Мы очень далеко... больше тысячи километров. Мы не прилетим в хоть сколько-нибудь вменямое время. Рассвет наступит гораздо раньше, чем мы сможем туда добраться.

Спасатели, выслушали, всё поняли... и остались ждать борт санавиации, до которого было еще много часов. Они собрались, распределили график и встали на смену, на всю ночь... качать сердце двенадцатилетнего ребенка. Они качали пять часов сменяя друг друга. Они не сдались и не бросили. Они спасали жизнь.

Через пару часов девочка самостоятельно сделала несколько вдохов... и всем показалось, что смерть отступила. Но... через считаные минуты, её сердце снова перестало биться. И спасатели снова встали в свой график.

Они боролись. Они сделали всё что могли. И с первыми лучами солнца прилетел Ми-8.

Но было поздно... ребенок не выжил. Девочка погибла несмотря на все усилия спасателей.

Они не боги... они выполняли свою работу, не сдались ни на секунду. Но дальше было то, что преодолеть голыми руками невозможно. Невозможно потому что нет у нас в России авиации. Уничтожена в лихие девяностые... полностью.

 

Вы спросите... а как же? По телевизору же показывают вертолеты МЧС?!

Да... по телевизору да. Они есть, для телевизора. И для учений они есть. Есть и для Москвы, где не особо то и нужны в силу транспортной доступности.

Но их нет во всей остальной нашей стране... совсем нет.

 

P.S. Берегите себя.

 

Очередная волна сокращений прокатилась тихо и незаметно по Московской области, в начале года. Финансирование спасательных подразделений страны на 2021 год урезано на 1 миллиард рублей.

 

P.P.S. Очень берегите.

Edward210976

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему аэропорта Заводское.

Попалось на Пикабу:

 

........

Статья называется: пиар на костях.

При чем здесь Карелия, если всё произошло на Кольском полуострове?

Ночью сесть в горах на необорудованную площадку? В лавиноопасной зоне?

Молодец, чо.

А вообще, каждую весну кто-нибудь из "непуганных идиотов" гибнет

в Хибинах. Лучше бы он написал статью, что господам туристам нужно

в обязательном порядке смотреть статистику смертей, если уж собрались

в горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их нет во всей остальной нашей стране... совсем нет.

Зато есть полиэтиленовый завод и мы все очень этим гордимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья называется: пиар на костях.

При чем здесь Карелия, если всё произошло на Кольском полуострове?

Ночью сесть в горах на необорудованную площадку? В лавиноопасной зоне?

Молодец, чо.

А вообще, каждую весну кто-нибудь из "непуганных идиотов" гибнет

в Хибинах. Лучше бы он написал статью, что господам туристам нужно

в обязательном порядке смотреть статистику смертей, если уж собрались

в горы.

Незнаю что там нужно господам, а народу нужно, на мой взгляд, чтобы страна которая пиарится по телику круче чем поп звёзды, хотябы половину из того воплощала в реальность.. А то на улицу дверь открыл-навоз, к телику подошёл, глянул, аж нет, показывают шо за окном акации цветут и тополя распустились, да ещё и панда родила...

Только если присмотреться то окажется, что это не те акации и тополя не те.., те попилили давно.., а на их месте другие стоят, те от которых должен чувствовать себя уютно и безопастно.. Вот только мне например, чем их больше тем стрёмнее..

Фуу, шото меня опять не туда понесло.., вроде трезвый... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да имхо, тут основная проблема именно в застройке. Сделали бы там какие-нибудь развлекушечные места, парк, что-то спортивное - возмущающихся было бы на порядок меньше.

Человейники со всех сторон города уже пугают, сети изношены и перегружены, на дорогах пробки. С водой в засушливые годы швах. Севастопольская и Русская и так постоянно стоят в пробках, если влепить там ЖК на всю площадь, то будет совсем ЫХ.

 

вопрос не лично к Вам, просто навеяло частью Вашего сообщения

 

вопрос более общего характера, а что бы все отписавшиеся хотели для размещения на этой территории (ну кроме решенного уже вопроса, что аэропорта там не будет)?

а кто то потрудился узнать что планируется, кроме обсуждаемого строительства ЖК?

 

думаю что нет

 

но у нас же глобальное "не читал но осуждаю"

гораздо легче перепостить сообщения наших Горелкиных общественников из пейсбука, а потом их усиленно обсуждать, в том числе и тут на форуме

 

 

а между тем, наверное, всем будет интересно узнать, что кроме жилья, там будет концертный зал субъектового уровня, парк, сквер, детские сады, школы и т.д.

