Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Сначала подумал, что фотошоп голимый.

C 2014 года упоминает этот объект https://varlamov.ru/1119124.html

Ну ничего, зато мэр и губернатор наверняка отчитались за миллионы квадратных метров жилья. Может им даже медаль за это дали.

07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производит жутковатое впечатление сперва. Как будто попал в Китай, там такие районы в изобилии.

Хотя люди покупают квартирки и живут.

Цена вопроса. Если условная квартира стоит доступных денег, то выберут ее, а не по съемным шарахаться. А так, и у нас муравейников хватает. И так же без придомового благоустройства.

Когда при Хрущеве 5-ти этажки фигачили в афигенных масштабах потому как не хватало жилья, как то никто не жаловался. Сейчас, мне кажется, жилья так же не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при Хрущеве 5-ти этажки фигачили в масштабах потому как не хватало жилья, как то никто не жаловался.

Послевоенные годы сравнивать с сегодняшними не совсем наверное корректно.

Я вот в принципе не понимаю причин такой плотной застройки в России. В чем проблема отступить 30 метров? Почему бы не построить ровно такое же число домиков но на большей территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Послевоенные годы сравнивать с сегодняшними не совсем наверное корректно.

Я вот в принципе не понимаю причин такой плотной застройки в России. В чем проблема отступить 30 метров? Почему бы не построить ровно такое же число домиков но на большей территории?

Вот тут люто плюсую!

Земли - конём гуляй, но нет, всё они жмутся. Также бесят СНТ и им подобные - ну неужели так сложно сделать гребанную дорогу для двух авто в ширину?! Это же каких-то +3 метра к ширине. Ну йолы-палы, а как бы повысило комфорт перемещения в таких местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также бесят СНТ и им подобные - ну неужели так сложно сделать гребанную дорогу для двух авто в ширину?! Это же каких-то +3 метра к ширине. Ну йолы-палы, а как бы повысило комфорт перемещения в таких местах...

Тогда не 5, а 4 сотки участок будет! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНТ узость дорог - чаще следствие ползучего самозахвата хозяевами соседних участков. Ставил забор - полметра прихватил, переделывал - ещё сантиметров 20 , и так с обеих сторон :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вставлю пару фоточек нашего райончика?

monxina.jpg

 

просто примерчик.

 

 

 

corredoria.jpg

 

еще один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, симпатичные райончики везде есть...

У нас например такой.

1.jpg

Или даже такой.

2.png

 

Но такое уродство как в Самаре построили, редкость однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в принципе не понимаю причин такой плотной застройки в России. В чем проблема отступить 30 метров? Почему бы не построить ровно такое же число домиков но на большей территории?

Ну так цена квадрата вырастет. Или прибыль упадет. Надо будет изначально взять больший кусок на застройку + коммуникации дальше тянуть + облагораживать большую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, симпатичные райончики везде есть...

 

 

нечем крыть. но я попробую.

corredoria2.jpg

 

 

5 детских площадок в радиусе 100 метров и площадь радиусом 100 метров в спальном районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитались за миллионы квадратных метров жилья

Ну там мож не миллионы, однако очень много.

 

Куда жильцы девают своё авто?

Как вариант - подземные стоянки под домами. У нас такие под торговыми центрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/lMG0Pu8kZMM

 

В России создан новый проект плавучей газовой ТЭС

 

https://youtu.be/FTetmtb5l6o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгосрочная стратегия России. Начинается строительство гигантского промышленного кластера

 

https://youtu.be/iuoAQiVNhr4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, помилуй полярников :)

 

Единственное в мире транспортное судно с атомной силовой установкой «Севморпуть» начинает операцию по доставке из Санкт-Петербурга новых блок-модулей для станции антарктической «Восток». 260-метровый лихтеровоз с ледокольным корпусом впервые совершит рейс к южному континенту.

Легендарная полярная станция «Восток» в Антарктиде была построена в далеком 1957 году. Она находится вдали от побережья в районе Южного полюса в зоне экстремальных низких температур. Изношенные сооружения станции требуют замены. Для того, чтобы выполнить этот проект и вывести «Восток» на новый уровень комфорта и качества, ни о каком «латании дыр» речи идти не может. Только НЗК или новый зимовочный комплекс. Его сделали в России на Опытном заводе строительных конструкций, расположенном под Гатчиной (Ленинградская область), собрали для сдачи заказчику, показали журналистам (конечно, ведущие СМИ как всегда вяло осветили интереснейшую тему), разобрали, упаковали и доставили в Большой порт Санкт-Петербурга. Сюда пришел атомный транспортник «Севмпорпуть», чтобы забрать ценный груз и отправиться с ним на расстояние более 10000 км к берегам, открытого русскими моряками 200 лет назад южного континента – Антарктиды.

