Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

А как вы относитесь к тому чтобы физкультуру отменить, потому что на ней дети умирают?

Как вы относитесь к тому чтобы экзамены отменить ведь это ТАКОЙ стресс для 16-ти летнего дитёнка? Ничего что он ягу после школы в два горла фигярит)))

Как вы относитесь к субботникам в школе?

-Таракан, ты, блин, с ума сошёл? Какие, нафиг, субботники. Чтобы моё дитятко ручки свои кремом от микробов намазанные испачкало? И вообще - это ТААААКОЙ совок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley,Я вот думаю- может Вы всего этого просто в силу возраста не застали в средней школе (не обижайтесь) и до сих пор оперируете какими то уж совсем устаревшими данными?

 

Я ходил в школу к племянника ближайшие 5 лет. Постоянно бил тревогу, что ребенок ничего не знает и учить не планирует.

Классные только весело хихикали в ответ.

 

он сдал ЕГЭ. но не знает ничего. он не может сказать из каких газов состоит воздух. Кто воевал в первой мировой и.т.д.

 

Всем насрать. Извините.

 

У меня абоненты в 80% случаев не понимают, что на интернет-роутере лампочки не для красоты находятся, а что-то обозначают.

 

многих фраза "вывернуть вилку из розетки" ставит в тупик.

 

В школе учат посчитать кол-во принесенных ящиков с товаром.

 

может конечно в России по другому.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многих фраза "вывернуть вилку из розетки" ставит в тупик.

 

Эта фраза меня тоже поставила в тупик... Может быть "выДернуть"?

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы относитесь к тому чтобы физкультуру отменить, потому что на ней дети умирают?

Как вы относитесь к тому чтобы экзамены отменить ведь это ТАКОЙ стресс для 16-ти летнего дитёнка? Ничего что он ягу после школы в два горла фигярит)))

Как вы относитесь к субботникам в школе?

-Таракан, ты, блин, с ума сошёл? Какие, нафиг, субботники. Чтобы моё дитятко ручки свои кремом от микробов намазанные испачкало? И вообще - это ТААААКОЙ совок!!!

 

К тому, чтобы отменить физкультуру в таком виде, в каком она сейчас и в каком у нас была, отношусь положительно. На фига нужна физкультура третьим уроком между физикой и математикой? Только последним, с выбором направления, чем заниматься. А еще лучше - спортивные кружки после уроков. В течение учебного дня разве что небольшая разминка.

 

К отмене экзаменов в школе тоже наверное отнеслась бы положительно, если бы была гарантия выставления истинных оценок, тех, которые ученик заслуживает. Учитель ведь прекрасно знает, на сколько учится тот или иной ученик. И если отличник может разволноваться и нагрохать на экзамене ошибок, то троечник едва ли проявит себя на отлично. Какой, спрашивается, смысл в школьном экзамене? Оценивать надо не одну экзаменационную контрольную, а всю работу ученика в течение всей учебы.

 

К субботникам отношусь очень положительно. И в школе, и вокруг школы, и в неподалеку расположенных парках. Пусть убирают, меньше потом мусорить будут. Вместе весело, не трудно и приятно видеть результат труда.

 

 

 

может конечно в России по другому.

 

Нет. Все знания добываются у репетиторов, в школе количество и качество усвоенного стремится к нулю.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая программа сама по себе ничего не сделает. Реализуют её конкретные люди - учителя. Учитель - не просто транслятор знаний, иначе все школьные годы чудесные можно было бы заменить на подписку на youtube-канал. У хорошего учителя любой "гуманитарий" будет с радостью вникать в дифференциалы и логарифмы, а любой "технарь" наизусть читать "Онегина". Поэтому нельзя сказать, лучше или хуже. Россия большая, в ней по-разному. К сожалению, тенденция выглядит как в медицине - вымывание кадров из государственных учреждений в пользу дорогих и специализированных. Причем всё ещё печальней, потому что медицине уровень врача по результатам более-менее отследить можно, а пока разберёшься в учителе, он уже как минимум один выпуск запорет. Так что и дорогая гимназия - не гарантия нормального результата. Поэтому от родителей сейчас зависит больше, чем при "совке".
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более - нет никакого "вымывания", потому что НЕТ НИКАКИХ КАДРОВ. За эти долбанные 25 лет похеризма народ разучился работать. Всем на всё наплевать! Из всего курса в университете, если хотя бы две пары глаз на тебя во время лекции понимающе смотрят - это уже хорошо! Но дело даже не в молодёжи. "Советские" люди, я имею ввиду более старшее поколение, и те испоганились! Расслабились. Контроля нет, стимула нет, желания нет, ответственности - ноль!

