Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Уф, пообшался, отлегло. Оказалось Тор прекрасно работает в Китае. После попытки его запретить, разработчики научили Тор прокладывать мосты с помощью скрытых ретрансляторов и всё снова заработало :) .... Вечная игра в "кошки-мышки" может продолжаться до бесконечности :)
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня просто выбешивает, когда на ровном месте с меня пытаются содрать деньги. Ушлепки продаваны, деталь для автомобиля стоит в Китае с пересылом 5000, а в России продают за 15000, куда это годится? Большинство товара, который заказывается в Китае, в России просто не производится, с хера ли мне входить в положение, что жизнь спекулянтов несколько ухудшилась, при прямых продажах с Китая?

Ну. что я могу сказать. С точки зрения простого человека, позиция понятна. Я в таких ситуациях, таким людям, далёким от купи-продай, как моему тестю, который живя в Крыму иногда возмущается ценам на местные помидоры (и не только) говорю: если такие высокие цены по вашему, так выращивайте и продавайте сами - разбогатеете. И дом есть и земля на которой растут эти помидоры. Нет, почему-то не хочет. Вот так и остальным: если думаете, что там сверхприбыли - займитесь сами, и заработаете и себе "по дешёвке" эту запчасть на машину купите. Ведь часто читаю разные вопросы, типа "подскажите, какой бизнес сейчас выгодно замутить?". По вашему примеру ответ очевиден каким. Только что-то мне подсказывает, что никто не последует этому совету. Я, к примеру, весной покупал поводок щёткоочистителя (дворника) на свой старенький микроавтобус Хёндай. Сломался он у меня в неожиданном месте. Во-первых, почти ни у кого его не было в наличии, во вторых, ценник на эту "примитивную палку" был выше по стоимости промежуточного подшипника кардана вместе с работой по замене в сервисе. Я то догадываюсь почему - эта не расходник, и вообще, не та деталь, которая обычно ломается у машин в течении 10-15 лет эксплуатации. Возможно, мой случай поломки 1 на 5000 или более. Машина состоит из тысячей деталей и я, как продавец, не буду закупать и хранить на складе те детали, вероятность спроса на которые 1 шт. в год, в лучшем случае. Я прогорю заморозив деньги. Поэтому такие вещи везут или под заказ или те, кто имеет их в наличии делают бОльшую наценку, чем на другие детали. Я сейчас никого не оправдываю, ни продавцов, ни логику ценообразования. Просто это только со стороны всё кажется простым. Если было всё так просто, то тех же магазинов запчастей с Китая сейчас было бы пруд-пруди при такой марже между закупом и продажей, больше, чем автолюбителей. Только такого нет и не будет.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, мой случай поломки 1 на 5000 или более. Машина состоит из тысячей деталей и я, как продавец, не буду закупать и хранить на складе те детали, вероятность спроса на которые 1 шт. в год, в лучшем случае. Я прогорю заморозив деньги. Поэтому такие вещи везут или под заказ или те, кто имеет их в наличии делают бОльшую наценку, чем на другие детали. Я сейчас никого не оправдываю, ни продавцов, ни логику ценообразования. Просто это только со стороны всё кажется простым. Если было всё так просто, то тех же магазинов запчастей с Китая сейчас было бы пруд-пруди при такой марже между закупом и продажей, больше, чем автолюбителей. Только такого нет и не будет.

Вы сейчас описали логику российских продавцов. И беспощадную логистику страны, точнее ее отсутствие. Заказ- неопределенный срок. Доставка- неопределенный срок. А тут раньше было " Нова Почта- 3 дня." Три дня. И менеджер двадцать раз перезвонит и уточнит. Уникальная запчасть- максимум 3 недели. Малый бизнес сам окупал друг друга по цепочке. В зажравшейся МСК даже не понимают, что такое быстрая доставка и как это- работать на малых объемах и больших скоростях. Что каждый заказчик ценен. Пару месяцев назад заметила движение московских менеджеров в этом направлении, вероятно, жировая прослойка стала таять, пора поднимать задницы и работать так, как нужно заказчикам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас описали логику российских продавцов

Верное замечание. СтОит только добавить, что наши тутошние продавцы ведут себя точно также, если не хуже — я уже даже перестал пробовать получить от местных коммерческие предложения на ту или иную мелочевку, которую можно приобрести без обязательных торгов на площадке... Приходится покупать на материке — местным, видимо, продажи до 100 тыс. не интересны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто один вопрос, а почему должен платиться НДС на товар привезенный из другой страны?

 

Вы как не при Украине жили. На возмещении НДС люди миллионы подняли. Умножьте эту схему на большую РФ ( вы же не думаете, что у них не так было). И спросите себя- а деньги то откуда должны браться? За счет чего возмещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верное замечание. СтОит только добавить, что наши тутошние продавцы ведут себя точно также, если не хуже — я уже даже перестал пробовать получить от местных коммерческие предложения на ту или иную мелочевку, которую можно приобрести без обязательных торгов на площадке... Приходится покупать на материке — местным, видимо, продажи до 100 тыс. не интересны :)

Я тут не в теме, у местных ничего не заказывала никогда, а вы какой товар имеете в виду? Сталкивалась только с пунктами выдачи шмоток и запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi

Расходники к оргтехнике, комплектуха к компам/серверам, и т.п.

