NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Не угадали! Данное фото было сделано в прошлом году и очень далеко от Москвы и Ленинграда. Километров за 200-300 южнее и восточнее Москвы.Я не про данное фото :) Не меняет того факта, что фирменный поезд МСК-Питер такой двухэтажный))) Их пускают по длительным востребованным маршрутам. Там много спальных мест и они скоростные. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Всё остальное — традиционная ЧКХ ;)Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру)) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Если много ездить по России - мастхэв Пока как анонс: 28 февраля меняют условия внутрисетевого роуминга. Его отменят, но как по стоимости поменяется ли чего либо еще не знаю. Потом в теме отпишусь. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 25 февраля, 2018 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру)) ЧКХ- чисто конкретная х...я? :rofl: Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Ибо общего тут — отсутствие в обоих странах высокоскоростного ж/д-движения в том виде, в каком его сейчас понимают.Хм... А сколько КМ должно быть скорость, что бы считаться высокоскоростным? Стриж ездит 150, Ласточка почти так же. Там длительность в пути больше потому что остановок она делает больше, в Стрижи часто с НН в МСК просто прямые без остановок. Кажется только то ли в Японии то ли в Китае есть короткий участок до какого то аэропорта реально скоростной в трубе. Просто слышала, но не интересовалась, ибо это как все равно что смотреть где есть покрытие 5G)) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 ТУТ Я 64Не «конкретная», а «крымская». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 25 февраля, 2018 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 ТУТ Я 64Не «конкретная», а «крымская». Однозначно"крымская" более конкретизировано Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 NeliyZarОт 250 км/ч и выше, посмотрите статью о китайских ВСМ, где бОльшая часть магистралей проектируется или уже построена под эксплуатационную скорость в 350 км/ч.Основная проблема — для высокосрокостного движения требуются отдельные пути. Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :)Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо)) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо))А Москва - Казань не начали? Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 NeliyZarдля высокосрокостного движения требуются отдельные пути.Почему? Модернизация - да. Отдельные-то почему? Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А Москва - Казань не начали? Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Я о таком)) https://www.youtube.com/watch?v=zJryWr8uYhw Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Отдельные-то почему?По той же причине, по которой после каждого прохождения ЭР200 «Москва—Ленинград» ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути... Вот мировая практика: Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч — это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без малых радиусов кривых....поезда Thalys следуют ... как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов, в дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии.Alta Velocidad Española ... Перевозки осуществляются по специально построенным линиям стандартной европейской колеи 1435 мм со скоростью до 330 км/ч...Единственное исключение —Acela Express — американский пассажирский высокоскоростной поезд... Его максимальная скорость составляет 240 км/ч ... При этом «Acela» эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса. Требования к конструкции и качеству путей для высокоскоростного движения таковы, что допуск туда товарняков просто-напросто угробит магистраль. Отсюда и компромиссные решения. На самом деле — лично я вообще не уверен в такой уж необходимости широкого внедрения ВСМ в России. Скоростное движение — 130–160 км/ч — на мой взгляд, куда более востребованная вещь. На Украине ситуация точно такая же, только денег нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути.Да. Было дело. Но сейчас решают помаленьку. Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.Но в целом это конечно достаточно затратное мероприятие. Что же касается вопроса "нужно ли" - то я лично считаю, что нужно.И средние скорости нужны и высокие. При чем как для грузовых, так и для пассажирских. А так - средней модернизации (спрямления, наклонов, сокращения числа стыков и т.д.) должно хватать для 300 км. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.Прогресс, конечно, есть... Но и нагрузки растут: С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».Что до ВСМ — тут надо экономику считать, возможно, что в ряде регионов европейской части страны и будет такой пассажиропоток, чтобы затраты окупились в разумные сроки... В той же Франции, например, TGV сейчас испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing. Опять же — толком в мире никто (ну разве что Китай к этому подбирается) не строил ВСМ с линиями в несколько тысяч километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 нагрузки растут ... тут надо экономику считатьДа. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным. TGV испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing. Там размеры иные. И у них давно нет проблемы связанности/обособленности регионов. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 _sv_Связность регионов, и не только транспортная — краеугольная задача... Как кто-то подметил — за Уралом уже выросло поколение, которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.Проблема в том, что мы почти утратили навыки нормального планирования с горизонтом хотя бы лет в десять :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 мы почти утратили навыки нормального планирования Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.Реальная проблема в том, что существуют заводы и фабрики, чья работа категорически не может быть рентабельной, но их продукция нужна.К примеру - доставка слишком легких грузов (пенопласта) или слишком тяжелых грузов. Какого-либо цемента. В этих случаях приходится возить воздух. В силу относительно малого числа населения в России получается так, что хороший и успешный завод закрыт в своем регионе.Вот эту задачу и нужно решать. Грузовыми и железнодорожными перевозками. Т.е. расширять "торговый кругозор" организаций. которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае. Подвижность людей - большая тема. Где-то слышал оценки какого-то западного рейтингового (что-ли) агентства, где утверждалось, что к 50му году Европа утратит какой-либо экономический вес.Даже Германия может уйти из десятки крупнейших производителей. На их место придут азиаты. Насколько верить этому прогнозу - личное дело каждого.Так что скоро можно будет ставить вопрос иначе: может случиться так, что посетившие Европу станут белыми воронами. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 SchweinПару страниц назад тут говорили, что в России ничего не делают из области электроники и смежных наук. Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу? Или будет слишком специфично? Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу?Вы вправе создать любую тему, лично мне было бы интересно (буквально на днях коллега, автор не одного патента, в сердцах заметил — «Я не верю, что радио изобрёл Попов, а паровоз — братья Черепановы... Настолько всё хреново с внедрением у нас») :) Вопрос в том — не будет ли там сплошной монолог?.. Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться. Остальные проблемы, в массе своей, есть производная от этой. Ну и о фактическом долгоиграющем внутриполитическом кризисе, пусть пока в неявно выраженной форме, не следует забывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.связность внутри региона еще проблематичнее. Без автомобиля из Москвы до Урала проше добраться, чем из одного района в Подмосковья в другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.