У товарища сын учился в той же школе в которой учился я. У тех же, мать его учителей! Знаний ноль! Как так?

 

Мастерство приходит с опытом. И у учителя и у врача. Какой нафиг опыт, если с самого начала своей карьеры, да что там с

начала карьеры, с начала учёбы, отношение к своим обязанностям пофигистическое. Никто ничего не требует. И так сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездки на олимпиады государство учителю не оплачивает, хочешь - езжай за свой счет...

Ерунда, оплачиваются поездки на региональные\федеральные олимпиады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня абоненты в 80% случаев не понимают, что на интернет-роутере лампочки не для красоты находятся, а что-то обозначают.

 

 

 

Если (теоретически) я буду знать для чего все лампочки на роутере и т.п., то Вы останетесь без работы, не так ли?smile.gif А Вы не знаете в чем разница между диалектическим материализмом и марксизмом-ленинизмом, и я не вижу в этом ничего странного и уж тем более плохого

 

И то что там вон выше тезка (Алексей) написал, о том что гуманитарии в идеальном мире будут решать алгоритмы а технари зачитываться поэмами это тоже всего лишь глупая утопия, лучшие умы на протяжении двух с половиной тысячелетий пытались опровергнуть всеобъемлющий дуализм мироздания и неизменно терпели пораженияwink.gif что уж говорить о простых смертных учителях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища сын учился в той же школе в которой учился я. У тех же, мать его учителей! Знаний ноль! Как так?

Извините, но по этой теме есть канон:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы останетесь без работы, не так ли

не так.

 

Попытаюсь объяснить на аналогии автомобиля.

 

Покупая автомобиль, надо знать куда заливать топливо и приблизительно иметь понимание (хотя бы) как авто устроено и движется, что происходит при нажатии на одну или другую педаль. Именно механизм, а не последствия действий. Можно конечно научить и "обезьяну курить" ©, и получить то, что творится сейчас на дорогах... но это другая тема. smile.gif

 

Так вот, с лампочками на роутере примерно та же ситуация. Можно включить в себе потребителя, как и с авто, и "не заморачиваться", а можно и разобраться в 5-6 лампочках.

В итоге Вы будете знать, что происходит на Вашей стороне на маленьком участке, что бы не ехать специалисту фиг знает куда.

Аналогия с авто, опять таки, услышали стук под капотом. Зная хоть немного об устройстве авто и приинципах его работы, Вы можете уже опознать, с какого узла этот звук, ехать на СТО или вызывать эвакуатор... или у Вас просто под защиту залезла палка и стучит... Но перебрать двигатель в поле и поменять цепь (к примеру) Вы всё равно не сможете. Оставили без работы мастера на СТО? wink.gif

 

Так что, разобравшись в лампочках на роутере, это не даст Вам понимание про OSI, разницу между UTP и FTP, умение обжимать витуху и настраивать маршрутизацию на роутерах второго уровня. Но некоторые глупые вопросы откинет сразу... и никого не оставит без работы, ибо Вы даже не представляете, как ещё много интересного таится помимо лампочек на вашем домашнем устройстве wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оффтопик:


разница между диалектическим материализмом и марксизмом-ленинизмом
чисто интересно, какому проценту населения важно знать эту разницу... и какому проценту важно знать разницу между WAN и LAN портами rolleyes2.gif И какой процент знает разницу по первому примеру и по второму rolleyes2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду этапы «Всеросса»?

Угу, неоднократно наблюдал поездки учителей в Симферополь с отдаленных райцентров на региональный этап, с несколькими днями проживания. На финальный федеральный этап тоже знаю ездили не за свой счет.

И да, это только про всеросс. Прочие отраслевые и вузовские олимпиады выезды на очные этапы даже участникам не оплачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NnN,Вот даже полностью прочитав Ваш объемный пост желания узнать про лампочки так и не возниклоnea.gif Если честно, с прошлым роутером я знал обозначения всех лампочек (даже не помню зачем мне тогда понадобилось читать инструкцию) и это знание мне так ни разу и не пригодилось за много лет- лишняя информация в голове,,,, поэтому с новым роутером я даже помышлять о таком не будуsmile.gif (марксизм ленинизм пригождался, но это уже совсем другая история)...

 

Так вот вопрос- почему основы программирования с начальных классов это круто и вообще Вау- эффект (у бабушек и мам), а основы философии,,, не круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jonleon, основы программирования - это логика, последовательность действий, причинно-следственные связи в блок-схемах. Чем это плохо с начальных классов? ;)

 

А философия... ну, Вы знаете, я знавал некоторых личностей, которым и в ВУЗе этот курс было учить рано unsure.gif не то что с первых классов.

