Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

меньше смотрите конспирологическую бредятину.

Структурно или бесструктурно - не важно.

Существуют теории.

А ещё бывают научные теории.

Между этими сущностями огромная разница.

Каждый, кто хочет понять насколько она велика, может обратиться к А.П. Чехову. Его 'письмо ученому соседу' в доступной форме объясняет почему к теориям стоит относиться... гм... не слишком внимательно.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corwin

А фишка-то в том, что ничего такого по роду службы они не знают и не могут знать по определению smile.gif

facepalm.gif

 

Мне вот интересно: лично вы, Schwein, служили в Вооружённых Силах хоть где-нибудь хоть сколько-нибудь? Откуда у вас суждение о том, что именно есть "такое", какого они не знают и не могут знать по определению, и кто определяет это самое определение??.. rofl2.gif Сами догадались?

Или более реалистичное суждение, исходящее из имеющегося доступа (по роду деятельности) к информации не для "широкой публики".

 

- вот тут Corwin попал в точку. Поясню.

Когда обыскиваешь в разное время (интервал - десятки лет) в разных местностях трупы самых разных моджахедов, шахидов, четников и прочих онижедетей - зачастую находишь у них печатные материалы абсолютно идентичные по форме и содержанию. Различается лишь язык: фарси, арабский, хорватский, русский, украинский. Картинки же, расположение текста, абзацы - один к одному. В частности, так делались листовки с инструкцией как изготовить бутылку с зажигательной смесью. Делалось это в те времена, когда о принтерах и ксероксах, не печатая уже про интнетрет, никто и слыхом не слыхивал. Или снимаешь информацию с какого-нибудь пленного главаря мучеников за веру, царя и отечество - всплывают одни и те же ушки, растущие из известного места, независимо от того, в какой части замельного шара был отловлен главарь и над кем он главенствовал.

Естественно речь не идёт о строевых офицерах ну скажем пехотного полка. smile.gif

- именно о них речь и идёт. И не только об офицерах. Если солдат или сержант пришёл в армию не потому, что его больше никуда не брали из-за того, что он плохо читает - ему вполне доступны суждения и выводы, сами "настойчиво прущие в рожу". Не сделает которых только упоротый в хлам "дачтовытамкурите"льщик, не только не удосужившийся прочитать хотя бы системообразующие материалы человеческой цивилизации, но даже не способный прочитать более одной - двух страниц из найденного наспех в Гугле или Яндексе, потому что "слишком много букофф, я столько не знаю".

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас суждение о том

Я, в отличие от некоторых дятлов из КнААЗ, с кем попало такие вопросы обсуждать точно не буду ;)

 

Картинки же, расположение текста, абзацы - один к одному.

Точно. И всё придумали жЫды древне-египетские жрецы :facepalm:

 

прочитать хотя бы системообразующие материалы

Кому-то всё равно, что читать: что «Авесту», что «Зов Ктулху» — паранойяльные идеи тем-то и хороши, что «всяко лыко в строку».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подумаю какой из меня инженер, так и к врачам идти страшно (с)

 

 

Рособрнадзор: Половина учителей не справились с работой по математике

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги исследования компетенций, в котором участвовали 22 тысячи педагогов из 67 регионов России.

Результаты оказались неожиданными: почти половина учителей математики не справились с работой по математике. С русским языком все несколько лучше: неудовлетворительный результат показали около четверти сдающих.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитель и не должен решать. Он должен объяснить и проконтролировать понимание.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитель и не должен решать. Он должен объяснить и проконтролировать понимание.

Дык как он объяснит то, что сам не сможет решить?blink.gif

Имел удовольствие видеть и помогать делать современные домашние задания.

Про точные науки молчу, я в них не шарю, а гуманитарные и часть естественных это ужас ужас. Ни учителя объяснить не могут, ни дети сами сделать не могут.

Изменено пользователем Odin
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитель и не должен решать. Он должен объяснить и проконтролировать понимание.

В 90-е старшую дочку устроил учиться в 40-ю школу. При СССР она была физико-математической. Так вот учили детей уже по украинским учебникам. И выпускники украинских вузов. Помню доча в 4 классе попросила помочь по математике (арифметике). Решение не сходилось с ответом в учебнике. Я посмотрел - все решила правильно. Сам еще раз решил - все правильно( могу авторитетно заявить, все-таки закончил физический факультет СГУ). На следующий день приносит тройку - мол неправильно решила. Я за ее оценками не гнался, но просто стало интересно. Пошел - побеседовал с молодой учительницей. Так вот она вообще не могла решить эту задачу, ни как я, ни как подогнать к ответу. Но только уперлась - вот в учебнике ответ, значит ученики должны его получить. Я от такого преподавания "уху ел".

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е старшую дочку устроил учиться в 40-ю школу. При СССР она была физико-математической. Так вот учили детей уже по украинским учебникам. И выпускники украинских вузов.

Когда я учился в 40вой еще при Магарите Сухачевой у нас в матклассе учебники были неочень стандратные(сборники задач для поступающих в ВУЗы) - в них по сути дела не было ответов. Так что все проверялось реальным решением.

