Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Я Вам по-секрету скажу- существует вполне себе авторитетное мнение что абсолютно все науки относятся к философским, но сама философия при этом наукой не является,,, такая себе метанаука или сферический конь в вакуумеunsure.gif

 

Если глобально, то конечно да. Любовь к размышлениям. :)

 

А если узко, то у нас эти науки назывались общественными и включали историю КПСС, политэкономию, философию - диамат и истмат, а также научный коммунизм.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения о "складе ума" в школе меня всегда смешат :) Как будто речь об Академии Наук. Школьная программа проста и доступна для понимания средним человеком независимо от его наклонностей и предпочтений, она для того и разрабатывалась. На тройку-то любой нормальный человек усвоить её способен (возможность, правда, это ещё не действие) Кроме того, я давно уже заметил, что неинтересным кажется ЛЮБОЙ предмет до тех пор, пока не займёшься им поглубже. А как только займёшься - так даже химия покажется (в школе я её тоже не любил и не вникал :blush: ). Я уж не говорю про историю, философию...

Сейчас модно говорить про мотивацию. Так вот, это тоже чушь. Любой спортсмен скажет - нет никакой мотивации. Есть дисциплина, вырабатывающая привычку. Мучаешь себя новым занятием месяца два-три, а потом оторваться не можешь :lol: У детей с дисциплиной, само собой, проблемы. Вот поэтому учитель и должен найти к каждому свой подход, "кнопку". С другой стороны, если сам учитель не любит предмет, выходит на академчас тупо оттарабанить программу под запись - это отобьёт и у способного всякое желание.

Исключения? Да, исключения бывают. Вот ходит, например, легенда про то, что Сашу Пушкина "математик" чуть ли не освободил от занятий. Не потому, что тупой такой был Сашенька, а потому, что "препод" оценил масштаб таланта и решил, что в данном случае надо дать гению больше времени на главное. Ну так а много вы Пушкиных-то знаете?

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...

Господамы педагоги и родители, имею вопросы:

А что вообще за зверь такой - внеклассная работа? Пару раз выезд на подвязывание/сбор винограда и пару раз в Севастополь за все школьные годы - это считается, или не оно?

Если не оно, то получается, я (учился в школе №7 г. Симферополя) действия внеклассной работы вообще не ощущал.

 

Насчет социализации и сдруживания: если ребенку в школе плохо, его обижают и он вообще своих одноклассников предпочел бы видеть в гробу в белых тапочках - имеют ли в принципе эти слова смысл? Когда разобраться своими силами не получается, а все, что он еще может - пожаловаться учителю и родителям - приносит только нулевые и отрицательные результаты? Какая, к е*аной матери, социализация и сдруживание, если в классе на ребенка большинству абсолютно пох*й, а меньшинство его лупит и ему пакостит? Когда единственный вариант с кем-то подружиться - если этот кто-то в той же ситуации и тоже никому не доверяет?

Социализация по-школьному говорит такому ребенку: "Пи*да твоей самооценке, уверенности в себе, открытости, дружелюбию, доверию и всем потенциально положительным социальным опытам. Лет через десять - когда тебе перестанет сниться массовый расстрел твоих однокашничков - это поблекнет и сотрется и ты сможешь общаться с кем-то кроме мамы с папой. Возможно.".

Детей в школе друг к другу подбирать в класс должна куча психологов и прочих умных людей. Как космонавтов на годовой полет. Иначе на пару-тройку гегемонов будет три десятка деформированных личностей.

 

про внеклассную - тебе уже ответили, но добавлю, что совместные вылазки в театры/кинотеатры, выезды на моря/походы в горы и иная такая деятельность, относящаяся к внеклассной работе ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ способствует социализации и сближению...

 

проверено лично не только на себе (у меня всё-таки её было хоть и очень мало, но всё же была) и на классе старшей дочери... из набора разрозненных, местами обозленных или обиженных "зверьков" даже за 2 года наших походов получилось получить... нормальных ребят, что ли...

к сожалению, мы взялись за класс слишком поздно, да и времени на них особо не было свободного...

 

а вот про расстрелы и прочая - у нас с женой абсолютно противоположная память о школе и эмоции про одноклассников...