 

Если по простому. Основы программирования - практическая сфера жизни, философия - теоретическая... и не для первоклашек ;)

 

 

желания узнать про лампочки так и не возникло

и не должно было :)

 

Скажите, у Вас айфон? Или какой другой мегаумный смарт? Что Вы в основном с телефона делаете? Звоните и СМСки пишете?

Мне лично интересно, теорию хочу одну проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, оплачиваются поездки на региональные\федеральные олимпиады.

В нашей гимназии не оплачиваются, наш учитель возил детей на олимпиаду Южного федерального округа за свой счет. Но он у нас умница - энтузиаст, после уроков бесплатно с детьми занимается, таких сейчас мало. Может это (поддержка учителей) от школы зависит.

Участникам, понятно, ничего не оплачивается, мы и не претендуем, это забота родителей. Хотя бы учителей поддерживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос- почему основы программирования с начальных классов это круто и вообще Вау- эффект (у бабушек и мам), а основы философии,,, не круто?

 

Это как раз просто объяснить. С точки зрения мам и бабушек, если кругом компьютеры и прочие умные штуки, то и программистов нужно много. И значит надо этим с первого класса заняться. Хотя, зачем? На мой непросвещенный взгляд всему свое время. В моем окружении немало кандидатов и докторов наук в самых разных отраслях науки. Все они примерно мои ровесники. В школу пошли с семи лет, и никто тогда не заморачивался, умеют они уже читать и писать, или не умеют. Все пришли в первый класс и начали изучать азбуку и писать пером палочки и крючочки. Все вместе! И занимались арифметикой, письмом и чтением до пятого класса. Ну и выучились в конце концов, каждый в меру своих способностей, кто до профессора, а кто до дворника. Кому что дано. Это я к тому, что в первом классе ничего не круто, кроме самых простых наук.

 

Марксизм-ленинизм, в отличие от диалектического материализма, разве к философским наукам относится? Помнится, у нас он шел отдельным предметом под названием "научный коммунизм". А из философских к марксизму-ленинизму ближе исторический материализм. Впрочем, вам возможно уже по-другому эти науки преподавали.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне лично интересно, теорию хочу одну проверить...

 

Это про меня. :blush: Это я не знаю, что обозначают лампочки на моем роутере, а с телефона только звоню и пишу смс-ки. Со смартфона... :blush: Образование высшее, техническое... :rolleyes2:

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основы программирования - это логика, последовательность действий, причинно-следственные связи в блок-схемах. Чем это плохо с начальных классов?

Тем, что это по сути дискретная математика и матлогика и она дается даже в университете в нормальном объеме не с первого курса.

И не все по складу ума технари, и травмировать ребенка тем, что ему не заходит и неинтересно прямо вот с первого класса... ну, имхо, отвратительная идея. Даже задачи Кэрролла стоит давать не раньше средней школы.

Изучать программирование на уровне Hello World бессмысленно, на более глубоком - как по мне, то с начальных классов вредно.

 

У хорошего учителя любой "гуманитарий" будет с радостью вникать в дифференциалы и логарифмы, а любой "технарь" наизусть читать "Онегина".

Не будет. У меня была отличная химичка, интеллигентнейшая дама - учитель старой школы, но от химии я рыдала. Как и от биологии заодно. Ну не мое это, настолько, что хоть вешайся. А малая смотрит на меня, как на идиотку, и удивляется - " :blink: как ты можешь не понимать бензольные кольца, там же все очень просто и красиво?" Ну вот так и могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, у Вас айфон? Или какой другой мегаумный смарт? Что Вы в основном с телефона делаете? Звоните и СМСки пишете?

Мне лично интересно, теорию хочу одну проверить...

 

Ну если интересно,,,) У Меня Люмия на винфон 8.1, был планшет на андроиде (еще 4.0) я его даже прошивал, прикиньте) но както уж очень быстро надоело сношать себе моск всякой кучей ненужного по сути софта,,, повзрослел может,,, Сейчас со смартфона аудиокнижки слушаю, книжки читаю, в интернете сижу, кино смотрю очень редко,,, вайбер, почта, заметки, шахматы... всё вроде...

А да, еще айпод тач старенький есть, но с него только музыку слушаю хоть там и айос но тоже уже сильно устаревшая версия, не взламывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марксизм-ленинизм, в отличие от диалектического материализма, разве к философским наукам относится? Помнится, у нас он шел отдельным предметом под названием "научный коммунизм". А из философских к марксизму-ленинизму ближе исторический материализм. Впрочем, вам возможно уже по-другому эти науки преподавали.

