Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Если кратко, меньше воды и политики и больше по делу, лучше и качественней,программирование с первого класса и на серьезном уровне, языки, чем больше, тем лучше, логика,обязательно, у многих с этим большие проблемы, свобода выбора в старшей школе, больше гуманитарных или точных наук, школьный театр, музыка, не песни про Ленина хором, а с нотной грамотой, основы права и элементарной экономики, повыгонять старых перечниц и взять , а главное заинтересовать, молодых учителей, вариантов много и масса, было бы желание, еще спортивные программы- футбол, баскетбол, хоккей, стипендии в ВУЗы, в том числе и спортивные.

 

А почему именно так? Зачем художнику программирование? Зачем 5 языков, если ты хочешь стать комбайнером и т.п. вопросов больше, чем ответов. В целом выглядит как 'быстрее, выше, сильнее' )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об аттестациях, зачислениях и прочая - если кому на самом деле интересно:

 

 

 

В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются

__________________________________________________________

 

Все школьные локальные акты предусматривают отсутствие ПА в 1 классах. Получается, что очники переводятся во второй класс автоматически, независимо от того, как они пишут свои годовые контрольные.

 

Если родитель при выборе СО зачисляет ребенка в школу, он может сделать это только вместе с просьбой об аттестации, то есть он добровольно просит аттестовать своего ребенка в 1 классе, в котором это делать запрещено. Обучающиеся на СО "имеют право на прохождение промежуточной аттестации" (ст. 17, ст. 34), поэтому школа аттестует вашего ребенка. Вопрос - нужно ли это было вам и вашему ребенку? И каковы будут последствия, если такая аттестация будет неуспешна? Ведь тогда возникнет академическая задолженность?

 

Поэтому определенно можно утверждать: если выбрана семейная форма для обучения в 1 классе, то подавать заявление на ПА имеет смысл не ранее, чем во втором. Допустим, что родители решили отдать ребенка на очное обучение во 2 класс, обучая его в семье в 1. Тогда достаточно предъявить уведомление о выборе семейного обучения в прошлом году.

 

Все эти вопросы школа на сегодняшний день практически неспособна решать в интересах ребенка, подход к детям формализован, желания поддержать ребенка и родителя нет, семейное образование среди учителей и администраций школ авторитета не имеет. К ученикам предъявляются неадекватные требования, например, непонятно откуда взявшиеся нормы чтения 80 слов в минуту и более, в то время как даже раньше, когда оценки и проверка скорости чтения были обязательны, чтобы получить «тройку», нужно было читать со скоростью 20 слов в минуту, а 40 слов в минуту в конце 1 класса - это уже «отлично»! Эти же нормы упоминаются и сейчас в планируемых результатах, а проверка скорости и вовсе отменена.

 

������ 3.В каком возрасте, и в каком классе мы обязаны зачислиться для аттестации в качестве экстерна?

 

‼Зачисление в качестве экстерна может произойти в любом возрасте в любой класс, решающим моментом здесь является только готовность ребенка. Экстерн не обязан предъявлять результаты аттестаций за предыдущие классы. Если у него уже есть личное дело с оценками за какой-то класс - можно и предъявить.

 

Обучающийся в семейной форме не обязан числиться в школе, а также не обязан аттестоваться до 9 класса: Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08 http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/pismo-minobr..

 

Единственная обязательная аттестация по закону - это ГИА (ОГЭ в 9 и ЕГЭ в 11 классах), и на семейном обучении и самообразовании закон дает право пройти ее экстерном (ст. 34 часть 3 Закона об образовании http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.., п. 10 Приказа Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.. )

 

Даже обязательная ГИА законом об образовании не привязана к конкретному возрасту.

 

С этой точки зрения положения 67 статьи о возрасте начала обучения будут соблюдаться даже в случае одного только уведомления органов самоуправления о выборе семейной формы, без зачисления в школу для прохождения промежуточной аттестации.

 

Даже к отсутствию уведомления УО о выборе формы предъявить претензии нет оснований - так как закон не устанавливает сроков такого уведомления, а также санкций за неуведомление. Поэтому, если вы обучаете своего ребенка, начиная с установленного законом возраста на семейной форме, и не уведомили при этом УО (в Москве - Управу) и не зачислены в школу для аттестаций, вы не нарушаете закон. Вы не нарушили право вашего ребенка на получение образования, единственное, что вам нужно исправить - это уведомить о выборе формы органы местного самоуправления прямо в тот момент, когда это выяснилось.