Новая станция поражает своими размерами (площадь 25000 квадратных метров в собранном виде) и техническим оснащением. Что-то даже сравнимо с решениями для космонавтики. Например, использованные энергоэффективные материалы выдержали испытания при температурах ниже 100 градусов, вода из растопленного снега будет проходить через девять ступеней очистки и циркулировать по кругу, направляясь на разные нужды, создано особое резервирование систем жизнеобеспечения (6 дизель-генераторов, из которых 2 — резервные) с расчетом автономного запаса топлива и продуктов на 2 года. Максимально здесь смогут находиться до 35 человек, а стандартная команда будет состоять из 15 специалистов.

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вместе с другими российскими судами осенью 2020 года выполнит масштабную операцию по доставке НЗК к берегам южного континента. Контейнеры и модули будут выгружены в районе полярной станции «Прогресс». Затем санно-гусеничный поезд из более чем 20 тягачей и специальных платформ на лыжах доставит к «Востоку» части нового комплекса 3-4 рейсами. Сотрудники «Запсибгазпрома» соберут новый комплекс на месте. Сборка и полный ввод в строй законченного объекта займут до 3 лет: жесткие климатические условия позволяют работать каждый год только около 3 месяцев.

 

http://tehnorussia.ru/wp-content/uploads/2020/10/1598394308_1598394329.jpg

 

http://tehnorussia.ru/wp-content/uploads/2020/10/nzk1_0.jpg

 

25930b76cb4a5409a2dddb1aab386bc7.jpg

 

Отсель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, француженка тоже нагадила нам под дверь.

Теперь обойдемся без лягушатников :

 

Французские комплектующие для российских спутников заменяют на отечественные

25.10.20

40b2b213a343.png

Как известно, отечественные спутники долгое время строились с использованием иностранных комплектующих, несмотря на постоянные предупреждения специалистов о необходимости организации производства всех компонентов в нашей стране. Теперь предприятиям Роскосмоса приходится заниматься реальным импортозамещением в более сжатые сроки: стали известны некоторые подробности очередного такого проекта.

 

По данным представителей Ростеха, французская компания Thales объявила о прекращении поставок вакуумных ламп бегущей волны (ЛБВ), используемых для российских космических аппаратов. Многолетние связи и контракты не стали для европейского поставщика аргументом в пользу сохранения существовавших связей. Закономерно российская сторона начала процесс замещения данной позиции – заказ получило предприятие из Саратова, входящее в состав госкорпорации «Ростех».

 

Возможно, речь идет о Научно-производственном предприятии «Алмаз», известном предприятии электронной промышленности России. В 2019 году была показана новая российская бортовая лампа бегущей волны УВ-А2014 (НА ФОТО) с охлаждением за счет инфракрасного излучения в открытый космос — разработка саратовского НПП «Алмаз» . Тогда же сообщалось, что разработка позволяет снизить тепловую нагрузку на систему обеспечения терморегуляции космического аппарата более чем в два раза, что, в свою очередь, увеличивает стабильность работы спутника. Лампа бегущей волны УВ-А2014 может использоваться как в гражданских, так и в специальных спутниках связи. Ее выходная мощность составляет до 130 Вт, а коэффициент усиления – 50 дБ.

 

Остается только задать вопрос, почему вообще велась закупка таких изделий во Франции, в то время как в нашей стране наработки по ЛБВ насчитывают уже не одно десятилетие, и можно было значительно раньше создать свои современные образцы, не занимаясь финансированием чужой промышленности и науки? Будем надеяться, что подобное отношение к своим разработкам больше не повторится, а история с французскими «партнерами» позволит нашим создателям спутников рассчитывать только на российских поставщиков компонентов.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - подземные стоянки под домами. У нас такие под торговыми центрами.

 

 

Вово. под каждым домом своя подземная стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, француженка тоже нагадила нам под дверь.

Теперь обойдемся без лягушатников :

 

Французские комплектующие для российских спутников заменяют на отечественные

25.10.20

40b2b213a343.png

Как известно, отечественные спутники долгое время строились с использованием иностранных комплектующих, несмотря на постоянные предупреждения специалистов о необходимости организации производства всех компонентов в нашей стране. Теперь предприятиям Роскосмоса приходится заниматься реальным импортозамещением в более сжатые сроки: стали известны некоторые подробности очередного такого проекта.

 

 

По данным представителей Ростеха, французская компания Thales объявила о прекращении поставок вакуумных ламп бегущей волны (ЛБВ), используемых для российских космических аппаратов. Многолетние связи и контракты не стали для европейского поставщика аргументом в пользу сохранения существовавших связей. Закономерно российская сторона начала процесс замещения данной позиции – заказ получило предприятие из Саратова, входящее в состав госкорпорации «Ростех».

