Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Датское энергетическое агентство решило, что Nord Stream 2 AG также может использовать трубоукладочные суда с якорным позиционированием в связи со строительством трубопроводов Nord Stream 2.

 

Датское энергетическое агентство по просьбе Nord Stream 2 AG приняло решение об изменении условия использования трубоукладочных судов с динамическим позиционированием (DP трубоукладчики) в разрешении на строительство трубопроводов Nord Stream 2, которое датское энергетическое агентство предоставило Nord Stream 2 AG 30 октября 2019 года. Изменение означает, что компания может использовать трубоукладочные суда с якорями самостоятельно или в сочетании с трубоукладочными судами DP.

 

В этом решении Датское энергетическое агентство подчеркнуло, среди прочего, что оставшаяся часть трубопроводов, которые должны быть построены в Дании, находится за пределами района, где не рекомендуется траление дна, постановка на якорь и работы на морском дне из-за риска, создаваемого захороненными боевыми химическими агентами.

 

Решение принимается в соответствии с Законом о континентальном шельфе и на основе обязательств Дании по Конвенции ООН по морскому праву. Здесь Дания обязана разрешить строительство транзитных трубопроводов с учетом безопасности, ресурсов и окружающей среды.

 

5 июня 2020 года Nord Stream 2 AG подал запрос на возможность использования трубоукладочных судов с якорями в связи со строительством Nord Stream 2. Трубоукладочные суда с якорями были оценены в оценке воздействия на окружающую среду для Nord Stream 2, но не были включены в разрешение на октябрь 2019 года.

 

https://en-press.ens.dk/pressreleases/nord-stream-2-ag-may-use-pipe-laying-vessels-with-anchors-3020058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ради холивара, но уже подгорает, как читаешь новости...

Все о том же Ефремове - четко показало - какое количество м******, среди нашей так называемой творческой и прочей "элиты"...

Я уж думал после Райкина, с его феерическими заявлениями насчет "свободы творчества", меня уже не удивить...

но тут Ефремов "постучал снизу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творчество - материя тонкая, там хоть есть о чем спорить. А тут-то творчество ни при чём, есть человек, превращающийся в животное. И его в этом начинании поддерживают и пытаются защищать! Чисто стадная мотивация - стоять "за нашего", хоть он и скотина.

По мне так зря отказались от принудительного лечения алкоголизма. Хотя, с другой стороны, как можно спасти человека, который сам стремится себя прикончить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это реально пипец. Я за 5 лет отвыкла от такой жары. У нас на 7 градусов выше климатической нормы.

Хочу прошлогоднее лето и +10))) 35 в тени... Для НН это просто жопа))

У меня скоро будет 150 литров ухи вместо аквариума.

Я уже рыбам замороженные охладители под стенку ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - съездил машиной из Германии до Москвы и обратно.

 

Повод поездки прост: семья купила билеты на поезд Москва-Симферополь. Самолеты не летают, вариант с отменой поездки даже не рассматривался. Так что с одной остановкой в Бресте 1200км в первый день и 1100 во второй.

Туда так: Нюрнберг, Прага, Либерец, Вроцлав, Лодзь, Варшава, Брест, Минск, Смоленск, Москва.

Назад практически так же: Лодзь, Катовице, Брно, Прага. Было интересно в каком состоянии автобаны на этом направлении. За интерес я заплатил по меньшей мере лишними тремя часами. А может и больше. Не думаю, что решусь на такую же шутку еще раз.

 

Короче дороги в Польше через 3-5 лет будут лучшими в Европе. Да что там - они уже сейчас лучшие. Просто не везде закончено строительство и это создает ощутимое напряжение. Дороги бетонные. На участке от Лодзь до Катовице стройка не менее грандиозная, чем в Крыму. Техники - море. Шел дождь, но всё работало и всё строилось. Бетонную дорогу укладывают ну не знаю... если не 40 см, то 30 уж точно. Через окошко не сильно измеришь. Там, где магистрали уже построены, фуры прут бесконечным строем. Видна индустриальная мощь страны. 10-15 лет назад такое даже предположить никто не мог.