Мы с 14-го пытались работать напрямую по этой мелочевке, сразу и не поняли, что " ожидайте", " если не нравится- можете направить свою претензию-нажмите кнопочку в правом нижнем углу", " заказ в обработке", " Фиксированный срок доставки груза не предусмотрен. Сроки озвучиваются ориентировочные", "Груз находится в пути. Прибытие ожидаем в ближайшие дни. По факту прибытия груза с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования нюансов и даты доставки груза."- это все " куры передохли- высылаем перескоп"(с) . Там нет системы украинской, когда тридцатигривневый товар был отдельным заказом. Только хулиарды. Только опт. Или стой в отстойнике, пока мы из Китая привезем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас описали логику российских продавцов...

Берите шире - это логика бизнеса, вне зависимости от территориальной принадлежности, который вынужден приспосабливаться под объективные условия. Хорошо, давайте я приведу пример из другой сферы, где я "в теме" с 2006 года - мебель. Есть хороший производитель в своей нише цена/качество за Уралом. Его мебель в Московском регионе (по аналогии и в других регионах) продаётся по схеме Фабрика-Региональное представительство-Розничные магазины. Т.е. розничные магазины получают мебель (вывозят) с регионального склада. В том числе и я. Что имеем в результате: если мебели нет на складе-представительстве, то все магазины (интернет-магазины и обычные) "хором" отвечают покупателю одно и то же по срокам поставки и выставляют одинаковые цены (РРЦ- рекомендованные розничные цены, обязанность придерживаться которых - главное условие заключения договора с региональным складом). Плюсы для магазинов - нет нужды "морозить" свои деньги в этом мебели лежащей на складе, потому, что мебель товар специфичный и что-то может продаться уже завтра, а что-то будет лежать год или два невостребованным. Если учесть, что 99% всех магазинов не принадлежат тем, кто в них торгует, а снимаются в аренду, то платить аренду за "мёртвый груз" - это прямой убыток. А так получается "торговля с колёс" - мебель прибыла на склад-представительство (без предоплаты) и на следующий день доставляется заказчику. Издержек и рисков - минимум. Деньги вкладываются и сразу же возвращаются с прибылью. Фабрике удобно - она не работает с сотней мелких магазинов, у бухгалтерии не пухнет голова от них и гарантийных и прочих случаев возврата.

 

Но есть исключение - сеть магазинов Хофф. Эта контора заимела свой склад, выкупает и хранит эту мебель за свои деньги. Первые пару месяцев после открытия эта контора по этому производителю снизила цены ниже РРЦ всех остальных магазинов. Но продержались не долго, теперь народ ходит по салонам этой сети, трогает и смотрит эту мебель, а потом возвращается домой и через интернет заказывает эту мебель в магазинах, которые работают через региональный склад и по РРЦ. Потому, что цена стала ощутимее выше, чем у всех остальных магазинов. Это мне неоднократно говорили сами покупатели. Почему? Ответ очевиден - деньги "замороженные" Хоффом на складе просто обязаны отбиваться с прибылью. Если мебель хранится на своём складе, то этот склад, нужно содержать, отапливать, охранять, содержать грузчиков и т.п. В общем, это влечёт увеличение накладных расходов. Кто их будет оплачивать? Покупатель. Вдобавок выяснилась ещё одна неприятность - если у Хоффа заканчиваются какие-нибудь модули (шкафы) из определённой серии мебели, то они называют покупателям очень большие сроки ожидания - месяц. Дело в том, что гонять машину за 2000 км. из-за нескольких шкафов нерентабельно, убыточно. Поэтому приходится "аккумулировать" заказы за определённый срок. В случае с магазинами, которые работают через региональный склад - фуры на склад с фабрики приходят по графику 1 раз в неделю, а иногда чаще.

Это только один пример, когда "честный, настоящий продаван", которого нельзя назвать простым посредником, который имеет свой склад, свою доставку и магазин не может обеспечить низкую стоимость и короткие сроки в конкуренции с "псевдо" магазинами, которые не имеют своих складов, иногда не имеют своей доставки, своих выставочных площадей, иногда вообще ничего, кроме компьютера. А покупателю важен конечный результат, а не все эти детали.

