Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

И получаем то, о чем Варламов периодически пишет.

Он с восторгом пишем как раз о чудесном превращении промзон и портов в прекрасные жилые кварталы с ценой квадрата под 10000 долларов.

Ну и Сантехпром, Продмаш остановились не из-за того, что на их месте решили строить ЖК или ТЦ, а задолго до этого. Хотя и есть другие примеры - обанкроченный и раздербаненный хлебозавод, на месте которого вырос колодец Монолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больница им. Семашко и троллейбусный парк №1 на очереди ?

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасения более, чем обоснованные. На самом деле - этот закон работать не будет. Потому, что доказать необоснованность отказа при приеме на работу крайне сложно. А запрет на увольнение однозначно приведет к потере доходов предприятий.

Что то всё непоследовательно. Сначала - ой, да ладно! Подумаешь в 65 ... И тут же соглашаться с тем, что будет ворох серьезных проблем.

Вопрос простой - как оплачивать жизнь, если нет пенсии и не берут на работу ? Без идиотских рассказов о пчелах и мухах.

 

А я говорил (с)

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с восторгом пишем как раз о чудесном превращении промзон и портов в прекрасные жилые кварталы с ценой квадрата под 10000 долларов.

Ну и Сантехпром, Продмаш остановились не из-за того, что на их месте решили строить ЖК или ТЦ, а задолго до этого.

Трудно спорить с тем, что жилой квартал лучше, чем разграбленный пустырь. Дело не в кварталах и ТРЦ, а именно в закрытии реального сектора.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потоки в центр Симферополя по утрам и вечером обратно.

Это не только в Симферополе. ИМХО - такая картина по всей стране. А вы предлагаете, чтобы заводы дымили в центре города (утрирую, но логически - так)? Такая судьба у спальных районов. Я живу с центре (это не бравада, просто так получилось по жизни) и всегда попадаю "против потока", то есть для нас пробок почти никогда нет. :|

Возникает вопрос: если промпредприятия за городом, почему люди из спальников по утрам едут в центр?

 

будет ворох серьезных проблем

Про будущие проблемы с вами никто не спорил, не сочиняйте. Ни одно изменение не проходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производства должны быть за чертой города.

Желательно в одном районе.

Конкретно сложно себе такое представить...

тут ведь проблема не в месте нахождения производства, а в развитии инфраструктуры как таковой, то что она у нас аховая, и не рассчитанная на такие нагрузки...

Причем, что интересно запуская эту жуть в виде Жигулиной рощи и Крымской розы, наши керманычи даже не думают, а как это вообще будет сочетаться с городской инфраструктурой, потоками транспорта, коммуникациями и т.д. в результате пробки и прочий ужас.

Я уже молчу, о развитии города как такового - вот в прошлом году чиновники радостно отчитались - "В Симферополе появилось 30 новых улиц", радость-то какая, да только от этого ни холодно ни жарко, ибо все это бывшие безымянные проезды в татарских анклавчиках вокруг Симферополя. Новые магистрали нужно пробивать через весь Симферополь, да пока наших чиновников пробивает только на хи-хи да ха-ха...

Пробки в городе - давайте еще больше уберем пешеходных переходов, еще больше могильных оградок вдоль дорог, чтобы мерзавцы не могли перебегать где удобно, а шли за тридевять земель...

На следующий год саранча появится, а они спохватятся только когда она их самих доедать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: если промпредприятия за городом, почему люди из спальников по утрам едут в центр?

Потому что, 80% населения не работают на производстве, а сидят в офисах. Это же очевидно.

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы предлагаете, чтобы заводы дымили в центре города (утрирую, но логически - так)? Такая судьба у спальных районов

Советский спальный район был вполне обеспечен магазинами, садиками, общественным транспортом - всё необходимое в пределах 15 минут пешком.

Работа в пределах получаса-часа на общественном транспорте.

 

"Массовая работа" выносилась на окраины города, а не в центр как сейчас. В центре общественное пространство - парки, магазины, развлечения.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский спальный район был вполне обеспечен магазинами, садиками, общественным транспортом - всё необходимое в пределах 15 минут пешком.

Работа в пределах получаса-часа на общественном транспорте.