 

Поэтому видится разумным зачислять своего ребенка на СО в школу для ПА и подвергать его проверкам только с хорошо осознанными целями - и в возрасте, когда ребенок сможет справиться с весьма непростыми задачами, например, понять, что взрослые люди могут себя вести неадекватно, и это лично к нему отношения не имеет.

 

Какие это могут быть цели? Например, вы решили в качестве образования в более зрелом возрасте познакомить ребенка с системой, или вы хотите вернуться на очное - для этого понадобятся оценки за предыдущий класс, или ребенок готов и желает поступить в институт, и ему нужен аттестат и сертификат ЕГЭ - ему при этом может быть хоть 12 лет, это не имеет значения.

 

«Все аттестуются», «бабушки переживают», «муж не верит в мою способность обучать нашего ребенка, мне нужны доказательства», «я не уверена в своей способности обучать своего ребенка, мне нужна внешняя оценка» - это не цели и не руководство к действию. Эти аргументы нужно учитывать и можно обсуждать, но никогда не следует забывать, что действовать надо исключительно в интересах ребенка.

 

Опыт показывает, что в раннем возрасте ПА бывает часто вредна для психики ребенка и ничего не дает для его образования и развития. Этот опыт в законе учтен и позволяет прийти на аттестацию по мере готовности ребенка. Право определения готовности к ПА передано родителям, которые сделали осознанный выбор формы обучения, и которые могут достаточно точно установить, насколько усвоена программа и когда наступит благоприятное время для проверки.

 

 

 

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно так? Зачем художнику программирование? Зачем 5 языков, если ты хочешь стать комбайнером и т.п. вопросов больше, чем ответов. В целом выглядит как 'быстрее, выше, сильнее' )

Это не все предметы сразу, а выбирать, кто хочет, тот и выбирает направление, нужное ему для дальнейшего образования, работы и развития )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дети которые по тестам обходят своих сверстников получают более качественное образование с более индивидуальным подходом. Грубо, они не ждут, пока учитель разжует материал более "медленным" сверстниками.

 

 

Пусть 80% учатся по старой доброй схеме. Но 20% можно выделить доп. финансирование.

Согласен, пусть выделят способных из общей массы, откуда возьмутся ученые, академики, новаторы? пробиваются ростки из бурьяна, но их катастрофически мало, как выигрывать конкуренцию? если все строем и равнение по последнему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не в России плохая школа. Школа плохая в принципе. Что может дать учитель 30 ученикам? 10 из которых мягко говоря слабые на ум?

 

 

Это как еда в Макдональдсе. Она классная по всем стандартам. И мясо там только из под коровы. И молоко тоже. И проверяют все ежеминутно.

Ну так и ешьте его постоянно. По утрам гамбургеры и фри. В обед куриные ножки и фри с соусом барбекю. А вот на ужин вкуснейшие наггетсы...

И не забудьте про десерт. Конечно-же нежнейшее макфлури. Подготовьте организм к завтрашним гамубургерам.

 

 

Приятного аппетита..

 

 

угу... и в Украине этот вопрос и стоял и стоит не менее остро...

и в обеих государствах машина образования хоть медленно и неуклюже, но меняется...

вот в Киеве запустили экспериментальную школу по типу того что мы попытались организовать здесь своими силами - http://lifeschool.dec.ua/

 

а сейчас в Симферополе кроме нашего проекта есть другие альтернативные проекты как при СОШ (тот же экспериментальный "чиста" девичий класс в №7 или же казачий класс в школе № 10... кстати, из опыта общения с родителями моя скво сказала что за 2 года плотного общенния с детьми и родителями десятая школа чаще всего упоминается как "самая лучшая" в Симфере) так и вообще параллельные проекты а-ля "классическая школа по Ушинскому" или вообще семейники собираются вместе и 2-3 раза в неделю по 2-3- часа "начитывают" школьную программу своим детям...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snegovik

Понятно, хотя и утопично. Спасибо.

Утопично, согласен, нужно попы поднимать, реформу образования провести, выделять способных, с ними работать, опять же денег моно нужно, но если хотим прогрессировать, а не в 20 веке жить, и сами что-то реально производить и делать, рано или поздно, прийдется что-то делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...программирование с первого класса и на серьезном уровне, языки, чем больше, тем лучше...