И такие тонкости связанные с объективными причинами есть в любом деле. Уверен, что и в случае с запчастями по 5000, которые здесь перепродают по 15000 тоже есть объяснение, в противном случае, я готов "забить" на весь свой 10 летний опыт с мебелью и барыжить запчастями с маржой, от которой наркоторговцы будут нервно курить в сторонке.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите шире - это логика бизнеса, вне зависимости от территориальной принадлежности, который вынужден приспосабливаться под объективные условия. Хорошо, давайте я приведу пример из другой сферы, где я "в теме" с 2006 года - мебель. Есть хороший производитель в своей нише цена/качество за Уралом. Его мебель в Московском регионе (по аналогии и в других регионах) продаётся по схеме Фабрика-Региональное представительство-Розничные магазины. Т.е. розничные магазины получают мебель (вывозят) с регионального склада. В том числе и я. Что имеем в результате: если мебели нет на складе-представительстве, то все магазины (интернет-магазины и обычные) "хором" отвечают покупателю одно и то же по срокам поставки и выставляют одинаковые цены (РРЦ- рекомендованные розничные цены, обязанность придерживаться которых - главное условие заключения договора с региональным складом). Плюсы для магазинов - нет нужды "морозить" свои деньги в этом мебели лежащей на складе, потому, что мебель товар специфичный и что-то может продаться уже завтра, а что-то будет лежать год или два невостребованным. Если учесть, что 99% всех магазинов не принадлежат тем, кто в них торгует, а снимаются в аренду, то платить аренду за "мёртвый груз" - это прямой убыток. А так получается "торговля с колёс" - мебель прибыла на склад-представительство (без предоплаты) и на следующий день доставляется заказчику. Издержек и рисков - минимум. Деньги вкладываются и сразу же возвращаются с прибылью. Фабрике удобно - она не работает с сотней мелких магазинов, у бухгалтерии не пухнет голова от них и гарантийных и прочих случаев возврата.

 

Но есть исключение - сеть магазинов Хофф. Эта контора заимела свой склад, выкупает и хранит эту мебель за свои деньги. Первые пару месяцев после открытия эта контора по этому производителю снизила цены ниже РРЦ всех остальных магазинов. Но продержались не долго, теперь народ ходит по салонам этой сети, трогает и смотрит эту мебель, а потом возвращается домой и через интернет заказывает эту мебель в магазинах, которые работают через региональный склад и по РРЦ. Потому, что цена стала ощутимее выше, чем у всех остальных магазинов. Это мне неоднократно говорили сами покупатели. Почему? Ответ очевиден - деньги "замороженные" Хоффом на складе просто обязаны отбиваться с прибылью. Если мебель хранится на своём складе, то этот склад, нужно содержать, отапливать, охранять, содержать грузчиков и т.п. В общем, это влечёт увеличение накладных расходов. Кто их будет оплачивать? Покупатель. Вдобавок выяснилась ещё одна неприятность - если у Хоффа заканчиваются какие-нибудь модули (шкафы) из определённой серии мебели, то они называют покупателям очень большие сроки ожидания - месяц. Дело в том, что гонять машину за 2000 км. из-за нескольких шкафов нерентабельно, убыточно. Поэтому приходится "аккумулировать" заказы за определённый срок. В случае с магазинами, которые работают через региональный склад - фуры на склад с фабрики приходят по графику 1 раз в неделю, а иногда чаще.

Это только один пример, когда "честный, настоящий продаван", которого нельзя назвать простым посредником, который не имеет свой склад, свою доставку и магазин не может обеспечить низкую стоимость и короткие сроки в конкуренции с "псевдо" магазинами, которые не имеют своих складов, иногда не имеют своей доставки, своих выставочных площадей, иногда вообще ничего, кроме компьютера. А покупателю важен конечный результат, а не все эти детали.

И такие тонкости связанные с объективными причинами есть в любом деле. Уверен, что и в случае с запчастями по 5000, которые здесь перепродают по 15000 тоже есть объяснение, в противном случае, я готов "забить" на весь свой 10 летний опыт с мебелью и барыжить запчастями с маржой, от которой наркоторговцы будут нервно курить в сторонке.

Ваши схемы умерли на Украине в начале 2000-х. Как человек, начинавший в 94-м торговлей мебели, очень хорошо понимаю, о чем вы говорите. Посредник в виде " регионального представительства"- это субъект , отнимающий маржу у розницы. И у фабрики тоже. Это работало лет шесть. Потом переформировалось и представители остались одни- дорогие (ЗП) менеджеры , объезжавшие регионы и изучавшие спрос. Представители производителей. Крупных оптовиков осталось единицы. Это нормально. Эти оптовики напрямую связаны с фабриками и их доход - оптовые 5% на выкупе верхних позиций. Но это речь идет о заграничных поставщиках! Европа или Турция- тут нужен тот самый оптовик, который делает растаможку.( Сейчас я про Украину) Все. А в вашей схеме между фабрикой и розницей сидит дядя на проценте. Он по факту не нужен, он повышает цену потребителю. Это удобно фабрике и удобно " региональному", а розницу и потребителя нагнули. Но я вангую, что скоро деньги в цепочке закончатся и фабрика приедет к рознице. Так было у нас в 2001-м. И малый бизнес заработал без всяких посредников и с подзаказом любой дверцы для одного покупателя. Магазин- фабрика. Вот такая схема тут была. заказываешь кожаный уголок на фабрике " Гранд" в Днепре- 15-28 дней поставка , если нужен фильдеперсовый дизайн. Это максимум. Никаких оптовиков с " плюс 25-30" . А у вас еще до сих пор очень сытно , территория огромная, разобраться никто не может. Тут были четкие схемы .

