Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Вот.

 

Один пластик электризуется, второй растворяется, третий набухает и размягчается, а четвертому пофигу.

 

Но никто на заправках не будет выяснять полипропиленовая у вас канистра, лавсановая, или тефлоновая. Перестраховка: пластик - нельзя. Точка.

Угу, баки из пластика, канистры сертифицированные, но мы как всегда запрещаем то что можно, вне наличие идиотов, которые тебе взорвут все что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если что, я налью бензин в любую емкость, в независимости от заправки. Что могут предъявить? Той же Та, которая валхала против полителеновых канистр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут соглашусь частично-к идиотам не может быть претензий априори,потому что они идиоты,и зачастую "обучаются" исключительно на собственных ошибках,не внемля НИКАК никому :rolleyes:

Если потворствовать идиотам, так всякий прогресс во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 1:

Видео показывает насколько опасен статический разряд как таковой. Учтите, что статику человек контролировать не может. Никак. Коснись одного, затем другого и вот тебе радость.

 

Пункт 2:

На пластиковой таре, не предназначенной для горючего, образуются мозаичные зоны с разным статическим напряжением. Т.е. условно говоря, проводочком можно ткнуть в разные зоны одной и той же бутылки и получить искры. И не только снаружи. Внутри такая же радость. Дальше возврат к пункту 1.

Угу, поверил, такие же ссылки покажи? Как же хотелось поверить, но иди нахер, дебил. Без всяких рефлексий, еще раз, ссылки, но не лабораторных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я налью бензин в любую емкость

Да залейте вы хоть в попу, но себе!!! Вот из-за таких (простите) дебилов и страдают невинные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда ?

 

баллоны с газом, газ не бытовой

Изменено пользователем serega99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какой то цели ж пишут на стенках,что ДЛЯ НЕГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ ???Или это шутка такая ?А железную лейку приобрести в лом...

 

 

- гы, дык мы об чём здесь беседуем?? Ясно, что в пятилитрушки из-под незамерзайки наливать бензинчик неправильно. Воронка у меня КАПРОНОВАЯ уже лет 18 примерно, на ней выштамповка "ДЛЯ ТОПЛИВА", мелкая сеточка и изогнутый хоботок для удобствия залива в боковой люк. А лодочникам что делать? У нас в яхт-клубе ЛЗС есть и все моряки заливают топливо в ПОЛИМЕРНЫЕ баки, ибо металлические мало у кого есть good2.gif . На АЗС же запрещают любые полимерные канистры, но не запрещают заливать топливо будучи одетым в шерстяной свитер и шубенные чехлы на сиденьях facepalm.gif .

 

Ладно, я предлагаю ТУТ Я 64 пари. Если я спалюсь из-за канистры - заберёте мою машинку и мопед, если не спалюсь годам к 90 - я вашу заберу.

 

<(((((--(

 

У девушки на видео с АЗС стальные нервы. Одобряю.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубаньжелдормаш: Прошедший 2018 год глазами русского промышленника

 

Нет заказов – плохо, есть заказы – проблема, много заказов – катастрофа! Примерно так можно описать 2018 год. При этом хотел бы отметить, что загруженность предприятия никак не связана с тем, что в стране благоприятная ситуация для промышленности, просто кто-то 30 лет тратил деньги на яхты и дворцы, а потом вдруг выяснилось, что вся государственная инфраструктура изношена, что в итоге привело не только к экономическим показателям стран третьего мира, но и к вполне осязаемым катастрофам с гибелью людей. Сегодня потребность высокая в том числе и потому, что советское наследие практически исчерпало себя. Но заводы продолжают исчезать, потому что среда для их работа слишком токсичная. Справедливости ради, большинство российских заводов совершенно неконкурентоспособны, поэтому практически всё сегодня свелось к поставке азиатской техники с переклеиванием шильдов на "Сделано в России". Я последние 10 лет покупал подшипники у одной нашей известной "группы компаний" с большим офисом в Москве и был уверен, что они производители и держатся на плаву, молодцы. И только месяц назад узнал, что они просто маркируют подшипники, теперь покупаю китайские напрямую, потому что в России их не делают. Узнал естественно от того, кто раньше у них работал. Он же и свёл напрямую с поставщиком.