 

Детям, которые учатся просто читать и писать? Как по мне - не имеет смысла учить человека программированию, если он не понимает логического и электронного устройства ЭВМ, не понимает, как устроена операционная система. Алгоритмизация - совершенно другое дело. Да, как по мне, основная проблема - обучаемые не могут найти оптимальный-рациональный алгоритм; но если подсказать - на языке уж напишут.

Зачем в школе давать много языков программирования??? Смысл? Когда человек поймет какой язык ему нужен - освоит сам, напишет без проблем. Из моего опыта, некоторые студенты за год написания дипломной работы осваивают еще пару языков программирования и используют при написании работы. С половину, конечно, на базовом пишут (не программистов обучаем).

Вопрос спорный, мы и в своем коллективе спорим. Мое мнение, система образования должна привить навык в самообразовании, научить подходам, а языки, среды, системы разработки - каждый должен выбирать, по необходимости и по склонности.

 

И в рамках подготовки к высшей школе о программировании с такой помпой говорить бессмысленно. Для того, чтобы непосредственно писать программный код, высшее образование не нужно. Иногда приходится доводы совершенно другие приводить студенту, заработавшему свои первые несколько сот тысяч на первом-втором курсе и потерявшему интерес к обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... и в Украине этот вопрос и стоял и стоит не менее остро...

и в обеих государствах машина образования хоть медленно и неуклюже, но меняется...

вот в Киеве запустили экспериментальную школу по типу того что мы попытались организовать здесь своими силами - http://lifeschool.dec.ua/

 

а сейчас в Симферополе кроме нашего проекта есть другие альтернативные проекты как при СОШ (тот же экспериментальный "чиста" девичий класс в №7 или же казачий класс в школе № 10... кстати, из опыта общения с родителями моя скво сказала что за 2 года плотного общенния с детьми и родителями десятая школа чаще всего упоминается как "самая лучшая" в Симфере) так и вообще параллельные проекты а-ля "классическая школа по Ушинскому" или вообще семейники собираются вместе и 2-3 раза в неделю по 2-3- часа "начитывают" школьную программу своим детям...

1000 баксов в месяц, не для всех возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям, которые учатся просто читать и писать? Как по мне - не имеет смысла учить человека программированию, если он не понимает логического и электронного устройства ЭВМ, не понимает, как устроена операционная система. Алгоритмизация - совершенно другое дело. Да, как по мне, основная проблема - обучаемые не могут найти оптимальный-рациональный алгоритм; но если подсказать - на языке уж напишут.

Зачем в школе давать много языков программирования??? Смысл? Когда человек поймет какой язык ему нужен - освоит сам, напишет без проблем. Из моего опыта, некоторые студенты за год написания дипломной работы осваивают еще пару языков программирования и используют при написании работы. С половину, конечно, на базовом пишут (не программистов обучаем).

Вопрос спорный, мы и в своем коллективе спорим. Мое мнение, система образования должна привить навык в самообразовании, научить подходам, а языки, среды, системы разработки - каждый должен выбирать, по необходимости и по склонности.

 

И в рамках подготовки к высшей школе о программировании с такой помпой говорить бессмысленно. Для того, чтобы непосредственно писать программный код, высшее образование не нужно. Иногда приходится доводы совершенно другие приводить студенту, заработавшему свои первые несколько сот тысяч на первом-втором курсе и потерявшему интерес к обучению.

При Украине с первого класса учили, никто ж не заставляет на java с первого класса писать код) начинать с основ, можно на выбор, сделать, мой сын с первого класса очень увлекся и неплохо разбирался и разбирается, сам Python стал изучать с 8-9 лет, сидит и ковыряется, чем плохо, языки нужны, если хочешь работать , читать проф литературу и общаться с людьми, без этого никак, вот у нас народ прямой как палка, поэтому я и говорю логику нужно преподавать, беда у многих с этим) я ж не говорил, что все и разу, я говорил о праве выбора))) основа и базис всем и так начитают, а вот в средней и старшей школе, дерзай, кто в театр, кто кодить, а кто-то строение комбайна изучать)

Разговор не обо всех, а о тех детях, кто поразвитей и им что-то надо, таких не так уж и много, а вот пользы они принести в будущем могут много, это работа на перспективу.

