Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Проехался только что после двухлетнего, что ли, перерыва, из Азии в Европу. Что я могу сказать - похоже, одна из вечных бед России уходит в прошлое ) Практически везде дороги либо отремонтированы, либо капитально отремонтированы, а то и расширены. Развязок понастроено - и продолжают что-то ковырять, мастерить... В общем, одно удовольствие катиться теперь по российским просторам :bravo:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, одна из вечных бед России уходит в прошлое.

В общем, одно удовольствие катиться теперь по российским просторам

Аналогичные ощущения. Даже там, где дорог или магистралей не хватает - везде идут строительные работы. Ну либо планируются в ближайшее время.

Действительно приятно ехать. Невольно сравниваю с Германией. В целом сильно страдает инфраструктура вокруг дорог. А само покрытие - вполне себе на высоте.

Хотя что касается инфраструктуры, то это отдельная история. Плотность населения ниже и вряд ли имеет смысл так вкладываться. Но!!! Все дороги чистые. Ни сора, ни веток. Молодцы.

 

А вот чего не хватает так это больших заправок. Не будки с дверью на цепи, а больших полноценных заправок. Что бы можно было остановиться, отдохнуть, купить чего-либо.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался только что после двухлетнего, что ли, перерыва, из Азии в Европу. Что я могу сказать - похоже, одна из вечных бед России уходит в прошлое ) Практически везде дороги либо отремонтированы, либо капитально отремонтированы, а то и расширены. Развязок понастроено - и продолжают что-то ковырять, мастерить... В общем, одно удовольствие катиться теперь по российским просторам :bravo:

Ещё бы "гаишников старой формации бы не было"

Вот уверен, что в Ростовской области сидят и думают, как бы срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался только что после двухлетнего, что ли, перерыва, из Азии в Европу. Что я могу сказать - похоже, одна из вечных бед России уходит в прошлое ) Практически везде дороги либо отремонтированы, либо капитально отремонтированы, а то и расширены. Развязок понастроено - и продолжают что-то ковырять, мастерить... В общем, одно удовольствие катиться теперь по российским просторам good2.gif

 

- а кой процент из них - платные? Я на машинке дальше Краснодарского края давно не катал, поговаривают, что по ростовской до Москвы хрен доедешь - надо или бабло отстёгивать постоянно, или пылить по соседним, убитым в хлам "магистралям", где через каждые 2-3 км понатыканы "Малые Чигири".То же самое - от Москвы на Минск.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое - от Москвы на Минск.

от Москвы до Минска - пока все бесплатно. Да хотят сдеть М1 платной по России.

 

И к стати в Беларуси дороги платные, но для россиян они бесплатны. Беларусы покупают что-то типа транспондера, пополняют "кошелек" и у них списыватся за пробег - при этом нет транспортного налога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кой процент из них - платные?

поговаривают, что по ростовской до Москвы хрен доедешь - надо или бабло отстёгивать постоянно, или пылить по соседним, убитым в хлам "магистралям", где через каждые 2-3 км понатыканы "Малые Чигири".

То же самое - от Москвы на Минск.

Процент сам по себе наверное не так много значит. Проезд из Твери до Крыма обошелся порядка 1200 рублей. Это при использовании трансподера и днем. Ночью было бы дешевле. За наличные было бы дороже.

 

То, что бесплатные дороги идут через все поселки - правда. То, что они вхлам убиты - не правда. Нормальные и отремонтированные дороги. Правда только до границ населенных пунктов. Внутри городов и поселков уже где как.

 

Участок Брест - граница с Россией (~600 км) обошелся грубо в 900 российских рублей. От границы с Белоруссией до Твери (~500 км) проехал бесплатно.

 

Региональные дороги между скажем Орел - Брянск, или Муромом - Арзамас - отличные. Никаких проблем. В тех редких местах, где проблемы все же есть - стройки и работающие, а не сидящие на заваленках мужики в робах.

 

Задержки были в печально известном Лосево. Я посмотрел почему так долго строят. Оказывается цена обхода выросла с 3,5 млрд рублей до 14 и, похоже, это не финальная цифра. Еще пришлось задержаться в Каменец-Шахтинском. Там начали ремонт моста через реку. Но это было минут 20 всего.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к стати в Беларуси дороги платные, но для россиян они бесплатны.

Почему бесплатны для россиян?

Месяц назад машину с российскими номерами и россиянами за рулем остановили на границе Белоруссии. У мужика трансподер-то был. Но то ли не считывался вообще, то ли без денег.

