Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

В этой диалектике хочу привести пример, что в 1998-м году многие говорили о том, что мобильная связь- дорогая и бессмысленно ее вводить повсеместно. А сейчас младенцы с айфонами ходят.

Отличный пример, всё именно по классике — количество перешло в качество. Пока пользователей было несколько сотен — звонки стоили дорого, ибо БСки ставили не за пять копеек. По мере роста количества абонентов себестоимость обслуживания начала снижаться, что привлекало новых абонентов. Потом был достигнут предел экстенсивного развития, и операторам пришлось перейти на GSM, ну и так далее. Параллельно развивалась и элементная база. Всё это и привело к тому, что мы видим сейчас — инфраструктуру связи.

В чем подвох, вы спросите? Да, собственно ни в чем — весь этот пир духа был оплачен из кошелька абонентов.

 

Теперь перейдём всё к тем же Э-мобилям... Уровень цен на развитие инфраструктуры можете сами прикинуть — достаточно поинтересоваться в местном РЭСе на предмет получения 60 кВт, дабы поставить перед своим магазином зарядник для Э-мобилей клиентов. Ну или примерной стоимостью организации зарядки во дворе многоэтажки... как там вы писали, «сообщество жильцов организовать, забор, шлагбаум поставить и на территории установить подзарядки», да? И это всё — из вашего кармана, непосредственно :)

 

Я напомню, что в разговор вступила тогда, когда зашла речь о Лиф (3 страницы назад) исключительно с целью сказать, что существуют машины, они используются, они актуальны, в Одессе идет их растаможка , а в Украине продажа. ... Исходя из сугубо личного опыта поездок на такой машине и ее обслуживания. Но у многих актуализировалось все и как всегда.

А нечего казус выдавать за узус, генерируя потом всякое про «новое поколение». Четкость и недвусмысленность формулировок примерно на порядок снижает уровень накала интернет-срача — вам ли этого не знать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала-читала всех, вставлю свои пять копеек:

Мой родной племяш поменял уже второй ЛИФ. Гоняет их сам из Новосиба (да, JBN). Хоть и "праворукие", но отказываться не собирается, доволен, как удав. Меняет из-за ресурса аккумулятора, "поюзает" три года - и продает.

Это вторая машина в его семье. Утром, кто первый успеет, он или жена - тот и едет на ЛИФе (как в той поговорке: "Кто первый встал - того и тапки"). Заряжается во дворе: розетка-самопал брошена со второго этажа квартиры, дом трехэтажный на два подъезда.

Машина окупается (с его слов) очень быстро. Для езды по городу - лучше не придумать. Но, я согласна с предыдущими ораторами, что такая машина - исключительный случай, не массовый. Хоть мой "пельмень" и старается пропагандировать электромобили в нашем городе в меру своих сил, пока у него почти ничего не получается.

Как-то так... Рассказала, что знаю сама.

Ладно сдаюсь, пускай Новосиб будет Сибирской столицей электрокаров. ))))

Вообще мысль про окупаемость интересная. Это получаеться на бенз уходит примерно 2000 руб/неделя мой аппарат жрет 30 литров на 100 км в хорошую погоду, это значит что за неделю при нынешней цене на бензин в 38 рублей литр 95того (не помню точно сколько он стоит но вроде где то так) я накатываю примерно 175км, у ниссана этого вашего по отзывам расход 15.5 кВт-ч на 100 км, значит на 175 км это 27 кВт-ч выходит. Предположим что 1 кВт в час стоит 4.5 рубля... не помню сколько он стоит но предположим что так, это что же выходит 121 рубль в неделю... ну пускай еще какие нить потери при зарадке и все такое 200 рублей в неделю. По топливу выходит и 10 раз дешевле. Значит за три года например у меня уйдет на бенз что то около 300 тыс а у владельца ниссана 30. Ну есть конечно в словах вашего племянника какая то сермяжная правда. Но лично я никогда не куплю машину на батарейках, как то это не мое совсем.