Ломоносов пешком из Сибири в город пришел и Университет организовал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 баксов в месяц, не для всех возможно)

 

да... как и многое другое НЕ ДЛЯ ВСЕХ... тот же частный детский садик Олимп (на базе которого организовали класс) берет 17.000 или 19.000 в месяц в ребенка в садиковскую группу... для всех ли в Симфере возможно?

 

и даже дать ребенку образование ДОМА (настоящее домашнее) - НЕ ДЛЯ ВСЕХ, не у каждого есть возможность одного члена семьи не выгонять на работу чтоб на пропитание зарабатывать, а заниматься воспитанием/образованием/кружковой ...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... как и многое другое НЕ ДЛЯ ВСЕХ... тот же частный детский садик Олимп (на базе которого организовали класс) берет 17.000 или 19.000 в месяц в ребенка в садиковскую группу... для всех ли в Симфере возможно?

 

и даже дать ребенку образование ДОМА (настоящее домашнее) - НЕ ДЛЯ ВСЕХ, не у каждого есть возможность одного члена семьи не выгонять на работу чтоб на пропитание зарабатывать, а заниматься воспитанием/образованием/кружковой ...

Согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Украине с первого класса учили, никто ж не заставляет на java с первого класса писать код) начинать с основ, можно на выбор, сделать, мой сын с первого класса очень увлекся и неплохо разбирался и разбирается, сам Python стал изучать с 8-9 лет, сидит и ковыряется, чем плохо, языки нужны, если хочешь работать , читать проф литературу и общаться с людьми, без этого никак, вот у нас народ прямой как палка, поэтому я и говорю логику нужно преподавать, беда у многих с этим) я ж не говорил, что все и разу, я говорил о праве выбора))) основа и базис всем и так начитают, а вот в средней и старшей школе, дерзай, кто в театр, кто кодить, а кто-то строение комбайна изучать)

Разговор не обо всех, а о тех детях, кто поразвитей и им что-то надо, таких не так уж и много, а вот пользы они принести в будущем могут много, это работа на перспективу.

Ломоносов пешком из Сибири в город пришел и Университет организовал)))

 

Так я и говорю - программирования (на серьезном уровне) не будет без знания других важных вещей. Как можно что-то относительно серьезное писать, не понимая хотя бы сути структурного, объектного подхода.

 

И проблема ведь не в школе - маленького человека надо готовить к тому, что ему всю жизнь придется заниматься самообразованием. Без этого - никак. Главное - книжку лучшую найти)) Разве есть что-нибудь в России, написанное по операционным системам (да и сетям, да и ЭВМ), чем написанное Таненбаумом? UML занимаешься - читай Бутча и т.д. По мне - все остальное - возня.

По поводу предметов по выбору. По ходу жизни сменил профессий под пять. О том, что мне интересно сейчас, даже лет пятнадцать назад имел весьма слабое представление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... как и многое другое НЕ ДЛЯ ВСЕХ... тот же частный детский садик Олимп (на базе которого организовали класс) берет 17.000 или 19.000 в месяц в ребенка в садиковскую группу... для всех ли в Симфере возможно?

 

и даже дать ребенку образование ДОМА (настоящее домашнее) - НЕ ДЛЯ ВСЕХ, не у каждого есть возможность одного члена семьи не выгонять на работу чтоб на пропитание зарабатывать, а заниматься воспитанием/образованием/кружковой ...

 

Спор, в общем-то не о чем. Если есть возможность дать ребенку образование на другом уровне (и ребенку это нравится, главное, наверное), естественно, нужно давать.

Мне со школой повезло, и с учителями. Шикарные преподаватели были по некоторым предметам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех - уравниловка - это СИСТЕМА дошкольного и школьного образования...

вопрос же стоит только в том, что на данный момент времени эта система зачастую занимается уравниловкой по нижнему уровню...

и если вас, лично вас, это не устраивает - вы ищете ЛУЧШЕГО для своего чада.

 

если именно в вашей школе нашлись такой директор и завуч, которые ЗАДАЮТ уровень работы в школе на "РАВНЕНИЕ НА ЛУЧШИХ" и есть небезразличные, не зайобанные тоннами отписок и заполнений бумаг, учителя - то вам просто повезло...