 

Чехи тут полная противоположность. Между двумя самыми крупными городами Прагой и Брно за 20 лет так и не смогли построить дорогу. Трындец просто. На самом деле дорожные работы в стране идут бесконечно. Куча дорог перекрыто. Но никого нет и работы не ведутся. Пока достроят в одном месте, в другом уже 3 раза сломается. Не знаю, может и не прав я. Но 20 лет назад я с трудом проезжал из Праги до Брно. В этот раз было еще сложнее.

 

По ощущениями мы все вместе расставили дороги вот так: Польша, Россия, Германия, Белоруссия, Чехия. Это не совсем честно. Просто в Германии постоянно ведутся дорожные работы. Постоянно приходится что-то объезжать. Дороги в России еще не так стары. Видимо по этой причине ехать просто комфортнее. С учетом российских расстояний так вообще всё отлично.

 

В Белоруссии наверное самый дорогой автобан в Европе. 4 евроцента за километр. Но белорусам бесплатно. Такой подход мне нравится. Но магистраль могли бы сделать уже и лучше. И скорости и покрытие далеки от идеала.

 

А вот что касается дорожной инфраструктуры, то тут ситуация прямо противоположная. Чехия впереди всех. Заправки стоят часто. Да и не заправки это. Они скорее центры. Там есть всё, что хочешь. Ну и бензин кроме всего прочего. В Польше тоже так будет. А вот в России какая-то беда с этим всем. Неужели нельзя снести ко всем чертям эти шалманы вдоль дорог? Вдоль дороги раз 20 бигборды "сытая хата" или как-то так. Ну заехали туда. Хана просто. Интерьер - худший вариант советской столовой. Какая-то труба проложена через весь торговый зал. Подъезд весь в пыли. Потому, что съезд с дороги не заасфальтировали. Ну хрен поймешь.

 

Из Москвы выезжал в 5 утра. Заехал на заправку. На дверях висит значок "вай-фай". Спрашиваю у девушки за стойкой:

- Как подключиться.

- Не знаю.

- Как так не знаю?

- Ну вот так не знаю.

- Ну так спросите у кого-либо.

- У кого я спрошу?

- У соседки спросите.

- Маша как подключиться знаешь? Видите - она тоже не знает.

- Спросите у старшего смены.

- Его еще нет. Он приходит к 10.

- Позвоните ему.

- Не могу. Слишком рано.

- Я могу. Мне не рано. Давайте я ему позвоню.

- Нет, номер я вам не дам.

 

Ну ладно. У меня мобильный интернет был. Дорогой в роуминге правда.

 

 

А вообще ощущения вот какие: в России нужны инфраструктурные проекты с заделом на будущее. С тем, что то, что было построено сегодня не становилось узким горлом сразу же. Как в той же Польше.

 

Сносить ко всем чертям придорожную инфраструктуру. Пускай её будет меньше, но лучше.

 

Нужно ставить больше знаков скоростных ограничений. В России приходится следить въехал ли в населенный пункт. Ну а если не заметил? Или закрыт был фурой справа? Вот и влетаешь в поселок на полной скорости. Надо как в той же Европе. Что ни развилка, так и знак ограничения. Машина читает знаки. Газ в пол и смотришь только за джигитами на дороге. Едешь и без нарушений и безопасно.

 

Дорожная разметка тоже могла быть и получше. В асфальт врезают какие-то световозвращающие кубики. Они и не стираются и видны очень хорошо. Машина отлично подруливает по таким полосам. На польских автобанах можно километров 100-200 ехать вообще не участвуя в управлении машиной. Пока не придётся съезжать. Машина знает дистанцию до впереди идущего. Предел скорости, свою полосу отслеживает. 1000 км в день без напрягов. 570 от заправки до заправки.

 

Вообще сильно удивляет ограничение в 90 на дорогах России. В такой огромной стране каждое ограничение 90 надо понимать как экономическое преступление. Надо доделывать инфраструктуру и поднимать до 120.

