Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Белорусы молодцы заводы сохранить сумели. Только не понятно почему они протестовали всю зиму. Чего им не хватает?

 

А чего не хватало народу СССР, народу в Ливии, народу в Югославии, Ираке, Румынии? Чего не хватало майданутым в Киеве?

Крепких и хороших п и Н д ю л е й!!!!!!!!!

Таких, как в Китае на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАКС-2021 покажут первый в мире электросамолет

24.03.2021

bb80fff3449f.png

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости.

На МАКС-2021 будет продемонстрирован первый в мире самолет с электродвигателем, рассказал журналистам вице-премьер Юрий Борисов, комментируя вчерашнее заявление "Ростеха" о показе на авиасалоне "принципиально нового" самолета.

"Это то, что с ФПИ (Фонд перспективных исследований - ред.) делали, электросамолет на принципах сверхпроводимости", - сказал он.

 

В Новосибирске 5 февраля начались испытания перспективного сверхпроводникового авиационного электродвигателя в составе самолета-летающей лаборатории Як-40.

Это первый в мире подобный самолет.

Для летных испытаний один из трех двигателей Як-40, которые располагаются в хвостовой части, заменен на турбовальный газотурбинный двигатель с электрическим генератором, разработанным Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова совместно с Уфимским авиационным техническим университетом.

А в "носу" летающей лаборатории установлен электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан ЗАО "СуперОкс" по заказу ФПИ.

Летающая лаборатория на базе Як-40 разработана специалистами Сибирского научно-исследовательского института им. С.А. Чаплыгина.

Планируется, что полученные технологии будут использованы для создания двигателей и электроэнергетических комплексов для полностью электрических самолетов и вертолетов.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Были бы нормальные КБ, техникумы и все остальное хрен бы развалилась страна. Комбайн как один сделали, так до конца света и выпускали. Жигули, как сделали одни так и делали. 20 лет технологии покупают, да всё никак не купят всё нужное. Поймите и примите, что технологическая осталось Союза была критической. Настолько критической, что привела к развалу страны. .

 

Комбайны у нас были старые и херовые, ага. И Жигули.

Вот поэтому СССР и развалился))))

Смех и грех(((

 

"...Удельный вес экспорта в сегменте «машины, оборудование и транспортные средства» БЫЛ ВТОРОЙ(!!!) после продаж энергоносителей. За тот же 1986 год он составил 15% от общего объема экспорта. Это чуть больше 10 млрд. рублей. Вопреки распространенному мнению продукция отечественного автопрома пользовалась спросом за рубежом. Только на дорогах Финляндии ежегодно появлялись свыше 10 тысяч автомашин советского производства. За границей были известны и наши «ВАЗы», и «Уралы». А такие автогиганты, как «КамАЗ», «МАЗ», «ЗиЛ», «КрАЗ», «ГАЗ» и «АЗЛК», поставляли свою продукцию в десятки стран, и не только в государства третьего мира, но и в Европу. Немногим известно, что «Москвич-412» покупали во Франции, Великобритании и других европейских странах, а в Бельгии он собирался по лицензии. «КрАЗы» охотно покупали не только для военных нужд, но и для народного хозяйства. Например, партию самосвалов «КрАЗ-256» для строительства тоннеля под Ла-Маншем закупила Великобритания. До сих по всему миру эксплуатируются советские «МАЗы» и «БелАЗы». На 1980-е годы приходится пик активности продаж отечественного транспорта и техники. Так, в 1986 году на экспорт ушли 39 тысяч тракторов, 38 тысяч грузовых и 306 тысяч легковых автомобилей, а также 2 919 автобусов. Годовая выручка от продажи транспорта и техники измерялась круглыми суммами. Так, за сельскохозяйственные машины в 1986 году СССР получил 268 млн. рублей. С 1971 года до распада СССР на экспорт было поставлено несколько десятков тысяч единиц военной техники: среди них - 8 тысяч вертолетов, 12 тысяч самолетов и 20 тысяч танков. Кроме этого Советский Союз экспортировал торговые суда: от портовых катеров до океанских сухогрузов. Продавались как одиночные суда, так и целые серии."