 

нам - дважды не повезло... на личном опыте и олпыте общения с другими родителями могу констатировать, что в среднем по больнице уровень СОШ №2 = "говноуровень" при том, что есть замечательные учителя...

мы были как-то на уроке биологии - шикарный чувак который пытается УЧИТЬ, научит их мыслить, показать связи, законы природы

а вот математики в 8-9 классах - за 2 года сменилось 3 учителя и при этом в предвыпускных этих классах вообще не было уроков (ну нет у школы учителя математики) больше чем полгода...

 

поэтому мы, получив горький опыт со старшей и безвозвратно упустив как минимум первую школьную пятилетку, со вторым ребенком пытаемся вовремя всё делать.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех - уравниловка - это СИСТЕМА дошкольного и школьного образования...

вопрос же стоит только в том, что на данный момент времени эта система зачастую занимается уравниловкой по нижнему уровню...

и если вас, лично вас, это не устраивает - вы ищете ЛУЧШЕГО для своего чада.

 

если именно в вашей школе нашлись такой директор и завуч, которые ЗАДАЮТ уровень работы в школе на "РАВНЕНИЕ НА ЛУЧШИХ" и есть небезразличные, не зайобанные тоннами отписок и заполнений бумаг, учителя - то вам просто повезло...

 

нам - дважды не повезло... на личном опыте и олпыте общения с другими родителями могу констатировать, что в среднем по больнице уровень СОШ №2 = "говноуровень" при том, что есть замечательные учителя...

мы были как-то на уроке биологии - шикарный чувак который пытается УЧИТЬ, научит их мыслить, показать связи, законы природы

а вот математики в 8-9 классах - за 2 года сменилось 3 учителя и при этом в предвыпускных этих классах вообще не было уроков (ну нет у школы учителя математики) больше чем полгода...

 

поэтому мы, получив горький опыт со старшей и безвозвратно упустив как минимум первую школьную пятилетку, со вторым ребенком пытаемся вовремя всё делать.

 

Совершенно верно. Чего спорит? Мой классный руководитель разрабатывала под тридцать вариантов заданий практически на каждый день, не только на контрольные. Таким макаром, большую часть высшей математики я прошел еще в школе. Меня учила намного выше программы. Директор школы читал физику, настолько интересно, что ее троечники изучали с удовольствием.

Мне самому в ходе занятий проще - в группе 12-15 человек. Индивидуальный подход возможен. Если больше двадцати - у меня не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вы патаетесь нахамить НеБарби? с какой целью провоцируете?

 

Вы намеренно хотите выглядеть истеричной особой с кучей комплексов и дури в голове? Нашли себе новое кредо?

 

 

а если я попробую в вашей манере задать "невинный вопрос":

 

вы намеренно пытались этим вбросом с тупым быдлохамством начать какой-нить очередной срач, несколько "по-дэбильному" переходя на личности?

 

;)

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Чего спорит? Мой классный руководитель разрабатывала под тридцать вариантов заданий практически на каждый день, не только на контрольные. Таким макаром, большую часть высшей математики я прошел еще в школе. Меня учила намного выше программы. Директор школы читал физику, настолько интересно, что ее троечники изучали с удовольствием.

Мне самому в ходе занятий проще - в группе 12-15 человек. Индивидуальный подход возможен. Если больше двадцати - у меня не получается.

 

а никто и не спорит... Х его З нахрена тут бодягу развели на 3 страницы... я написал про личный опыт общения и ухода от стандартной системы образования... и тут повсплывало - и про тяжелое 23-летнее наследие (при том, что учителей отчетами и бумажками зайобывают как раз именно сейчас нипадецки) и про истеричных особ фонтанирования и...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда потом с этими образованиями идти?

Торговать? Мерчиком? В ментовку? В поликлинику за 7 200?

Или свинтить в силиконовую долину в гугль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, развели срач такой, а оказалось, человек просто ребенка перевел из одной школы в другую)

 

Та да, но в "очень и очень приличную" школу, это обязательно нужно принимать во внимание.smile.gif

Люди везде и во все времена пытались выделять себя в некие элиты (элитки), и к сожалению чем дальше в общество потребления, тем больше этим людям становится наплевать на рациональность способов которыми они пытаются добиться этого вожделенного статуса "НЕ ДЛЯ ВСЕХ", Тут все способы хороши, а уж с помощью собственных детей тешить собственное эго так это и вовсе один из наиболее популярных и доступных каждому путей.wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал про личный опыт общения и ухода от стандартной системы образования...