Я еще дополню- вы говорите о " товар лежит два года", " невостребовано " и прочее. Не работали вы там в условиях, когда перед фабрикой отчитываешься за каждый день розницы, но и она у тебя нелеквиды забирает . И , если вы работаете только на изъятие прибыли , без вкладывания в товар и выкуп у фабрики или оптовика ассортимента- это не бизнес никакой- это цепочка маржи для быстрых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши схемы умерли на Украине в начале 2000-х. Как человек, начинавший в 94-м торговлей мебели, очень хорошо понимаю, о чем вы говорите. Посредник в виде " регионального представительства"- это субъект , отнимающий маржу у розницы. И у фабрики тоже. Это работало лет шесть. Потом переформировалось и представители остались одни- дорогие (ЗП) менеджеры , объезжавшие регионы и изучавшие спрос...

Спорить не буду, но только я не раз наблюдал, как фабрики из-за Урала приезжали на выставки и пытались закрепиться в московском регионе именно по описанной вами схеме без "субъекта отнимающего маржу" у всех. Нет среди моих контрагентов ни одного, кто смог так выжить - все свернулись и отказались от идеи развиваться в удалённых регионах или пришли к необходимости работать именно через "субъектов отнимающих у всех маржу". По каким-то причинам это оказалось выгоднее и практичней, чем пытаться развивать свою розницу и прочие изобретения. В описанном мною случае фабрика категорически не желает идти по описанной вами схеме, по причине экономической нецелесообразности. Дополню: сама фабрика "за Уралом" принадлежит "московскому бизнесу", который когда-то выкупил её после банкротства и возродил в 2000-х. И тем не менее, фабрика считает, что по описанной мною схеме ей выгоднее работать именно так. Что снимает головную боль с логистикой и контролем ценообразования, недопущения демпинга. Фабрика с трудом успевает удовлетворять спрос в своём и ближайших регионах.

Кстати, мебель известного в Европе холдинга BRW (Польша+Беларусь) и Гербор (Украина). Используют абсолютно такую же схемы работы, как я привёл. Магазинам напрямую с этими фабриками работать просто невозможно по их правилам. Белорусская фабрика Анрекс - то же самое. Эти схемы наоборот сейчас всё чаще и чаще возникают, а не исчезают.

Я родом из города Шатура. В советское время самая крупная мебельная фабрика - шатурская. Лет 10-15 назад бренд магазинов мебели "Шатура" раскручивался на всю страну. Массированная реклама и раскрутка. Фабрика создавала огромную собственную розничную сеть. Результат на сегодня - магазинов осталось мало, сеть сдулась, это стало франшизой. Рекламы нет, не пошло как-то напрямую "без субьектов отнимающих маржу". В моём районе города такой магазин тоже закрылся.

В общем, тема сложная и неоднозначная. Иначе все молоко покупали бы минуя таких "субъектов" - продавца, водителя привозящего молоко, доярок и пастухов - сразу у коровы. :D

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но только я не раз наблюдал, как фабрики из-за Урала приезжали на выставки и пытались закрепиться в московском регионе именно по описанной вами схеме без "субъекта отнимающего маржу" у всех. Нет среди моих контрагентов ни одного, кто смог так выжить - все свернулись и отказались от идеи развиваться в удалённых регионах или пришли к необходимости работать именно через "субъектов отнимающих у всех маржу". По каким-то причинам это оказалось выгоднее и практичней, чем пытаться развивать свою розницу и прочие изобретения. В описанном мною случае фабрика категорически не желает идти по описанной вами схеме, по причине экономической нецелесообразности. Дополню: сама фабрика "за Уралом" принадлежит "московскому бизнесу", который когда-то выкупил её после банкротства и возродил в 2000-х. И тем не менее, фабрика считает, что по описанной мною схеме ей выгоднее работать именно так. Что снимает головную боль с логистикой и контролем ценообразования, недопущения демпинга. Фабрика с трудом успевает удовлетворять спрос в своём и ближайших регионах.

Кстати, мебель известного в Европе холдинга BRW (Польша+Беларусь) и Гербор (Украина). Используют абсолютно такую же схемы работы, как я привёл. Магазинам напрямую с этими фабриками работать просто невозможно по их правилам. Белорусская фабрика Анрекс - то же самое. Эти схемы наоборот сейчас всё чаще и чаще возникают, а не исчезают.

Я родом из города Шатура. В советское время самая крупная мебельная фабрика - шатурская. Лет 10-15 назад бренд магазинов мебели "Шатура" раскручивался на всю страну. Массированная реклама и раскрутка. Фабрика создавала огромную собственную розничную сеть. Результат на сегодня - магазинов осталось мало, сеть сдулась, это стало франшизой. Рекламы нет, не пошло как-то напрямую "без субьектов отнимающих маржу". В моём районе города такой магазин тоже закрылся.

В общем, тема сложная и неоднозначная. Иначе все молоко покупали бы минуя таких "субъектов" - продавца, водителя привозящего молоко, доярок и пастухов - сразу у коровы. :D

Я вам только одно скажу- у вас там еще достаточно денег, чтобы " прокладки" кормились. Такой .. мутировавший совок, без обид. Тут давно это проехали, повторюсь, тем больше удивления вызывают сценарии . На Украине такого ресурса никогда не было, зато малый бизнес взял свое. Даже закупками на границах рулил малый бизнес. А у вас Турцию по опту взять нельзя нигде, никто не понимает, как это - работать с турецкими фабриками. И с бельгийскими производителями, и с немецкими, и как контейнеры из Китая возить напрямую . Детский сад у вас в плане бизнеса. Что диктуют крупняки на чиновничьих ЗП со своими интересами - то вы и делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам только одно скажу- у вас там еще достаточно денег, чтобы " прокладки" кормились. Такой .. мутировавший совок, без обид.