 

"В 1980-х на предприятиях, входящих в производственное объединение "Ростельмаш", работали около 150 тысяч человек. Завод выпускал все виды комбайнов, жатки и всевозможные приспособления для зерноуборочных и коормоуборочных машин. Предприятие практически не зависело от сторонних поставщиков и обеспечивало себя всем необходимым. После испытаний "Дона-1500" руководство страны поставило "Ростсельмашу" задачу выйти на выпуск 75 тысяч комбайнов в год. Песков был уверен — при такой производительности комбайна достаточно 20 тысяч, причем пять из них — на экспорт.

"Дон-1500" стал первой в мире зерноуборочной машиной с размером барабана 800 мм, намного повышавшего производительность комбайна и позволявшего работать на "трудных" хлебах. Были в нем и десятки других новшеств, разработанных и внедренных конструкторами предприятия. В конце 1980-х комбайн производства "Ростсельмаша" успешно прошел сертификацию на канадском рынке.

В конце 1970-х лучшим комбайном в СССР считалась "Нива" — детище "Ростсельмаша". Это модель-долгожитель, модифицированная версия которой под маркой Nova производится и сегодня.

В современный "Ростсельмаш" входят не только ростовский и канадский заводы. Это 13 предприятий, расположенных на десяти производственных площадках в четырех странах и выпускающих 24 типа техники."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Вы столько мусора за эти два дня тут накидали.

Бомбит.....

Второй день в себя прийти не могу((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично видел в Симферополе праворульную обычную старую Ниву. Интересно, куда ее экспортировали, наверное в Африку, где право от лево не отличают. Ведь не могли такие автомобильные страны, как Англия, Канада или не дай бог Япония покупать такой совок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично видел в Симферополе праворульную обычную старую Ниву. Интересно, куда ее экспортировали, наверное в Африку, где право от лево не отличают. Ведь не могли такие автомобильные страны, как Англия, Канада или не дай бог Япония покупать такой совок.

Скорее в Австаралию или Индию чем в Канаду

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/09/03/2062951/192e2caae4af6350fd857fe76388ea4f-orig.png

Синие - праворульные

 

Но самым большим рынком для «Нив» с правым рулем стала, конечно же, Великобритания, хотя с 1978 по 1983 год туда поставляли ВАЗ-2121 с привычным левым расположением руля. В 1987 году британцам представили «топовую» версию Cossack, которая имела очень приличное дополнительное оснащение: легкосплавные диски, люк в крыше, пластиковые фендеры на колесных арках, более комфортабельный салон с иными сиденьями, «приборкой» и рулем. Эту версию производили вплоть до 1998 года.

 

Помимо Британии и Новой Зеландии, «праворукий» ВАЗ-21212 поставляли также в Австралию (под именем Lada Niva Constant 4x4), Мозамбик и на Ямайку.

Более того, такая «Нива» стала единственным советским автомобилем, экспортировавшимся даже в Японию!

Тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж запорожцы экспортировали в Японию, то почему ниву нельзя? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать такой совок.

 

Экспортная Нива тогда была очень недурственная машина, насколько я помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично видел в Симферополе праворульную обычную старую Ниву. Интересно, куда ее экспортировали, наверное в Африку, где право от лево не отличают. Ведь не могли такие автомобильные страны, как Англия, Канада или не дай бог Япония покупать такой совок.

 

Самый богатый человек Великобритании, по итогам 2002 года, 76-летний швед Ханс Раусинг, с состоянием в 6,3 миллиарда фунтов стерлингов, один из создателей империи по производству упаковочных материалов, экс-глава Tetra Pak, ездил на "Ниве" 13 лет.

Херовые Жигули.

