Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Причин не знаю, это к специалистам.

Все сильно зависит от должности того, кто вещает. Если это таксист из соседней подворотни, то это одно дело. Но если это человек, наделенный властью и полномочиями - то совсем другое.

Если (к примеру министр финансов) выходит и официально говорит о замках, а по факту получается все совсем не так, то стоит подумать о его профпригодности.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидали выше Дудя про Колыму.

Тут про Колыму с другой стороны https://youtu.be/MTOhCcAyGBk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что ни одного пронародного лозунга не было, по крайней мере - в видо. Ни жить не быть - единоросню только им надо убрать, и тогда всё станет замечательно rofl2.giffacepalm.gif . А паразиты пусть живут и кровопийствуют, "это ж наш город".
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Изначально озвученная причина-молния в борт...А потом возгорание при аварийной посадке. :angry:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вычитала:

1. Молния выбила автоматику. Молния в воздухе - практически рядовой случай, не критичный, но здесь с последствиями. Пришлось садиться вручную.

2. Этот самолет "тяжелый" в ручном управлении плюс подготовка пилотов в этом самом управлении недостаточна, плюс максимальный вес самолета: баки полные.

3. Не идеальные метеоусловия еще больше осложнили пилотам задачу, в результате жесткая посадка.

4. При посадке выбитая стойка шасси пробила полный керосина бак - возгорание на ВПП.

5. Стюардессы и наземные службы сработали идеально: передние люки были открыты моментально, а "скорые" и "пожарки" прибыли через несколько минут.

 

Не повезло тем, кто летел в хвосте. Соболезнования родным и близким погибших. Это трагедия!

 

З.Ы. Много вопросов возникло к разработчикам самолета: автоматика на 100% импортная, самолет не "доведен до ума".

 

Все умозаключения из СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея непосредственное отношение к авиации могу сказать, что по видео видно неверный выбор глиссады. Если не работал глиссадный маяк, то должны сажать самолет диспечера, если не работала связь, то должны сажать по приборам пилоты. Пилоты визуально определяют верность глиссады по передней кромке взлетки. В случае полного отказа электроники машина переходит в т.н. "минимальный режим" и тут все зависит от местерства пилота. Почему пилот выбрал неверную глиссаду- это вопрос следствию. Соболезнования всем родственникам погибших. Катастрофа ужасная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея непосредственное отношение к авиации могу сказать, что по видео видно неверный выбор глиссады. Если не работал глиссадный маяк, то должны сажать самолет диспечера, если не работала связь, то должны сажать по приборам пилоты. Пилоты визуально определяют верность глиссады по передней кромке взлетки. В случае полного отказа электроники машина переходит в т.н. "минимальный режим" и тут все зависит от местерства пилота. Почему пилот выбрал неверную глиссаду- это вопрос следствию. Соболезнования всем родственникам погибших. Катастрофа ужасная.

 

Зачем писать глупости? На каком видео видно хотя бы часть глиссады???

 

Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ

 

Выше писали о погоде, молнии. Принимает решение экипаж. Лететь или не лететь. Во всех документах по авиационной безопасности утверждается: категорически запрещается входить в грозовую облачность, обходить ее снизу или сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать глупости? На каком видео видно хотя бы часть глиссады???

 

Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ

 

Выше писали о погоде, молнии. Принимает решение экипаж. Лететь или не лететь. Во всех документах по авиационной безопасности утверждается: категорически запрещается входить в грозовую облачность, обходить ее снизу или сверху.

Ну видно же с какой скоростью он коснулся земли и под каким градусом. Я о этом. В статье, впринципе, о этом тоже написано. 100 процентов поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем писать глупости? На каком видео видно хотя бы часть глиссады???

 

Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ

 

Выше писали о погоде, молнии. Принимает решение экипаж. Лететь или не лететь. Во всех документах по авиационной безопасности утверждается: категорически запрещается входить в грозовую облачность, обходить ее снизу или сверху.

 

Ёпта,да уберите вы этого клоуна!!!Он уже в нашей теме срет?

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпта,да уберите вы этого клоуна!!!Он уже в нашей теме срет?