----

2.49 электричество стоит за килловат. Но все равно лично я скажу электрокарам твердое нет. ))))

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мысль про окупаемость интересная

Ага... только считать надо не так прямолинейно :)

Например — вот вы только-только приехали домой вечером, в батарее — 15% заряда. Поставили машинку на медленную дешевую домашнюю зарядку. И тут — звонок, надо срочно ехать. В случае с ДВС-машинкой, даже если у вас почти пустой бак — перехватить несколько литров, чтоб доехать до заправки, не такая уж и проблема. А вот полведра электричества, увы, так не стрельнешь. Т.е. вы берёте такси — оп, и уже 300-400 руб. к той паре сотен в неделю.

 

Вот интересно — неужто никто из российских Leaf'оводов не записал скрупулезно хотя бы годичные затраты на машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим что 1 кВт в час стоит 4.5 рубля...

У нас с электроплитой 1кВт/час. - 1,91 руб., с газовой - 2,73 руб.. Это день. Ночью соответственно: 0,95 и 1,36.

Он заряжается ночью, естественно. Очень выгодно получается. :)

 

Вот интересно — неужто никто из российских Leaf'оводов не записал скрупулезно хотя бы годичные затраты на машинку?

Записал. Посчитал. Поэтому э-мобиль - второй. На срочность. Хотя в последний год срочных ситуаций не наступало (тьфу-тьфу-тьфу). ;) В городах "нестоличных" жизнь более спокойная и размеренная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легли под мерседес

Почему суд и следствие встали на сторону давившего «стопхамовцев» водителя

https://lenta.ru/articles/2017/08/03/stopham/

Эксперт отмечает: водитель не мог находиться и в состоянии необходимой самообороны, поскольку у активистов не видно ни оружия, ни предметов, похожих на него. Неочевидно в действиях членов «СтопХама» и нападения — впрочем, как и признаков действий, направленных на причинение имущественного вреда. А размещение наклейки на автомобиле порчей имущества можно назвать лишь с натяжкой.

 

«Я впервые в жизни столкнулся с такой квалификацией. Не хочу давать оценку действиям следствия — ее даст суд. Понятно, что в ситуации, когда активист "СтопХама" прыгнул на лобовое стекло мерседеса, он действовал рефлекторно. Но даже если бы он прыгнул умышленно — это нельзя было бы рассматривать как преступление: молодой человек по сути оборонялся. Что касается водителя, то ему, я считаю, очень повезло. Ситуация могла окончиться трагедией — и в этом случае его действия надлежит квалифицировать по статье об убийстве с косвенным умыслом».

 

По мнению ученого, исходя из действующего законодательства и многолетней практики, действия водителя могут содержать в себе признаки преступления. «Во-первых, он ехал по тротуару, нарушая ПДД. Во-вторых, водитель оказал сопротивление лицам, выполняющим свой общественный долг. В УК РФ есть статья 213 "Хулиганство"; ее часть 2 предусматривает наказание за сопротивление иному лицу, "пресекающему нарушение общественного порядка". Максимальная санкция по ней — семь лет лишения свободы. Как мне кажется, хулиганство при отягчающих — это правильная и довольно точная оценка поступка водителя», — резюмирует Сергей Максимов.

 

***

 

Накануне публикации лидер петербургского подразделения «СтопХам» Александр Богловский сообщил «Ленте.ру», что недавно между потерпевшими активистами и водителем мерседеса была проведена очная ставка. В ближайшее время защита участников «СтопХама» намерена обратиться в суд с апелляцией и обжаловать решение, которое фактически признает Коломийца потерпевшей стороной. В данный момент ответственность — причем уголовная — грозит лишь активистам, остановившим мерседес.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... только считать надо не так прямолинейно :)

Например — вот вы только-только приехали домой вечером, в батарее — 15% заряда. Поставили машинку на медленную дешевую домашнюю зарядку. И тут — звонок, надо срочно ехать. В случае с ДВС-машинкой, даже если у вас почти пустой бак — перехватить несколько литров, чтоб доехать до заправки, не такая уж и проблема. А вот полведра электричества, увы, так не стрельнешь. Т.е. вы берёте такси — оп, и уже 300-400 руб. к той паре сотен в неделю.

 

Вот интересно — неужто никто из российских Leaf'оводов не записал скрупулезно хотя бы годичные затраты на машинку?

Ну дык машин то надо две при этих раскладах, одна маленькая электрическая для города, вторая большая бензиновая для дальних поездок. Ну и все, в экстенном случае сел в бензиновую и поехал.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тогда о какой экономии мы говорим? :)

Так машин в любом случае две, одна маленька для города другая что то джипообразное для дальних поездок и для поездок на природу. В принципе та маленькая для города может быть электрической...

