Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

а если еще посмотреть, нет ли какой связи между сужением во время ремонтов и выручкой на платной трассе,

Эть как вы далеко заглянули! Конечно есть! Но вот что делать с ремонтами платных дорог? Там ведь тоже будут сужения и все остальное.

 

P.S. Хоть и старое, но мне показалось интересным.

https://www.youtube.com/watch?v=sXuu5dVTpGg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот про дороги забавная новость:

 

Эта загадочная история произошла в Кудрово Всеволожского района, в одном из крупнейших районов новостроек пригорода Санкт-Петербурга. До недавнего времени здесь было «бутылочное горлышко» — туда вела узкая двухполосная дорога.

 

Буквально за две ночи дорогу расширили, и все вздохнули с облегчением, но только не чиновники. Курьез ситуации заключается в том, что работы выполнены неизвестными и без согласования. Кроме того, что расширили дорогу, еще и благоустроили тротуар, а вот кто профинансировал работы, неизвестно. Вице-губернатор по строительству Михаил Москвин, глава администрации Всеволожского района Андрей Низовский и глава Дирекции комплексного развития территорий Даниил Федичев были не в курсе и узнали о произошедшем из соцсетей. А это значит, что, по действующему законодательству, дорогу следует вернуть в прежнее состояние, так как она вряд ли соответствует нормативам, а виновных за самодеятельность следует оштрафовать, причем штраф может составить до 1 млн рублей.

 

Кудровчане забеспокоились, но неожиданно через сутки после чудесного расширения дороги туда с рабочим визитом нагрянул губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

 

Он объявил, что готов взять ответственность за произошедшее на себя, если это поможет легализовать участок трассы.

 

«Пускай на мое имя штраф выписывают. Пусть знают, что это я ночью с лопатой и киркой трудился. У меня и фотография есть», — цитирует его слова местное издание 47news.

 

И в качестве доказательства предложил использовать фото со своей недавней поездки в Москву, где вместе с другими губернаторами проходил ликбез по строительству правильных дорог.

 

Позже губернатор на камеру сказал, что кто-то выполнил работу дорожников, и это хороший подарок на новую рабочую неделю, и вряд ли стоит «глубоко копать», а надо просто этому порадоваться.

 

Что касается данного участка, местные жители предполагают, что расширение дороги профинансировал застройщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_

„ Даже в Германии все изменится.

Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить. „

 

Нет, не изменится :)

В Германии совсем другая ситуация. Так как она расположена в центре Европы и имеет неплохие дороги, то перевозчики из страны в страну ехали через неё. Убивая дороги и ничего не платя, даже делая круг в пару сотен км это было выгодно. Поэтому немцы ввели маунт систему. Платится за км. проехавшего грузовика по немецкой дороге. То же самое касается теперь и автобусных перевозок. Сейчас например автобус из Польши в Голландию ничего не платит.

И так как Германия не имеет права вводить плату только для иностранцев ( типа все европейцы имею одинаковые права ) поэтому маунт действует для всех... но местные компании получают компенсацию, возмещение ввиде уменьшения транспортного налога ...

то что многие люди ездят на работу по 100 км. Вы правы и именно поэтому не изменится система, это часть основ трудовой культуры в Германии :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой хороший тележурнал и тоже скатился в политику :( ... начал про хайпы на пожарах и русофобию вещать ... один в один со вчерашними новостями по первому ... ну, может пройдёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы "гаишников старой формации бы не было"

Вот уверен, что в Ростовской области сидят и думают, как бы срубить бабла.

 

Как же они "срубят", если ехать почти не нарушая???

На водителей "старой формации" и ДПС "старой формации")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://don24.ru/rubric/chto-volnuet/mashina-v-shoke-rostovchanku-vozmutilo-sostoyanie-alternativnoy-dorogi-v-eysk.html

https://zen.yandex.ru/media/pelican/stoit-li-obezjat-m4-cherez-azov-i-starominskuiu-5d134c017dc1f900b030fec8

https://www.roi.ru/48292/

 

от Краснодара до Ростова альтернатива М4 в нехорошем состоянии, причем давно. По московской области, говорят (сам не ездил), ее периодически сужают на ремонт и делают пробки. М10 тоже в пробках от Мкада, хотя первоначально был художественный свист, что М11 эту проблему решит.