 

"Массовая работа" выносилась на окраины города, а не в центр как сейчас. В центре общественное пространство - парки, магазины, развлечения.

Могу только добавить, что заводы в центре появились в результате расширения городов, зачастую взрывного, когда необходимость не поспевала за срочностью. В СССР это отчасти понимали, потому были планы переноса промышленности за пределы городских агломераций, благополучно похеренные 91 годом... и надо сказать что в этом случае таких перекосов с потоками народа не было бы ибо упор был в общественный транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому по вашей логике надо было уничтожать промышленность города с десятками тысяч рабочих мест?

Вы знаете - мне кажется, что вам на это ответят с точностью до буквы.

 

А теперь обижаемся, когда Россию бензоколонкой обзывают.

Уточнение. Маленькое - те, кто называют бензоколонкой, из кожи вон лезут что бы стать бензоколонкой. Не странно ли? Не удивляет?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром толпы народа прутся из спальных районов в офисные/промышленные. И вечером обратно. Такой односторонний поток не могут вместить никакие улицы и развязки.

Обратите внимание на те города, где нормально работает общественный транспорт. Нормально это значит соблюдает расписание с точностью до минуты (выделенные полосы на дорогах) и синхронизирован по времени с другими маршрутами. Вы удивитесь - в подавляющем большинстве случаев использовать личный транспорт нет необходимости. Это в Симферополе как сделали 15 троллейбусных маршрутов 30 лет назад, так оно до сих пор и есть. В правильных условиях ты приходишь на остановку и удивляешься незнакомому номеру. Смотришь куда идет и понимаешь, что именно туда, куда ты хотел добраться с пересадкой.

 

Что бы было понятно о чем идет речь - Берлин, Мюнхен, Прага, Токио и куча других. Вам попросту не нужен личный автомобиль. Реально. Чистые салоны, посадка-высадка без давки. Пустые городские магистрали (за исключением объездных и самых загруженных). Куча других выгод. Хотя в Германии последние 3-4 года стало не так удобно. Города быстро растут и транспортники не успевают вычленить основные направления. Но это все равно мелочи. Симферополь в разы меньше, а проблем во столько же раз больше.

 

о чем Варламов периодически пишет.

Вы понимаете в чем дело... Я с Варламовым не знаком. Но думаю, что он бывал в тех городах, где вопрос решен. Думаю, что он видел все своими главами. И, тем не менее - пишет. Делаю вывод - либо он сознательно набрасывает, либо нихрена не знает. И в том, и в другом случае цена его писулек - ноль.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-79-094385900 1537350415_thumb.jpg

- до армян суть глобального управления доходит быстрее, чем до россиян. Причина очевидна - меньшая по сравнению с Россиею ресурсная устойчивость.

 

Я, например, легко могу перемахнуть через забор и сделать простой акробатический номер.
- дык может быть у вас и велосипед есть? Катнём завтра за город, пока дожди не начались?

 

Изменено пользователем DiverHunter
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский спальный район был вполне обеспечен магазинами, садиками, общественным транспортом - всё необходимое в пределах 15 минут пешком.

Разве сейчас иначе?

 

Работа в пределах получаса-часа на общественном транспорте.

Забудьте! В мегаполисе для 90% населения это нереально.

 

"Массовая работа" выносилась на окраины города, а не в центр как сейчас. В центре общественное пространство - парки, магазины, развлечения.

Вы бредите! Это что за "массовая работа" и когда это офисы (НИИ и пр. по-тогдашнему) были на окраинах? Если вы имеете в виду заводы-фабрики, то и в СССР были, и сейчас есть "развозки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- дык может быть у вас и велосипед есть? Катнём завтра за город, пока дожди не начались?

Да запросто бы... и велосипед есть. Только я в Тюмени... http://www.kolobok.us/smiles/icq/mocking.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за "массовая работа"

https://yandex.ru/maps/-/CBBNmKs-HB

В мегаполисе

Мегаполисов не должно быть. Проблема что нет работы в не_в_мегаполисе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врио главы Хакасии, кандидат от «Единой России» Виктор Зимин снял свою кандидатуру за два дня до второго тура выборов главы республики, сообщает председатель региональной избирательной комиссии республики Александр Чуманин.