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно поинтересоваться в местном РЭСе на предмет получения 60 кВт

каждому жильцу? Может тогда проще ядерный реактор во дворе ...


Вскрывшего махинации на полмиллиарда с армейскими пайками генерала - увольняют

Инициировавший проверку поставленных для внутренних войск МВД некачественных пайков (в рамках контракта на 680 млн руб.) первый заместитель главного военного прокурора генерал-лейтенант Андрей Никулищин покинет Главную военную прокуратуру (ГВП) в августе этого года. Об этом РБК сообщил источник в ГВП, а также подтвердил источник, близкий к Никулищину. Редакция ожидает подтверждения этой информации от Главной военной прокуратуры. Сам Никулищин свой уход комментировать РБК отказался.

 

Последняя громкая проверка ГВП, инициированная Никулищиным, — масштабная ревизия продовольственных пайков, которые поставлялись во внутренние войска МВД (с 2016 года подчиняются Росгвардии). В ходе проверки выяснилось, что в пайках содержались продукты, «употребление которых в пищу не допускается». Контракт был заключен МВД с компанией «Оборонпродкомплект» в марте 2015 года на сумму 620,5 млн руб. В ноябре того же года стороны подписали дополнительное соглашение, которое увеличило цену контракта до почти 681 млн руб. Производителем консервов являлась подконтрольная Минобороны компания «Барышский мясокомбинат».

 

В частности, как выяснила прокуратура, в «Паштете нежном» и «Каше гречневой с говядиной» обнаружены ДНК курицы и камедь рожкового дерева. В «Говядине тушеной высшего сорта» выявлены недостаток белка и превышение содержания поваренной соли и жира, а массовая доля мясных продуктов составляла 10% вместо положенных 48%. В связи с этим, как ранее писал РБК, Никулищин предложил начальнику Следственного департамента МВД Александру Романову рассмотреть вопрос об уголовном преследовании лиц, причастных к поставке этих продовольственных пайков.

 

Охрана по настоянию врачей выставила из больницы умирающую пациентку. Мать троих детей погибла из-за халатности

...

При этом Андрей Селютин обнаружил в судебной экспертизе несоответствие. В документах сообщалось, что мозг жены перестал работать (впала в кому) 23 июля, а операцию ей провели только 29 числа. Как пишет портал «Дни.ру», врачи в больнице посоветовали убитому горем мужу сначала похоронить жену, а потом разбираться в ее смерти. Мужчина написал заявление в Следственный комитет. У Марии осталось трое детей, младшему из которых всего полтора года.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

западная «зелёная» пропаганда

Ну на западе вроде тоже (часто) у каждого из супругов по машине. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно сдаюсь, пускай Новосиб будет Сибирской столицей электрокаров. ))))

Вообще мысль про окупаемость интересная. Это получаеться на бенз уходит примерно 2000 руб/неделя мой аппарат жрет 30 литров на 100 км в хорошую погоду, это значит что за неделю при нынешней цене на бензин в 38 рублей литр 95того (не помню точно сколько он стоит но вроде где то так) я накатываю примерно 175км, у ниссана этого вашего по отзывам расход 15.5 кВт-ч на 100 км, значит на 175 км это 27 кВт-ч выходит. Предположим что 1 кВт в час стоит 4.5 рубля... не помню сколько он стоит но предположим что так, это что же выходит 121 рубль в неделю... ну пускай еще какие нить потери при зарадке и все такое 200 рублей в неделю. По топливу выходит и 10 раз дешевле. Значит за три года например у меня уйдет на бенз что то около 300 тыс а у владельца ниссана 30. Ну есть конечно в словах вашего племянника какая то сермяжная правда. Но лично я никогда не куплю машину на батарейках, как то это не мое совсем.

----

2.49 электричество стоит за килловат. Но все равно лично я скажу электрокарам твердое нет. ))))

У моего родственника уходит 8грн в день, примерно 15 р. в неделю. Ваши расчеты верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно радует что тема электромобилей трогает людей. Как в своё время ДВС авто было причудой и уделом богачей, так и сейчас электро. Как в своё время Сикорскому говорили о бессмысленности вертолёта. Прогресс не остановить :)
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, прогресс не остановить и для перемещения тела с точки А в точку В, я надеюсь, скоро буду использоваться совсем другие технологии, нежели сейчас. С интересом слежу за этими процессами.

