Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Вообще, самый большой вопрос, как у них тело покойной оказалось. Ведь где бы она ни скончалась, тело должны были в морг увезти. А оттуда, что ли, выдали, погрузили в легковую машину и до свиданья? Ну, ничего себе! Хотя, и такое могло быть наверное.

Вот тут имхо проблем нет никаких. Документы на руках есть? Получите, распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что НЕТ никакой ответственности за нарушение правил перевозки умерших.

 

Правила перевозки грузов, не? ст. 12.21 КоАП РФwhistle.gifНу или мало ли че бывает, могут и 244 УК пришитьwhistle.gif

С учетом того, что жмурика должны были перевезти через госграницу, то это надо делать в запаянном цинке в т.ч. со справкой о невложении в жмура посторонних предметов (например кило кокса).

Так что тут помимо админки и уголовки, могут доставить удовольствие по вскрытию жмурика по полной программе.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет ФИФА признал чемпионат мира в России лучшим в истории http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif

 

Совет Международной федерации футбола (ФИФА) признал чемпионат мира 2018 года в России лучшим в истории. Об этом ТАСС сообщил член совета ФИФА Алексей Сорокин после окончания заседания руководящего состава организации, которое прошло в пятницу в Руанде.

Чемпионат мира проходил с 14 июня по 15 июля в 11 городах России.

 

"Прозвучал довольно подробный отчет. Колин Смит (директор департамента ФИФА по проведению соревнований и мероприятий - прим. ТАСС) представил фактологический отчет, я тоже сделал сообщение, которое носило более общий и эмоциональный характер. В целом чемпионат мира единодушно признан успешным во всех отношениях, самым лучшим в истории. Об этом говорилось в отчете, который был принят советом", - сказал Сорокин по телефону.

 

"По многим показателям были побиты рекорды предыдущих чемпионатов мира. Успешными были признаны наши инициативы, к числу которых относятся бесплатный транспорт, идентификация болельщиков и другие новшества", - добавил он.

 

ТАСС

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как бы Яндекс не скатился вообще а тар-тара-ры, у меня там почта, диск, кошелек...

Почему Яндекс решил продаться Сберу?

Помните недавно поползли слухи о том, что Сбербанк собирается купить крупную долю в "Яндексе" (30% привилегированных акций)? Обычно на фоне таких слухов стоимость акций компании заметно повышается. А "Яндекс" сразу резко просел сначала на 18%, потом и вовсе на 22% - это просто катастрофа. Но в этом падении ничего удивительного нет: все прекрасно понимают, что произойдет с IT-компанией, если ею будет управлять государство. Достаточно вспомнить "уютную жежешечку", которую купил прикремлевский олигарх Мамут и которую испоганили так, что козел Фрэнк в отчаянии располосовал себя на шашлык.

 

Почему "Яндекс" вообще собрались продавать и почему Волож только спустя 4 дня выступил с заявлением о том, что он, дескать, свой пакет продавать пока не планирует - читайте вот в этом материале, было очень познавательно.

https://seoded.d3.ru/pochemu-iandeks-reshil-prodatsia-sberu-1680732/?sorting=rating

 

Яндекс-Фотки они закрыли, а так было удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-Фотки они закрыли, а так было удобно...

 

Вообще то перенесли, а не закрыли.

Есть разница? :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то перенесли, а не закрыли.

Ага, еще расскажите что оттуда куда перенесли, можно брать ссылки для копирования на форумы, а не чтоб перекидывало на Яндекс-диск. Фото-хостинг тем и отличается от обычного облачного диска что может генерировать ссылки для встраивания куда угодно. То что сейчас есть, я считаю что закрыли, т.к. реально пользоваться не удобно и добавляя свои фото, сам у себя отбираешь объем диска. Теперь Фликром пользуюсь, а ведь до этого был "поклонником" ЯФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно вспомнить "уютную жежешечку", которую купил прикремлевский олигарх Мамут и которую испоганили так, что козел Фрэнк в отчаянии располосовал себя на шашлык.

Достаточно вспомнить kinopoisk.ru, который купил Яндекс и испоганил так, что в конечном итоге пришлось откатываться на старый функционал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше яндекс маркет была оч удобная штука, а сейчас пока дождешься загрузки страницы, вспоминается диал-ап и ардовский радиолинк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще расскажите что оттуда куда перенесли, можно брать ссылки для копирования на форумы, а не чтоб перекидывало на Яндекс-диск. Фото-хостинг тем и отличается от обычного облачного диска что может генерировать ссылки для встраивания куда угодно. То что сейчас есть, я считаю что закрыли, т.к. реально пользоваться не удобно и добавляя свои фото, сам у себя отбираешь объем диска. Теперь Фликром пользуюсь, а ведь до этого был "поклонником" ЯФ.

