Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Для Вас новость, что он - бывший боевик? Покажите сколько русских осталось в Чечне.

Поставить раком может только жителей РФ, на территории которой у него есть "карт-бланш" на любые действия.

Стыдно тем, кому есть с чем сравнивать.

 

Слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экологическом смысле он вредней той же жоповозки

Именно.

Когда подсчитывают экологические преимущества, почему-то забывают про загрязнения как от фабрик, производящих батареи (а также добычи сырья для них), так и от утилизации отработавших аккумуляторов. Не говоря уж о всем прочем.

 

Полно направлений для развития в этой области. Троллейбус/трамвай. Топливные элементы. Солнечные маломощные автомобили для южных районов и сезонной эксплуатации. Да хоть индукционные дороги.

 

С "Теслами" как со смартфонами: все, что вещают нам об экологии, безопасности и прочих не-чисто-понтовых преимуществах - не более, чем побочный эффект. Цель - заставить лошка раскошелиться, и неважно как лошок сам себе обоснует необходимость покупки.

 

И, да, для тех, кто все еще наивен: когда вам предлагают заменить ваш десятилетний хюндай на новый, обосновывая это тем, что у нового на пять процентов меньше загрязнение окружающей среды, и вы его покупаете - вы наносите этим гораздо больший вред. Потому что производство вашего нового хюндая засирает планету так, как не сможет ваш старый автомобиль за полвека.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы все на Теслах зациклились?

Бюджетный вариант-ЛИФ. И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС? Топливо-500р в год. Минус расходники.

Пробег на одной зарядке у ЛИФа-175 км-это меньше,чем у Теслы,но ,как для Крыма вполнесебе.Экспресс зарядка 40мин,но правда грят,что экспресс батарею портит быстрей,чем если от бытовой сети заряжаться.

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.В Краснодарском крае их уже полно и в Одессе говорят тоже.

По этойже технологии Флюенсы у Рено есть,да и на ДРОМе видел Ладу-Электра продовали (Калина в кузове универсал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас будут тестировать троллейбусы. :) По тех. заданию, которые бегают без проводов, может с этим связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы все на Теслах зациклились?

Потому что "Тесла" написать короче, чем "прожекты, на-на-технологии и распил в этой отрасли".

 

И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС?

Как в схеме все той же "Теслы" и производителей дешевых принтеров - подписные опции, сервис, шаг влево-вправо от официального (дорогущего) СЦ - лишение гарантии и т.д. Почитайте статьи по ссылкам в моем посте выше, я ж не для красоты их разыскивал и вставлял.

 

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

 

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

Это же проект, не прямо сейчас, а у вас строят электростанции и что бы не простаивали, ну и воот. Если честно, я за две машины на семью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Амурского ГПЗ.

 

https://youtu.be/oGk04yOLgyM

 

П.с. В 2 км от Амурского ГПЗ, в ориентировочно в 2019 году, начнется строительство газохимического комплекса ПАО Сибур который будет производить полиэтилен из этана получаемого на Амурском ГПЗ. Мощность - 1200 тыс. тонн.

Изменено пользователем Etypur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же проект, не прямо сейчас, а у вас строят электростанции и что бы не простаивали, ну и воот.

Чирьи - это тоже проект.

 

Дороги освещать надо. Промышленность хоть какую-то налаживать. Людям электричество везде без графика подавать, а не только в городах. От жарищщи кондиционерами спасаться. Воду опреснять там, где ее не хватает, потому как подземные источники за два года ухайдокали до засоления. В таких условиях тратить электричество на частные жоповозки - свинство. Стократ лучше заменить пердящие маршрутки троллейбусами.

 

И, да, у нас эти станции на газу работать будут. А газ откуда?

 

Если честно, я за две машины на семью.