 

Ну и последнее - долгие светофоры. Какой дурак их такие делает? Нужны интервалы в 2 или даже 3 раза короче. Потому, что те, кто подъезжают пытаются проскочить. Те, кто ждут - быстрее тронуться. На переходах не хотят ждать. Бросаются под колеса. Укороченные интервалы не изменяют пропускную способность. Потому, что соотношение останется таким же. Но никто не будет придавать газу приближаясь к перекрёстку. Видишь желтый - чуток притормозил. Этого достаточно что бы дождаться своего зеленого.

 

Короче - движение вперед более, чем очевидно. Но, вместе с этим, и есть куда улучшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между двумя самыми крупными городами Прагой и Брно за 20 лет так и не смогли построить дорогу. Трындец просто. На самом деле дорожные работы в стране идут бесконечно. Куча дорог перекрыто. Но никого нет и работы не ведутся. Пока достроят в одном месте, в другом уже 3 раза сломается. Не знаю, может и не прав я. Но 20 лет назад я с трудом проезжал из Праги до Брно. В этот раз было еще сложнее.

Мы в 2017 ехали из Будапешта в Прагу, к однокурснику бывшему. Гугл показывал на направлении Братислава - Брно сплошные пробки и перекрытые дороги. Поэтому поднялись до Вены и поехали через Йиглаву дальше на Прагу. Там тоже были сплошные дорожные работы. По мои ощущениям, единственный приличный автобан в Чехии - это из Праги на Дрезден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индустриальная мощь Польши?

Фуры идут стеной. В буквальном смысле этого слова. Свернуть направо в окрестностях Варшавы не такое простое дело. Как оказывается. Благо мне это было не нужно.

Буквально толпами валят кто куда. Огромный поток в Россию, Чехию, Германию. Это то, что видел. Наверняка еще куда-то едут.

Я когда-то сбился с дороги и заехал в захудалый немецкий городок Neumarkt in der oberpfalz.

Так я офигел там просто. Я переехать железную дорогу не мог минут 30. Поезда шли ровным строем один за другим. Без остановки. Тихо (на бесстыковых рельсах), без пыли и грязи. Если бы рядом не стояли другие машины, то я бы подумал, что переезда там вообще нет. Ну вот теперь не поезд, а фуры и не в Германии, а в Польше.

 

Польские сантехники уже в далеком прошлом. Теперь они паны, на которых украинцы работают радостнее, чем на русских. Потому, что законы соблюдают. Всякие там КЗОТы работают и зарплаты ощутимо выше в номинале. Это большой минус России. Отпуск должен быть у всех. Исполнение законов должно стать не случайностью, а правилом в каждой коммерческой структуре. Под страхом офигенных штрафов по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мои ощущениям, единственный приличный автобан в Чехии - это из Праги на Дрезден.

Направления на Германию сделаны все. Хорошо сделаны. Лет вот уже 5 как. И на Дрезден и на Нюрнберг все как нужно. Но вот остальные, включая даже дороги внутри Праги - хана просто.

Мне кажется, что это какой-то национальный спорт. Раскопать дорогу и бросить. Или даже не раскопать, а огородить столбиками и уехать на 2-3 месяца. Какой в этом смысл? Не знаю.

 

в 2017 ... Братислава - Брно сплошные пробки и перекрытые дороги.

Да и мы с малым этой осенью скатались в Австрию. Из Чехии даже до Австрии дороги ну... гм... не ахти как хороши.

 

 

P.S.

Да и делают чехи тоже не так уж и хорошо. Через 2-3 года надо делать заново. Хотя это везде так. Даже самые крутые материалы изнашиваются и через 2-3 года. В Германии есть городок Эрланген. В нем обитает Сименс. Благодаря этому город имеет возможность покупать самые крутые материалы и делать дороги из всего самого лучшего. Ну так и в этих условиях 2-3 года и ремонта как не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По 70 копеек будет, почти как в СССР:

 

В России предложили деноминацию рубля"

 

А она нужна? Нет, то что копейка утратила свой смысл

и меньшая единица сейчас рубль, надеюсь спорить никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Он завоюет океан": какой корабль ВМФ России в одиночку сдержит флот НАТО

11.07.2020

a6e211c485b1.jpg

Ядерная энергетическая установка, гиперзвуковое оружие, новейшее ракетное и торпедное вооружение — не имеющий аналогов в мире тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" в 2022-м передадут ВМФ после глубокой модернизации. Фактически Северный флот получит новый корабль с гораздо большими возможностями, чем у предшественников. Об особенностях и боевом потенциале "Нахимова" — в материале РИА Новости.

