Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Не понятно, собственно, что предлагается?

А почему должно что-то предлагаться?

Человек изложил текущие проблемы, возможно он не знает как их решить, возможно не считает необходимым распространяться о своем мнении.

В любом случае - это не отменяет актуальность самих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios

Ну если ничего не предлагать — зачем тогда вообще говорить? Опять же — предложение решения очень четко показывает уровень понимания причин возникновения проблем... Если это всё отбросить, то из спича в сухом остатке останется только «многие мои ученики не каждый день доходят до школы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сухом остатке останется только «многие мои ученики не каждый день доходят до школы».

Тут скорее вина не учеников, а учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Учеба в современной российской школе — пустая трата времени»

 

Беда школы заключается в отсутствии связи с внешним миром. Старательный ученик в школе выучит огромное количество теоретической информации по более чем дюжине учебных дисциплин, но не найдет ей практического применения в рамках школы. Ученик же несознательный просто не будет заморачиваться с зубрежкой теории. Ведь не выучив ее, он все равно окажется в равных условиях с тем, кто учился прилежно, так как у первого и у второго багаж опыта для жизни вне стен школы будет одинаково нулевым. Выйдя из школы, ни тот ни другой не будет иметь понятия об элементарных вещах вроде того, как заполнить квитанцию расчета за коммунальные услуги или как составить грамотное резюме и вести себя на собеседовании при приеме на работу.

Об этом у нас целая тема http://simferopol.in/topic/5643-sovremennoe-obrazovanie/

Проблема в министерстве образования и вообще всей структуре системы образования. Директора, гороно, министерство образования Крыма - это одна банда и интересы у них не в качестве образования.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если ничего не предлагать — зачем тогда вообще говорить?

Очень интересная логика, абсурдная я бы сказал. Озвучивание проблемы само по себе чрезвычайно важно.

 

 

Тут скорее вина не учеников, а учителя.

Вот именно, в этом и проблема современной системы образования - слишком много ответственности перекладывается на личность преподавателя, слишком много зависит в жизни ребенка от того, будет ли преподаватель мудаком, или отличным педагогом, замечательным ученым и при этом никакущим учителем и в какой-то очень большой мере, это влияет на становление ребенка. Как по мне - это недопустимо, настолько полагаться на одну персону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучивание проблемы само по себе чрезвычайно важно.

Не в этом случае, ибо озвучивается уже лет 20.

Без предложений, еще раз повторю, «честный и важный монолог» в сухом остатке сводится к констатации «многие мои ученики не каждый день доходят до школы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная логика, абсурдная я бы сказал. Озвучивание проблемы само по себе чрезвычайно важно.

 

 

Вот именно, в этом и проблема современной системы образования - слишком много ответственности перекладывается на личность преподавателя, слишком много зависит в жизни ребенка от того, будет ли преподаватель мудаком, или отличным педагогом, замечательным ученым и при этом никакущим учителем и в какой-то очень большой мере, это влияет на становление ребенка. Как по мне - это недопустимо, настолько полагаться на одну персону.

НЕ согласен.Учитель это учитель,а не говорящая голова,и если он мудак,то его на пушечный выстрел к школе не подпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он мудак

Сейчас больше родителей. Такие шоу устраивают. Недавно про одну мамашу в Мирновской школе №2 услышал историю...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, в этом и проблема современной системы образования - слишком много ответственности перекладывается на личность преподавателя, слишком много зависит в жизни ребенка от того, будет ли преподаватель мудаком, или отличным педагогом, замечательным ученым и при этом никакущим учителем и в какой-то очень большой мере, это влияет на становление ребенка. Как по мне - это недопустимо, настолько полагаться на одну персону.

Вы совершенно не в курсе современной парадигмы образования (я учитель физики и информатики в ср. школе). А она такова, что в настоящее время учитель переходит в тьютора, т.е. сейчас мы даем минимум, но оставляем возможность самостоятельно получить максимум.

 

И сейчас мы стараемся максимально абстрагироваться от учеников, что бы не было заявлений про "мудаков" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве застрелили полковника Буданова, четыре пули попали в голову

 

В Москве застрелен полковник Юрий Буданов, который условно-досрочно освободился в начале 2009 года из колонии, где отбывал десятилетний срок за убийство чеченской школьницы Эльзы Кунгаевой.

 

Об этом сообщило издание Life News. Чуть позже информацию подтвердило РИА «Новости».

 

Главное управление МВД подтвердило, что в Москве убит именно Буданов, об этом сообщили в пресс-службе.

 

По данным Life News, нападавшие сделали в Буданова шесть выстрелов. Это произошло возле нотариальной конторы на Комсомольском проспекте. После этого они скрылись на белом Mitsubishi.