 

Возможно, речь идет о Научно-производственном предприятии «Алмаз», известном предприятии электронной промышленности России. В 2019 году была показана новая российская бортовая лампа бегущей волны УВ-А2014 (НА ФОТО) с охлаждением за счет инфракрасного излучения в открытый космос — разработка саратовского НПП «Алмаз» . Тогда же сообщалось, что разработка позволяет снизить тепловую нагрузку на систему обеспечения терморегуляции космического аппарата более чем в два раза, что, в свою очередь, увеличивает стабильность работы спутника. Лампа бегущей волны УВ-А2014 может использоваться как в гражданских, так и в специальных спутниках связи. Ее выходная мощность составляет до 130 Вт, а коэффициент усиления – 50 дБ.

 

Остается только задать вопрос, почему вообще велась закупка таких изделий во Франции, в то время как в нашей стране наработки по ЛБВ насчитывают уже не одно десятилетие, и можно было значительно раньше создать свои современные образцы, не занимаясь финансированием чужой промышленности и науки? Будем надеяться, что подобное отношение к своим разработкам больше не повторится, а история с французскими «партнерами» позволит нашим создателям спутников рассчитывать только на российских поставщиков компонентов.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Россия будет сама строить турбины, которые Запад не давал поставить в Крым

IFMniv03jYo.jpg

Россия начала самостоятельное производство турбин большой мощности, аналогичных тем, которые в 2014 году ей пришлось со скандалом закупать для крымских теплоэлектростанций у немецкой «Сименс».

 

Об этом сообщает издание «Металлоснабжение и сбыт», передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

Компания «Силовые машины» завершила изготовление первого комплекта дисков ротора газовой турбины ГТЭ-170. Для исполнения данного этапа работ компанией закуплено новое оборудование и проведены опытные работы по отработке технологии фрезерования с участием специалистов Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ).

 

Производство газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170 осуществляется на Ленинградском Металлическом заводе «Силовых машин». В проекте создания полностью отечественных газовых турбин «Силовыми машинами» задействованы три производственные площадки, 1645 единиц оборудования. Общий объем инвестиций в дооснащение производства превышает 4 млрд руб.

 

Правительство решило создать в РФ собственное производство ГТБМ после скандала с поставкой турбин Siemens в подсанкционный Крым в 2017 году. Минпромторг добился выделения из бюджета 7 млрд руб., которые должны пойти на разработку двух линеек машин мощностью 60–80 МВт и 150–180 МВт с КПД не менее 35%, которые до сих пор не производятся в России. Часть оборудования должна идти на экспорт. Предполагается, что спрос создаст запущенная программа модернизации старых ТЭС.

 

Весной 2020 года компания «Силовые машины» вышла из совместного предприятия с «Сименс».

 

 

Как утверждает известный экономист Михаил Хазин, турбины «Сименс», поставленные на две крымские теплоэлектростанции (ТЭС), были разработаны еще в СССР и в числе других технологических новинок переданы на Запад в конце 80-х годов.

 

https://www.politnavigator.net/rossiya-budet-sama-stroit-turbiny-kotorye-zapad-ne-daval-postavit-v-krym.html

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечем крыть. но я попробую.

post-20-068760500 1603711415_thumb.jpg

5 детских площадок в радиусе 100 метров и площадь радиусом 100 метров в спальном районе

Не... если мы пиписками меримся я могу выложить тут два десятка современных жилых комплексов, с подземными парковками, офигенным придомовыми территориями, душем для собак в подъезде и прочими ништяками. Вы скажите если надо. :) Новосиб большой город и очень быстро ростет...

Однако, гляньте на маленький практически пригородный и по моему самый милый примерчик жилой застройки.

https://nskan.ru/bavariya/photos/

По моему должно быть как-то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный конструктор объяснил преимущества новых двигателей для Су-57

Владимир Расходчиков10:29 25.10.2020

Ведущий программы «Военная приемка» узнал о переходе российских истребителей Су-57 на двигатели второго этапа и выяснил,

чем они отличаются от своих предшественников и каковы их характеристики.

Российский истребитель Су-57 вскоре должен будет перейти на двигатели второго этапа, подробнее о характеристиках нового авиадвигателя в программе «Военная приемка» рассказал генеральный конструктор - директор ОКБ им. А. Люльки - филиала ОДК-УМПО Евгений Марчуков.

«Это специально созданный под новый самолет двигатель.

Я бы даже сказал, что это поколение 5+, немножко опережающий 5-е поколение, потому что удельные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению.

Главное это удельная тяга, удельный расход и удельный вес», - объяснил конструктор.

Также, Евгений Марчуков в разговоре с ведущим программы заявил, что у двигателей второго этапа для самолетов Су-57 нет конкурентов в мире по эффективности удельной тяги и назвал примерное время, на которое рассчитана их эксплуатация.

«Такую удельную тягу не выдает ни один двигатель в мире.

Иначе нет смысла (создавать такие мощные авиамоторы, прим. ред.), его же жизненный путь 30-40-50 лет», - пояснил эксперт.

Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности.

Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

Самолет разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27.

Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений.

17 ноября 2016 года совершил первый полет седьмой опытный экземпляр Су-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...