 

 

другое дело, что в этом плане очень не дорабатывает и администрация Симферополя и другие профильные органы власти, которые видя такой резонанс, просто должны были дать соответствующие комментарии, разъяснить и показать доступно рядовому жителю, далекому от узкопрофильных вопросов градостроительной деятельности

 

хотя вот нашел:

"Главный архитектор Республики Крым Ирина Соловьева также назвала застройку хорошим решением для использования 200 гектар земли:

- Микрорайон будет вмещать дома от 5 до 7 этажей, большой парк, 10 детсадов, а также три школы на 4500 мест. Кроме этого, построят поликлинику и госпиталь. Для спортсменов соорудят спорткомплекс с бассейном, а для развлечения - торговый центр. Также в микрорайоне появится два высотных офисных здания."

 

п.с. во избежание гневных ответов - не являюсь заинтересантом строительства в Заводском и где бы то ни было вообще, не состою и не лоббирую интересы застройщиков

как такой же житель Симферополя, как и все, крайне не доволен массовым строительством жилья и проблемами вытекающими из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну!!! Не может быть!!

Во как! У вас в Новосибирске, оказывается, такие же проблемы.

Чего не может быть? Понятно что у нас тоже есть проблемы, и мы их решаем в судах, что то решается что то нет. Кто то давлен новым зданием на месте старых руин, кто то нет, тут весь вопрос в этажности конечно. Ну а в данном случае, почти 300 квадратов прилепили к участку незаконно и да в принципе закон допускает ошибку при межевании на какой то процент от площади основного участка и там они вроде даже в него уложились на моей памяти, но тут резонансное дело. Можете последить как суд отзовет разрешение на строительство, это уже всем очевидно, застройщик по умерит аппетиты и построит что-то поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос более общего характера, а что бы все отписавшиеся хотели для размещения на этой территории (ну кроме решенного уже вопроса, что аэропорта там не будет)?

а кто то потрудился узнать что планируется, кроме обсуждаемого строительства ЖК?

любое размещение там чего-либо дополнительно заблокирует Севастопольскую и Генерала Васильева, которые и так еле шевелятся - дополнительных дорог там не сделать изза ландшафта, кроме как сделать выезды на Тавриду, чем превратить её из скоростного шоссе в улицу с пробками.

 

Ландшафт как ограничивает там варианты для дорог, так и упомянутый экологами вопрос движения воздуха в/из Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос более общего характера, а что бы все отписавшиеся хотели для размещения на этой территории (ну кроме решенного уже вопроса, что аэропорта там не будет)?

а кто то потрудился узнать что планируется, кроме обсуждаемого строительства ЖК?

 

 

Тут даже приводили картинку планируемой застройки. Писали также, что для летчиков выделили другой аэродром за пределами города.

 

Как видится территория жителям, с учетом, что аэропорта не будет, тоже интересно было бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть полиэтиленовый завод и мы все очень этим гордимся...

Разве этим не надо гордиться? Вы из чего сметану едите, йогурты и пр.? Воду и соки пьете? Корпус клавиатуры и мыши у вас из чего?

Блин... я с вас шизею.... Завод не "полиэтиленовый", он НЕФТЕХИМ! Понимаете? Нефть там перерабатывают. Полиэтилен - в том числе получается. Ну наберите в Яндексе (я патриот и Гуглем не пользуюсь) "что делают из полиэтилена" и почитайте в конце то концов!!! :angry:

Применение:

 

- Полиэтиленовая плёнка (особенно упаковочная, например, пузырчатая упаковка или скотч),

- Тара (бутылки, банки, ящики, канистры, садовые лейки, горшки для рассады)

- Полимерные трубы для канализации, дренажа, водо-, газоснабжения

- Электроизоляционный материал.

- Полиэтиленовый порошок используется как термоклей.

- Броня (бронепанели в бронежилетах)

- Корпуса для лодок, вездеходов, деталей технической аппаратуры, диэлектрических антенн, предметов домашнего обихода и др.

- Вспененный полиэтилен (пенополиэтилен) используется, как теплоизолятор. Наиболее известны следующие марки: «Мультифлекс», «Изоком», «Изолон», «Порилекс», «Алентекс».

- Полиэтилен низкого давления (ПНД) применяется при строительстве полигонов переработки отходов, накопителей жидких и твёрдых веществ, способных загрязнять почву и грунтовые воды.

- Полиэтилен используется для радиационной защиты от нейтронного излучения, для усиления эффективности в него могут быть добавлены примеси, к примеру бор.

 

на улицу дверь открыл-навоз

А кто тот навоз выложил-то? Почему за дверью он? Наблюдение: "Что зимой положил, то весной и вытает." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я в этом споре участвовать не буду, он чисто крымский, что там за аэропорт такой я знать не знаю. :pardon: Пойду, приду когда тема смениться. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...