Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

У нас сегодня открылась новая школа на 2500 учеников. Есть 1-Я класс!!!

 

http://z52.d.sdska.ru/2-z52-04bf9829-1164-44da-bded-a4a629a3d3e7.jpg

 

Шведский стол, фонтан в столовой и свой администратор: как самая большая школа Тюмени готовится к открытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже открылась самая большая школа в ЮФО, но дотянули только до 1-У класса (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже открылась самая большая школа в ЮФО, но дотянули только до 1-У класса (((

"Еще не вечер!" Когда приемлемые условия-растут детки как пушинки с одуванчика. :bravo:

Не успеешь оглянуться,как не хватит этого алфавита,и придется английский подключать или другой какой :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеешь оглянуться,как не хватит этого алфавита

А пока в Симферопольском музучилище недобор. По школам интересное узнаю позже.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племянник поступил в Кулинарный техникум(а может училище) без конкурса. Недобор.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сколько учеников в классах? По пять?

Оптимально, это 15-20 учеников в классе.

 

Племянник поступил в Кулинарный техникум(а может училище) без конкурса. Недобор.

А зачем стране столько кулинаров? Не, серьезно. :) Может он для себя, что бы научиться готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

вчера забрали ребенка из СОШ №2 - написали заявление на переход на домашнее образование... директорша орала как резанная, крутила мордой и долго бегала от нас... пока скво это не надоело и она не написала заранее заготовленное заявление, зарегала его, взяла второй экземпляр и ушла...

 

сегодня был первый урок и знакомство с новой частной/альтернативной школой и новой жизнью - отдали в "жоховский" класс в Олимпе...

полный класс - 30 человек детей НЕ ПРИШЕДШИХ / УШЕДШИХ (несколько человек после окончания первого, как наша, пошли снова в первый) из системы стандартной системы... а желающих было больше, но класс не вмещал больше...

 

из соседнего класса народ тоже сбежал на домашнее... всего около 7 учеников свалило за лето на домашнее из СОШ №2

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сколько учеников в классах? По пять?

Никто не будет набирать лишних учителей.

Оптимально, это 15-20 учеников в классе.

 

написали заявление на переход на домашнее образование...

Я соглашусь, что школы нынче не те... Даже когда мои дети учились, в одной из лучших школ города, меня возмущала нынешняя система образования: у них даже дневники были чисто номинально, ни один учитель в них не заглядывал. Чтобы узнать "успехи" свих чад, надо было ходить в школу и смотреть классный журнал. Но знания им вроде бы давали. Что до успехов - так в любые времена учили из-под палки (за редким исключением): кто хочет учиться - того не надо заставлять.

Как пример: мой муж учился в престижной школе с углубленным изучением английского, начиная с 1 класса (даже некоторые предметы факультативно велись на английском). И он говорит, что английский знали только те, кто сам хотел его знать. Думаю, по другим предметам та же история...

Я училась в физико-математической школе, в той же, что впоследствии мои дети. Гоняли нас по-черному: кто поступал в ВУЗ из нашего класса (а это практически весь класс)- поступили 100%. Физику и математику я мало-мало знаю, но с литературой, географией, историей до сих пор засада! Однако в институте с той же историей проблем не было - школьных знаний хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)вчера забрали ребенка из СОШ №2 - написали заявление на переход на домашнее образование... директорша орала как резанная, крутила мордой и долго бегала от нас... пока скво это не надоело и она не написала заранее заготовленное заявление, зарегала его, взяла второй экземпляр и ушла...сегодня был первый урок и знакомство с новой частной/альтернативной школой и новой жизнью - отдали в "жоховский" класс в Олимпе...полный класс - 30 человек детей НЕ ПРИШЕДШИХ / УШЕДШИХ (несколько человек после окончания первого, как наша, пошли снова в первый) из системы стандартной системы... а желающих было больше, но класс не вмещал больше...из соседнего класса народ тоже сбежал на домашнее... всего около 7 учеников свалило за лето на домашнее из СОШ №2

Я не сталкивался с домашним образованием, кроме установки конечного оборудования детям с физической невозможностью ходить в школу (дцп). Но со слов педагога, который занимался с детьми на дому, если ребенок нормальный, то он очень

избалованный и учиться не хочет.

По мне, я не очень понимаю такое решение. Школа, это в первую очередь социальная среда, где ребенок проходит первый жизненный опыт жить в социуме.

 

у нас 28-32 в Тюмени не знаю

Это обычная практика, примерно 30 человек класс, но лучше бы было и есть там, где 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арестовали Мусу Садаева. ПАРНАС кричит о тоталитаризме.

 

Погуглил кто это такой -

В последнее время РНДС все чаще выступает как союз чеченских экстремистов и воровской молодежи во имя заветных «двух процентов»

Активист НДСМ от воровской молодежи Руководство РНДС в последнее время активно обхаживает представителей молодежи Северного Кавказа, надеясь, очевидно, сыграть на сохранившемся недоверии некоторых молодых чеченцев, ингушей и дагестанцев к новым властям Чечни и российскому руководству в

целом. 15 марта в Москве под эгидой РНДС прошел интернациональный праздник (по сути, бесплатный банкет и концерт для всех желающих из числа кавказской молодежи в отнюдь не. дешевом бизнес-центре - Проспект мира, д.72.) с

безобидным названием «Молодежь Кавказа выбирает мир» (рабочее название - «Молодежь Кавказа против коррупции»). Встретиться с кавказской молодежью пришли Ирина Хакамада и Михаил Касьянов. Последний, ради привлечения симпатий кавказцев, даже пытался неуклюже станцевать «лезгинку».