 

Я Вам по-секрету скажу- существует вполне себе авторитетное мнение что абсолютно все науки относятся к философским, но сама философия при этом наукой не является,,, такая себе метанаука или сферический конь в вакуумеunsure.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс персонально нам не повезло - НИКАКОЙ внеклассной работы... никакой социализации и сдруживания...

Кстати...

Господамы педагоги и родители, имею вопросы:

А что вообще за зверь такой - внеклассная работа? Пару раз выезд на подвязывание/сбор винограда и пару раз в Севастополь за все школьные годы - это считается, или не оно?

Если не оно, то получается, я (учился в школе №7 г. Симферополя) действия внеклассной работы вообще не ощущал.

 

Насчет социализации и сдруживания: если ребенку в школе плохо, его обижают и он вообще своих одноклассников предпочел бы видеть в гробу в белых тапочках - имеют ли в принципе эти слова смысл? Когда разобраться своими силами не получается, а все, что он еще может - пожаловаться учителю и родителям - приносит только нулевые и отрицательные результаты? Какая, к е*аной матери, социализация и сдруживание, если в классе на ребенка большинству абсолютно пох*й, а меньшинство его лупит и ему пакостит? Когда единственный вариант с кем-то подружиться - если этот кто-то в той же ситуации и тоже никому не доверяет?

Социализация по-школьному говорит такому ребенку: "Пи*да твоей самооценке, уверенности в себе, открытости, дружелюбию, доверию и всем потенциально положительным социальным опытам. Лет через десять - когда тебе перестанет сниться массовый расстрел твоих однокашничков - это поблекнет и сотрется и ты сможешь общаться с кем-то кроме мамы с папой. Возможно.".

Детей в школе друг к другу подбирать в класс должна куча психологов и прочих умных людей. Как космонавтов на годовой полет. Иначе на пару-тройку гегемонов будет три десятка деформированных личностей.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет социализации и сдруживания: если ребенку в школе плохо, его обижают и он вообще своих одноклассников предпочел бы видеть в гробу в белых тапочках - имеют ли в принципе эти слова смысл? Когда разобраться своими силами не получается, а все, что он еще может - пожаловаться учителю и родителям - приносит только нулевые и отрицательные результаты? Какая, к е*аной матери, социализация и сдруживание, если в классе на ребенка большинству абсолютно пох*й, а меньшинство его лупит и ему пакостит? Когда единственный вариант с кем-то подружиться - если этот кто-то в той же ситуации и тоже никому не доверяет?

Социализация по-школьному говорит такому ребенку: "Пи*да твоей самооценке, уверенности в себе, открытости, дружелюбию, доверию и всем потенциально положительным социальным опытам. Лет через десять - когда тебе перестанет сниться массовый расстрел твоих однокашничков - это поблекнет и сотрется и ты сможешь общаться с кем-то кроме мамы с папой. Возможно.".

Детей в школе друг к другу подбирать в класс должна куча психологов и прочих умных людей. Как космонавтов на годовой полет. Иначе на пару-тройку гегемонов будет три десятка деформированных личностей.

 

Так какбэ,,, жизнь такая штука, что если уже на начальных её этапах при попадании в сложную ситуацию просить маму перевестись на "ДО" то позже она (жизнь) не станет проще,,, станет только намного сложнее...

Социализация это именно умение социально адаптироваться и в том числе (адекватно) решать конфликтные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jonleon, основы программирования - это логика, последовательность действий, причинно-следственные связи в блок-схемах. Чем это плохо с начальных классов? ;)

 

Если по простому. Основы программирования - практическая сфера жизни, философия - теоретическая... и не для первоклашек ;)

 

 

Не окажется так, что такая профессия как программист совсем скоро, еще до того, как первоклашки школу закончат, начнет уходить в небытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внеклассная работа

Что-то мне подсказывает, что подвязка винограда сюда не относится.

 

А про социализацию...

Как по мне, то как раз-таки навыки выживания в разношерстном коллективе - это оно и есть. Не будет всю жизнь тепличных условий, после школы будет ВУЗ, после него работа, да и дома стая соседей иногда кого хочешь заклюет. Да даже и в семье иногда... не без урода.

Как раз-таки, имхо, именно в садике и начальной школе и закладываются навыки нахождения в социуме (да, иногда враждебном) и решения проблем с людьми вокруг.

Нет, если ребенок враждует именно со всеми, тотально, то тут уже проблемы у ребенка и нужна помощь психолога, но не для подбора комфортной обстановки, а для нормирования его отношения к миру и окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...