Может быть. Только я пытаюсь вам сказать, что бизнес, в том числе средний и мелкий зачастую сам не хочет работать напрямую, т.к. учитывая наши расстояния и прочие особенности это ему не выгодно именно в плане логистики и прочих накладных расходов. На выставках часто слышишь от бизнеса вопрос к очередной фабрике: "Вы откуда, из какого города/региона? А представительство-склад здесь есть? Нет? Извините, тогда нам не выгодно и неудобно". А многие иностранные игроки сами указывают на такие схемы, как стандартные. Те же поляки с BRW. По их логике, как я понимаю, каждый занимается своим делом - фабрика производством, а региональные представительства развитием о обеспечением продаж работая с розничными магазинами.

И это не только в "московии", где "денег достаточно", это точно так же и в других регионах.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Только я пытаюсь вам сказать, что бизнес, в том числе средний и мелкий зачастую сам не хочет работать напрямую, т.к. учитывая наши расстояния и прочие особенности это ему не выгодно именно в плане логистики и прочих накладных расходов. На выставках часто слышишь от бизнеса вопрос к очередной фабрике: "Вы откуда, из какого города/региона? А представительство-склад здесь есть? Нет? Извините, тогда нам не выгодно и неудобно". А многие иностранные игроки сами указывают на такие схемы, как стандартные. Те же поляки с BRW. По их логике, как я понимаю, каждый занимается своим делом - фабрика производством, а региональные представительства развитием о обеспечением продаж работая с розничными магазинами.

И это не только в "московии", где "денег достаточно", это точно так же и в других регионах.

Нет, вам просто очень сытно. Какие выставки? Когда припрет, как было тут, сразу все находится. Если вы так рассуждаете- еще не выживали. Вся система пока кормится. Но скоро,года полтора,это все загнется. Выставки- это кормежка среднего звена. Менеджеры жрут коктейли за счет розницы. Не нужны выставки, если ты работаешь с производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вам просто очень сытно. Какие выставки? Когда припрет, как было тут, сразу все находится. Если вы так рассуждаете- еще не выживали. Вся система пока кормится. Но скоро,года полтора,это все загнется. Выставки- это кормежка среднего звена. Менеджеры жрут коктейли за счет розницы. Не нужны выставки, если ты работаешь с производителем.

Похоже, это Ваше жизненное кредо судить обо всем, особо ни в чем не разбираясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам только одно скажу- у вас там еще достаточно денег, чтобы " прокладки" кормились. Такой .. мутировавший совок, без обид. Тут давно это проехали, повторюсь, тем больше удивления вызывают сценарии . На Украине такого ресурса никогда не было, зато малый бизнес взял свое. Даже закупками на границах рулил малый бизнес. А у вас Турцию по опту взять нельзя нигде, никто не понимает, как это - работать с турецкими фабриками. И с бельгийскими производителями, и с немецкими, и как контейнеры из Китая возить напрямую . Детский сад у вас в плане бизнеса. Что диктуют крупняки на чиновничьих ЗП со своими интересами - то вы и делаете.

Без обид) В 2014 году я работал в довольно крупной компании, которая со всего мира привозила в страну оборудование одного интересного профиля... Так вот, меня заслали на разведку в Крым в апреле 2014 года, прощупать рынок.

 

Из плюсов..., можно отметить, что общая техническая грамотность была на высоте. Вплоть до того, что некоторые могли из оборудования, которое у нас бы давно выкинули, сделать конфетку и еще долго эксплуатировать. Сами делали какие-то проверочные стенды.

Я так понимаю, это потому, что после развала предприятий Союзного значения, много квалифицированных людей было выброшено в свободное плавания.

 

Далее минусы. Первое ощущение, что реально попал в какой-то совок. Почти все зарубежное оборудование шло по серым схемам, зачастую контрабасом через Одессу. Ни о каких рекомендованных ценах никто не заморачивался, все жутко демпинговали друг перед другом, руша весь рынок и зарабатывая копейки или работая ради работы. И еще много чего... Я был в шоке. Рекомендовал своей фирме пока туда не соваться, а максимум, работать через Новороссийский филиал и по 100% предоплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вам просто очень сытно. Какие выставки? Когда припрет, как было тут, сразу все находится. Если вы так рассуждаете- еще не выживали. Вся система пока кормится. Но скоро,года полтора,это все загнется. Выставки - это кормежка среднего звена. Менеджеры жрут коктейли за счет розницы. Не нужны выставки, если ты работаешь с производителем.

Выставки как выставки - отраслевые, ежегодные, производителей, чтобы показать себя, как во всех странах мира. Что тут странного? Там производители выставляются. А вы про какие подумали?