Еще на учредительном съезде касьяновского НДС в прошлом году многие обратили внимание на представительную делегацию с Северного Кавказа и граничащие с экстремизмом заявления отдельных ее представителей. Сейчас тенденция привлечения к деятельности РНДС экстремистски настроенной молодежи из Чечни и других регионов Северного Кавказа стала совершенно

очевидна. На мероприятии замечено около 200 студентов-чеченцев из РУДН и других московских вузов, а так же их старших, уже «отучившихся», товарищей. Старые активисты РНДС из числа московской интеллигенции ропщут по поводу неожиданного засилья «нацменов», но сделать ничего не могут. Такова политика руководства, разочаровавшегося в «интеллигентской беззубости» протеста и явно делающего ставку на боевиков, способных придать «остроты» акциям РНДС.

Курирует привлечение к деятельности РНДС экстремистски настроенной молодежи один из достаточно близких Касьянову людей - членпрезидиума РНДС Муса Садаев. Он ведет

деятельность союза в ЮФО и (неофициально) занимается вопросами внутренней безопасности в РНДС. По слухам, причастен к финансовым делам союза.

http://www.compromat.ru/page_20458.htm


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня был первый урок и знакомство с новой частной/альтернативной школой и новой жизнью - отдали в "жоховский" класс в Олимпе...

полный класс - 30 человек детей НЕ ПРИШЕДШИХ / УШЕДШИХ (несколько человек после окончания первого, как наша, пошли снова в первый) из системы стандартной системы... а желающих было больше

 

Я честно говоря не очень понял. Можешь подробнее описать? что такое "жоховский класс в Олимпе"?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне, я не очень понимаю такое решение. Школа, это в первую очередь социальная среда, где ребенок проходит первый жизненный опыт жить в социуме.

 

 

Есть такое мнение, что школа дает слишком стандартизированное образование.

 

Как в анекдоте про автоматическое бритье.

Когда лица, только по началу разные.

 

У меня сыну 2года 8 мес. он знает весь алфавит. читает по слогам. числа до 20 на русском и до 10 на испанском. знает всех животных. и многое другое. если так пойдет и дальше, то не думаю, что в первом и последующем классе, он что-то новое узнает.

 

Социализация в школе, это неоднозначное понятие.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просветите? Чего это все сваливают на ДО.

А у вас много знакомых, которые свалили на ДО?

А так, сейчас идет навязчивая реклама домашнего обучения, не очень умная мамашка поверит, а там хоть кол на голове теши, сделает, как ей надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение, что школа дает слишком стандартизированное образование.

 

Как в анекдоте про автоматическое бритье.

Когда лица, только по началу разные.

 

У меня сыну 2года 8 мес. он знает весь алфавит. читает по слогам. числа до 20 на русском и до 10 на испанском. знает всех животных. и многое другое. если так пойдет и дальше, то не думаю, что в первом и последующем классе, он что-то новое узнает.

 

Социализация в школе, это неоднозначное понятие.

Школа дает универсальное образование, а дальше ты можешь углублять, исходя из интересов ребенка.

Как ты сможешь жить в социуме, почему неоднозначное? Не смог жить, тогда да, однозначно на ДО и

с надеждой, что в будущем будет все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсальное и ненужное.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсальное и ненужное.

А откуда ты знаешь, что ненужное? Мне вот, даже ненавистная химия пару раз в жизни пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас много знакомых, которые свалили на ДО?

А так, сейчас идет навязчивая реклама домашнего обучения, не очень умная мамашка поверит, а там хоть кол на голове теши, сделает, как ей надо.

Честно? Не понял. Нет у меня знакомых с этой "истерией". Истерия на форуме. Поэтому и спрашиваю. В чем прикол то? Может я неправильно сделал, что второго сына отправил в пятый класс в стандартную школу. (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Не понял. Нет у меня знакомых с этой "истерией". Истерия на форуме. Поэтому и спрашиваю. В чем прикол то? Может я неправильно сделал, что второго сына отправил в пятый класс в стандартную школу. (сарказм)

Дык на форуме тоже нет истерии, есть одиночный показ, как ребенка отправить на ДО. В качестве рекламы это делалось или просто жизненный случай, мы не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа, это в первую очередь социальная среда, где ребенок проходит первый жизненный опыт жить в социуме.

 

Школа- это дурдом и " стая диких бабуинов", к социализации она не имеет никакого отношения. Но принято так считать. Социальное развитие - это не бегать с гыканьем на переменах, дергая девочек или обсуждая мальчиков. Социальное развитие - это решить свои вопросы в банке, в паспортном столе, разобраться со своими документами, вести финансы, планировать. Ходить в магазин, зная что нужно тебе и семье, это планировать покупку одежды по сезону, разбираться в размерах, своем стиле и вкусе. Социальное развитие - это изучать свои права и разговаривать со взрослыми в любых учреждениях не с позиции иерархии и унизительного "я маленький и тупой, а вы большой и можете на меня орать", а с позиции "я знаю свои права и знаю, что ОЧЕНЬ МНОГО взрослых понятия не имеют об этом и нарушают закон.

Поэтому, дети на ДО для учителей- избалованные. А , на самом деле, они просто внесистемные. С чем Борю и поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на форуме тоже нет истерии, есть одиночный показ, как ребенка отправить на ДО. В качестве рекламы это делалось или просто жизненный случай, мы не знаем.

У меня трое знакомых на ДО.( Три семьи по двое детей). И одна мама с мальчиком - четвертая. Есть зреющие родители второклассников, которые в афиге от отсутствия учителей в принципе и уровня преподавания. ДО хорошо подходит для тех семей и родителей, кто зарабатывает в личном графике , а не на " дядю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...