Перед самой границей установлено большое табло перед постом ДПС. Если видишь свой номер, то значит у ДПС к тебе есть вопросы. Оплатил прямо там на посту и поехал. Не знаю сколько.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы "гаишников старой формации бы не было"

За 2.5 тыщи км (или даже больше) ни разу не тормозили :pardon: Кстати, тоже удивило сравнительно с предыдущим опытом.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а кой процент из них - платные?

Только по М4 платили. Вышло что-то рубликов 300 всего (возле Каменска-Шахтинского на неё въехали). В том и прикол, что ВСЕ дороги ремонтируют, а не только платные. И даже внутри муниципальных образований дела получше стали - помню, какая жесть была в Волгограде :facepalm:, сейчас можно ехать :)

В Краснодаре, правда, навигатор повёл нас по гравийке кукурузными полями, мы сперва ругались, потом порадовались, увидев, от какой пробки он нас избавил )

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю новости и вера в будущее оживает. Это вовсе не ирония! Я постоянно «печалился» о демографии и иммиграционной политике в России, а тут закон о пособиях на детей и внж для иностранцев (и что важно для специалистов) желающих переехать в Россию. Хоть это и полумеры, и принятие их запоздало. Но это уже большой шаг!

Жаль конечно что депутатов это не интересует, только пинок начальника сверху помог :)

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у нас перестанут из говна делать :(

Извините, навеяло, было у нас на Кольском полуострове. :)

Да задолбали вы (прикольно меня обозвали) про плохую дорогу на Мурманск, мы вам построим супердорогу. Её твердости алмаз позавидует.

На следующий год, по весне бах, ямы в полметра глубиной, точечно. Их оперативно заделали, но кто ехал первый, ощучения непередаваемые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бесплатны для россиян?

Месяц назад машину с российскими номерами и россиянами за рулем остановили на границе Белоруссии. У мужика трансподер-то был. Но то ли не считывался вообще, то ли без денег.

Перед самой границей установлено большое табло перед постом ДПС. Если видишь свой номер, то значит у ДПС к тебе есть вопросы. Оплатил прямо там на посту и поехал. Не знаю сколько.

Если на границе табло - то это за нарушения ПДД берут.

 

http://beltoll.by/index.php/news/338-toll-rate

Для водителей автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн из стран Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) проезд останется бесплатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что бесплатные дороги идут через все поселки - правда. То, что они вхлам убиты - не правда. Нормальные и отремонтированные дороги. Правда только до границ населенных пунктов. Внутри городов и поселков уже где как.

https://don24.ru/rubric/chto-volnuet/mashina-v-shoke-rostovchanku-vozmutilo-sostoyanie-alternativnoy-dorogi-v-eysk.html

https://zen.yandex.ru/media/pelican/stoit-li-obezjat-m4-cherez-azov-i-starominskuiu-5d134c017dc1f900b030fec8

https://www.roi.ru/48292/

 

от Краснодара до Ростова альтернатива М4 в нехорошем состоянии, причем давно. По московской области, говорят (сам не ездил), ее периодически сужают на ремонт и делают пробки. М10 тоже в пробках от Мкада, хотя первоначально был художественный свист, что М11 эту проблему решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Краснодара до Ростова альтернатива М4 в нехорошем состоянии, причем давно.

От Кисляковской до Ростова один платный участок 50 рублей. Это треть расстояния от Краснодара до Ростова. Примем, что на оставшихся 2/3 надо заплатить еще 100 рублей. Бл*ть, ездить на личной машине вместо автобуса вы можете, а заплатить вера не позволяет? Причем ведь на платных участках электронный учет оплаты, налево деньги не уходят.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кисляковской до Ростова один платный участок 50 рублей. Это треть расстояния от Краснодара до Ростова. Примем, что на оставшихся 2/3 надо заплатить еще 100 рублей. Бл*ть, ездить на личной машине вместо автобуса вы можете, а заплатить вера не позволяет? Причем ведь на платных участках электронный учет оплаты, налево деньги не уходят.

Думаю, трудно понять местным жителям (для многих из них - это дорога на работу), почему им надо либо ездить на автобусе либо платить за превращение четырех полос в четыре с устанокой турникетов :rolleyes:

https://pikabu.ru/story/zhiteli_sela_samarskoe_azovskogo_rayona_trebuyut_besplatnogo_proezda_po_platnomu_uchastku_trassyi_m4_don_5442435

 

Я там не езжу, просто знаю, что для регулярных местных поездок это хорошая допнагрузка на личный бюджет. И машины у нас имеет не только "средний" класс с доходами хотя бы 50 тыс. за месяц. Автобуса же надо еще и дождаться, это не город.