 

Также огромную роль в большом портфеле заказов играет освоение новой техники. 50% техники, которая кормила завод в 18-ом году, годом ранее нами не выпускалась. Но такой ритм накладывает и другой немаловажный отпечаток – брак. Мы с этим столкнулись уже в конце года и будем бороться с последствиями в 19-ом году. Кто-то скажет, что такие заводы должны умирать и уступать место качественной и проверенной импортной технике (у нас такую не делали до этого), но только грамотные и опытные люди поймут всё сразу, когда я напишу, что заказчик менял три раза технические требования перед конкурсом. И каждый раз они менялись для того, чтобы обойти российских производителей и закупить оборудование во Франции или Германии. Что это такое для 5 новых изделий в машиностроении, да еще чтобы изготовить за три месяца – не все поймут, особенно из новой плеяды эффективных менеджеров. Фактически это подвиг всего коллектива завода. Лично с моей стороны это было несколько авантюрным подписываться под всем этим, но с другой стороны отдай сегодня рынок европейцам и через пару лет завод можно будет встретить только в виде распродажи станков на Авито.

 

 

 

Я вполне реально оцениваю риски и знаю, что мы могли и можем создавать технику, которая будет на равных бороться с немцами и французами. Но жесткие сроки по времени конечно проявили многие слабые стороны как конструкторского отдела, так и основного производства. Тем не менее, повторюсь, коллектив сотворил чудо. Мало того, в 19 и 20 годах мы эту технику не только усовершенствуем, но и многие процессы в производстве отладим. Но самое главное в другом, мы довольно существенно пополнили нашу линейку путевого инструмента, чтобы на мировом рынке не выглядеть как бедный родственник. Дальше дело за отделом маркетинга.

 

В прошедшем году сделали очень мощный рывок в производстве сельскохозяйственной техники. Охватили практически всю почвообрабатывающую линейку, кроме сеялок и опрыскивателей. До 2020 года доведем до ума все линейки сельхозорудий, включая очень сложные машины, которые в России до этого не делались. Всё осложняется и затягивается в связи с тем, что в мире работает кооперация, а у нас нет. Сделали первые оборотные плуги, но столкнулись с тем, что нужен инструмент для гибки. В России такого нет, оплатили, ждем три месяца. И это счастье, что есть свой листогиб с достаточным усилием. Нужны рабочие органы, в России таких нет, а осваивать самим это время. Пришлось под Кемерево закупить четыре новых молота (1982 года), чтобы начать делать рабочие органы самим. В Европе приехал на выставку, выбрал поставщиков и можешь заниматься инжинирингом и продажами. У нас в России всего этого нет. Мало того, технологическая оснащенность любого российского завода опустит на землю любого конструктора. Фактически сегодня российское машиностроение не может даже скопировать западные образцы техники. Скопировать может и сможем, а вот сделать нет. Некоторые искренне думают, что у нас ВПК всё может, но мало кто понимает, что у ВПК сеялка будет стоить 20 млн, а рыночная цена 1,2 млн. Хотя в России этот процесс отлажен, эффективные менеджеры выделят из федерального бюджета выделят 150 млрд и они будут продавать сеялки по миллиону при себестоимости 20. А нам, обычным производителям, поднимут налоги и тарифы. Ещё обвинят в неэффективности.

 

Другая проблема, с которой столкнулись при производстве сельхозтехники – площади. Немного недооценил наши возможности. Делать 5-10 единиц в месяц не проблема, но когда сели и разобрали 40 единиц в месяц, выяснилось, что мы остановим весь завод только одними внутренними перевозками, рамные конструкции все габаритные, а у нас коэффициент застройки 0,83. В итоге решили, что цех, который изначально планировали под сборку экскаваторов-погрузчиков, отдадим под финишную сборку сельхозтехники. Пока начнём производить тракторы, постараюсь построить новый цех.