 

Несколько минут эта машина стояла во дворе дома 38 на Комсомольском проспекте, уточняет издание. Нападавшие ожидали Буданова. Когда тот появился, «раздались шесть глухих выстрелов».

 

«Четыре из них попали в голову», – утверждает Life News.

 

«Убитый – полковник Юрий Буданов, известный по скандальному делу об убийстве и изнасиловании чеченской девушки Эльзы Кунгаевой», – рассказал Life News источник в полиции (на самом деле изнасилование не было доказано в суде).

 

Еще раньше стало известно, что около 12.20 у дома 38/16 на Комсомольском проспекте был застрелен мужчина, выходивший из нотариальной конторы. «По предварительным данным, убийца подбежал к мужчине и выстрелил из пистолета с глушителем в голову, после чего скрылся, предположительно, на автомашине Mitsubishi Lancer», – сообщал источник агентства «Интерфакс».

 

Буданов получил условно-досрочное освобождение в январе 2009 года. Это вызвало крайне негативную реакцию в Чечне. В Грозном проходили митинги, а власти требовали сурового наказания для полковника. Тогда же следственные органы в Чечне возбудили новое уголовное дело в отношении Буданова.

 

По мнению чеченских властей, Буданов должен отбывать пожизненное заключение за военные преступления. Они собирали информацию о пропавших людях в зоне ответственности полковника, но главным обвинением всегда оставалось убийство девушки из села Танги-Чу. Власти заявляли, что для Буданова небезопасно выходить на свободу.

 

После освобождения экс-полковник ни разу не показывался на публике. Он дал всего пару телефонных интервью «Комсомольской правде». Считалось, что он уехал жить на Украину, где находились его родственники, пока он отбывал заключение.

 

источник

 

 

 

 

Адвокат семьи Кунгаевых Людмила Тихомирова не связывает убийство экс-полковника с уголовным делом об убийстве Эльзы Кунгаевой. "Прошло столько лет, и я не уверена, что убийство Буданова связано с тем уголовным делом. Тем более что он был осужден", - сказала Тихомирова "Интерфаксу". В то же время националисты не сомневаются, что следы убийства Буданова ведут в Чеченскую республику. С ними согласны и правозащитники, которые также считают, что убийство могло стать кровной местью.

 

 

Людмила Тихомирова отвергла предположение о том, что организаторами расстрела экс-полковника могла быть семья потерпевших. "Насколько мне известно, Кунгаевы живут в Норвегии, а заказать убийство - не в характере главы семейства", - сказала она. "Достоверно не известно, чем занимался Буданов после выхода из мест заключения. Вполне вероятно, что корни убийства можно найти там", - предположила юрист.

 

источник

 

 

Московская полиция, опасаясь акций националистов после убийства экс-полковника Юрия Буданова, перешла на усиленный режим работы и принимает меры к пресечению возможных попыток устроить беспорядки на улицах, сообщил источник в правоохранительных органах.

 

«В связи с убийством Юрия Буданова, принят ряд мер профилактического свойства, направленных на недопущение роста националистических и экстремистских настроений среди радикально настроенных групп молодежи», – цитирует «Интерфакс» источник, который не уточнил, что именно собирается делать полиция.

 

По словам источника, отдельные группировки «не редко используют резонансные события для продвижения своих взглядов, в частности, нагнетания агрессии в обществе по отношению к представителям других национальностей».

 

Он напомнил, что убийство выходцами из Северного Кавказа болельщика «Спартака» Егора Свиридова в конце прошлого года спровоцировало массовые выступления радикальной молодежи и столкновения с милицией.

 

Блогеры также высказывают мнение, что последствием убийства Буданова может стать «новая Манежка» и обострение ситуации на Кавказе. Самого Буданова в связи с этим сравнивают с эрцгерцогом Францем Фердинандом, убийство которого стало поводом для начала Первой мировой войны.

 

«Только я в связи с убийством Буданова похолодела от ужаса и вспомнила Франца Фердинанда?» – написала в своем Twitter главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.

 

«Увы, у меня те же мысли», – ответил ей телеведущий Владимир Соловьев.

 

«Идеальной провокацией» убийство Буданова назвал публицист Егор Холмогоров: «Это идеальная провокация… идеальный ход для взрыва ситуации. Слишком идеальный, чтобы его провокационный характер не был понятен».

 

Пресс-секретарь прокремлевского молодежного движения «Наши» Кристина Потупчик написала, что они призывают молодежь «не поддаваться на провокации националистических организаций, стремящихся использовать убийство Юрия Буданова ради собственных целей разжигания межнациональной розни и антикавказских настроений».