Куда уходят деньги, налево или направо я не знаю, но примерно 95% всех расходов на капремонт, ремонт и содержание платных дорог и где-то 80% от строительства - это субсидии из бюджета. А вот расходы на организацию взимания платы (т.ею примерно оставшиеся 20%) ПОЛНОСТЬЮ оплачивает пользователь. И это не может не радовать, хотя не лучше ли было установить эти аттракционы где-нибудь в парке культуры и отдыха вроде колеса обозрения. А если с экскурсией, так можно было б и плату увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю платные дороги строят частные компании, взяв землю в аренду у государства и взымают за это плату? А государство строит за счёт например: сбор налога с владельцев авто, налога на топливо и т.д. и эти дороги бесплатны.
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю платные дороги строят частные компании, взяв землю в аренду у государства и взымают за это плату? А государство строит за счёт например: сборов с владельцев авто, налога на топливо и по. и эти дороги бесплатны.

По идее да. Но дорога Краснодар-Ростов была бесплатная, её построили уже много лет назад. Потом волевым решением некоторые участки стали платным. Это примерно как участок Бахчисарай-Севастополь вдруг сделают платным с вариантами объезда через Красный Мак или Долинное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на границе табло - то это за нарушения ПДД берут.

Для водителей ... проезд останется бесплатным.

Понятно. Спасибо за информацию. Я-то под бесплатную категорию не попадаю. Но вот знакомого, что ехал впереди меня - остановили. И он говорил, что из-за трансподера. Я уточню у него детали.

 

от Краснодара до Ростова альтернатива М4 в нехорошем состоянии, причем давно.

Я где-то в душЕ ожидал начала такой дискуссии. Не может быть что бы во всей стране не было проблем с дорогами. Но тут вот что: пока я ехал между Краснодаром и Ростовом, видел массу строительной техники. Как слева, так и справа от магистрали. Так что я почти на 100% уверен, что за этот участок взялись тоже.

 

По московской области, говорят (сам не ездил), ее периодически сужают на ремонт и делают пробки.

О! А вот это интересное замечание. Людям еще предстоит привыкнуть к тому, что на дорогах будут постоянные ремонты. Бесконечные. Потому, что сделать на десятки лет невозможно. Разве что бетонную в пол метра толщиной.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше ли было установить эти аттракционы где-нибудь в парке культуры и отдыха вроде колеса обозрения.

Оно, конечно, было бы всем лучше. И понятнее и приятнее.

Даже в Германии все изменится.

Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю платные дороги строят частные компании, взяв землю в аренду у государства и взымают за это плату? А государство строит за счёт например: сбор налога с владельцев авто, налога на топливо и т.д. и эти дороги бесплатны.

у нас вроде все дороги строят частные строительные компании. Платные тоже строят за счет бюджета в основном. Вклад частника небольшой, а может и отрицательный :rolleyes: Т.к. по соглашению частнику нужно еще заплатить в ходе эксплуатации за всякие штучки, вроде того что поток на дороге оказался меньше прогнозируемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, было бы всем лучше. И понятнее и приятнее.

Даже в Германии все изменится.

Как бы ни огорчались местные жители, которым привычно было ездить по 100-150 км на работу и с работы каждый день, а сборы придется платить.

Да не факт, в связи с коррупционными делами и полным швахом мечт о частных инвестициях эту лавочку могут прикрыть.

Что касается Германии. Там 40% выручки оплачивают иностранные перевозчики (Польша, Чехия и др. евространы). Поэтому там есть смысл ввести такое дело, т.к. можно перекинуть налоговое бремя с бюргеров на лохов тожеевропейских под видом нового, самого прогрессивного вида сборов (по затратам в 10 раз дороже обычных налоговых сборов - 10% против 1% от собранного объема).

А у нас-то зачем это копируют? мол, це европейский тренд, в лучших домах Кельна пьют чай только через ситечко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А вот это интересное замечание. Людям еще предстоит привыкнуть к тому, что на дорогах будут постоянные ремонты. Бесконечные. Потому, что сделать на десятки лет невозможно. Разве что бетонную в пол метра толщиной.

а если еще посмотреть, нет ли какой связи между сужением во время ремонтов и выручкой на платной трассе, то понятно, что предстоит привыкнуть на десятки лет вперед, пока эту ГК "робин гуд" не разгонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...