Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Легендарный российский производитель трамваев запустил производство после года простоя

В Челябинской области в городе Усть-Катав находится вагоностроительный завод, и если вы когда-либо ездили на трамвае, то почти наверняка пользовались его продукцией. Трамваи серии КТМ поставлялись во многие города Советского Союза, а позже и России.

 

По сути сам город Усть-Катав своим появлением обязан этому заводу, поэтому я не зря употребил в заголовке слово "легендарный".

 

Предшественником нынешнего предприятия считается железоделательный завод, вокруг которого возник сам Усть-Катав. Он был основан в 1758 году как совместное предприятие Я. Б. Твердышева и И. С. Мясникова. В XIX веке принадлежал потомкам последнего — князьям Белосельским-Белозерским.

Завод строит трамваи с 1901 года. Первый трамвай открытого типа был изготовлен для города Тифлиса (нынешний Тбилиси).

И вот этого легендарного предприятия, с богатейшей историей могло не стать: 8 мая 2018 года Усть-Катавский вагоностроительный завод выпустил свой последний вагон, и остался без заказов. Производство остановилось.

 

В дело возрождения завода включился Роскосмос, которому и принадлежит этот завод. Странно, да? Но трамваи не единственная продукция завода. Дело в том, что во время Великой Отечественной войны заводу пришлось перестроится на военную продукцию - здесь освоили выпуск пушек к Т-34 и деталей ракет к «катюшам». С тех пор "ракетная" тематика осталась на заводе, ходят слухи, что здесь выпускают ракетные двигатели для «Союзов» и других РН, но эта часть производства закрыта от посторонних глаз по понятным причинам.

 

В итоге, после помощи Роскосмоса, спустя год производство трамваев было запущено вновь. У завода появились новые контракты, например, большая партия заказана Краснодаром и Новокузнецком.

 

"Последний вагон на этом нашем предприятии был выпущен 8 мая прошлого года. Целый год предприятие стояло. И вот, наконец, завод вновь заработал", - написал Рогозин в своем Твиттер

Фото с сайта gubernator74.ruСтоит отметить, что здесь налажен полный цикл производства - это действительно огромный завод, а не просто сборка. Поэтому завод, обладая широкими производственными возможностями, старается диверсифицировать свою продукцию: выполняет сторонние заказы литейное производство завода, кузнечно-термический цех, окрасочный цех. Налажено производство насосного оборудования, есть даже мебельное производство. Была новость о начале производства лифтов с голосом Гагарина, правда не ясно насколько успешной оказалась затея.

 

В итоге, после перезапуска, завод заработал вновь, и уже в 2019 году его выручка превысила миллиард рублей.

 

У завода сейчас ряд крупных контрактов, и много работы впереди.

 

 

https://zen.yandex.r...8613c1dbb5e6b47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве признались в неэффективности электробусов. Что с ними будет дальше?

Одним из самых главных приверженцев электробусов является руководитель деп.транса Максим Ликсутов.

Совсем недавно он написал Минтрансу отчет, где смог сознаться, что такой вид транспорта по многочисленным пунктам будет проигрывать не только дизельным автобусам, но и даже троллейбусам и трамваям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за тралики с автономным ходом

Мне тоже импонируют троллейбусы, но их убирают во многих городах.

Однако после того, как у нас их демонтировали, пробок стало меньше, уж очень они громоздкие и, если остановятся, капец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай готов подписать контракты с производителями Крыма

 

https://youtu.be/M3Dab9aBqoE

Щчастье то какое..! Может сразу пресоединим Крым к Китаю да и всё..?!

А нас всех, чтоб не мешали, дальний восток осваивать..., хотя там тоже китайцы... :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж очень они громоздкие и, если остановится, капец!

Ну трёхдверный городской автобус на ~100 пассажиров никак не меньше места занимает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трёхдверный городской автобус на ~100 пассажиров никак не меньше места занимает

Может у нас линия была какая-то кривая, бракованная, но тралики постоянно провода рвали, застревали на поворотах, стояли поперек дороги, "рога" теряли на ровном месте... этим создавая непролазную многочасовую пробку. Я помню, как ездили троллейбусы от Симферополя до Ялты (чешские), их скорость. Но стоило нашим чуть ускориться и трындец - "рога" в разные стороны, линия порвана....