Ко всему имеют отношение. Вообще ко всему. Но мост хренов построить 25 лет не могут. Им то глиссады мешают, то плывуны, то соседи.

 

P.S. Удивительные способности - превратили Украину в г....о. Превратили тему "Украина" в такую же субстанцию. Теперь сюда пришли. Видимо и эту тему будет ожидать та же судьба.

P.P.S. Совершенно не разделяю либерализм местных модераторов. Хотя бы по той причине, что на украинских форумах банят моментально.

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видно же с какой скоростью он коснулся земли и под каким градусом. Я о этом. В статье, впринципе, о этом тоже написано. 100 процентов поддерживаю.

 

В принципе, об этом в статье ни слова. С какой скоростью он коснулся земли? Плять, как это можно увидеть вообще??? Причем, в принципе, глиссада и "касание под градусом"??? Вы о выравнивании что нибудь слышали? Как вообще можно на глаз из видео такого качества, увидеть разницу в глиссаде в градус??? Хотя глиссады ни на одном видео вообще нет.

Так глиссада низкая или высокая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от того, правильная ли была глиссада, очевиден факт грубейшей посадки, какую нормальные пилоты на нормальном самолёте никогда не допустят. Если у самолёта в воздухе отказало почти всё управление - ясно, что у пилотов осталось мало возможностей для нормального касания ВПП. После ТАКОГО "козла" лётчику логично было вывести РУДы на форсаж и не допустить второго касания, но возможно ли это технически на SSJ-100 - неизвестно.

 

Если взглянуть в ретроспективу - в проектировании этого самолёта участвовали спецы Боеинга, чего допускать было категорически нельзя. Авиастроение - это не просто экономическое сотрудничество "ты - мне, я - тебе". При принятии проекта было отвергнуто два Туполева, на 100% российских. История эксплуатации SSJ-100 суть сплошные косяки и неполадки, начавшиеся уже на первом представлении летучки широкой публике.Об истинной причине крушения электорату сообщено не будет, можно лишь попробовать по просочившимся данным определить её.

 

С какой скоростью он коснулся земли? Плять, как это можно увидеть вообще???

- видимо, он имел ввиду ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость. Не авиатор pardon.gif

 

Изменено пользователем DiverHunter
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ТАКОГО "козла" лётчику логично было вывести РУДы на форсаж и не допустить второго касания, но возможно ли это технически на SSJ-100 - неизвестно.

Насколько я понял, все инструкции предусматривают после высокого подскока взлет и на второй круг. Почему плюхнулись снова на полосу - вопрос.

 

Если взглянуть в ретроспективу - в проектировании этого самолёта участвовали спецы Боеинга,

Вопрос № 2 - почему доки/процедуры/инструкции при этом слизаны с Аэробуса?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо от того, правильная ли была глиссада, очевиден факт грубейшей посадки, какую нормальные пилоты на нормальном самолёте никогда не допустят. Если у самолёта в воздухе отказало почти всё управление - ясно, что у пилотов осталось мало возможностей для нормального касания ВПП. После ТАКОГО "козла" лётчику логично было вывести РУДы на форсаж и не допустить второго касания, но возможно ли это технически на SSJ-100 - неизвестно.

 

Если взглянуть в ретроспективу - в проектировании этого самолёта участвовали спецы Боеинга, чего допускать было категорически нельзя. Авиастроение - это не просто экономическое сотрудничество "ты - мне, я - тебе". При принятии проекта было отвергнуто два Туполева, на 100% российских. История эксплуатации SSJ-100 суть сплошные косяки и неполадки, начавшиеся уже на первом представлении летучки широкой публике.Об истинной причине крушения электорату сообщено не будет, можно лишь попробовать по просочившимся данным определить её.

 

- видимо, он имел ввиду ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость. Не авиатор pardon.gif

 

Форсажа на современных пассажирских самолетах нет. Наверное, на Конкорде и Ту-144 был.

Некоторые данные обнародовали: шли ниже глиссады, скорость 287 км час вместо 240 посадочная. Скоростной козел типичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, все инструкции предусматривают после высокого подскока взлет и на второй круг. Почему плюхнулись снова на полосу - вопрос.

 

 

Вопрос № 2 - почему доки/процедуры/инструкции при этом слизаны с Аэробуса?