 

Заново рожденный

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" сейчас находится в сухом доке Северного машиностроительного предприятия в Северодвинске. Крейсер встал на ремонт в 1999-м, прослужив на флоте около пятнадцати лет.

7ae7214b77df.jpg

Ожидается, что корабль выйдет на заводские испытания уже в этом году. В Минобороны заявили, что после модернизации будет, по сути, новый корабль — кардинально обновят системы жизнеобеспечения, радиотехническое оборудование и корабельную энергетику. Но главное — на крейсере заменят устаревшее ракетное и артиллерийское вооружение на самые современные образцы.

 

cf64a66d5268.jpg

По разным причинам дата сдачи корабля несколько раз "сдвигалась вправо". Во многом из-за того, что планы модернизации дополняли по ходу работ. В частности, несколько лет назад решили оснастить крейсер перспективным гиперзвуковым комплексом "Циркон", что потребовало дополнительных усилий и, соответственно, продления сроков ремонта.

О том, что "Адмирал Нахимов" одним из первых кораблей ВМФ России получит гиперзвуковые ракеты, сообщил в начале мая заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. По его словам, крейсер станет самой мощной боевой единицей в ВМФ, с современным высокоточным оружием большой дальности.

 

Так, ракеты "Циркон" несутся к цели в девять раз быстрее звука. Это делает их неуязвимыми для любой системы противовоздушной обороны — перехватить "Циркон" практически невозможно. Боеприпас летит на высоте несколько десятков километров на расстояние около тысячи километров. При этом постоянно меняет траекторию и маневрирует. Боевая часть относительно небольшая — двести килограммов. Но, учитывая высокую скорость и колоссальную кинетическую энергию, этого вполне достаточно, чтобы уничтожить крупный надводный корабль.

 

По мнению военных экспертов, комплекс "Циркон" в несколько раз повысит боевые возможности не только крейсера "Адмирал Нахимов", но и всего флота.

 

"Корабль ждут, потому что те ракетные крейсеры, которые сейчас есть, "Петр Великий" и "Маршал "Устинов", нуждаются в усилении. А если "Адмирал Нахимов" вооружат еще и "Цирконами", то это сделает его кораблем особого геополитического значения", — сказал ранее РИА Новости председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1-го ранга Михаил Ненашев.

 

Плавучая крепость

До модернизации "главным калибром" крейсера были два десятка ракет противокорабельного комплекса П-700 "Гранит", который бил на 600 километров. Эти ракеты приняли на вооружение в начале 1980-х, а создавали их специально для борьбы с авианосцами.

От атак с воздуха "Адмирал Нахимов" прикрывали зенитные ракетные комплексы С-300Ф "Форт" и "Оса-М", уничтожающие все типы воздушных целей на дистанциях от пяти метров до 150 километров.

Обновленный "Адмирал Нахимов" получит до 80 ракет различного типа, размещенных в универсальных пусковых установках. Это ракеты "Калибр" различных модификаций и сверхзвуковые противокорабельные "Ониксы". "Калибр" поражает наземные цели на расстоянии около двух с половиной тысяч километров, а "Оникс" предназначен для уничтожения особо крупных кораблей.

Защиту обеспечат комплексы противовоздушной обороны "Форт-М" и "Панцирь-М". Дальние рубежи на дистанциях до четырехсот километров прикроет система новейшего зенитного ракетного комплекса вертикального пуска "Полимент-Редут".

Кроме того, предусмотрено мощное противолодочное вооружение. Например, перспективный комплекс "Ответ", уничтожающий подводные лодки противника на расстоянии в несколько десятков километров. Небольшая торпеда в головной части боеприпаса "Ответа" отделяется от носителя после попадания в заданный район и ищет субмарину уже самостоятельно. Вероятность поражения цели приближается к 90 процентам.

