Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

НеБарби, я вас уважаю конечно, но тут вы несёте что-то несусветное совсем.

Вам дают конкретные расчеты, факты, аргументы за то, что на сегодня организовать массовость электромашин - невозможно, чисто технически, без колоссальных вложений, а вы в ответ какую-то воду льете. Не пьяны часом? Реально впечатление, что выпили просто...

Несусветное что? Вы сидели за рулем Ниссан лиф ? Ездили на нем? Я где-то сказала про массовость? Я сказала, что в Днепре достаточное количество граждан ездят на таких машинах, используют их ежедневно, довольны, менять не хотят. Это существует и развивается. Я их не придумала, я их видела и вижу. А меня называют невменяемой и так далее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос зачем это всё нужно, в условиях невозможности заряжать/обслуживать эти электромобили.

Если это игрушки для 0,01% автовладельцев - тогда все эти разговоры о продвинутости Днепра - не более чем понты, никому не нужные в реальности.

В реальности Крыма они не нужны, конечно. Напомню, разговор начался о том, что этого не существует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Вы ж, помнится, в комсомоле были? Марксистские законы диалектики еще помните? Я про «переход количества в качество» :)

 

Напомню, разговор начался о том, что этого не существует .

Не существует чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Из Кубани в Крым запущена вторая оптоволоконная линия. Сообщается, что линия, общая протяжённость которой составляет 905 км, была построенная за 5 месяцев, а её пропускная способность превышает 4 терабайта.

Энергомост и МУС энергетики

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности Крыма они не нужны, конечно. Напомню, разговор начался о том, что этого не существует .

 

Вам не про Крым говорят - любой город России и Украины не переварит эти электромобили, если их число перевалит за 1%.

Повторюсь - то, что это существует в количестве пару десятков единиц - не показатель аж ничего. По Симферополю катаются ламбо и Феррари - это не показатель того, что горожане шикарно живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Вы ж, помнится, в комсомоле были? Марксистские законы диалектики еще помните? Я про «переход количества в качество» :)

 

 

 

В этой диалектике хочу привести пример, что в 1998-м году многие говорили о том, что мобильная связь- дорогая и бессмысленно ее вводить повсеместно. А сейчас младенцы с айфонами ходят. 20 лет прошло. В нашей теме никто не понимает про электромобили и отрицание идет по той же схеме. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не про Крым говорят - любой город России и Украины не переварит эти электромобили, если их число перевалит за 1%.

Повторюсь - то, что это существует в количестве пару десятков единиц - не показатель аж ничего. По Симферополю катаются ламбо и Феррари - это не показатель того, что горожане шикарно живут

Еще раз- где я хоть раз намекнула, что это авто для всех? Мы обсуждали автомобиль, его функциональность, расходники,экономичность, а не политические прогнозы и не финансовые способности каждого . Я не обсуждала чужие фантазии, что это может стоять у подъезда. Автомобиль обсуждался, а не его интегрированность в заданную страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой диалектике хочу привести пример, что в 1998-м году многие говорили о том, что мобильная связь- дорогая и бессмысленно ее вводить повсеместно. А сейчас младенцы с айфонами ходят. 20 лет прошло. В нашей теме никто не понимает про электромобили и отрицание идет по той же схеме. Посмотрим.

Барби, я понимаю, что вы не сдадитесь, даже если вас пристрелят в голову и сердце. Но речь идет о том, что уже на протяжении многих лет существуют электрокары и это хорошо, но без ввода новых прорывных технологий невозможно введение электромобилей в обыденность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще нет электромобилей. В -35 и обычные аккумуляторы с трудом чего то там прокрутить могут, а на сколько этих хватит... ну и расстояния у нас не те... не доедит нынешний электромобиль от пункта А до пункта Б. Одно время приусы гибриды коекто покупал, а теперь и этого нет.
* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз- где я хоть раз намекнула, что это авто для всех? Мы обсуждали автомобиль, его функциональность, расходники,экономичность, а не политические прогнозы и не финансовые способности каждого . Я не обсуждала чужие фантазии, что это может стоять у подъезда. Автомобиль обсуждался, а не его интегрированность в заданную страну.

 

Вы рассказывали про продвинутый Днепр и какие мы тут отсталые по сравнению с ними. Вам пытаются намекнуть, что это всё понты, не применимые в реальности. Вот и весь диалог. Авто как авто - экономичность? Хз, я не считал - меня мой дизельный с заправкой 2 раза в месяц, вполне устраивает. Их электромобилей интересна только Тесла, катался на максимальной версии - динамика впечатляет, хотя рулёжка оставляет желать лучшего. Не спортивное авто. Другие неинтересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рассказывали про продвинутый Днепр и какие мы тут отсталые по сравнению с ними. Вам пытаются намекнуть, что это всё понты, не применимые в реальности. Вот и весь диалог. Авто как авто - экономичность? Хз, я не считал - меня мой дизельный с заправкой 2 раза в месяц, вполне устраивает. Их электромобилей интересна только Тесла, катался на максимальной версии - динамика впечатляет, хотя рулёжка оставляет желать лучшего. Не спортивное авто. Другие неинтересны