 

Так, кажется, не просто плюхнулись, а судя по опусканию носа перед конечным ударом, еще и джойстик-ручку (или что там у него) от себя отдали. Когда курсанты летают, козел - достаточно часто случается; РП обычно командует: "Задержи!!". Т.е. ручку ни на себя, ни от себя, и ждать касания.

 

Мне тоже интересно, почему не ушли. Жду интервью командира. Может, двигатели работали "как-то не так". Может, побоялись, что приемистости двигателей не хватит, и просто рухнут в конце полосы. А здесь вроде как почти уселись. И почему с такой скоростью садились. Прозевали или причина какая объективная. Но если причина была, то почему диспетчеру не сказали? Одни вопросы.

Как-то сомневаюсь, что все документы "слизаны". Уход на второй круг после скоростного отделения на посадке - наверное, типовой процесс для каждого типа. По итогам испытаний руководства пишут. А судя по "70% импортных комплектующих", по оборудованию пункты и слизаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что самолёт очень сильно сломался в небе, раз ТАКАЯ посадка получилась. Подождём, мож чего известно станет.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что самолёт очень сильно сломался в небе, раз ТАКАЯ посадка получилась. Подождём, мож чего известно станет.

 

Очень сильно сломался - это вот:

 

Аварийная посадка Ту 154 на Чкаловском

 

Полная история ТУ-154 под Ижмой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, двигатели работали "как-то не так". И почему с такой скоростью садились. почему диспетчеру не сказали? Одни вопросы.

Как же не сказали диспетчеру? Что смогли, то сказали. А по поводу приборов - то мало ли что молнией там пожгло. Может люди не могли ни высоту свою узнать, ни скорости.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- и это тоже, да.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не сказали диспетчеру? Что смогли, то сказали. А по поводу приборов - то мало ли что молнией там пожгло. Может люди не могли ни высоту свою узнать, ни скорости.

 

Никаких "может". И никаких "смогли". Уже есть радиообмен, есть данные параметров полета некоторые.

То, что экипаж сказал диспетчеру, не предполагает вызов средств на полосу. Экипаж очень четко доложил о том, что не работало. Соответственно, все остальное работало. Садился всего лишь в одном из штатных режимов полета, полностью предусмотренный инструкцией. Навигация работала полностью. Иначе на полосу нужную бы не вышли.

Система Дистанционного Управления

Здесь можно скачать РЛЭ:

Сухой Суперджет 100 | SSJ-100

В случае необходимости (возвращение на аэродром вылета или уход на запасной аэродром), разрешается посадка с массой, превышающей

максимальную посадочную массу, при условии выполнения процедуры ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ. Подробнее смотрите РЛЭ 1.08.80 ПРОЧИЕ АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

На самолете даже курсо-глиссадная система работала. По РЛЭ максимальная скорость с минимальной механизацией - 250. У них было - 287.

МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ПРИ ЗАХОДЕ. Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать режим SPEED AUTO для управления скоростью.

А не работал этот режим, самим надо было контролировать.

ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ

В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.

В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к повреждению самолета.

Не пытайтесь выполнить посадку сразу после высокого отделения самолета от ВПП после касания, так как для повторного приземления с перегрузкой в допустимых пределах потребуется увеличение режима двигателя, и остаток длины ВПП может оказаться недостаточным для остановки самолёта в пределах ВПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flightradar24 data regarding Aeroflot flight 1492

У FR на две точки больше

FAvsFR.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть радиообмен, есть данные параметров полета некоторые.

Экипаж очень четко доложил о том, что не работало.

Я не нашел. Интересно было бы послушать.

 

Навигация работала полностью.

На самолете даже курсо-глиссадная система работала.

У них было - 287.

Понятно. В таком случае это конечно камень в огород летчиков. Хотя жаль их конечно.

 

P.S. Нашел то, что называют "расшифровкой". Не уверен, что она верна.

Но все равно вопрос что у самолета не работало. Известно только что считали пилоты.

А этого, как теперь понятно, оказалось мало.

Честно говоря, складывается ощущение, что для них высокие посадочные скорости оказались полной неожиданностью.

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...