 

Экскаватор-погрузчик. Понимаю, что некоторые люди, услышав про такую идею в 2016 году, думали, что уже в 2017 из Армавира в вагонах и на низкорамниках будут выезжать с территории завода новые тракторы. Я довольно отчетливо представлял все сложности и до сих пор уверен, что мы начнём производить свои экскаваторы-погрузчики, но мне сложно это сделать в одиночку быстро. Во-первых, проектирование, испытания и подготовка производства не должны ставить под удар финансовое положение завода, фактически это означает, что я до сих пор не оплатил колесные диски и шины для первого образца на 283 тысячи рублей только потому, что пока нет готовой рамы с установленными на неё мостами. Во-вторых, конструкторское бюро завода занято техникой, которая нас кормит здесь и сейчас, фактически по сей день нет отдельной группы конструкторов, которая бы занималась исключительно экскаватором-погрузчиком. В связи с этим, меня удивляют вопросы чиновников, которые спрашивают, сколько тракторов в месяц я планирую производить. Мой ответ всегда их огорчает - один или два. В лучшем случае три или пять в месяц, потому что производить 30 в месяц это уже надо совсем другие площади и совершенно другой подход к организации производства. А продажи? А гарантийное обслуживание и сервис? Это выстраивается годами. Что стало с заводами, которые могли выпускать по 100 тракторов в неделю, мы знаем. Рыночная экономика для завода это обеспечивать спрос предложением, а не наоборот. Именно поэтому у нас сейчас в разработке почти 30 единиц новой техники, от подъёмников для автосервисов до виброплит для строительства. С точки зрения стабильности и выживаемости предприятия, большой ассортимент разной техники это сегодня единственный путь в России. Будь у нас сильная кооперация в России, всё было бы неплохо и с качеством. Главный плюс кооперации в том, чтобы воедино связать совершенно разные узкоспециализированные производства для получения максимального качества продукции. Но это у них там, у нас это невозможно сегодня.

 

В этом году закрылись два производства, с которыми мы плотно работали десятилетиями. Именно поэтому планирую запустить свой участок РТИ. Я не люблю метаться из стороны в сторону, работаю с теми, в ком уверен. Если у них проблемы, всегда пойду навстречу, подожду, сделаю предоплату или сделаю запас, если они готовятся ненадолго встать по технологическим причинам. Но сейчас проблема куда серьезнее: «Вячеслав, я устал от всего этого, я устал тянуть всё на себе. Дети не хотят/не могут, а я устал от нервотрепки, от кадров, от проверок, от поборов…». Кто-то подумает, что слабым не место на рынке? Это такие люди, которые стоят тысячи современных управленцев! Но они уже в возрасте и здоровья многим уже не хватает бороться с той системой, которая сложилась. Да что там говорить, я в этом году за то, что инвестировал в завод деньги в прошлые годы, вынужден был отдать практически новый японский обрабатывающий центр. Увы, система выстроена именно так. Если ты создаешь и созидаешь, ты всегда виноват и на каждый твой шаг можно найти законные основания. Для всех, для каждого. Если ты в своей стране что-то действительно делаешь, ты обязательно нарушаешь законы, которые для нас пишут иностранные консультанты и спортсмены. Думаю, что меня все хозяйственники поймут без слов. К сожалению, многие чиновники считают, что корову всю жизнь можно бить и доить. И система потворствует им в этих убеждениях. Мне кажется, что критическая масса паразитов в нашей стране всё ближе к точке кипения. Самое обидное, что за любую глупость или жадность наших эффективных государственных менеджеров рассчитываться будут всегда простые люди. А эти жулики просто уедут из страны и сядут писать мемуары про быдловатость русского народа.