Приезжайте, попробуйте "насытиться". Там, где много денег - ещё больше желающих их получить, поэтому конкуренция жесточайшая с демпинговыми войнами, когда иные игроки позволяют себе иногда продавать мебель в розницу ниже, чем фабрика магазинам отпускает оптом. Несколько раз это заканчивалось тем, что остальные игроки убирали эту мебель с экспозиций и переходили на мебель других производителей. Тот, кто демпинговал оставался без конкурентов, но... он не мог "объять необъятное" и обеспечить фабрике-производителю тот же объём продаж, который давали все ушедшие на другую мебель магазины. В результате теряли все и продажи падали. Несколько производителей из регионов на моей памяти так и не смогли оправиться от таких последствий в вновь вернутся на "сытый" московский рынок. Вот так это происходит в реале здесь. Выживает тот, у кого меньше издержки на единицу проданного товара. Добавьте к этому избалованность местного покупателя, который хочет мебель без предоплаты и желательно сразу со склада или с минимальным сроком ожидания. Я вам привёл с очень известной и раскрученной конторой в Москве с большими амбициями и мощной рекламой по телевизору. Именно по предлагаемой вами схеме работы они пытаются работать и "нагнуть" всех конкурентов, которые, как вы выразились, живут как в "совке". На практике я вам объяснил к чему это привело - у них издержки выходят выше хоть они работают напрямую с производителем (почему, расписал ранее), а за ними и цены стали выше, чем у других, чтобы хоть как работать с прибылью. Рекламные акции на отдельные товары не в счёт.

Никакой обиды на "совковость", сколько людей столько и мнений. Не знаю, у вас не работал (но придётся), сравнить не смогу, но как минимум, вашему бизнесу, чтобы конкурировать и бороться с материковым, нужно отучаться от совковости в работе с покупателем. Это заметно мне и многим приезжающим в Крым. Просто в глаза бросается - застряли в 90-х. Без обид, очень часто отношение к покупателям, как будто покупатели обязаны продавцам. Манеры тоже оставляют желать лучшего. Вызывает недоумение, когда в магазине со словом "бутик" на вывеске тебя встречает продавщица лузгающая семки или поедающая беляш. Или, наливая тебе квас в одноразовый стаканчик, умудряются держать его так, что не очень чистый указательный палец при этом оказывается внутри стаканчика. Не везде, не всегда, но очень часто.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о мебели, то мебельная розница может выжить только в миллионниках. Посмотрите на ту же Икею. Все остальное - только поставки под заказ. И в общем, странно даже объяснять, почему - настолько это очевидно. Что касается прочих всяких товаров, то там везде разная ситуация, но хорошо и стабильно везде и всегда продаются только продукты :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый супер герой Челябинска - Чисто МЭН!

 

Моя ссылка

 

https://youtu.be/VDcpmq_au9U

Изменено пользователем Etypur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставки как выставки - отраслевые, ежегодные, производителей, чтобы показать себя, как во всех странах мира. Что тут странного? Там производители выставляются. А вы про какие подумали?

Приезжайте, попробуйте "насытиться". Там, где много денег - ещё больше желающих их получить, поэтому конкуренция жесточайшая с демпинговыми войнами, когда иные игроки позволяют себе иногда продавать мебель в розницу ниже, чем фабрика магазинам отпускает оптом. Несколько раз это заканчивалось тем, что остальные игроки убирали эту мебель с экспозиций и переходили на мебель других производителей. Тот, кто демпинговал оставался без конкурентов, но... он не мог "объять необъятное" и обеспечить фабрике-производителю тот же объём продаж, который давали все ушедшие на другую мебель магазины. В результате теряли все и продажи падали. Несколько производителей из регионов на моей памяти так и не смогли оправиться от таких последствий в вновь вернутся на "сытый" московский рынок. Вот так это происходит в реале здесь. Выживает тот, у кого меньше издержки на единицу проданного товара. Добавьте к этому избалованность местного покупателя, который хочет мебель без предоплаты и желательно сразу со склада или с минимальным сроком ожидания. Я вам привёл с очень известной и раскрученной конторой в Москве с большими амбициями и мощной рекламой по телевизору. Именно по предлагаемой вами схеме работы они пытаются работать и "нагнуть" всех конкурентов, которые, как вы выразились, живут как в "совке". На практике я вам объяснил к чему это привело - у них издержки выходят выше хоть они работают напрямую с производителем (почему, расписал ранее), а за ними и цены стали выше, чем у других, чтобы хоть как работать с прибылью. Рекламные акции на отдельные товары не в счёт.

Никакой обиды на "совковость", сколько людей столько и мнений. Не знаю, у вас не работал (но придётся), сравнить не смогу, но как минимум, вашему бизнесу, чтобы конкурировать и бороться с материковым, нужно отучаться от совковости в работе с покупателем. Это заметно мне и многим приезжающим в Крым. Просто в глаза бросается - застряли в 90-х. Без обид, очень часто отношение к покупателям, как будто покупатели обязаны продавцам. Манеры тоже оставляют желать лучшего. Вызывает недоумение, когда в магазине со словом "бутик" на вывеске тебя встречает продавщица лузгающая семки или поедающая беляш. Или, наливая тебе квас в одноразовый стаканчик, умудряются держать его так, что не очень чистый указательный палец при этом оказывается внутри стаканчика. Не везде, не всегда, но очень часто.