Так что автобус в этом смысле маневренней, а тралики спасали в час пик: в них народу может набиться вдвое больше, чем в автобус. Это было в СССР. Сейчас автобусов и маршруток хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зелень повырубали.... одни торговые центры! :|

Под этой зеленью такие гадюшники были ...

Примерно до второй половины 20 века на Севере не было привычки сажать деревья около дома (особенно тополя) Береза, рябина метрах в 20 от дома - в лучшем случе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сарказм?

Нет. Посмотрела видео, почти в каждом кадре деревья убраны там, где они были. И построены на их месте в основном ТЦ. Конечно, хорошо, что построено много и облагорожено, но мне в глаза бросились именно деревья: на их месте лысо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Посмотрела видео, почти в каждом кадре деревья убраны там, где они были. И построены на их месте в основном ТЦ. Конечно, хорошо, что построено много и облагорожено, но мне в глаза бросились именно деревья: на их месте лысо...

 

К сожалению, у меня тоже такое впечатление сложилось.

Хотя, верно и то, что местами там, где были деревья, был и гадюшник, и многое в порядок приведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных ТЦ деревья в огромных кадках растут... под ними кресла стоят, устал по ТЦ бродить сел под дерево отдохнул. :) Хорошая концепция по моему.

Просто я очень скептически ко всему этому отношусь. Есть места которые реально нужно беречь, некие реликты, парки, аллеи и прочее, а есть хламовники, куда все равно никто не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хламовники, куда все равно никто не ходит.

Все верно пишете. Но можно сделать иначе: вычистить подобные места, как то - загущенные кустарники можно постричь, лишние - убрать, а деревья хламовниками назвать трудно, они вверх растут и ничего не захламляют. В конце-концов тоже можно постричь, сейчас что только не придумывают.

Деревья в кадках - нонсенс, это все равно, что тигр в клетке. Жалко их. На то оно и дерево, чтобы на улице расти. А в ТЦ пусть цветы растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим, как вместо реликтовых сосен на ЮБК понастроят всякий бетонный ... Что получим - отсутствие воздуха, который сосны и прочие дереыья давали отдыхающим. Ведь тепеть в Крыму главное не легкие полечить, а красиво оттянуться ?! Хотят получить сплошной смог и бетонные стены ? Строить надо с умом. Стройки вижу, ума = нет.

 

А кто за собой после отдыха на природе место убирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим, как вместо реликтовых сосен на ЮБК понастроят всякий бетонный ... Что получим - отсутствие воздуха, который сосны и прочие дереыья давали отдыхающим. Ведь тепеть в Крыму главное не легкие полечить, а красиво оттянуться ?! Хотят получить сплошной смог и бетонные стены ? Строить надо с умом. Стройки вижу, ума = нет.

Ну... реликтовые сосны жалко конечно, на самом есть такие места которые надо обязательно беречь. У нас например парки есть Нарымский к примеру - мой любимый, а есть просто насаждения, например липовые аллеи символ улицы Богдана Хмельницкого, конечно их никто не трогает, а наоборот следят и ухаживают. Тут-то оно спору нет.

А кто за собой после отдыха на природе место убирает?

Весьма странный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма странный вопрос.

Вполне актуальный в последнее время. Автотуристы новейшего времени отличаются забывчивостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас линия была какая-то кривая, бракованная, но тралики постоянно провода рвали, застревали на поворотах, стояли поперек дороги, "рога" теряли на ровном месте... этим создавая непролазную многочасовую пробку. Я помню, как ездили троллейбусы от Симферополя до Ялты (чешские), их скорость. Но стоило нашим чуть ускориться и трындец - "рога" в разные стороны, линия порвана.... Так что автобус в этом смысле маневренней, а тралики спасали в час пик: в них народу может набиться вдвое больше, чем в автобус. Это было в СССР. Сейчас автобусов и маршруток хватает.

У нас не отказались ни от одного вида транспорта. Закуплено туча новых автобусов огромных, в час пик все равно пипец, битком. Интервалы всех маршрутов стандартные: час пик- 10-12 мин, выходные и вечер 15-20 минут.

 

Но не видела что бы что то из транспорта представляло какую то угрозу, пробки или еще чего. У нас бывает, что на одну остановку по три, четыре автобуса приезжает. В очереди стоят на подьезд к остановке. Еще надо и подсуетится и не прозевать свой и в него влезть))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...