 

Не расскажу :)

Да я признаться и не знал что там есть фотохостинг, потому как не пользуюсь.

 

И откровенно говоря меня очень раздражает когда на форумах используют третью сторону для размещения графических файлов.

По той простой причине что просматривая старые статьи частенько натыкаешься на посты где графика имела место быть но почила в бозе. Особенно неприятно если это схема или чертёж.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я признаться и не знал что там есть фотохостинг, потому как не пользуюсь.

Блин, тогда не понятно чего вы так авторитетно написали что

Вообще то перенесли, а не закрыли.

Есть разница?

Если не пользуетесь и не знаете, то к чему "открывать америку" тому кто пользовался и знает? ;) (хотя допускаю что явно об этом не писал) Ну а по поводу выбора размещения картинок на форуме или фото-хостинге каждый выбирает то что ему удобно, а уже на совести хостинга, форума и пр. хранить эти изображения. Но я заканчиваю эту тему, а то к названию топика это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал наладчик из Москвы. При обсуждении оборудования прозвучала фраза, что сейчас работа есть только в Грозном и в Крыму, по остальной России все объекты остановили.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росляково: Док затонул из-за стремления к экономии

Причина затопления росляковского дока — стремление руководства завода к экономии Об этом в одном из пабликов рассказал бывший работник предприятия.

 

«Работал на ПД-50 10 лет, ушёл 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать, что и почему это случилось не буду, одно скажу, что во всем этом виноваты верха», - пишет бывший работник злополучного дока (орфография сохранена).

 

«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами», - пишет росляковец в паблике во «ВКонтакте».

 

Напомним, из-за перебоев с подачей электроэнергии на доке перестали работать насосы, что предположительно привело к его затоплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ написали жестче:

Про эффективных менеджеров и "рынок сам всё расставит по своим местам". На фото под стрелкой - это кран, который упал на палубу авианосца "Кузнецов", после того, как док из-за аварийного выключения электричества с берега начал тонуть. Так вот с мест пишут, что эффективные менеджеры решили не использовать имевшиеся дизеля на доке пару лет назад - солярка экономится, и мотористов разогнали, опять же экономия. В итоге, когда электроснабжения с берега пропало, аварийное с дизелей подать уже не смогли. Что там с авианосцем, когда на него упала такая дура - ХЗ, погиб минимум 1 человек, а 60 докеров чуть не пошли кормит рыб вслед. "Невидимая рука рынка"!

45066166_1853035238079542_5212663599402582016_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=3e25b3d3837d1c02dc398f9f14589fae&oe=5C3C1AA2


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС на совести "эффективного менеджера" Чубайса и его подчиненных. Экономили на всем, на осмотре плотины и других конструкций, на их плановом ремонте, на плановом ремонте оборудования.

https://madenergy.ru/stati/sayano-shushenskaya-gehs.html

Вследствие техногенной катастрофы погибло 75 человек.

 

Главной причиной аварии называют оборудование станции, сама плотина не вызывает сомнений в своей надежности. Оборудование выполнено из качественно материала, но вызывает сомнение его обслуживание после окончания действия гарантии.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дураков и аэропорты

(на злобу дня)

В опостылевшем русскому духу Пиндостане всего 13 513 аэропортов. Проклятые капиталисты даже половине из них не присвоили имена. Ну, гады, что с них взять.

В сраной Бразилии аэропортов чутка поменьше. В три раза. Сейчас 4093. И эти олухи вместо того, чтобы называть аэропорты именами великих соотечественников танцуют самбу и ебутся на пляжах.

 

Мексиканцы тоже ебутся и размножаются со страшной скоростью назло идеологическим врагам. Пьют текилу и заедают ее буритто, забив на своих великих соотечественников ржавый болт.

Аэропортов у них – 1714.

 

В Канаде, где живет 36 миллионов человек, половина из которых китайцы, корейцы, вьетнамцы и арабы – 1467 аэропортов. И большая часть из них страдает от того, что им не присвоили имена великих соотечественников.

 

В Аргентине танцуют маламбо, а 1138 аэропортов сосут толстый аргентинский кормовой банан. Это за гранью добра и зла, очевидно.

 

В Боливии, где все жуют листья коки для поднятия патриотического духа, аэропортов всего – 855. Половине из них присвоено имя Боливара. Кто не знает, Боливар был величайшим полководцем после Александра Македонского. Его славы никому не удалось достичь. Ни Тамерлану, ни Чингисхану, ни шведскому королю Густаву Адольфу.

Но все остальные аэропорты названы какой-то полнейшей ерундой.

 

Наконец в Папуа Новой Гвинее (охуедь название, да?) аэропортов уже – 561.

Великих папуасов мы не очень хорошо знаем. Разве что тех, которые съели Кука.