 

«Он снял свою кандидатуру по состоянию здоровья», — сказал Чуманин, отметив, что заявление Зимина поступило в избирком утром в пятницу.

 

Он также пояснил, что если Зимин отказывается от участия в выборах, во втором туре вместе с [кандидатом от КПРФ Валентином] Коноваловым примет участие председатель совета регионального отделения «Справедливой России» Андрей Филягин, который в первом туре стал третьим после кандидатов «Единой России» и КПРФ по числу набранных голосов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто бы... и велосипед есть. Только я в Тюмени... http://www.kolobok.us/smiles/icq/mocking.gif

 

- ну начало-ось mad.gif

Вся история человечества говорит об ошибочности данной идеи

История человечества говорит об ошибочности управления оным человечеством.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больница им. Семашко и троллейбусный парк №1 на очереди ?

 

 

 

Забыли про завод им.Кирова. Строят "ПЕРВЫЙ в Симферополе концептуальный проект европейского уровня архитектуры" ЖК "АЛЬФА" https://alpha.land/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_search_brend_alfa_krym%7C31492839&utm_term=%D0%B6%D0%BA%20alpha%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C&utm_content=id%7C13719078871_%7Ccid%7C31492839%7Cgid%7C3052320248%7Caid%7C5053871926%7Cadp%7Cno%7Cpos%7Cpremium1%7Csrc%7Csearch_none%7Cdvc%7Cdesktop&yclid=5555762032368949610

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский спальный район был вполне обеспечен магазинами, садиками, общественным транспортом - всё необходимое в пределах 15 минут пешком.

Работа в пределах получаса-часа на общественном транспорте.

 

"Массовая работа" выносилась на окраины города, а не в центр как сейчас. В центре общественное пространство - парки, магазины, развлечения.

Симферополь ныне позиционируется как административный центр, что естественно подразумевает огромное количество офисов и различных учреждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферополь ныне позиционируется как административный центр, что естественно подразумевает огромное количество офисов и различных учреждений

И что вы этим хотите сказать? Симферополь после присоединения к Российской империи в 17 веке все время был административным, культурным, а до проклятых 90-х годов и промышленным центром.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производства должны быть за чертой города.

Желательно в одном районе.

Не все. Зачем сборочное производство выносить фиг зна куда? Дабы до него в пробках добираться через пол города? Посмотрите на Нижний. У нас тут совсем нет труб дымящих, но заводов туча всяких разных именно по городу. Половина из них военка, даже не всегда знаешь что этот завод и собирает. Людям гораздо удобнее, чем через 30Км города ехать загород.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым - это тупиковый регион без пресной воды, с не для всех подходящим статусом, отсутствием квалифицированных кадров, непонятной властью и небольшим населением. Никаких серьёзных производств мы тут не увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым - это тупиковый регион...

... Никаких серьёзных производств мы тут не увидим.

Да ладно? Таких "тупиковых регионов" по миру не счесть, и все без производств? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым - это тупиковый регион без пресной воды, с не для всех подходящим статусом, отсутствием квалифицированных кадров, непонятной властью и небольшим населением. Никаких серьёзных производств мы тут не увидим.

Почему-то при СССР серьезные производства были. Из серьезных: Керченский судостроительный "Залив". Перед развалом начали строить супертанкеры серии "Победа".

Феодосийское ПО "Море". Боевые корабли на воздушной подушке, морские теплоходы на подводных крыльях "Комета". Кстати шли на экспорт.

Симферопольский телезавод. Часть телевизоров тоже шла на экспорт. Военка шла в армию.

Симферопольское НПО "Пневматика". Чуть ли не головное в отрасли всего СССР. Экспорт.

"Фиолент". Работал и при оккупационном украинском режиме. При СССР тоже был не последним заводом в стране.

Продмаш - половина продукции на экспорт.

Севастополь - Севморзавод - плавучие краны "Черноморец" и "Богатырь".

Ну и во всех городах заводы поменьше, всех не перечислить.

Единственно в чем вы правы, в будущем никаких серьезных производств не будет.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...