Малогабаритный комплекс обороны "Пакет-НК" предназначен для борьбы как с подводными лодками, так и вражескими торпедами. Наводится на цель собственной гидроакустической станцией в автоматическом режиме. Система классифицирует атакующие торпеды, определяет параметры их движения. Действует "Пакет-НК" в ближней зоне обороны корабля — до десяти километров.

 

Стратегический эффект

Экс-командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов отметил в беседе с РИА Новости, что ВМФ России получит самый современный корабль с точки зрения ударного оружия, радиотехнических средств и противовоздушной обороны.

"И в советское, и в новое российское время корабли проекта 1144 имели и будут иметь колоссальное значение для ВМФ, — подчеркнул адмирал. — Крейсеры предназначены для решения задач в дальней океанской зоне. Сегодня военная стратегия базируется на возможностях прежде всего ударного оружия, удары по целям наносят с больших дистанций. Если раньше на первом плане была борьба непосредственно с ракетами, то сейчас важнее противостоять их носителям".

Михаил Ненашев добавил, что России необходимы как минимум четыре корабля класса "Нахимова". "Американцы строят ударные вымпелы очень быстро — к 2030-му они хотят ввести в строй еще около ста ракетных эсминцев "Арли Берк". "Нахимов" закроет один из пробелов. И это не какая-то экспансия, мы лишь восстанавливаем паритет", — отметил он.

По словам эксперта, возможности обновленного крейсера позволят России защититься от усиливающейся агрессии США, когда американцы выходят из договоров по ограничению вооружений.

 

c1d0f6f5b753.jpg

"С помощью новых ракетных систем крейсер способен не только уничтожать наземные и морские цели, но и сбивать ракеты и спутники, угрожающие из космоса, — уточнил Ненашев. — "Нахимов" эффективно прикроет страну с океанских направлений. Он готов топить крупные надводные цели за тысячу километров — всего один корабль изменит стратегическую обстановку в каком угодно регионе мира. Это очень важно в условиях новой гонки вооружений, развязываемой США".

Опрошенные РИА Новости эксперты сошлись на том, что "Адмирал Нахимов" сделает российский флот более сбалансированным. С вводом в строй крейсера ВМФ России сможет решать любые задачи в интересах безопасности страны.

Напомним, что тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144 "Орлан" начали разрабатывать в СССР еще 1960-х. Головной корабль заложили в 1973-м, а сдали флоту в 1980-м. Построили четыре таких вымпела. "Орланы" — единственные надводные корабли с атомной энергетической установкой в составе ВМФ России. Они считаются крупнейшими морскими боевыми платформами в мире — больше них только авианосцы.

В строю сегодня лишь крейсер "Петр Великий". Он тоже отправится на модернизацию после завершения работ на "Адмирале Нахимове". Два других корабля — "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" — скорее всего, утилизируют.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России предложили деноминацию рубля"

 

А она нужна? Нет, то что копейка утратила свой смысл

и меньшая единица сейчас рубль, надеюсь спорить никто не будет.

А что это даст? Ну, эта самая деноминация. Банально перестать печатать копейки и не нужно будет тратить ресурсы на уменьшение нулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст?

Совершенно верно. Деноминация имеет смысл когда считать уже сложно. Укрупнив рубль введут копейки. Суть останется той же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Деноминация имеет смысл когда считать уже сложно. Укрупнив рубль введут копейки. Суть останется той же.

Мне кажется, это просто кой-какие депутаты в ВС показывают "бурную деятельность" работы. Это же пока лишь предложение на рассмотрение вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это просто кой-какие депутаты в ВС показывают "бурную деятельность" работы.

За неимением конструктивных идей высказывают что могут. Ну тоже вариант. Что бы хоть кто-то знал их имена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст? Ну, эта самая деноминация. Банально перестать печатать копейки и не нужно будет тратить ресурсы на уменьшение нулей.

Не, ну все вопросы к "Симферу", он откуда-то взял информацию.

Что это даст?, не знаю. Но печатать перестать нельзя, куча людей расплачивается наличкой. Сколько стоит коробок спичек? 56 копеек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит коробок спичек? 56 копеек?

это оптом. а так - от 2 рублей.