СССР из-за этих херовых Жигулей и рухнул. И Россия из-за этой же Нивы, наверное, рухнет. Шутка ли с 1977 года клепать одну и ту же машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, плачу от горя и смеюсь.

Есть повод, честное слово. Вы остались где-то в 70-80х годах. Не позже. Прочитайте то, что сами написали:

 

Фиолент собирал одну из наиболее сложных и технологичных магнитол, созданных в СССР!

Я работал ... в 1991-1992 ... Тонвал гнулся когда на него напрессовывали маховик из латуни.

Вы сами прочитали, что написали?

Я был на заводе 88й или 87м году, уже точно не помню. И до 90го года там все еще гнули тонвалы! Не важно чем. Важно, что это действительно предел возможностей Союза в массовом сегменте. Не буду упоминать, что в КБ разбирали японские магнитофоны. Не буду рассказывать, как удивлялись пластиковым деталям. Один лишь сказал "Механизм чистить чаще чаще надо, чем толкатель сотрётся". И никто не нашёлся что ему ответить. Это всё частности на одном заводе. Самое важное ниже.

 

Или вы думаете, что у нас в СТРАНЕ к 1990 году НИ ОДНОГО СТАНКА С ЧПУ не было?))))

Вы совершенно не понимаете, что проблема не в одном станке или заводе, а в стиле хозяйствования. Плановая экономика масштабов страны не работает, когда речь идёт о производстве 10 штук ради того, что бы понять удастся ли продать 10 тыс. Госплан мешает когда речь идёт о чем-то меньшем, чем миллион. На начальных этапах индустриализации гигантские объемы были регулярными, а значит и модель управления успешной. Затем, по мере насыщения рынка, рынок требовал партии всё меньше, а номенклатуру всё шире. Понимаете?

 

Директора должны были рассчитать нормы прибыли, зарплаты, инвестиции во всякие фонды. И всё это без привлечения Госплана. Все то, чем занимается обычный собственник. Чувствуете к чему идёт? Выбор тут прост: либо передавать в частные руки, либо ограничивать номенклатуру.

 

Такое состояние дел требовало адекватных изменений в принципах руководства, однако сделано ничего не было. В результате было упущено время и технологии, а следом за этим и рынки. Сейчас какая-то Корея, имея стартовые позиции хуже, имеет промышленность в разы мощнее.

 

Белоруссия - да. Сохранила. Но это потребовало так же сохранения и условий хозяйствования. Иначе просто не получится. Поэтому старые предприятия там живут. Убыточно, но живут. А новых нет. Россия делает пробы и ошибки. Что-то исправляет и опять пробует. В конце-концов слышно про успехи в С/Х, нефтехимии, вычтехнике и т.д. Тот же Спутник. Родом он не из Белоруссии.

 

Это не значит, что в 90е всё было сделано хорошо и правильно. Конечно нет. Я так понимаю, что все те, кто не признал свои ошибки и не пообещал исправиться уже давно на чужбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво выглядит дерибан и уничтожение (природы, памятников исторических, заводов) под маской патриотизма и развития. А когда тычешь этим в граза, обвиняют в предательстве. Удобная позиция. А как на счёт "активного саботажа"? Это когда создаются такие условия, при которых выполнить поставленную задачу без неприемлемого ущерба невозможно. Далеко ходить не надо - уничтожение водоохранных зон яркий пример коммерческой диверсии. Или застройка в посёлке Научный. Или застройка аэропорта Заводское. Или застройка в верховьях Чёрной речки.

 

Ну вот и началось передергивание. Какое отношение к " дерибан и уничтожение (природы, памятников исторических, заводов) " имеет застройка Заводского? И почему для Москвы и Берлина закрытие и застройка аэропорта в черте города это нормально, а для Симферополя дерибан и уничтожение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолент собирал одну из наиболее сложных и технологичных магнитол, созданных в СССР!!! На коленке, мать? Причем магнитофон этот ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ изготавливался на заводе. От упаковки до винтика. Сторонними были динамики, головки, электромоторы и гранулы пластика из которых выливался корпус. И всё! Все изготавливалось прямо на заводе!!!