 

2018 год выдался очень тяжелым с точки зрения производственных травм. И самое обидное, что пострадали самые хорошие и ответственные специалисты. Кто-то 10 лет делал на автоматизме, а тут раз и остался без пальцев, а в самый канун нового года умер главный металлург завода, который был плотью «Желдормаша», умер 31 декабря в возрасте 71 года. Начинаешь очень остро понимать, сколько каждый человек значит для завода, когда его нет и заменить некем. Когда завод работает, всё идёт на автоматизме - совещания, пункты, задачи, выполнение, брак и так далее, а потом раз и нет человека и приходит понимание, как важен каждый грамотный и ответственный работник для завода. Жаль, что сегодня очень мало кто понимает, что такое металлург для литейного производства в современной России. Иванов Михаил Николаевич, пусть земля будет пухом!

 

Отметили в нашем драматическом театре 85-ти летний юбилей завода. Пригласили всех ветеранов, всех, кто проработал на заводе больше 10 лет. Надеюсь, что доживу до 100 летнего юбилея. Очень приятно было встретить многих людей, которые меня еще маленького помнят, когда к деду приходил на завод после школы. Все отмечают, что промышленность в Армавире легла или тень самой себя в прошлом, а наш завод работает, про ветеранов не забывают. Когда есть возможность, всегда помогаем копейкой. Немного, но хоть что-то.

 

Мощный удар по нам нанес наш краснодарский Межрегионгаз, выписав штраф за несвоевременную замену счетчика. Счетчик был поверен до 21 года, но его срок эксплуатации вышел в 18-ом. Никто нас не предупреждал, что срок его эксплуатации заканчивается, что надо заменить, мало того, убедили, что поверка до 21 года актуальная и никаких проблем не будет. Но потом новый начальник в Краснодаре и сразу акт на 4 млн. И это от компании, у которой мы одни из самых крупных покупателей газа на Кубани! Официально поверка выше срока эксплуатации, но по условиям договора мы виноваты. А изменить даже одну букву в договоре с нашими монополиями можно только через президента. Мало того, поверяем все счетчики мы тоже только там, где «нам укажут». Отправил юриста и главного энергетика к директору этой организации, они простояли три часа внизу, он прошел мимо, даже не остановился, видимо очень занятой человек. Уверен, сделать ему фотографию рабочего дня, даже трех минут не наберется в сутках на пользу компании и государства. Подали в суд, судимся.

 

А сколько заводов такими штрафами остановили только потому, что им нечем было заплатить? Или с таких штрафов начинались финансовые проблемы, которые потом перерастали во что-то опасное для предприятия? Кто-нибудь вообще задумывается о том, что завод это не дойная корова? Зато всегда можно выставить бизнес главной причиной всех бед для населения.

 

При всех минусах и ошибках, считаю, что 2018 год для завода «Кубаньжелдормаш» прошел хорошо. Очень много всего сделали, даже умудрился много всего закупить, что даже не планировал. Прямо перед новым годом успел урвать в Подмосковье четыре станка на заводе, с которого всё сдали на лом. При этом некоторые станки я даже не понял причин происходящего, цены выставили большие, я не смог купить из-за дороговизны, а на лом сдали в 10 раз дешевле!

 

Обновили программное обеспечение для конструкторов и технологов Solidworks до версии 2018, запустили новую машину плазменной резки (в Чебоксарах изготовили, молодцы!), запустили стержневую машину в литейном цехе, которая несколько лет стояла в коробке (купил спешно, когда рубль обвалился в 13 году), три сварочных аппарата Kemppi (Финляндия) купил для сборки, кран заменили на цветном литье, который потянул за собой и замену подкрановых путей. Еще стоило бы отметить, что целый год собирали и запускали систему регенерации песка, от запуска которой ждем очень больших изменений в работе литейного цеха. Так как с итальянцами я торговался до последнего, то мы купили только самые важные узлы и агрегаты, а все остальное делали сами. Так дешевле, иначе цена вообще неподъемная. То одно, то другое, многие детали не стыкуются, много переделок, много ошибок от них, потом наши ошибки сверху. Планируем в 2019 году запустить, это будет самое важное событие в жизни литейного цеха за всю историю завода! Хотя в 2019 году еще планируем запустить две индукционные печи для литья чугуна, которым 27 лет. Купил в Германии, там же сделал им капитальный ремонт в фирме, которая от деда к правнукам уже 130 лет делает ремонт плавильных печей!