 

 

Деноминация сейчас бессмысленна с точки зрения визуальщины - три нуля не играют особой роли. зато сейчас классно смотреть старые итальянские фильмы - их тогдашние цены в лирах четко как сейчас в рублях.

 

Но при любой деноминации, когда вновь входят в обращение монеты мелкого номинала, у народа все еще действует внутреннее презрение к ним (по инерции с доденоминационных времен, когда копейки ничего не стоят), и народ легче с ними расстается, как покупая ненужное, так и переплачивая по причине округления цен вверх.

 

когда гривну ввели что было? раньше идешь с миллионом в кармане - и не много, но и не так уж мало. отнять от миллиона 20 тысяч на херню - еще подумешь. а потом идешь с 10 гривнами - а это уже как-то и мало, и 20 копеек уже не деньги... так и дурят население, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_

Ну эта зарисовка пока ни о чем не говорит :) Почитаю на выходных за Польшу-то.

 

Дети каждый год на автомобиле ездят в Испанию (ездили), разными путями. О дорогах в Польше самое положительное впечатление, считают, передвигаться там наиболее комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяные богатства Венесуэлы тихо, спокойно, без лишнего шума переходят под контроль России

7.07.2020

acd9aea71196.png

 

В течение десятилетий холодной войны Латинская Америка была центром конфликта между двумя сверхдержавами, - США и Советским Союзом. Хотя США, после распада Советского Союза в 1991 году, и стали победителями, путинская Россия смогла сделать то, чего Советский Союз не мог добиться четыре десятилетия - одержать верх в тихой войне за Латинскую Америку.

Ключевым событием, поддерживающим амбиции Москвы в Латинской Америке, является экономический коллапс Венесуэлы и возникновение одного из худших гуманитарных кризисов в современной истории. Венесуэла, которая обладает крупнейшими в мире запасами нефти, когда-то была самой богатой и стабильной демократией в Латинской Америке . Его процветающая космополитическая столица Каракас издавна считается культурной жемчужиной Южной Америки.

 

Огромное нефтяное богатство Венесуэлы, которое было растрачено в течение последних двух десятилетий, обеспечило ей легкодоступный источник капитала, который позволил ей стать самой развитой страной Южной Америки. После десятилетий неэффективного управления со стороны Чавеса, а теперь и Мадуро, страна лежит в руинах. Тяжесть кризиса в Венесуэле иллюстрируется сокращением ВВП в 2019 году на невероятные 35% по сравнению с ростом на 6,5% ежегодно 30 годами ранее.

 

Гражданские беспорядки, безудержная коррупция и злоупотребления в Каракасе - не единственная причина, длительный спад цен на нефть [также] нанес серьезный ущерб нефтяной экономике Венесуэлы. Нефтяная промышленность богатой нефтью страны быстро приходит в упадок. В июне 2020 года добыча нефти в Венесуэле упала до рекордно низкого уровня в 422 400 баррелей в день, что составило менее шестой части его среднесуточной добычи в 2015 году. Это серьезно влияет на финансовые доходы Каракаса и экономику Венесуэлы, потому что на нефть приходится 99% экспортных доходов. Производство будет продолжать ухудшаться из-за сокращения инвестиций в нефтяную промышленность Венесуэлы и бегства квалифицированной рабочей силы, что будет оказывать большее давление на развивающуюся экономику. Агрессивное использование санкций администрацией Трампа - они направлены на то, чтобы помешать компаниям и странам вести дела с режимом Мадуро, усиливают экономические проблемы Венесуэлы и страдания населения. Обостряющиеся тяготы повседневной жизни венесуэльцев, вызванные санкциями, усиливают значительные антиамериканские настроения, которые, как полагают ученые, существуют на всех уровнях латиноамериканского общества из-за долгой истории американского гегемонизма и интервенционизма.

Это создает для Москвы идеальную возможность укрепить свои связи с Венесуэлой и закрепиться в Латинской Америке. Это усугубляется отсутствием у России. по сравнению с США, неоколониального багажа в регионе. Москва давно хочет играть выдающуюся роль в Латинской Америке, чтобы нанести удар по региональной гегемонии США, получить контроль над значительными нефтяными районами и укрепить имидж России как мировой державы.