Зажрались, батенька...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

не поможет. Дорогая парковка, очень дорогая спасает Москву


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет. Дорогая парковка, очень дорогая спасает Москву

 

Москву спасает организация дорожного движения, куча эвакуаторов и паркомобили. В здравом уме там никто на гор транспорте не поедет )

Самая дорогая парковка там такая же как у нас - 100руб/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы все на Теслах зациклились?

Бюджетный вариант-ЛИФ. И как владение электрокаром может быть больше ,чем с ДВС? Топливо-500р в год. Минус расходники.

Пробег на одной зарядке у ЛИФа-175 км-это меньше,чем у Теслы,но ,как для Крыма вполнесебе.Экспресс зарядка 40мин,но правда грят,что экспресс батарею портит быстрей,чем если от бытовой сети заряжаться.

Я вполне серьезно подумываю о приобретении ЛИФа,как второго авто.В Краснодарском крае их уже полно и в Одессе говорят тоже.

По этойже технологии Флюенсы у Рено есть,да и на ДРОМе видел Ладу-Электра продовали (Калина в кузове универсал)

Ну хоть кто-то написал, а то чушь про Теслы надоело читать. А как они в Краснодарском оказываются, по каким схемам? Ввоз в РФ - там же другие условия. За рулем ЛИФа сидела аж 2 раза в Днепре ,и каждый приезд в Днепр просто на нее смотрю и любуюсь.)))Это очень круто, я вам так скажу. По Днепру за сутки при хорошей нагрузке через мосты туда- обратно она выкатывает всего 150 км без подзарядки. В пробках расхода нет. Заряжают от бытовой сети в своем доме. В городе зарядки тоже есть. Украина в этом году заняла первую позицию по ввозу ЛИФов из Штатов. Да, через Одессу. Но там еще тонкости по лицензированию, кто попало не ввезет, это аукционные машины, иногда их нужно восстанавливать и еще кое-что. Неужели Краснодар продвинутый такой стал, а как они их ввозят ?

Если бы я была таксистом- вот еще, где снижение расходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Краснодар продвинутый такой стал, а как они их ввозят ?

Пароходами с Японии с аукционов.Там нормально фирмы уже работают.Покапайся на ДРОМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароходами с Японии с аукционов.Там нормально фирмы уже работают.Покапайся на ДРОМе.

В Днепре на всех ОККО зарядка электромобиля бесплатна. У нас , думаю, такого долго не будет. И да, мне очень нравится, но в той комплектации, которую я видела, Симферополь- Керчь не потянет, это нужен следующий Ниссан, там больше 250 км хватает . А по городу-супермашина.

Так они праворульные у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два чирья вам на задницу. Один за эксплуатацию электромобиля в регионе, где электричества и без того нехватка, второй за больше чем одну жоповозку на семью. Нет, четыре чирья. На каждую полужопицу. Ежемесячно, до пропадания подобных идей.

Инквизитор, за ночь подзарядка 20квт сжирает . Это после 150км пробега в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю

С установлением господства монополий и финансовой олигархии в экономической и политической жизни капиталистических стран государственный аппарат оказался тесно связанным с объединениями крупнейших капиталистов.

Во время войны 1914—1918 гг. политическая власть все богатевших капиталистических монополий еще более усилилась. Государственный аппарат и монополистические объединения слились еще теснее.

Крупнейшие капиталисты влияли на все звенья государственного аппарата. Без руководящих промышленных и финансовых деятелей не решался ни один политический вопрос.

 

Во время первой мировой войны ускорилось перерастание монополистического капитализма в государственно-монополистический капитализм. Признаки этого перерастания были и раньше.

«Образование и рост монополий приводят к непосредственному вмешательству государства в процесс капиталистического воспроизводства в интересах финансовой олигархии. В ее интересах буржуазное государство проводит разного рода регулирующие мероприятия, использует огосударствление отдельных отраслей экономики»

Первая мировая война


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Днепре на всех ОККО зарядка электромобиля бесплатна. У нас , думаю, такого долго не будет.