Папуасы нам не пример. Вертели мы на шампуре этих папуасов, но за людоедов обидно.

 

В великой и прекрасной России, где так много великих соотечественников, всего – 228 аэропортов.

На 17,075,200 квадратных километров страны аэропортов здесь в 60 раз меньше, чем в США, и в 30 раз меньше, чем в Канаде.

При том, что мы в два раза больше по площади.

Величие страны рождается от названий аэропортов именем великих соотечественников, а не какой-то другой унылой хуйней.

Вот вам лайфхак на сегодня.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2296579753686554&set=a.253644981313385&type=3


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего, вырубили пальмы, поставили шалаш - вот те и аэропорт, и имя Боливара ему. Или этого дурака из ФБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько впп с твердым покрытием в Крыму? А сколько грунтовых?

;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец в Папуа Новой Гвинее (охуедь название, да?) аэропортов уже – 561.

Транспорт в Папуа-Новой Гвинее в большой степени ограничен гористым ландшафтом страны. Порт-Морсби не связан дорогой ни с одним из других главных городов, и много отдаленных деревень могут только быть достигнуты легким самолетом или пешком. В результате путешествие самолётом — единственная самая важная форма транспорта. У Папуа-Новой Гвинеи есть 578 взлётно-посадочных полос, большинство которых немощено.

В великой и прекрасной России, где так много великих соотечественников, всего – 228 аэропортов.

Цифра явно сильно занижена, если рассматривать взлётно посадочные полосы (даже если только полосы с покрытием)

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР почти в каждом колхозе-совхозе была полоса для АН-2. Недаром его прозвали "кукурузник". Но можно ли было считать это аэропортом?

На горе Клеменьтьева над Коктебелем есть ВПП аэроклуба. Я сам там лет 10 назад нахаляву на АН-2 полетал.

http://eurotourist.club/viewtopic.php?f=19&t=35222&p=162410&hilit=%D0%A3%D0%B7%D1%83%D0%BD+%D0%A1%D1%8B%D1%80%D1%82#p162410

Это аэропорт?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аэропорт?

Ну в понимании идиота, написавшего в ФБ - да.

 

P.S.

Ну вот хоть убей - не понимаю тех, кто пишет такие хрени.

Построили же аэропорт в Крыму. Он один перевез все население Папуа за год.

Самолеты делают свои. Проектируют новые, SSJ до ума дотягивают.

Какая еще Гвинея?

АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕРЫ ПО ЕЁ РАЗВИТИЮ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ

 

P.P.S.

за девять месяцев авиакомпании увеличили перевозки пассажиров на 10%

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в понимании идиота, написавшего в ФБ - да.

 

 

На то и расчитано. Высрать креатиф повонючее, налетят мухи, разнесут по форумам.

Мои последние работы тут vk.com/harryart

Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Канаде, кстати, тоже множество мелких аэропортов, некоторые на 2-3 самолёта.

По другому не добраться, дорог нет.

 

А ещё можно Метро померяться... А? Не с кем? :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, вырубили пальмы, поставили шалаш - вот те и аэропорт, и имя Боливара ему

И этим аэропортом будут пользоваться.

 

«Недопилоты»: почему малая авиация превратилась в забаву для богатых.Поникшие крылышки Родины

https://www.mk.ru/social/2017/08/14/nedopiloty-pochemu-malaya-aviaciya-prevratilas-v-zabavu-dlya-bogatykh.html

 

Малая авиация жалуется на большие проблемы

Потенциально крайне перспективная авиационная отрасль – малая авиация – оказалась в кризисном и полулегальном положении, заявляют ее представители. Летчики красочно описывают, каким образом действующие законы и правила делают малую авиацию невыгодным и бессмысленным занятием, хотя в других государствах она процветает.

https://vz.ru/economy/2017/3/21/862384.html

 

Над всей Россией нелётная погода. Как возродить региональные авиаперевозки?

Закрытие сотен местных аэродромов может обернуться для страны катастрофой

Лучшие годы у российских региональных авиаперевозок, увы, остались в прошлом. А конкретно - в СССР.

 

Если Северную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию на авиакартах не разглядеть за значками воздушных судов, то над Россией их - считанные единицы. Примерно столько, сколько над Африкой.

***

«В советское время Красноярский край занимал третье место по стране по объёму перевозок, имел 600 воздушных судов. В каждом населённом пункте был свой аэродром или посадочная площадка. В Канск самолёты летали по 5 раз в день, а в Абакан из Красноярска ежедневно делали по ­10-12 рейсов. Вот это была малая авиация!

http://www.aif.ru/society/ptransport/nad_vsey_rossiey_nelyotnaya_pogoda_kak_vozrodit_regionalnye_aviaperevozki

 

Большие проблемы малой авиации

Малая авиация в России сейчас переживает не лучшие времена. Большинство аэродромов регионального значения закрыты, заброшены. Зачастую, чтобы из одного города перелететь в другой, люди вынуждены делать круг, добираться через Москву. Пользоваться так называемой «большой» авиацией. А это другие деньги и опять же – большее время. Чтобы малая авиация «заработала», нужно восстановить или достроить аэродромы, и, конечно, нужны отечественные самолеты малой авиации.