 

Будете смотреть фотографии, сильно не удивляйтесь возрасту оборудования, которое я закупаю по всему бывшему СССР. Должен сказать спасибо и подписчикам, мне пересылают все ваши предложения, много станков было куплено с вашей подачи. В будущем всегда имейте в виду, если где-то кому-то оборудование для металлообработки не нужно и его хотят сдать на лом, помните, что нам всё интересно. У нас многим станкам по 50-70 лет, заменить их новыми у меня нет возможности, а вот освежить их на 30-40 лет всегда рад.

 

Вообще столько всего за год произошло, что и не упомнить. Надеюсь, что фотографии смогут дополнить картину того как завод провёл 2018 год.

 

На Кубани меня однажды пригласили на ТВ поговорить о промышленности, но после первого блока вывели. С тех пор я персона нон грата в крае, потому что ничего не понимаю в машиностроении. А недавно пригласили на телевидение в Москву, получилось горячо:

https://www.youtube.com/watch?v=WlTheLZQtzE

 

Надеюсь, что в 2019 году завод будет стоять крепко на ногах. Планов много – запустить горизонтально-расточной станок, подтянуть многие технологические процессы, достроить новое здание для техотдела и медпункта, договориться по цене на оборудование для участка гальваники (два года это не получалось) и собрать первый образец трактора уже с кабиной!

По-прежнему, ищу грамотных и опытных конструкторов и технологов по металлообработке, они сегодня на вес золота. Приезжайте в Армавир, у нас на заводе интересно и никогда не бывает скучно! Сидящие технологи-организаторы в отделах не нужны, нужны профессионалы, которые не только знают что, но и могут показать как, либо оперативно дать предложение, что нужно, чтобы изготовить то, что заложено конструкторами. Опытный конструктор по самоходной строительной технике востребован как никогда, планов много.

 

Всем здоровья и удачи в новом году!

 

© Яковлев В.В.

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У девушки на видео с АЗС стальные нервы. Одобряю.

Тоже обратила внимание, что девица без паники все сделала. Но она, скорее всего, не успела испугаться. Как и при аварии истерика начнется чуть позже, когда осознает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да залейте вы хоть в попу, но себе!!! Вот из-за таких (простите) дебилов и страдают невинные люди.

Милейший вы мне человек, я вынужден добавить ещё неприятных фактов: именно металлическая канистра,

заполненная на половину, сработает как плохое взрывное устройство. Взорвется и окатит огнем все, до

чего не сможет дотянуться пластиковая канистра.

Это при пожаре, устроенном такими дебилами, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милейший Var! При желании подорваться можно и на петарде.

А я о чем? Но главное, что-бы сей акт не выносил стену у соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да залейте вы ... но себе!!! Вот из-за таких дебилов и страдают невинные люди.

Совершенно верно. Что бы уж совсем закрыть вопрос.

Не используйте пластик в паре с бензином если это прямо и однозначно не разрешено производителем.

Проблемы возникают даже когда пластиковая емкость стоит на земле.

Более того - единичный разряд не означает, что второго разряда не будет.

Возможны даже случаи разряда внутри емкости.