Не знаю, как сейчас, но при Украине стоимость бензина на ОККО (читай — маржинальность) была выше, чем у прочих сетей. Так что пока этих электромобилей — 10 штук на город, то можно понты и поколотить. А вот если их станет хотя бы 10% от городского автопарка — картина будет совсем иная с бесплатностью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, но при Украине стоимость бензина на ОККО (читай — маржинальность) была выше, чем у прочих сетей. Так что пока этих электромобилей — 10 штук на город, то можно понты и поколотить. А вот если их станет хотя бы 10% от городского автопарка — картина будет совсем иная с бесплатностью ;)

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Никаких понтов нет, мой родственник- не мажор, просто умный. Возит из Америки и другим продает. И Тесла не понты, а уж Ниссан лиф тем более. Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит. Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферополь- Керчь не потянет, это нужен следующий Ниссан, там больше 250 км хватает .

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. :rolleyes: Всего-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Не Днепропетровск, а отдельно взятая сеть заправок. И да, это понты. Рассказы про феодальное княжество... а сколько у него АЭС? ;)

 

Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит

Ну прикиньте на досуге стоимость создания ВСЕЙ инфраструктуры для этого «нового поколения». Потом можем поговорить за источники финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Не Днепропетровск, а отдельно взятая сеть заправок. И да, это понты. Рассказы про феодальное княжество... а сколько у него АЭС? ;)

 

 

Ну прикиньте на досуге стоимость создания ВСЕЙ инфраструктуры для этого «нового поколения». Потом можем поговорить за источники финансирования.

В чем понты? В удобстве , в минимальных фишках? А какая отдельная инфраструктура нужна? Заряжают во дворе дома, приятный бонус- зарядка на заправках. Заехали попить кофе- воткнули " шнур". Какую глобальную инфраструктуру нужно простроить? Это уже есть и развивается, а не Медведев проекты придумывает, очень туманные в реализации, к тому же.

 

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. :rolleyes: Всего-то)))

Их не будет, так как машин нет, запроса нет. Про Крым не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут электро колонки на заправках -вполне вариант)))Ну прибавишь минут 30 к дороге. Всего-то)))

 

Это если частный дом хорошо заряжаться.

А если я во дворе высотки паркуюсь? Провода сверху кидать? Или с вечера ехать на зарядку на заправку, где такие же умники в очереди стоят?

Фигня все это, не для массового потребителя.

Даешь следующий шаг, летающие автомобили на керосиновом двигателе.punk.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Вот вам самая простая вводная: девятиэтажка на 360 квартир, модный электроавтомобиль — у каждого второго. Жду ваших рассказов про «заряжают во дворе дома» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Никаких понтов нет, мой родственник- не мажор, просто умный. Возит из Америки и другим продает. И Тесла не понты, а уж Ниссан лиф тем более. Это просто новое поколение наступает, а старое жутко тормозит. Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

Вопрос, кто за это великолепие сейчас платит? Сколько заправка сможет сейчас заряжать одновременно электромобилей? Бесплатного, в нашем мире, к сожалению ничего нет. Тем более ни для заправки, ни для электромобиля.

Сможет ли сотня электромобилей одновременно заряжаясь не вырубить домовую электросеть? (Думал соврал, насчитал 40 автомобилей только в нашем закутке, во все дворе под сотню думаю.)

Вообщем, сплошные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, загнивающий Днепр ( тут кто-то пытался доказать) заряжает свои электромобили бесплатно и это плохо? Днепр поколотит понты за своих граждан, тут нужно понимать, что это- феодальное княжество , развивающееся по своим законам.

 

Странно - почему же эта сеть, так заботящаяся о своих гражданах, не продает им бензин дешевле, чем по стране? Я не говорю про бесплатно, просто чуть маржу снизить из заботы - не?

Всё вам правильно говорят про количество - обычная показуха, на которую некоторые ведутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...