у неё - как в твоём описаном случае

а я, кроме несколькоих персоналий, которые на пальцах одной руки поместятся, с радостью и увижусь (и виделся) и пообщаюсь... а с некоторыми так вообще черен пару десятков лет даже по делам пересекался...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глобально, то конечно да. Любовь к размышлениям. smile.gif

 

А если узко, то у нас эти науки назывались общественными и включали историю КПСС, политэкономию, философию - диамат и истмат, а также научный коммунизм.

 

Щас нет такой группы специальностей (УГС) как общественные,,, Вами перечисленные это гуманитарные и социальные, В ТНУ (КФУ) изучаются/изучались на факультете философииsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения о "складе ума" в школе меня всегда смешат smile.gif

 

Ну Вас то может и смешат, но тем не менее разделение на точные и гуманитарные классы в школах существует уже очень давно,,, и я так подозреваю что неспроста pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас нет такой группы специальностей (УГС) как общественные нет,,, Вами перечисленные это гуманитарные и социальные, В ТНУ (КФУ) изучаются/изучались на факультете философииsmile.gif

 

Понятно. Всё меняется, нормальный ход истории. ))

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разделение на точные и гуманитарные классы

И что, гуманитариям не преподают математику, а "математикам" - историю?

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (теоретически) я буду знать для чего все лампочки на роутере и т.п., то Вы останетесь без работы, не так ли?

 

 

я не говорю про назначение лампочек. Я говорю про знание того, для чего они. Они являются индикаторами, т.е. показывают состояние каких-то процессов.

 

Если вас посадить за руль автомобиля 60х годов. Вы впадете в транс или попытаетесь понять, что куда нажимать?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, гуманитариям не преподают математику, а "математикам" - историю?

 

Разница в количестве часов,,, но порассуждать о "складе ума" дети и родители всеравно обязаныsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и оно, что смысл специализированных классов - не обчикать программу по всему остальному, а углубить по специализации. И это правильно. А порассуждать - это наше всё :rofl: Лень особенно удобно объяснять обстоятельствами непреодолимой силы :blush:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не окажется так, что такая профессия как программист совсем скоро, еще до того, как первоклашки школу закончат, начнет уходить в небытие?

Естественно нет. Трансформируется, видоизменится - да, возможно.

 

В целом согласен с Лешей.

Бред это все про технарей и гуманитариев, чаще всего. Просто есть то, что человеку интересно и неинтересно. Может что-то сложнее чуть дается, но уж точно не делает невозможным и тд.

Это как внедряли такую чухню про - "нет способностей к языкам". БОльшего бреда придумать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хоспаде,,, "Бред", "Смешно" и прочие авторитетные мнения... Наукой медициной же доказано что разные полушария головного мозга отвечают за разный набор наклонностей и у разный людей они развиты по-разному. Ребята, ну вы бы хоть погуглили, чтолиunsure.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нет. Трансформируется, видоизменится - да, возможно.

 

 

А я вот думаю, что совсем скоро - да. А роль проектировщиков, аналитиков вырастет. Как только получат распространение эффективные системы автоматической генерации кода.

Когда я писал программист - это человек, который непосредственно занимается написанием программного кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какбэ,,, жизнь такая штука, что если уже на начальных её этапах при попадании в сложную ситуацию просить маму перевестись на "ДО" то позже она (жизнь) не станет проще,,, станет только намного сложнее...

Социализация это именно умение социально адаптироваться и в том числе (адекватно) решать конфликтные ситуации.

Упражнение:

 

Дано:

* Класс

А. Мальчик с поводом для травли со стороны одноклассников (конкретика повода не имеет значения - рост, возраст, вес, материальное положение, дефект речи или зрения. Пусть для примера он будет толстый) 1 шт.

Одноклассники в таком количестве:

Б. Девочки - 15 шт.

В. Мальчики, имеющие преимущество в физической силе, наглости и говнистости характера (далее - задиры)- 3 шт.

Г. Мальчики, для которых предыдущая категория есть кумиры и пример для подражания, а социальная цель - быть принятым в их компанию (далее - прихвостни) - 5 шт.

Д. Мальчики обыкновенные, которые сами по себе - 5 шт.

 

* Отношения в классе

Девочкам и обычным мальчикам наш толстячок из пункта А эквифалличен.