 

Что и элементную базу тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионе с проблемой воды вырубать лес и застраивать берега рек питающих водохранилища иначе как диверсией не назовёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось передергивание. Какое отношение к " дерибан и уничтожение (природы, памятников исторических, заводов) " имеет застройка Заводского? И почему для Москвы и Берлина закрытие и застройка аэропорта в черте города это нормально, а для Симферополя дерибан и уничтожение?

А потом под новый аэродром что уничтожать будут? Почему старый город вообще не застраивают? Аэродром застроить дешевле? А давайте все поля застроим... Нет? А почему? Помнится хотели уникальную гору Клеменьтьева ухандохать застройкой. А планеризм и обучение пилотов в какое место?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нужен?

Пилоты и парашютисты не нужны стране и армии? Или на гражданском или военном аэропорту можно потренироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, что-то не получается у нас с вами диалог. Не выходит.

Я вам про тонвалы КОНКРЕТНО отвечал, что пальцами, при монтаже в ЛПМ их никто не гнул. Вы написали, что гнули, так как русские мужики очень сильные. Фиолентовским богатырям вообще нет равных!!! Это, да! Но пальцами их не гнули. Никак. Процесс сборки это исключает. Совсем. Ну разве что специально вредить. Их гнули при напрессовке маховика. Да. И ЭТО НОРМА!!! Так как преднатяг в таких мелких деталях может гулять. \если вы понимаете процесс напрессовки, то вы понимает о чём я говорю, иначе... тогда нужно вам его объяснить, вы спросите - я расскажу\ Ну и у работника может вчера загул был. Вот это, да, вероятней всего. Херовые были работники. Распиндяи, в большинстве своём. И тут, да, ВИНОВАТА СИСТЕМА!!!! Так вот, это нормально, что после напрессовки тонвал мог начинать "бить". Эти тонвалы отбраковывались. А вы думаете, что на заводе Шарп не было брака? Да был же. И сейчас есть. И в производстве найсовременнейших чипов есть!" Без этого никак.

И что? Это плохо? Интелу амдец? Самсунгу? АМД? Корея в опасносте?????

 

Дальше. Разбирали магнитофоны японские? Да. А это плохо? Обычный промышленный шпионаж. Все все разбирают, где можно копируют, где можно покупают, где-то воруют, кто-то покупает сразу УМЫ... Что в этом ТАКОГО порочащего производство?

 

Потом вы пишете, что причина в плановой экономике, в хозяйствовании, госплане, диреторах, рынках.... Много пишете. Может даже правильно. Но МОЙ ВАМ ответ был на это:

 

....Были бы нормальные КБ, техникумы и все остальное хрен бы развалилась страна. Комбайн как один сделали, так до конца света и выпускали. Жигули, как сделали одни так и делали. ....

 

???????????????????

 

и на это:

 

... бригада работает на конвейере, где кусачками откусывали выводы радиоэлементов и проводов. По 8 часов в день, без задержек. В результате у мужиков в руках была сила неимоверная. Настолько большая, что когда собирали ЛПМ, детали гнули и ...

 

 

МЫ, как те лягушки, прыгаем с кочки на кочку.

Так невозможно вести беседу.

То комбайны херовые были, то тонвалы пальцами гнули, но не гнули и не пальцами, то виновата система хозяйствования, но на самом деле Жигули слишком долго ездили, то пластмассовые детали в магнитофоне....

Нужно как-то остановиться и ОПРЕДЕЛИТЬ предмет разговора.

Вы понимаете, что МЫ мечемся как тигры в клетке?

 

Пы. Сы. И можно вы не будете издеваться над МОЕЙ САМОИРОНИЕЙ? Давайте я сам над собой поиздеваюсь))) Когда сочту нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилоты и парашютисты не нужны стране и армии? Или на гражданском или военном аэропорту можно потренироваться?