 

Борис, очень интересно будет узнать потом, когда вы уже увидите первые результаты, как оно, это новое образование.

Про систему Жохова я ничего не знала, узнала только тут, на форуме. Пошла почитала. Конечно, возникли вопросы, сомнения и т.д. Но это от полного незнания и не обладания никакой информацией. Поэому действительно очень интересно узнать не некую инфу из инета, а конкретный опыт.

 

Внучка сейчас пошла в четвертый класс. Школа в районе считается одной из лучших, но я, к сожалению, не вижу, чем это обосновано. Программа обычная, классическая, но она сегодня отличается от той, по какой учили нас. На мой взгляд, в нашей программе было больше последовательности, сейчас же надергивают всего понемножку с тем, что потом вернутся более подробно в следующих классах. Но как показывает опыт, это беглое знакомство с материалом, без закрепления, ничего не оставляет в голове, и дальше всё, как в первый раз. В системе Жохова вы тоже пишете, что дети в первом классе проходят программу всех трех, а затем всё повторяют. Хотелось бы потом узнать, как такой подход работает в этой системе, в чем отличие от обычной нынешней школьной программы.

Конечно, я уже человек совсем не современный, и мне по старинке кажется, что без вбивания в голову основ, причем самых простых - арифметика, "жи-ши с И", навыки чтения и пересказа, дальнейшее обучение идет плохо. Поэтому меня напрягает нынешняя программа, которая нагружена очень многим сверх этого простого, но от которой в головах не закрепляются базовые знания.

В общем, мне интересно, как это работает в системе Жохова.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко, меньше воды и политики и больше по делу, лучше и качественней,программирование с первого класса и на серьезном уровне, языки, чем больше, тем лучше, логика,обязательно, у многих с этим большие проблемы, свобода выбора в старшей школе, больше гуманитарных или точных наук, школьный театр, музыка, не песни про Ленина хором, а с нотной грамотой, основы права и элементарной экономики, повыгонять старых перечниц и взять , а главное заинтересовать, молодых учителей, вариантов много и масса, было бы желание, еще спортивные программы- футбол, баскетбол, хоккей, стипендии в ВУЗы, в том числе и спортивные.

 

Какбэ у меня вроде практически всё это (ну может кроме программирования с первого класса, ну то такое- чисто Ваше, я бы лучше хотел немецкую классическую философию с первого класса...) было в обычной средней школе ...ннадцать лет назад, вряд ли сейчас дела обстоят хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда потом с этими образованиями идти?

Торговать? Мерчиком? В ментовку? В поликлинику за 7 200?

Или свинтить в силиконовую долину в гугль?

 

Школьная подруга дочери в свое время вышла замуж в Швейцарии, теперь живет там, ребенок в школе учится. Бабушка мне иногда рассказывает о тамошней системе образования. Учитель дает материал и кто что понял, тот с тем и остался. Переспрашивать нельзя, у родителей спрашивать нельзя. Учебники домой не дают, только задания на листочках. Родители не должны помогать. Если ты способен усвоить материал, то усваиваешь, если нет - после школы идешь в профессию, не требующую "высшей математики" - водителем, поваром и т.д. Причем, так и говорят, что стране нужны такие специальности, а ученых сильно много не нужно. В институт из класса поступает один-два человека.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В институт из класса поступает один-два человека.

 

Но статистика неумолима- в Швейцарии 23% людей имеют оконченное высшее образование, в России- 24%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой сын с первого класса очень увлекся и неплохо разбирался и разбирается, сам Python стал изучать с 8-9 лет, сидит и ковыряется,

А сколько ему сейчас лет? Мой тоже с 9 лет питон учит сам по книгам и самоучителям, к сожалению в Симферополе нет курсов для детей такого возраста. Хотя моему уже 12 и учителя хорошего мы нашли, но в наших школах так случается, что хорошие учителя долго не задерживаются, к сожалению. Поездки на олимпиады государство учителю не оплачивает, хочешь - езжай за свой счет... А Ваш мальчик ходит куда-то дополнительно на программирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...