 

Главная проблема в том, что у нас сейчас практически нет своих самолётов для малой и гражданской авиации, спортивных самолётов. Хотя в своё время ЯК-52 и СУ-31 признавались лучшими в мире. Более того, они и сейчас лучшие, но, увы, уже не выпускаются. И самое обидное, что эти самолёты существуют! Существует линейка самолётов разных модификаций в компании «Сухой», их производство надо просто возобновить. Не надо ничего придумывать и модернизировать. Но нет политической воли, чтобы наладить их производство. А ведь без малой авиации в такой огромной стране, как Россия, не обойтись.

https://newsland.com/community/5862/content/bolshie-problemy-maloi-aviatsii/5981172

 

Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282

***

Беспокоит то, что процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается. А значит, продолжается скукоживание объёма внутренних воздушных перевозок в стране, это ведёт к разрыву транспортных связей Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Нехитрый подсчёт показывает, что примерно 20 миллионов жителей, а это почти седьмая часть населения страны, лишены возможности нормального перемещения по стране

***

«Все наши предложения тонут в некомпетентной, безответственной и чванливой системе госрегулирования гражданской авиации», - говорит Олег Смирнов, президент фонда «Партнёр гражданской авиации», экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР (Из недавнего выступления в Торгово-промышленной палате РФ.)

***

«Трагедия авиации и не только заключается в том, что в большинстве своём наши высокие руководители не являются специалистами в той области, которой руководят. Это касается всех отраслей промышленности. Самое обидное, что и в нашей среде –учёных находятся люди, которые вроде бы должны помогать власти принимать правильные решения, а они сами путаются», - заключает дважды Герой Социалистического Труда, выдающийся авиаконструктор Генрих Новожилов...

 

https://newizv.ru/article/general/29-12-2017/vo-vsey-rossii-aeroportov-ostalos-menshe-chem-na-alyaske

 

Эксперты рассказали о состоянии гражданской авиации в России

«Мы видим, что идет развитие московского узла, реконструируются аэропорты Санкт-Петербурга, построен «Платов». Но мы же не будем летать из Шереметьево во Внуково и из Внуково в Домодедово. Надо развивать внутренние авиалинии в регионах. Можно похвастаться, что увеличилась разница между международными полетами и внутренними. Выросли объемы перевозок внутри страны. Но это произошло исключительно потому, что сорвались чартеры. В Турцию и Грецию не летали, а также прекратились полеты на Украину», — сказал Горбачев. Для сравнения он привел такие цифры: в странах гораздо меньше нашей по площади и численности населения, к примеру в Германии насчитывается 540 аэропортов, Великобритании – 460, Франции почти 500, даже на Аляске – 280 аэропортов. А в таких странах, как Бразилии – более 4000 аэропортов, в Мексике – почти 2000. Есть над чем задуматься.

http://gr-sily.ru/obshestvo/eksperty-rasskazali-o-sostoyanii-grazhdanskoj-aviacii-v-rossii.html

и т.д.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поникшие крылышки Родины

Над всей Россией нелётная погода.

Большие проблемы малой авиации

процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается.

Меня во всем этом поражает вот что... Крымчане 20 лет жили в условиях тяжелейшей стагнации науки, промышленности, экономики и кучи всего остального. Но почему-то на форумах никто на это особенно не жаловался. Если и были такие фразы, то их число стремилось к нулю. Как такое случилось, что тот же самый контингент озаботился деградационными процессами? Начали обращать внимание не только на саму проблему, но и производные второго и даже третьего порядка. И это при том, что взгляд текущего правительства на состояние дел вообще не берется во внимание?

 

Не так давно мне удалось найти план развития России до 2030 года что-ли. Там региональной авиации была посвящена отдельная глава. Хотя к чему это я? Даже не знаю. Ведь все всё украли.

 

 

Главная проблема в том, что у нас сейчас практически нет своих самолётов для малой и гражданской авиации, спортивных самолётов.

Написал придурок. Главная проблема в том, что при СССР никто особо не считал деньги. Поэтому могли себе позволить купить самолет и возить на нем корову. Или арбузами кидаться. Восстановление целой отрасли дело долгое и сложное. И еще - восстановление это не некромантия. Фразы "ничего изобретать не надо" - первый признак дилетантства. Надо изобретать все. С самого нуля. И делать это так, что бы соблюдался экономически выгодный баланс. В условиях, когда население бастует из-за подъема цен на бензин.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...