Задиры нашему герою в первую же неделю дают пи*ды Причина отсутствует. Повод - "ты толстый". Протагонист сдачи дать не может (даже если хочет) в силу пунктов А и В.

Прихвостни делают пакости, а в ответ на возмущение - дают пи*ды. Похоже на тактику гопоты "ты че такой дерзкий". Цель прихвостней - спровоцировать, покуражиться, получить одобрение задир.

 

* Дополнительные данные

Обращение к учителю дают обратный эффект: хулиганам делают замечание, от которого им ни жарко ни холодно, хулиганы пи*дят героя снова, но уже, с их точки зрения, за дело. Обращение к родителям эффекта не дает вообще, потому что разруливанию подобных ситуаций они не обучены.

Переход в другой класс бесполезен, а в другую школу невозможен.

 

Задача: предложить решение по социальной адаптации и адекватному решению данной конфликтной ситуации.

Обязательные условия:

1. Решение должно быть работающим, а не чисто теоретическим.

2. Решение должно сработать до того, как у ребенка из пункта А произойдет нервный срыв, разовьется психоз или он стащит на кухне нож и ткнет какого-нибудь пакостника в спину.

 

Жду вашего решения.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внеклассная работа

Что-то мне подсказывает, что подвязка винограда сюда не относится.

 

Спасибо.

 

Вот как это выглядело:

 

Внеклассная работа

это деятельность учащихся класса (классного коллектива) вне уроков (после уроков), в свободное от занятий время, осуществляемая под руководством и совместно с педагогом (классным воспитателем, классным руководителем, куратором).

Был один раз небольшой поход с учительницей биологии. Впечатление: "бл*ть, почему просто нельзя было остаться дома? За что я должен лишнее время терпеть этих е*ланов?!".

 

Внеклассная работа есть составная часть воспитательной системы школы и потому всегда согласована с жизнедеятельностью всей школы.

Интересно, мне одному сдается, что автор этого высказывания имеет исключительно идеалистическое представление о внеклассной работе? Вот как вы себе это представляете?

 

В нее входит:

индивидуальная и коллективная деятельность учащихся по их личным интересам, способностям, склонностям;

...

Внеклассная работа строится на изучении особенностей каждого учащегося, сориентирована на него лично.

Она добровольна и жестко не планируется.

А, вспомнил. Недолго был кружок по выпиливанию лобзиком. Результаты помню только в виде сломанных пилочек. О том, что это был мой личный интерес, способност ьи склонность, я узнал впервые сейчас, прочитав определение внеклассной работы. До этого момента я по наивности думал, что указание "будешь ходить в этот кружок по средам после уроков, я буду проверять!" - штука, максимально индивидуальному подходу противоположная.

 

познавательная деятельность по освоению социального и культурного пространства жизнедеятельности учащихся и школы;

Это кто-нибудь может расшифровать? Первые два слова понял.

 

общественно полезная деятельность учащихся на благо школы, семьи, отдельных учащихся, района, города и страны в целом;

У нас был только сбор макулатуры. Это считается?

 

деятельность, прямо или косвенно способствующая успешности учебной деятельности.

Эм... решение дополнительных примеров помимо домашки? Или "внеклассное чтение" - список из трех десятков скучнющих произведений русской литературы на лето? Какая имеется в виду?

 

Внеклассная работа – эффективное средство сплочения детей в коллектив, создания мажорного тона в общении и учебе, развития социальных качеств, таких как коммуникативность, умения руководить и подчиняться, умения и стремления жить в мире друг с другом и др.

Как и все теоретические обоснования - текст красивый, идеализированный, выхолощенный и чаще всего имеющий мало общего с действительностью.

 

Она организуется посредством самоуправления учащихся.

Дааааааа?

У кого-то в классе самоуправление учащихся вообще существовало? Да еще и способное что-то организовать?

Как-то никогда не думал, что староста и дежурные - это "самоуправление". Староста назначался учителями, дежурными вообще были все по очереди. Причем если существование дежурных как-то еще оправдывалось (проверять, мыли ли руки и следить чтобы не бегали по коридорам), то смысл и предназначение старосты класса для меня до сих пор загадка.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жду вашего решения.