 

Выступление в качестве кредитора последней инстанции для ограниченного в денежном отношении режима Мадуро является ключевой частью стратегии Москвы, особенно после введения финансовых санкций США. Эти меры делают практически невозможным для Венесуэлы вести бизнес с другими странами и компаниями, чтобы заработать столь необходимую твердую валюту. Влияние пандемии коронавируса на Латинскую Америку делает предложения помощи Москвы более привлекательными в регионе, который несет на себе основную тяжесть этой болезни.

В обмен на щедрые ссуды правительство Мадуро не только обещало партии нефти в качестве погашения, но и передавало энергетические активы российской нефтяной компании Роснефть. Среди них - нефтяные месторождения и залог 49,9% венесуэльского нефтеперерабатывающего завода Citgo, жемчужины в короне PDVSA.

В знак того, что Москва укрепляет свои позиции в Венесуэле, в начале этого года, российская, полностью государственная, компания приобрела венесуэльские энергетические активы Роснефти. Это позволяет путинскому правительству помогать Венесуэле обходить санкции США, не допуская при этом их влияния на «Роснефть», которая уже вовлечена в операции по облегчению продажи венесуэльской нефти.

Официальное применение администрацией Трампа санкций против Каракаса, несмотря на их жесткое воздействие на венесуэльский народ и неэффективность при смене режима, увеличивает влияние Москвы в Латинской Америке. Академические исследования и история санкций после «холодной войны» демонстрируют их неспособность инициировать смену режима . Для режима, считающегося нелегитимным, цена отречения намного выше, чем цепляние за власть. Для Мадуро и его ключевых сторонников, причастных к нарушениям прав человека и незаконному обороту наркотиков, уход из власти означал бы длительный срок тюремного заключения, что является значительным сдерживающим фактором.

 

Небрежное, неправильное обращение Трампа с [межгосударственными] отношениями в Латинской Америке , включая противоречивые сообщения в прошлом месяце о том, что он рассмотрит возможность встречи с Мадуро и мягкую поддержку лидера венесуэльской оппозиции Гуайдо, еще больше подорвало репутацию Америки в регионе. Это, наряду с долгой историей дестабилизирующей внешней политики и гегемонизма США в Латинской Америке, подпитывает существующие антиамериканские настроения на всех общественных уровнях во многих странах региона.

Режим Путина продемонстрировал, что его геополитические амбиции не ограничиваются отношениями с государствами-изгоями. Москва поддержала Башара Асада в продолжительной гражданской войне в Сирии, в результате которой она была вознаграждена значительными нефтяными уступками, что усилило ее влияние на цены на нефть. Россия использует аналогичную стратегию в Венесуэле. Последние события дают России ощутимые рычаги влияния в регионе, в который она желала проникнуть с первых дней холодной войны.

Получая значительное влияние на Каракас, Москва получает контроль над огромными запасами нефти Венесуэлы, укрепляя свою способность контролировать цены на нефть. Это усугубит значительное влияние, которое Москва уже накопила благодаря тесному сотрудничеству с ОПЕК, особенно с Саудовской Аравией. Угроза войны цен на нефть между Москвой и Эр-Риядом привела к падению цен на нефть до уровня, который не выгоден для американской промышленности сланцевой нефти.

 

Последние ошибки Вашингтона, недавняя хаотичная внешняя политика и региональная невосприимчивость подрывают гегемонию США в Латинской Америке. Это создает возможность для России расширить свое региональное влияние и обеспечить доступ к огромным нефтяным богатствам региона. В конечном счете, это является частью стратегии Москвы по расширению своей глобальной геополитической мощи и усилению контроля над мировыми поставками нефти, что усиливает ее способность манипулировать ценами на энергоносители. Это повысит статус России, защитит ее зависимую от нефти экономику, обеспечит налоговые поступления и окажет давление на американскую нефтяную промышленность. Обвал цен на нефть в марте 2020 года, вызванный началом ценовой войны между Москвой и Эр-Риядом, подтолкнувшей многие американские компании по добыче сланцевой нефти на грань банкротства, подчеркивает огромные ставки в игре.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...