 

Это дорога через Азов в Ейск. Периодически по ней ездим (вдруг что изменилось))), дорогу шикарную сделали Ростов - Азов, вот и прокатились. Километров 30 такой дороги, вроде бы, до поста с Кубанью. Километров 70 в час ехалось нормально, быстрее на нашей подвеске уже некомфортно. Сколько помню эту дорогу - всегда так было. Но ям сейчас не видно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кисляковской до Ростова один платный участок 50 рублей. Это треть расстояния от Краснодара до Ростова. Примем, что на оставшихся 2/3 надо заплатить еще 100 рублей. Бл*ть, ездить на личной машине вместо автобуса вы можете, а заплатить вера не позволяет? Причем ведь на платных участках электронный учет оплаты, налево деньги не уходят.

 

Да мы платим. Но подбешивает стремление власти не строить НОВУЮ (платную) дорогу, а переделывать в платную уже существующую неплохую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобуса же надо еще и дождаться, это не город.

Думаю, автобусы на Ростов там идут чаще, чем городской транспорт в Симферополе. Как-то из Батайска ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Германии. Там 40% выручки оплачивают иностранные перевозчики. Поэтому там есть смысл ввести такое дело.

А у нас-то зачем это копируют?

С вашими вводными не соглсаен. Зато согласен в главном. Дороги это дорогое удвольствие и кто-то за это удопольствие должен заплатить. Если есть на кого возложить бремя, то круто. У современной России с этим серьезные проблемы. Поэтому разделять тяготы приходится между жителями и государством. В каких пропорциях и каким образом - это можно обсуждать и предлагать варианты.

 

Единственное с чем я радикально не согласен так это с тем, что дороги должны быть совершенно бесплатными. Т.е. мне бы такое нравилось и хотелось бы. Но я не верю, что такое вообще возможно в современом мире. Имею ввиду тот факт, что повышение скоростей приводит к серьезным повышениям к качеству покрытия. Поэтому введение сборов и налогов я поддерживаю.

 

в связи с коррупционными делами и полным швахом мечт о частных инвестициях эту лавочку могут прикрыть.

Громние коррупционные скандалы мне тоже нравятся. В свое время у меня в институте был профессор политологии. Интереснейщий человек, скажу я вам. Конечно если отгородить его от студентов железной клеткой. Так вот - он на пальцах показывал, что когда страна борется с коррупцией, то на свет вылезают самые гадкие и самые неприглядные истории. И чем гаже, тем эффективнее борьба. Тем чище воздух нас окружает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не изменится :)

Вы знаете - к пророкам себя не отношу. Поэтому спорить не буду. Я всего лишь подожду и посмотрю как оно будет.

 

получают компенсацию, возмещение ввиде уменьшения транспортного налога ...

То, что компании получат вычеты - это понятно. И то, что граждане будут требовать вычетов тоже понятно. Но вам должно быть известно как именно работают вычеты в Германии. Их получают не все, не в полном размере и не каждый раз. Даже для больших компаний. Не говоря уже о частниках. Так что сборы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому введение сборов и налогов я поддерживаю.

Налоги мы платим в бюджет, а сборы посреднику, офшорному по сути. Лично я не хочу платить "налоги" в офшор, я на Виргинские острова отдыхать не езжу).

Кроме того, из-за сборов нерационально распределяются потоки по маршрутам - там где должно быть густо, оказывается пусто (как в случае 10-ти полосного головного участка М11, а это десятки бюджетных деревянных миллиардов, выброшенных в окошко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акциз на топливо, налог на транспорт и плюс платные дороги. В Акциз на топливо тогда нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не хочу платить "налоги" в офшор, я на Виргинские острова отдыхать не езжу).