 

Ну класс... Новичков в городской черте готовить... И много последнее время там пилотов подготовили? А для подготовки военных и гражданских лётчиков вообще то существуют соответствующие ВУЗы. И многие из тех кто занимался в ДОСААФ стал профессиональным лётчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродром Заводское - грунтовка времён очаковских...

 

А каково жильцам близлежащих домов (менее 500 метров до ВПП и вертолётных стоянок !!!!!) ?

Тренировки довольно часто длятся несколько часов (работаю рядом, знаю, о чём говорю).

 

Места для тренировок по выброске парашютистов имеются в настоящее время, в т.ч. и в окрестностях Симферополя..

 

И заброшенных недействующих аэродромов в Крыму тоже хватает - можно реконструировать для тренировок (если нужно).

 

Аэродром внутри города - это не есть гуд, увы ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и элементную базу тоже?

 

послушайте... Магнитофон состоит из тысячи деталей и элементов. Естественно, что я НЕ МОГУ ФИЗИЧЕСКИ пречислить все эти элементы и выделить те из них, которые производились непосредственно на заводе и те, которые приходили от сторонних поставщиков. Ведь СУТЬ изложенного мной это не сильно меняет. Вы ведь поняли, что ИМЕННО я имел ввиду? Так?

Да, электролиты были армянские \не все\, головки Роботрон \не все\, пассики какого-то завода РТИ...

Не в этом суть.

Суть в том, что завод ФИОЛЕНТ к 1990 году был ВПОЛНЕ СЕБЕ СОВРЕМЕННЫМ ЗАВОДОМ!!! Да, качество продукции хромало, но это не завод виноват.

 

Пример: Сижу за конвейером, собираем плату УЗВ. Рядом дядька, рассказывает, что видел у соседа японский мафон. Дальше примерно так: Вот, мать, туды его растуды, японский мафон класс!! Звук!!! Кнопочки нажимаются мягенько, все шикарно. При этом он вставляет в плату УЗВ блок УНЧ. Блок не лезет, он его туда кулаком - УЯК!!! Аж плата луснула. Кинул он эту плату дальше по конвейеру и глазом не моргнул, а потом говорит: А наша техника - говно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте... Магнитофон состоит из тысячи деталей и элементов. Естественно что я НЕ МОГУ ФИЗИЧЕСКИ пречислить все эти элементы и выделить те из них, которые производились непосредственно на заводе и те, которые приходили от сторонних поставщиков. Ведь СУТИ изложенного мной это не сильно меняет. Вы ведь поняли, что ИМЕННО я имел ввиду? Так?

Да, электролиты были армянские \не все\, головки Роботрон \не все\, пассики какого-то завода РТИ...

Не в этом суть.

 

Вы меня не правильно поняли, когда на таких производствах спрашивают про элементную базу, то имеют ввиду радиодетали - микросхемы, транзисторы, диоды, конденсаторы и далее по списку. И я не хотел Вас на чём-то подловить, простое любопытство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось передергивание. Какое отношение к " дерибан и уничтожение (природы, памятников исторических, заводов) " имеет застройка Заводского? И почему для Москвы и Берлина закрытие и застройка аэропорта в черте города это нормально, а для Симферополя дерибан и уничтожение?

Темпельхоф не застраивают!

Да и Тегль пока не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпельхоф не застраивают!

Да и Тегль пока не собираются.

 

В огороде бузина ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэродром внутри города - это не есть гуд, увы ....

Расскажите это аэропорту Торонто Сити имени Билли Бишопа \расстояние до центра города менее четырёх километров\

Международному аэропорту Дубай \расстояние до центра города 4,6 километра\

Сан-Хосе, Дюссельдорф......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите это аэропорту Торонто Сити имени Билли Бишопа \расстояние до центра города менее четырёх километров\

Международному аэропорту Дубай \расстояние до центра города 4,6 километра\

Сан-Хосе, Дюссельдорф......

 

4 километра и 400 метров - разницу ощущаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...