Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Не угадали! Данное фото было сделано в прошлом году и очень далеко от Москвы и Ленинграда. Километров за 200-300 южнее и восточнее Москвы.

Я не про данное фото :) Не меняет того факта, что фирменный поезд МСК-Питер такой двухэтажный))) Их пускают по длительным востребованным маршрутам. Там много спальных мест и они скоростные.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное — традиционная ЧКХ ;)

Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много ездить по России - мастхэв :bravo:

 

Пока как анонс: 28 февраля меняют условия внутрисетевого роуминга. Его отменят, но как по стоимости поменяется ли чего либо еще не знаю. Потом в теме отпишусь.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Расшифруй))) Не могу понять аббревиатуру))

 

ЧКХ- чисто конкретная х...я? :rofl: :rofl: :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо общего тут — отсутствие в обоих странах высокоскоростного ж/д-движения в том виде, в каком его сейчас понимают.

Хм... А сколько КМ должно быть скорость, что бы считаться высокоскоростным? Стриж ездит 150, Ласточка почти так же. Там длительность в пути больше потому что остановок она делает больше, в Стрижи часто с НН в МСК просто прямые без остановок.

Кажется только то ли в Японии то ли в Китае есть короткий участок до какого то аэропорта реально скоростной в трубе. Просто слышала, но не интересовалась, ибо это как все равно что смотреть где есть покрытие 5G))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

ТУТ Я 64

Не «конкретная», а «крымская».

 

Однозначно"крымская" более конкретизировано :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

От 250 км/ч и выше, посмотрите статью о китайских ВСМ, где бОльшая часть магистралей проектируется или уже построена под эксплуатационную скорость в 350 км/ч.

Основная проблема — для высокосрокостного движения требуются отдельные пути. Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продолжать ездить по общим, то потолок скорости — 150–160 км/ч, что мы сейчас и наблюдаем :)

Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю, что есть возможность в РФ такую длинну новых путей проложить. Старые отремонтировали до 150 м и то хорошо))

А Москва - Казань не начали?

 

Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч

Изменено пользователем Post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeliyZar

для высокосрокостного движения требуются отдельные пути.

Почему? Модернизация - да. Отдельные-то почему?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Москва - Казань не начали?

 

Погуглил - начинают строить в апреле, скорость до 400км/ч

МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные-то почему?

По той же причине, по которой после каждого прохождения ЭР200 «Москва—Ленинград» ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути...

 

Вот мировая практика:

 

Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч — это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без малых радиусов кривых.
...поезда Thalys следуют ... как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов, в дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии.
Alta Velocidad Española ... Перевозки осуществляются по специально построенным линиям стандартной европейской колеи 1435 мм со скоростью до 330 км/ч...

Единственное исключение —

Acela Express — американский пассажирский высокоскоростной поезд... Его максимальная скорость составляет 240 км/ч ... При этом «Acela» эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.

 

Требования к конструкции и качеству путей для высокоскоростного движения таковы, что допуск туда товарняков просто-напросто угробит магистраль. Отсюда и компромиссные решения. На самом деле — лично я вообще не уверен в такой уж необходимости широкого внедрения ВСМ в России. Скоростное движение — 130–160 км/ч — на мой взгляд, куда более востребованная вещь.

 

На Украине ситуация точно такая же, только денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЧшники дружно выскакивали осматривать пути.

Да. Было дело. Но сейчас решают помаленьку. Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.

Но в целом это конечно достаточно затратное мероприятие. Что же касается вопроса "нужно ли" - то я лично считаю, что нужно.

И средние скорости нужны и высокие. При чем как для грузовых, так и для пассажирских.

 

А так - средней модернизации (спрямления, наклонов, сокращения числа стыков и т.д.) должно хватать для 300 км.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые тележки убивают дорогу не сильнее, чем пассажирские.

Прогресс, конечно, есть... Но и нагрузки растут:

 

С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».

Что до ВСМ — тут надо экономику считать, возможно, что в ряде регионов европейской части страны и будет такой пассажиропоток, чтобы затраты окупились в разумные сроки... В той же Франции, например, TGV сейчас испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing. Опять же — толком в мире никто (ну разве что Китай к этому подбирается) не строил ВСМ с линиями в несколько тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСК и дорога до Казани, НН, Питера это центр страны. Логично что в этих городах все это будет. Я про дорогу до Владика, Новосиба, Ебурга.

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ее и планируют продлить до Екатеринбурга, а в перспективе аж до Пекина.

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Лично мое мнение, что до Владика все таки проще и быстрее и по цене так же на самолете. А вот с Владика до Пекина можно и на таком поезде.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузки растут ... тут надо экономику считать

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

 

TGV испытывает серьёзное давление от связки авиакомпаний-лоукостеров с сервисами carsharing.

Там размеры иные. И у них давно нет проблемы связанности/обособленности регионов.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_

Связность регионов, и не только транспортная — краеугольная задача... Как кто-то подметил — за Уралом уже выросло поколение, которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.

Проблема в том, что мы почти утратили навыки нормального планирования с горизонтом хотя бы лет в десять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы почти утратили навыки нормального планирования

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.

Реальная проблема в том, что существуют заводы и фабрики, чья работа категорически не может быть рентабельной, но их продукция нужна.

К примеру - доставка слишком легких грузов (пенопласта) или слишком тяжелых грузов. Какого-либо цемента. В этих случаях приходится возить воздух.

 

В силу относительно малого числа населения в России получается так, что хороший и успешный завод закрыт в своем регионе.

Вот эту задачу и нужно решать. Грузовыми и железнодорожными перевозками. Т.е. расширять "торговый кругозор" организаций.

 

которое ни разу не было в европейской части страны, зато неплохо ориентируется в Японии, Корее и Китае.

Подвижность людей - большая тема. Где-то слышал оценки какого-то западного рейтингового (что-ли) агентства, где утверждалось, что к 50му году Европа утратит какой-либо экономический вес.

Даже Германия может уйти из десятки крупнейших производителей. На их место придут азиаты.

Насколько верить этому прогнозу - личное дело каждого.

Так что скоро можно будет ставить вопрос иначе: может случиться так, что посетившие Европу станут белыми воронами.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein

Пару страниц назад тут говорили, что в России ничего не делают из области электроники и смежных наук.

Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу? Или будет слишком специфично?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ли сделать отдельную тему по этому поводу?

Вы вправе создать любую тему, лично мне было бы интересно (буквально на днях коллега, автор не одного патента, в сердцах заметил — «Я не верю, что радио изобрёл Попов, а паровоз — братья Черепановы... Настолько всё хреново с внедрением у нас») :) Вопрос в том — не будет ли там сплошной монолог?..

 

Как утратили, так и вернем опыт назад. Это не такая уж и большая проблема.

На мой взгляд — это одна из самых важных наших проблем: мы не можем ставить себе далекоидущих целей и их добиваться. Остальные проблемы, в массе своей, есть производная от этой. Ну и о фактическом долгоиграющем внутриполитическом кризисе, пусть пока в неявно выраженной форме, не следует забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Существует проблема связанности регионов. Её нужно, просто необходимо решать. В том числе и ж.д. транспортом. В том числе высокоскоростным.

связность внутри региона еще проблематичнее. Без автомобиля из Москвы до Урала проше добраться, чем из одного района в Подмосковья в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...