Имеете достаточно оснований так думать и так поступать.

 

Но я лично считаю, что это не верный путь. Дело вот в чем: ведь что такое офшоры? да те же самые свободные экономические зоны. Или налоговые вычеты - это те же самые офшоры. Т.е. если развить точку зрения чуток дальше, то не стоит пользоваться услугами никакой организации, которая получает налоговые вычеты в любой форме. Это если уж совсем глобально.

 

Я сам живу другими представлениями: Мне кажется не так страшным воровство если вор вкладывает деньги в ту страну, в которой украл. Гораздо хуже если человек украл и вывез деньги.

 

Но я не настаиваю на своей точке зрения.

 

Да... Еще... Что касается всяких там островов: интересен список стран, которые вкладывают в реальный сектор России. Там можно найти малюсенькие страны, которые инвестируют миллиарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам живу другими представлениями: Мне кажется не так страшным воровство если вор вкладывает деньги в ту страну, в которой украл.

 

Граждане воруют - страна богатеет. © Жванецкий М.М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый отток капитала из России за первые 10 месяцев 2018 года составил 42,2 миллиарда долларов, свидетельствуют данные Центробанка. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и самый высокий показатель с 2014 года.

 

По прогнозам ЦБ, отток капитала по итогам года может составить 66 миллиардов долларов. Это будет наивысшим показателем с 2014 года (152 миллиарда), когда против России были впервые введены санкции.

 

https://lenta.ru/news/2018/11/13/uteklo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете достаточно оснований так думать и так поступать.

 

Но я лично считаю, что это не верный путь. Дело вот в чем: ведь что такое офшоры? да те же самые свободные экономические зоны. Или налоговые вычеты - это те же самые офшоры. Т.е. если развить точку зрения чуток дальше, то не стоит пользоваться услугами никакой организации, которая получает налоговые вычеты в любой форме. Это если уж совсем глобально.

 

Я сам живу другими представлениями: Мне кажется не так страшным воровство если вор вкладывает деньги в ту страну, в которой украл. Гораздо хуже если человек украл и вывез деньги.

 

Но я не настаиваю на своей точке зрения.

 

Ну т.е. пользователь платит сборы-налоги, чтобы построили больше дорог, а кто-то выводит эти деньги офшор, чтобы сделать с них налоговый вычет в офшор)), чтобы снова вложить в страну) Тройные инвестиции получаются

Может, проще оставить деньги обывателю. Тогда деньги гарантированно в стране останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройные инвестиции получаются.

Может, проще оставить деньги обывателю.

Тогда деньги гарантированно в стране останутся.

Если бы России хватало внутренних ресурсов, то о таком варианте можно было подумать.

А по факту участие государства в бизнес проектах и без того в разы выше, чем в Европе, Штатах и Китае.

Потому, что бизнес до сих пор не привык к тому, что в Россмю можно вкладывать с расчётом в 20 и более лет.

Поэтому... К сожалению вариантов не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бизнес до сих пор не привык к тому, что в Россмю можно вкладывать с расчётом в 20 и более лет

Отличный оксюморон, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный оксюморон, спасибо.

Всегда пожалуйста! Обращайтесь еще!

 

P.S.

Десятилетние реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятилетние реалии

История мировых экономических кризисов. Справка

https://ria.ru/20080917/151357556.html

 

Раз в 10 лет небольшой кризис. Раз в 30 лет большой кризис. Какой сумасшедший будет планировать на 20 лет?

Три года - горизонт событий. Вложил денег - через три года вернул с %. Или не вернул. Вот и все стратегическое планирование.

 

В 2011 г. Россия занимала 6-е место в мире по размерам ВВП, измеренного по паритету покупательной способности (ППС) в текущих ценах; 9-е место – по размерам ВВП, измеренного по ППС в постоянных ценах 2002 г., 9-е место – по размерам ВВП, измеренного в долларах по текущим валютным курсам. В 2016 г. Россия по-прежнему занимает 6-е место по размерам ВВП, измеренного по ППС в текущих ценах; однако уже 10-е место – по размерам ВВП, измеренного по ППС в постоянных ценах 2002 г., и 12-е место по размерам ВВП, измеренного в долларах по текущим валютным курсам.