 

«Буданова убили четко перед очередным 11 числом. Совпадение?», – пишет в своем Twitter активист «Другой России» Матвей Крылов.

 

«Кто не помнит, что было 11-го. Манежка была 11-го, и с тех пор каждый месяц в этот день собираются сочувствующие», – также добавляет в своем микроблоге Симоньян

 

источник

 

Я мстю,и мстя моя страшна...и справедлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты Сергей спрашивал, про предложения...

А я отвечу так как ты, да что там предлагать, если уже все освоено и принято - надо просто перенять и подстроить под себя ("20 лет уже озвучивается").

 

Достаточно прочитать вот эти статьи:

 

http://mel.fm/2016/04/25/usa_school

http://mel.fm/2016/04/20/switzerland

http://mel.fm/2016/05/04/uk_education

 

И все должно быть ясно и понятно, насколько безнадежно отстала наша система образования, "самая качественная" в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все должно быть ясно и понятно, насколько безнадежно отстала наша система образования, "самая качественная" в мире.

 

Не согласен, равно как не согласен с теми, кто критикует "западную систему" образования. Из Ваших источников:

 

Тут стоит сказать, что особенность системы образования Швейцарии в том, что как таковой никакой системы нет.

http://mel.fm/2016/04/20/switzerland

 

И это чистая правда: системы среднего образования настолько разнообразны даже в пределах одного государства (не говоря уже о "национальных особенностях"), что судить о том какая "хорошая", а какая "плохая(устаревшая)"- напрасная трата времени.

Совсем другое дело- система высшего образования. Ее ценность как раз в интернациональности, универсальности, космополитичности.

Постоянно восхищаюсь китайцами, которые на заре "нового курса" Ден Сяопина изыскивали средства и массово отправляли студентов в зарубежные ВУЗы по всему миру: от Польши, Чехословакии до Великобритании и США. Многие, попав из нищей страны в развитые страны, не вернулись, но зато те кто вернулся стали "локомотивом" китайского "чуда".

Равно распространенная еще в СЭВ и широко практикуемая ныне система обмена студентами, между ведущими университетами.

 

Нельзя в современном глобализованном мире замыкаться в своей "ракушке"- это заведомо проигрышная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ладно... Смотрим на "советскую систему образования", тебе рассказали все от бинома Ньютона, да индийского парохода Александра Македонского, что тебе пригодилось в жизни... 2% от полученных тобой знаний. Для чего тебе давали все остальное??? Государство тратило деньги учило тебя а тебе всего 2% пригодилось в твоей работе! А вот еще... глянем правде в глаза, когда ты выпустился из школы, ты знал кем ты хочешь быть? Ну вот на самом деле, определился чего хочешь ТЫ, а не твои родители, или желание получит "наиболее пристежную" специальность? ;) Смотрим на систему образования "проклятых пендосов" к которому мы потихоньку наверное пойдем, тебе дают минимум, читать-писать-считать, ну историю отечества в кратком изложении, но при этом в школе целая куча факультативов от ораторского искусства до программирования микроконтроллеров, и ты можешь попробовать себя везде, прям перебрать по очереди, или все одновременно и понять что конкретно тебе нравится, продолжая развитие в выбранном направлении. Какой вариант лучше?
* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ладно... Смотрим на "советскую систему образования", тебе рассказали все от бинома Ньютона, да индийского парохода Александра Македонского, что тебе пригодилось в жизни... 2% от полученных тобой знаний. Для чего тебе давали все остальное??? Государство тратило деньги учило тебя а тебе всего 2% пригодилось в твоей работе! А вот еще... глянем правде в глаза, когда ты выпустился из школы, ты знал кем ты хочешь быть? Ну вот на самом деле, определился чего хочешь ТЫ, а не твои родители, или желание получит "наиболее пристежную" специальность? ;) Смотрим на систему образования "проклятых пендосов" к которому мы потихоньку наверное пойдем, тебе дают минимум, читать-писать-считать, ну историю отечества в кратком изложении, но при этом в школе целая куча факультативов от ораторского искусства до программирования микроконтроллеров, и ты можешь попробовать себя везде, прям перебрать по очереди, или все одновременно и понять что конкретно тебе нравится, продолжая развитие в выбранном направлении. Какой вариант лучше?

Современная школа как раз и оперирует минимумом, однако навыков не хватает ученикам для аттестации. Вы же не думаете, что ученикам предлагается массив академических знаний. Все действительно на минимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.

мы говорим о глобальном подходе - "немецкой" профессорской системы против "английской" тьюторской системе?

или о каше в наполнении профессорской (современной) системы в странах экс-СССР?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная школа как раз и оперирует минимумом, однако навыков не хватает ученикам для аттестации. Вы же не думаете, что ученикам предлагается массив академических знаний. Все действительно на минимуме.