 

Эх, вот если бы Вы знали как я практику в школе проходил, то наверное поняли бы что ожидания напрасны,,, хотя графомания у Вас конечно та еще...smile.gif

А в теории... такие мальчики и девочки были всегда и во всех школах мира, за нож они хватались в 1 случае из 1000,,, а невроз... ну невроз и простатит... кароч рано или позно, никто не застрахован, крепче будет...

Я думаю из этого мальчика (если вдруг у него есть реальный прототип) тоже ничего страшного не выросло, может даже в дальнейшем послужило стимулом для преодоления жизненных трудностей назло враждебному миру, доказать, так сказать, всем и каждому что вовсе и не лузер

Чтобы Вас успокоить- в школе я, с таким "эквифаличным"(если я правильно понял значение сего вульгарного неологизма) отношением к детям, не работаюsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все настолько плохо, то перевести на домашнее обучение и так или иначе занять спортом и/или лечить. Дальше при изменении ситуации и первой же возможности вернуть в общество.

На самом деле, я теоретизирую, у меня дочка. Хотя в первом классе, пока устанавливалась иерархия, меня через день учительница оповещала - "а ваша Аня опять побила мальчика". Причем она никогда первая не задирала никого, только в ответ могла швырнуться - именно поэтому было только информирование, а не полноценные разборки :pardon:

 

Встречный вопрос. Девочка из тепличных условий попадает на работу (ну или в комнату в общаге, допустим) в гадюшник террариум устоявшийся женский коллектив. Навыков держать морду кирпичом и давать отпор у девочки нет, ибо не научилась в детстве. Коллеги разве что за углом не бьют, а так - весь набор издевательств присутствует. Что в этой ситуации делать девочке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот если бы Вы знали как я практику в школе проходил, то наверное поняли бы что ожидания напрасны,,, хотя графомания у Вас конечно та еще...

А я и не сомневался, что ожидания от вас напрасны. Когда доходит до неудобного вопроса или конкретной задачи, вы ведете себя подобно Полукровке - избегаете ответа. А так - мне любопытно, как в принципе решают такую задачу разные педагоги. Я, как реальный прототип, так и не смог ее решить, как вы говорите, "адекватно".

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не сомневался, что ожидания от вас напрасны. Когда доходит до неудобного вопроса или конкретной задачи, вы ведете себя подобно Полукровке - избегаете ответа.

 

Ну какбы, Вы то и сами зачастую, на неудобный вопрос, удостаиваете вопрошающего, в ответ, лишь потоком своего весьма сомнительного остроумия, так что чего уж тут...smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, За решением подобной задачи нужно Вам к психологу идти, который за это получит деньги и скорее всего не малые, я же здесь, только ради хорошего, лично к Вам, отношения напрягаться, простите, уж совсем не желаюsmile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не окажется так, что такая профессия как программист совсем скоро, еще до того, как первоклашки школу закончат, начнет уходить в небытие?

не окажется так, что такая отрасль как математика, начнёт уходить в небытиё, т.к. вокруг уже так много устройств, которые считают быстрее и точнее людей, а к моменту выпуска сегодняшних первоклашек, этих устройств будет ещё больше?

 

Я ответил на Ваш вопрос? ;)

 

P.s. Автоматизация - это хорошо и правильно... вот только автоматизацию пока разрабатывают тоже люди... pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение более-менее простое, отдать толстого мальчика в спортивную секцию, желательно на бокс или борьбу.

Такие жертвы есть в каждом классе, и если ребенка травят, то при любых раскладах от него отстанут, пока он не даст отпор или кого-нибудь попросить это сделать за него)

Ну, а если родители при деньгах, нанять жлоба-охранника, у нас был такой пацан в классе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение более-менее простое, отдать толстого мальчика в спортивную секцию, желательно на бокс или борьбу.

Такие жертвы есть в каждом классе, и если ребенка травят, то при любых раскладах от него отстанут, если он даст отпор или кого-нибудь попросить это сделать за него)

Ну, а если родители при деньгах, нанять жлоба-охранника, у нас был такой пацан в классе)

 

Со спортом не прокатило =)

Особенно когда в ту же секцию пришли заниматься те самые задиры...