 

Если в 2011 г. душевой показатель российского ВВП составлял 29,3% от уровня США, то в 2016 г. – 27,1%. Если в 2011 г. размеры российской экономики были меньше китайской в 9 раз, то в 2016 г. – почти в 13 раз.

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/05/05/688827-zolotie-gori

 

В самом конце декабря 1999 года, за двое суток до ельцинского "я устал, я ухожу", "Независимая газета" напечатала программную статью премьер-министра России Владимира Путина.

 

"Вот расчеты экспертов. Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании – стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, – нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год. Если сумеем в течение этих же 15 лет выдерживать темпы прироста ВВП на уровне 10% в год, то достигнем нынешнего уровня душевого производства ВВП Великобритании или Франции"

https://www.currenttime.tv/a/putin-promises/28800126.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 10 лет небольшой кризис. Раз в 30 лет большой кризис. Какой сумасшедший будет планировать на 20 лет? Три года - горизонт событий. Вложил денег - через три года вернул с %. Или не вернул.

Вот и все стратегическое планирование.

Выпускают облигации со сроком покагешния в 10 и 20 лет. Какие же идиты их покупают если горизонт планирования в 3 года?

 

Что же вы хотите сказать, что раз в 30 лет все дохнут? И все начинают с абсолютного нуля? Это безусловно не так. Кризисы при капитализме нужны для того, что бы не эффективные предприятия уступили место более инновационным эффективным (как поправили). Это справедливо хоть для мелких, хоть для больших кризисов.

 

Планирование на период в 10-20 лет это удел частных лиц. Да и то не всех. Даже на уровне предприятий это уже 50 лет. На уровне корпораций - еще больше. Такие ненавистные нескоторым "олигархи элитарии" планируют вообще до технически доступных горизонтов.

 

Было бы интересно узнать каким образом можно построить нкчто подобное при горизонте в 3 года?

Изменено пользователем _sv_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы при капитализме нужны для того, что бы не эффективные предприятия уступили место более инновационным.

Манипуляция :acute: Когда вы говорите "нужны", то может создаться впечатление, что это не баг, а фича. А это не так. Это неустранимый недостаток системы, а вот то, что он вызывает "естественный отбор" - это уже побочный эффект. Кстати, выживает при прочих равных не более "инновационный", а более эффективный - это тоже разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы говорите "нужны", то может создаться впечатление, что это не баг, а фича. А это не так.

Это неустранимый недостаток системы, а вот то, что он вызывает "естественный отбор" - это уже побочный эффект.

Создателем системы я не являюсь. Поэтому однозначно сказать что тут причина, а что следствие - не могу.

Ваше замечание принимаю как одну из возможных интерпретаций. Тем более, что идея не нова.

Кризисы до такой степени глубоко интегрированы, что из них хочешь-не-хочешь научились извлекать пользу.

 

Кстати, выживает при прочих равных не более "инновационный", а более эффективный - это тоже разные вещи.

А вот тут - соглашусь. Стоило бы изменить тест. Но не буду этого делать.

 

P.S.

Я тут вдруг вспоманил "горизонт планирования 3 года" это меньше одного электорального цикла.

Точно то, к чему привыкла Украина. В этих условиях умерла технологичная индустрия страны.

Именно из-за недостаточного горизонта планирования либо из-за нестабильного планирования.

Что по-сути, одно и то же.

Изменено пользователем _sv_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно узнать каким образом можно построить нкчто подобное при горизонте в 3 года?

Верите что для таких компаний существует вероятность банкротства или государство будет спасать до последнего?

По состоянию на 31 декабря 2017 года, акционерами компании являлись:

 

общества, контролируемые Российской Федерацией (50,23 %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...