Я напомню, что в разговор вступила тогда, когда зашла речь о Лиф( 3 страницы назад) исключительно с целью сказать, что существуют машины, они используются , они актуальны, в Одессе идет их растаможка , а в Украине продажа . Не с целью поговорить о политике, урбанизации, философии и прочих моментах. Исходя из сугубо личного опыта поездок на такой машине и ее обслуживания. Но у многих актуализировалось все и как всегда. И с этим очень сложно на форуме общаться. Не про машину, а про то, что каждый себе придумал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рассказывали про продвинутый Днепр и какие мы тут отсталые по сравнению с ними. Вам пытаются намекнуть, что это всё понты, не применимые в реальности. Вот и весь диалог. Авто как авто - экономичность? Хз, я не считал - меня мой дизельный с заправкой 2 раза в месяц, вполне устраивает. Их электромобилей интересна только Тесла, катался на максимальной версии - динамика впечатляет, хотя рулёжка оставляет желать лучшего. Не спортивное авто. Другие неинтересны

Что доколебался? Если это единственный авто во дворе, очень даже экономичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще нет электромобилей.

У вас они как раз и есть))))Процент мал,по сравнению с ДВС но относительно самих электрокаров вы сразу после ДВ и у вас одна из лучших контор по продажам этих авто в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас они как раз и есть))))Процент мал,по сравнению с ДВС но относительно самих электрокаров вы сразу после ДВ и у вас одна из лучших контор по продажам этих авто в России.

??? За последние два года я электромобили видел разве что на складах, кары называються палеты с товаром они там возят. На дорогах ни одной.

-----

Не, вру, еще детские машинки электичесие в парках, но только летом.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? За последние два года я электромобили видел разве что на складах, кары называються палеты с товаром они там возят. На дорогах ни одной.

-----

Не вру, еще детские машинки электичесие в парках, но только летом.

https://auto.ru/diler/cars/all/mega_auto_novosibirsk_novosibirsk/?from=auto-snippet

https://auto.ru/cars/nissan/leaf/all/?beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что это за сайт такой у нас все как то пользуются drom.ru в основном. Так там этих ниссанов напрмер продают две штуки https://novosibirsk.drom.ru/nissan/leaf/

Из нескольких тысяч всяких других ниссанов с бензиновым движком . Все остальное 'привезем под заказ'.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала-читала всех, вставлю свои пять копеек:

Мой родной племяш поменял уже второй ЛИФ. Гоняет их сам из Новосиба (да, JBN). Хоть и "праворукие", но отказываться не собирается, доволен, как удав. Меняет из-за ресурса аккумулятора, "поюзает" три года - и продает.

Это вторая машина в его семье. Утром, кто первый успеет, он или жена - тот и едет на ЛИФе (как в той поговорке: "Кто первый встал - того и тапки"). Заряжается во дворе: розетка-самопал брошена со второго этажа квартиры, дом трехэтажный на два подъезда.

Машина окупается (с его слов) очень быстро. Для езды по городу - лучше не придумать. Но, я согласна с предыдущими ораторами, что такая машина - исключительный случай, не массовый. Хоть мой "пельмень" и старается пропагандировать электромобили в нашем городе в меру своих сил, пока у него почти ничего не получается.

Как-то так... Рассказала, что знаю сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны добавлю.

 

Как только найду человеческий вариант электроболида, в идеале - размером со смарт - куплю сразу же.

 

Мой ежедневный паттерн автопользования - гараж - детсад - офис жены - офис свой - дом.

Это свои 15 км тошноты по центру, кои вливаются в минимум литр бенза в хорошие дни, а в обычные - все три (пробки, прогрев/охлаждение).

 

Сева и ко правы в том, что света не хватит всех заряжать, что хрен сбросишь из окон вилки... Да и у меня в гараже, я думаю, по соплям 16 ампер хрен прокачаешь - но появится спрос - бизнес сделает предложение.

 

Шикарнейший плюс электричества и электромобилей - растягивание потребления листричества во времени.

Ночером нагрузки на сети минимальна - выравниваем ее потребление заряжанием аккумуляторов и прочих "суперчаржеров".

 

Электричество тупо удобнее и за ним будущее, хоть сейчас это и дороже, в конечном итоге.

Готов вкладывать бабло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, то у вас будущее наступает, то электромобиль не для всех :facepalm: А, понял. Будущее наступит, но не только лишь для всех :bravo:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только найду человеческий вариант электроболида, в идеале - размером со смарт - куплю сразу же.

 

:D :bravo: :bravo:

gen600_180032703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biggrin.gif good2.gif good2.gif

gen600_180032703.jpg

 

Да, хороша железка :)

 

 

я не отметил еще важный момент, правда - я - ленивая жопа, и люблю официальные салоны.

Чтобы на сервис отдавать не дядям в гараже.

 

Пугает, что на дроме - один экземпляр в продаже на 1000км, в Краснодаре.

В остальном - да!

Мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричество тупо удобнее и за ним будущее, хоть сейчас это и дороже, в конечном итоге.

Так а мы об чем? :)

Э-мобиль без инфраструктуры — понты для города в варианте второй/третьей машины в семье, не более того.

 

P.S. Самое забавное, что по мере роста у нас количества тех же самых относительно недорогих Nissan Leaf (примерно, думаю, до 2-3% от городского парка), простимулированного рассказами о дешевизне владения, внезапно могут возникнуть факторы, резко это самое владение удорожающее... Например — владельцам э-мобилей начнут задавать неудобные вопросы об оплате утилизации батарей.

 

P.P.S. Ну и для продолжения темы — «Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России:

 

«Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту м2 «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом.

 

В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое. Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...