Но для души у меня в гараже всегда будет стоять теплый, ламповый, карбовый Харлей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент "стоять в гараже" ибо выехать на нём Вам уже никто не разрешит((((((((((( А если и заведёте ночью под покровом темноты, заткнув глушитель подушкой, то "добрый" сосед стуканёт на вас в экологическую полимилицию и конфискуют ваш тёплый харлей в два счёта!

 

Вопрос электромобилей будоражит умы обывателей аки этакая наконец-то халява!!!!! Да фиг там! Никакой халявы не будет! А природа... Да кому она нафиг нужна эта природа. Так, сказки.

Вот скажите мне, вы когда-нибудь задумывались над тем СКОЛЬКО высыпается за год в нашем городе пыли от тормозных колодок и дисков сцепления? А пыль-то там не простая. Хорошо если диски и колодки безазбестовые, а если нет. Это ТОННЫ пыли. Мельчайшей пыли. Можно сказать нано)) пыли. СО- это так, игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колодки, очень кстати хороший аргумент в пользу электро, надо запомнить!

На электро торможение это генерация электричества ...

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колодки, очень кстати хороший аргумент в пользу электро, надо запомнить!

На электро торможение это генерация электричества ...

 

Мда...) Торможение на электромобиле производится точно также с помощью дисков и колодок. 'генерация электричества', как вы говорите - это рекуперация, которая происходит из за торможения двигателем, не даёт сколь-нибудь значимой зарядки батарей из-за сокращенного свободного хода авто и признана неэффективной. Так что плюса здесь никакого. Единственное применение этого - F1, но там принципиально другой метод и обычные ДВС, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось подхватить поднятое Барби знамя электрокаров, но понял что не осилю столько печатать))

Все это напоминает до боли знакомую тему с ГБО, в те далекие времена, когда я даже подумать не мог насколько сильно во всем этом окажусь...

И что мы видим сегодня?? Пропановый модуль практически на каждой АЗС, по городу колесит парк метановых автобусов, отечественный автопром с конвеера выдает битопливные автомобили! Таксисты поголовно используют авто с ГБО.

Хвантастика - сказали бы лет 15-20 назад ;)

И да, электрокары мне лично как дырка в голову, но я тоже при случае приобрету гибрид или эл.кар как второй авто по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то вспомнил как в науке и жизни в восьмидесятые прошлого века описывали применение эвм в доме простого советского гражданина, что ЭВМ будет находится возле АЭС, потому что потребление энергии колоссальное, а в квартирах граждан будут подключенные терминалы. Так и сейчас, считают киловаты и амперчасы на сегодняшний момент развития, не видя общей тенденции. Завтра уже расчёты будут не верны, потому что изменится базис. Как в первом паровом двигателе тяжело было узнать современный авто. Или пытаться из эбонитовой палочки проследить появление ГРЭС. Тенденция уже есть, и сами монстры автопроизводители к этому пришли, и не из-за экологии и подобного, а просто даже потому что это новое привлекает новых покупателей и увеличивает продажи. Если продолжать цепляться за старое, то однажды может просто постичь участь мамонтов, или получить бронзовым топором по голове.
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...) Торможение на электромобиле производится точно также с помощью дисков и колодок. 'генерация электричества', как вы говорите - это рекуперация, которая происходит из за торможения двигателем, не даёт сколь-нибудь значимой зарядки батарей из-за сокращенного свободного хода авто и признана неэффективной. Так что плюса здесь никакого. Единственное применение этого - F1, но там принципиально другой метод и обычные ДВС, увы

В Приусе торможение происходит сначала с помощью генератора, при дальнейшем нажатии на педаль тормоза подключаются стандартные тормоза. Соответственно, батарея заряжается, а ресурс колодок в 150-200 тыс - не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобиль, в отличие от общественного электротранспорта, "выстрелит" только при условии нескольких технологических прорывов. Все описанные примеры, кроме, может быть, ГБО, как раз связаны именно с такими прорывами. Ждём-с :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю теслосрач продолжить в профильной теме :acute: А то высказаться все хотят, но неужели будущее России связано исключительно с электротранспортом?
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...