 

Весьма рисковый эксперимент:

https://www.youtube.com/watch?v=7Rx4bMPtxYk

 

Ну и то же самое, но в правильную емкость:

https://www.youtube.com/watch?v=7Ssn1Z0iX1U

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы уж совсем закрыть вопрос

 

Да пожалуй давно пора,ибо заинтересованные остались при своем мнении,и вопрос только открыт о времени самоликвидации :facepalm:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весьма рисковый эксперимент:

 

 

 

- прикольно то, что мужик знает, что делает, но спокойненько ждёт наполнения полимерной канистры до верху и не убегает в ужасе good2.gif

 

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то японский премьер разговорился по поводу Курил

Jan. 6th, 2019 at 10:11 AM

 

- Абэ отметил, что территориальный вопрос не может быть решен, пока живущие на четырех островах россияне не согласятся с переходом части Курил к Японии. Премьер-министр уточнил, что подход японской стороны подразумевает достижение понимания по этому вопросу народов двух стран.

 

Вчера он заявлял, что скоро в переговорах будет поставлена точка, еще ранее - что Япония не будет переселять россиян с курильских островов когда они отойдут Японии. От МИД РФ комментариев на такие заявления не видел, если они есть, киньте в коменты, может просто пропустил.

 

Лично у меня сложилось ощущение, что под мирный договор с Японией собираются вернуть два острова (Шикотан и Хабомаи, как в советско-японской декларации 1956 года), но из-за накала общественного мнения в России по данному вопросу публично не озвучивают эти планы, а просто тиражируют японского премьера.

 

Запомним этот твит.

https://zergulio.livejournal.com/6103943.html

50104936_231865761070123_1912875534811922432_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=5e4a99652d425cede210984abd5f539e&oe=5C93EFBD


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не запрещают заливать топливо будучи одетым в шерстяной свитер и шубенные чехлы на сиденьях Изображение .

от собственного статического электричества с одежды невозможно взорваться. Когда вы только берете пистолет вся статика с вас сошла. Так что с того момента как вы за него взялись статики на вас уже нет.

По сути с пластиковыми канистрами АЗС перестраховываются. Но не от собственного самодурства. Это предписано правилами ТБ, которые, как известно, писаны кровью. И если вы будете заправлять в стекло или пластик, и подьедет инспектор, то АЗС не поздоровится.

 

Если все таки есть острая необходимость залить бензин в любой пластик, а потом безопасного его вылить то... Сначала надо канистру болтающуюся в багажнике, и со статикой естесно, надо поставить на ГОЛУЮ землю и самому подержаться. Снимаете с себя статику и с канистры. Заливаете. И потом перед тем как вылить делаете то же самое.

Но это если надо, ну очень надо, обстоятельства бывают разные. И если от 5 литровой бутылки из под воды зависит ваша жизнь, то рисковать вы будете.

Но это надо делать разумно, а не просто потому, что мне пофиг, и я делаю что хочу, и мне плевать на всех и вся.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все таки есть острая необходимость залить бензин

 

Угу.Пределов вариантам НЕТУ,а потенциальный результат с большой вероятностью ОДИНАКОВЫЙ

post-14292-016729700 1546762073_thumb.jpg

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему в пластиковых баках автомобилей бензин и его пары не взрываются?

особый пластик?

 

Сколько в мире зафиксированных случаев воспламенения бензина в пластиковых канистрах за последние 20 лет?

Есть хоть одно видео этого происшествия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему в пластиковых баках автомобилей бензин и его пары не взрываются?

Ну, наверное потому что там нет статического напряжения и весь корпус заминусован на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть одно видео этого происшествия?

 

Наверное их не много,потому что участникам не до видео в этом случае бывает.А специально провоцировать такой взрыв под видео,даже идиотам в голову не пришло :facepalm:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное потому что там нет статического напряжения и весь корпус заминусован на АКБ.

Вот я такой весь из себя весь в синтетике. выхожу из машины, держась за пластиковую ручку двери. Потом.стоя на земле, берусь за дверцу, чтобы закрыть и получаю офигенный удар статическим электричеством. Даже вроде искра проскакивает. Получив несколько раз шоковый удар. изменил метод выхода. Теперь сначала берусь за обрез двери, только потом ставлю ногу на землю. Шибать перестало. Теперь искра наверное проскакивает между подошвой и землей.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...