Я вот работая с материком не раз замечал 90-е , начиная от логистики и заканчивая работой банков, уровень менеджеров вроде не мелких компаний просто поражает, о работе поставщиков я вообще молчу, авиа почта из Москвы может неделю лететь-ехать, банковский перевод может на три-пять дней зависнуть, может зависнуть и тогда не будет отгрузки пока не оплата не пройдет. Одной даме из Питера пол часа объяснял, что у нас нет отделений Сбера.

Не раз слышал мол крымчане в 90-х застряли, не правда, администрирование налогов, логистика, работа банков и перевозчиков на 20 лет опережали материк, некоторым бы поучиться, а не топырить пальцы.

Да у нас был и квас в одноразовом стаканчике и вино в нем же, но было дешево и всех это устраивало, на таких стаканчиках по старому курсу доллара можно было 200-300 долларов в день поднять.

Проблемы крымского бизнеса, что мы были завязаны на другой материк и 20 лет работали там со своими устоявшимися связями, правильно было сказано выше, было мало гигантов , а было много мелкого-среднего бизнеса и всем хватало, а сейчас мелких и средних зачистили или сами закрылись, и заходят новые крупные поставщики и им приходится обходить санкции, плюс не развита логистика отсюда и цены выше.

А у нас народ привык заказать товар-вещь и на следующий день по наложенному платежу получить в ближайшем отделении Новой почты, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот работая с материком не раз замечал 90-е , начиная от логистики и заканчивая работой банков, уровень менеджеров вроде не мелких компаний просто поражает, о работе поставщиков я вообще молчу, авиа почта из Москвы может неделю лететь-ехать, банковский перевод может на три-пять дней зависнуть, может зависнуть и тогда не будет отгрузки пока не оплата не пройдет. Одной даме из Питера пол часа объяснял, что у нас нет отделений Сбера.

Возможно есть и такое, может где и встречается, не спорю. Но это не правило. Логистика разная. К примеру, мебель с Питерского склада в Москве я получаю в течение суток. Не все "дамы" иогут знать, что в Крыму пока нет Сбербанка. Вам не приходило в голову, что не все бывали в Крыму и не все с утра до вечера смотрят новости и политические шоу по телевизору, поэтому не знают об этом?
Не раз слышал мол крымчане в 90-х застряли, не правда, администрирование налогов, логистика, работа банков и перевозчиков на 20 лет опережали материк, некоторым бы поучиться, а не топырить пальцы.

Я так понимаю, что вы таки обиделись. Ну, то ваше дело, обидеть не хотел. Может и лучше было, только я что-то не заметил, как-то не повезло, наверное. Вспоминаю, "Ощадбанк" за 1-2 года до референдума в Крыму. Вроде совсем не мелкий банк по масштабам был. Так? И что я в нём увидел? Огромные живые очереди из людей пытающихся оплатить коммунальные платежи по-старинке "аля 90-е" в живой очереди к паре окон со всеми "атрибутами" в толпе типа "Вас тут не стояло". Это не раз наблюдал в Саки. В обшарпанном замызганном помещении без кондиционера. Ни о каких электронных очередях с местами ожидания перед экранами или терминалах оплаты люди знать не знали и не слышали. Или знали и слышали? А почему я этого не видел? А на материке мне уже тогда такая работа банков, как у вас, была в дикость от 90-х, я уже тогда оплачивал всё через он-лайн банкинг и если и была необходимость прийти в банк, то без стояния в живых очередях, а по электронной очереди с 5-10 минутным ожиданием на комфортном диванчике в зале с кондиционером. И вы мне будете рассказывать о "работе банков в Крыму опережающей на 20 лет материк"? В каком же Крыму я тогда был?

Да у нас был и квас в одноразовом стаканчике и вино в нем же, но было дешево и всех это устраивало, на таких стаканчиках по старому курсу доллара можно было 200-300 долларов в день поднять.
Вы вообще поняли о чём была речь? Нет? Вот так и многие ваши продавцы, к сожалению, не понимают этого. Главным было не то, что квас наливался в одноразовые стаканчики. В этом, как раз, ничего такого нет. Никому и не нужен "хрусталь" в уличной торговле. Речь шла о том, что продавец удерживая этот стакан в момент его наполнения умудряется держать его таким образом, что указательный палец оказывается внутри этого стаканчика до середины. Речь о элементарных понятиях о санитарии и культуре. Грязным пальцем внутрь стакана. Об этом было написано, если вы не поняли опять. Если для вас такое и подобное норма, то для меня нет и можете считать меня отставшим от Украины на 20 лет.

 

Проблемы крымского бизнеса, что мы были завязаны на другой материк и 20 лет работали там со своими устоявшимися связями, правильно было сказано выше, было мало гигантов , а было много мелкого-среднего бизнеса и всем хватало, а сейчас мелких и средних зачистили или сами закрылись, и заходят новые крупные поставщики и им приходится обходить санкции, плюс не развита логистика отсюда и цены выше.
С эти никто не спорит.
А у нас народ привык заказать товар-вещь и на следующий день по наложенному платежу получить в ближайшем отделении Новой почты, как-то так.