 

Кстати, забавно... личный рекорд по вылету из секции/кружка у меня - полчаса. Секция бальных танцев во дворце пионеров в детстве. А сейчас с женой ходим, не то чтобы успехи крупные, но мне нравится =)

 

Отпор... да, было такое. Один раз, до крови (не моей) и написания объяснительной директору школы. Один на один, остальные двое радостно на это лыбились. Хватило на два дня.

 

Ситуация решилась просто - девяностые, безденежье, авторемонтный завод и вечерняя школа. Ну а потом год техникума и универ. Там, к счастью, люди вели себя иначе.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбы, Вы то и сами зачастую, на неудобный вопрос, удостаиваете вопрошающего, в ответ, лишь потоком своего весьма сомнительного остроумия, так что чего уж тут...

Не на "неудобный", а на "неотвечаемый". Под этим я подразумеваю неконкретный (особенно когда автор явно пишет по накурке) либо явно тупой.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упражнение:

 

Дано:

* Класс

А. Мальчик с поводом для травли со стороны одноклассников (конкретика повода не имеет значения - рост, возраст, вес, материальное положение, дефект речи или зрения. Пусть для примера он будет толстый) 1 шт.

Одноклассники в таком количестве:

Б. Девочки - 15 шт.

В. Мальчики, имеющие преимущество в физической силе, наглости и говнистости характера (далее - задиры)- 3 шт.

Г. Мальчики, для которых предыдущая категория есть кумиры и пример для подражания, а социальная цель - быть принятым в их компанию (далее - прихвостни) - 5 шт.

Д. Мальчики обыкновенные, которые сами по себе - 5 шт.

 

* Отношения в классе

Девочкам и обычным мальчикам наш толстячок из пункта А эквифалличен.

Задиры нашему герою в первую же неделю дают пи*ды Причина отсутствует. Повод - "ты толстый". Протагонист сдачи дать не может (даже если хочет) в силу пунктов А и В.

Прихвостни делают пакости, а в ответ на возмущение - дают пи*ды. Похоже на тактику гопоты "ты че такой дерзкий". Цель прихвостней - спровоцировать, покуражиться, получить одобрение задир.

 

* Дополнительные данные

Обращение к учителю дают обратный эффект: хулиганам делают замечание, от которого им ни жарко ни холодно, хулиганы пи*дят героя снова, но уже, с их точки зрения, за дело. Обращение к родителям эффекта не дает вообще, потому что разруливанию подобных ситуаций они не обучены.

Переход в другой класс бесполезен, а в другую школу невозможен.

 

Задача: предложить решение по социальной адаптации и адекватному решению данной конфликтной ситуации.

Обязательные условия:

1. Решение должно быть работающим, а не чисто теоретическим.

2. Решение должно сработать до того, как у ребенка из пункта А произойдет нервный срыв, разовьется психоз или он стащит на кухне нож и ткнет какого-нибудь пакостника в спину.

 

Жду вашего решения.

Да это все настолько должен быть разный подход и решения.

Попытаюсь из личного:

Я из "Мальчики обыкновенные, которые сами по себе", только еще был "спортсмен".

Итак, в принципе обычный парень, почему гнобить начали, не знаю, но догадываюсь.

Вообщем, пареньку удалось донести до меня мысль, что я не прав, взял шефство, больше его никто не трогал.

Да, от словесных нападок не избавляет, но так, что бы не нарваться.

Гнобили паренька у нас толстенького, удалось внушить, что драки избегать не нужно. Хватаешь за одежду, бьешь сверху по голове, а что тебя ударят, пох.

После двух-трех с легким сотрясением, приставать перестали. Под сотню кило, да, драться не умел, но он одноклассникам башку в плечи загонял.

 

Перейдем к более современному:

Своему сыну я доказал, что надо позаниматься боксом, да, позанимался он 2 года, потом переключился на более интересное для него, но свои плоды это дало.

Теперь о учебе детей. Жена приходила с родительского собрания, вот, "Васю" обидели опять. Слушал в полуха.

"Вася" вычислил отца главного зачинщика, дождался меня, когда я выйду во двор по своим делам и аргументированно рассказал мне свою точку зрения, почему его обижают

и за что. Я честно говорю, ринулся сразу искать этих малолетних хулиганов, что я им лепил, я хз, но больше "Васю" не обижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...