Я так понимаю как дочка Сухачевой стала директриссой просто развалила школу и коллектив, потому что ни одного хорошего отзыва за последние 20 лет про 40ю не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всеми этими ЕФОМ, ФОС, ОГЭ, ЕГЭ, преобразованиями министерств как-то напрочь забыли о конечной цели процесса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю как дочка Сухачевой стала директриссой

Анекдот:

Дочка спрашивает у мамы-учительницы: "Мама, если я пойду в учителя, я могу стать директором школы?"

Мама отвечает, что нет.

Дочка спрашивает: "А почему?"

- "Потому, что у директора есть своя дочка."

 

Я так понял тогда, что школу передали по наследству, как у дворян наследовали поместье с крепостными.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всеми этими ЕФОМ, ФОС, ОГЭ, ЕГЭ, преобразованиями министерств как-то напрочь забыли о конечной цели процесса...

Ну так если б от учителей хоть что то зависело... Похоже полная некомпетентность где то выше и не понимание чего они вообще хотят. Напоминают богатого заказчика который приходит и оформляет заказ - сделайте чтоб было хорошо. А это "хорошо" зависит от настроения, от отношений с любовницей, от удачно проданной яхты и котировок на бирже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если б от учителей хоть что то зависело...

Да зависит. Просто один даст читать учебник на дом, а второй с воодушевлением расскажет и объяснитpardon.gif

 

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как он объяснит то, что сам не сможет решить?blink.gif

Имел удовольствие видеть и помогать делать современные домашние задания.

Про точные науки молчу, я в них не шарю, а гуманитарные и часть естественных это ужас ужас. Ни учителя объяснить не могут, ни дети сами сделать не могут.

 

Во-от, в том всё и дело, что дети не могут выполнить эти задания самостоятельно! Оказывается, не так просто задать внятное и понятное ребенку задание, чтобы он и своими извилинами пошевелил, и реально мог справиться с заданием сам. Тогда хоть что-то в голове останется.

 

За всеми этими ЕФОМ, ФОС, ОГЭ, ЕГЭ, преобразованиями министерств как-то напрочь забыли о конечной цели процесса...

 

Да и о самом процессе тоже. Всё выдумывают новые способы проверки, а способы заполнения голов учеников знаниями как-то пропускаются при этом. А что проверять, если туда ничего не вложено?

Программа перегружена кучей ненужного, а при этом базовые знания даются довольно поверхностно. Дети в пятом классе таблицу умножения плохо знают.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как он объяснит то, что сам не сможет решить?blink.gif

Имел удовольствие видеть и помогать делать современные домашние задания.

Про точные науки молчу, я в них не шарю, а гуманитарные и часть естественных это ужас ужас. Ни учителя объяснить не могут, ни дети сами сделать не могут.

Это бесплатное образование. Тот что может считать получает частным порядком от 400 руб в час. И его ещё надо поискать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесплатное образование. Тот что может считать получает частным порядком от 400 руб в час. И его ещё надо поискать.

Не аргумент. Взялся за работу, будь любезен выполнять ее на надлежащем уровне. Что-то не нравится, иди ищи другую работу. А у нас взяли моду, я ж мать, я ж врач, я ж учитель.

 

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и о самом процессе тоже.

И это тоже. Целостный процесс раздробили на кучу составляющих, за каждую из которых теперь отвечают совершенно разные люди в совершенно разных инстанциях... При этом, понятное дело, никакой координации.

 

будь любезен выполнять ее на надлежащем уровне

Вопрос формулировки критериев этого самого уровня, ага. Вот из комментов к этой же новости на АШе, пишут, в том числе, и работающие в школах:

 

Не все так страшно в школе. Электронные журналы экономят кучу времени. Из документов для предметника - обязательна только рабочая программа. Готовых рабочих программ в интернетах навалом - скачивай для отчетности любую. Бумажки причесать для комиссий - дело не хитрое.
А теперь еще проблема выплывает - недостаточный уровень качества подготавливаемых педвузами кадров.

В ВУЗах нет инструмента объективной оценки качества выпускников. В школах есть ОГЭ и ЕГЭ - в ВУЗах ничего подобного нет. ВУЗы практически могут выдавать дипломы по своему усмотрению любому стабильно заносящему оплату студенту.

В итоге государственный педагогический университет может позволить себе выпускать группы преподавателей информатики в которых ни один бакалавр не владеет основами алгоритмизации и программирования.

Есть ФГОС среднего образования и есть профессиональный стандарт педагога. А есть стандарт высшего образования по Педагогическому образованию. Так вот на данный момент они между собой сочетаются не полностью и в ряде существенных деталей они отличаются.

И проверкам плевать на требования школы, они требуют соблюдения инструкций и стандартов ВО. Естественно выходит, что ВУЗ вынужден забивать на соответствие школе и заниматься выполнением совсем других предписаний. Пока все еще относительно благополучно. Что будет дальше, когда уже и министерства разные - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитель и не должен решать. Он должен объяснить и проконтролировать понимание.

Радикально не соглашусь.