Я вас удивлю, но у нас покупатель привык к такому же. Звонят и просят привезти уже сегодня или завтра к определённому времени без предоплаты и учёта наших расстояний и дорожного трафика, когда я из одного конца города в другой могу ехать 3 часа.

 

Р.S.

Из воспоминаний в этом году:

1. Клиент из Крыма (организация) заказывает кое-что из белорусской мебели. Разговариваем по телефону, объясняю условия оплаты и отправки заказа. Всё устраивает. Оправляю для ознакомления стандартный договор поставки. Мебель зарезервировал, жду. Проходит день, второй. Тишина. У меня работы хватает, не дёргаю клиента лишний раз. После звоню, интересуюсь, почему от них нет никакого ответа, нет реквизитов для выставления счёта. В ответ слышу, что они не будут заказывать и оплачивать и сделают это в другом месте. На мой вопрос почему и в чём причина, их ответ убивает меня наповал. Оказывается, в договоре, который я им выслал, их насторожил пункт, который присутствует в этом договоре у меня стандартно и призван защищать Покупателя. Звучит от так: "В случае невозможности по каким-либо причинам Продавцом поставить Покупателю товар по указанной в Договоре цене, предоплата возвращается Покупателю в полном объёме в течение 3-х рабочих дней". Эта строка была давно добавлена в договор после многолетней практики и вопросов о гарантиях от покупателей. И за 10 лет работы только у клиента с Крыма возникло подозрение, что эта строка подразумевает, что Продавец заранее предполагает не поставлять товар (!!!). У меня просто нет комментариев к квалификации тех, кто читает договора и толкует их содержание и смысл. Я понимаю, что это частный случай, и не сужу о всех по одному клиенту, но...

 

2. Еще заметил, что в некоторых более-менее приличных ресторанах с хорошим качеством обслуживания официанты... с материка, а не местные. Так последняя девочка оказалась с Челябинска. Я случайно услышал её разговор с другими посетителями. Это объяснило сразу знание правил обслуживания и этикета, работы с клиентами, что можно встретить пока не часто. Когда в Книгу Жалоб и Предложений писали положительный отзыв, прочли там ещё несколько хороших отзывов в её адрес за предыдущие года.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем вас в Ощадбанк занесло, это сберкасса, на каждом углу был Приватбанк))) плюс приват 24, с оплатой в пару кликов))),

Вы сейчас сходите в Генбанк или РНКБ, и постойте там пару часов в очереди для оплаты коммуналки)))

Я не обиделся, я просто могу сравнивать)))

Насчет грязных стаканчиков))) ну не знаю, может такие и были и есть, но я или обходил их, или мне везло)))

Я не спорю, что в Крыму с сервисом было и есть плохо, я это не отрицаю, мой посыл был немного в другом, весТи бизнес было проще и дешевле, и быстрее)))

А вот только про высокий уровень и культурность из Челябинска не нужно))) вижу тут каждый день путевочников, наши с пальцем в стакане, это просто графья. Складывается впечатление, что мол в последний раз люд отдыхают и море видят, и водки они не видели никогда, но мы же по ним о всех судить не будем, хотя...

Обслуживание в кафе и закупка мебели-вещей-материалов, это немного разные вещи.

Про договор убило вообще, вы берете предоплату, крутите деньги и не факт, что вернете, и клиент прав, он нашел там , где ему скорей всего выслали на других условиях,вышлите ему без предоплаты или наложенным платежом))) тут так раньше работали, а платить вам деньги и ждать этом товара или возврвтв денег не все хотят, вы правы, народ тут балованный.А оценивать умственный уровень клиентов в такой форме))) это точно повысить уровень продаж и порадует ваше руководство.

Мне на одно их предприятий высылали товар без предоплаты, с условием оплаты в течении недели, товар приходил в течение суток.

Это не мебель, признаю, но систему я надеюсь вы поняли.

И последнее, дама из Питера, может и не смотреть шоу и тв, но работая с Крымом ей как бы нужно выяснить пару вещей, какие банки работают, какие перевозчики возят продукцию, и логистика какая вообще! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем вас в Ощадбанк занесло, это сберкасса, на каждом углу был Приватбанк))) плюс приват 24, с оплатой в пару кликов))),

Вы сейчас сходите в Генбанк или РНКБ, и постойте там пару часов в очереди для оплаты коммуналки)))

вы - пенсионер?! :facepalm:

Я через интернет-банк РНКБ уже почти 2 года оплачиваю коммуналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы - пенсионер?! :facepalm:

Я через интернет-банк РНКБ уже почти 2 года оплачиваю коммуналку.

Я нет, но пенсионеров там вижу много и постоянно, или там их нет и нет очередей? :facepalm:

И где я писал, что там коммуналку оплачиваю, что в банках только коммуналку платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что в Крыму с сервисом было и есть плохо, я это не отрицаю, мой посыл был немного в другом, весТи бизнес было проще и дешевле, и быстрее)))

 

А какая разница для потребителя в Вашей простоте, если при больной сложности обеспечивается лучший сервис.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...