Низкая квалификация учителя приводит к тому, что ученик получает либо недостоверные, либо в корне неверные знания/представления. Это, в свою очередь, будет иметь длительные побочные явления для школьника. Да и вообще - признать учителем некомпетентного человека удастся не каждому взрослому. Что уж говорить про детей.

 

P.S.

Мне не очень понятно что мешает учителю выучить школьную программу.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно что мешает учителю выучить школьную программу.

Мотивация. Не? Выше же писали что школьная программа как раз направлена на обратное, чтоб ученик учился сам. А учитель лишь его контролировал и оценивал степень знания. Или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радикально не соглашусь.

Низкая квалификация учителя приводит к тому, что ученик получает либо недостоверные, либо в корне неверные знания/представления. Это, в свою очередь, будет иметь длительные побочные явления для школьника. Да и вообще - признать учителем некомпетентного человека удастся не каждому взрослому. Что уж говорить про детей.

 

P.S.

Мне не очень понятно что мешает учителю выучить школьную программу.

Директриса школы 13 открыто говорит, что её цель научить на три балла. Снимайте розовые очки относительно современной школы. Никто не обязан учить вашего ребёнка бесплатно и хорошо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше же писали... Или я что то не так понял?

Ой... Я столько говорил глупостей, что уже и не припомню какую из них и где ляпнул.

 

школьная программа как раз направлена на обратное, чтоб ученик учился сам.

А учитель лишь его контролировал и оценивал степень знания.

Мне кажется, что стоит различать "программу" и "методику". Я так понимаю, что программа это объем знаний, а методика это способ обучения. Некомпетентный учитель [вероятно] сможет управлять методически, но контролировать и оценивать качество не сможет. По понятным причинам такая шутка может прокатить в ВУЗе. В ограниченном количестве конечно.

 

P.S.

Но тут еще такая штука: Что значит "некомпетентный учитель"? Это человек, который буквально вчера стал преподавать новый предмет и еще не въехал во все детали? Или это тот, кто 20+ лет читает одно и то же и все еще не знает ответов на вопросы школьников? С первым у школьника могут быть шансы на успех. Но он наверное просто неопытный?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директриса школы 13 открыто говорит, что её цель научить на три балла.

Вы подумайте не хочет ли директриса экстренно отдохнуть на Сейшелах?

 

Снимайте розовые очки относительно современной школы. Никто не обязан учить вашего ребёнка бесплатно и хорошо.

Ну мои дети это вообще мои заботы. И не только в школе.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще появилась мысль - как могла создаться одна из лучших систем образования, та что при СССР была, когда после революции была разруха, интеллигенция слиняла за заграницу, кто остался могли убить, ну или хотя бы разграбить, а пришедший к власти революционеры из крестьян и рабочих были малограмотны по большей части. Какова там была мотивация и выставляемые требования и задачи? Там же то же была сплошь проф непригодность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение назвать Мурманск именем севастопольца Ивана Папанина. Ссылка для голосования

https://великиеимена.рф/members?id=21

 

Вы подумайте не хочет ли директриса экстренно отдохнуть на Сейшелах?

 

 

Ну мои дети это вообще мои заботы. И не только в школе.

Ч.т.д. Вы отлично понимаете что бесплатно вы ничего не получите. Поэтому все эти возмущения - просто маска.

 

А директриса просто говорит , как некоторые чиновники из этой темы, ничего кроме правды. Просто не все люди готовы правду понять.

"Государство не просило ваших родителей Вас рожать и оно нам ни чем не обязано"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще появилась мысль - как могла создаться одна из лучших систем образования, та что при СССР была, когда после революции была разруха, интеллигенция слиняла за заграницу, кто остался могли убить, ну или хотя бы разграбить, а пришедший к власти революционеры из крестьян и рабочих были малограмотны по большей части. Какова там была мотивация и выставляемые требования и задачи? Там же то же была сплошь проф непригодность...

При СССР социальные лифты были: комсомол-партия (ограниченное количество и все равно нужно было высшее образование), или просто высшее образование, чтобы не махать лопатой на стройке. Взяток в таком количестве как сейчас просто не было. Был стимул учиться и учить. Т.К. об учителе судили по успеваемости его учеников. Да и вообще время было более душевное, в работу учителя вкладывали душу (не все, но большинство).

А сейчас основные социальные лифты - куда смогут пристроить родители. Папа 25 лет торгует на РР, и сын уже сидит с папой в бутике. Редко, кто сам может прорваться выше. Так зачем напрягаться в учебе?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще появилась мысль - как могла создаться одна из лучших систем образования, та что при СССР была, когда после революции была разруха, интеллигенция слиняла за заграницу, кто остался могли убить, ну или хотя бы разграбить, а пришедший к власти революционеры из крестьян и рабочих были малограмотны по большей части. Какова там была мотивация и выставляемые требования и задачи? Там же то же была сплошь проф непригодность...

Миф о профнепригодности и общем оттоке интеллигенции живуч, но он миф. Те, кто покинули Родину , далеко не являлись творческой и научной интеллигенцией. Никакие институты, в широком смысле этого слова , не были "убиты" или нивелированы с приходом гегемонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...