:) "академический минимум" это не массив академических знаний, а "реально необходимый минимум" это значительно меньше чем "минимум академический"... простите за каламбур не удержался, думаю поймете о чем говорю.

Ну давайте решим, что для "аттестации" и получения справки о прослушивании курса средней школы того минимума который дают по обязательной школьной программе вполне хватает, ну а потом можно идти учиться дальше и работать например каменщиком, сварщиком, или автослесарем, а то юристов с экономистами много, а на станке работать некому кроме того таджика.... Ну а для всего прочего... нужно приложить несколько большие усилия.

или о каше в наполнении профессорской (современной) системы в странах экс-СССР?

Ну пока говорим о каше... ведь имеем пока кашу. :pardon:

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современная школа как раз и оперирует минимумом, однако навыков не хватает ученикам для аттестации.

Слишком обобщенно. У меня дети учатся в такой школе, которая минимумом не оперирует явно.

 

 

Смотрим на "советскую систему образования", тебе рассказали все от бинома Ньютона, да индийского парохода Александра Македонского, что тебе пригодилось в жизни... 2% от полученных тобой знаний. Для чего тебе давали все остальное??? Государство тратило деньги учило тебя а тебе всего 2% пригодилось в твоей работе!

Ну прям как наш прораб Константинов размышляете.

 

Симферополь, 20 мая. Крыминформ. Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов усомнился после посещения Китая в целесообразности изучения английского языка в крымских школах. Об этом он сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции, посвящённой результатам визита крымской делегации в Китайскую Народную Республику.

 

«Зависимость наших детей от английского языка совершенно ошибочна. Я глубоко сейчас в этом убеждён. Сколько мы людей обучили английскому языку, в том числе и я его изучал, и сколько раз я был в Англии за всё время, сколько раз я его применял? Зачем учить то, что тебе в жизни никогда не пригодится, или пользуется мало. Может, учить лучше то, с чем ты сталкиваешься?» – сказал Константинов и отметил, что будет обговаривать этот вопрос с министром образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям как наш прораб Константинов размышляете.

Ну до спикера Госсовета Крыма мне конечно далеко, но следует заметить что в его словах есть какая-то сермяжная правда... Впрочем насколько я знаю, над школьной программой работа идет постоянно и что в итоге получиться, то никому пока не ведомо.

* запрещенная в России организация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.

мы говорим о глобальном подходе - "немецкой" профессорской системы против "английской" тьюторской системе?

или о каше в наполнении профессорской (современной) системы в странах экс-СССР?

Сейчас как раз идет переход на тьюторскую систему - все 5-классники страны обучаются по ФГОС нового поколения, понятно что большинству учителей сложно перейти на новую концепцию, да и консерватизм родителей (касательно "долбежки") становится более явным при приближении к аттестации. Но еще как минимум 5 лет прежде чем мы увидим результат. И что бы кто ни говорил система образования очень динамичная - изменения происходят каждый год (что увеличивает бюрократическую нагрузку на учителей, хотя я все же надеюсь, что не нужно будет исписывать тонны бумаги при таких изменениях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13265944_1596809613981156_3701662504922205222_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ладно... Смотрим на "советскую систему образования", тебе рассказали все от бинома Ньютона, да индийского парохода Александра Македонского, что тебе пригодилось в жизни... 2% от полученных тобой знаний. Для чего тебе давали все остальное??? Государство тратило деньги учило тебя а тебе всего 2% пригодилось в твоей работе! А вот еще... глянем правде в глаза, когда ты выпустился из школы, ты знал кем ты хочешь быть? Ну вот на самом деле, определился чего хочешь ТЫ, а не твои родители, или желание получит "наиболее пристежную" специальность? wink.gif Смотрим на систему образования "проклятых пендосов" к которому мы потихоньку наверное пойдем, тебе дают минимум, читать-писать-считать, ну историю отечества в кратком изложении, но при этом в школе целая куча факультативов от ораторского искусства до программирования микроконтроллеров, и ты можешь попробовать себя везде, прям перебрать по очереди, или все одновременно и понять что конкретно тебе нравится, продолжая развитие в выбранном направлении. Какой вариант лучше?

 

 

Всё конечно красиво. Да вот только вся эта система когда дают исключительно узкий объём знаний необходимый для выбранного направления деятельности хороша в идеальных условиях, когда не допускается возможность ошибки при выборе и возможность прорывного развития, когда твоя сфера деятельности может стать просто бесполезной. И в том и в другом случае человеку при американском подходе придётся проходить весь путь с нуля, а советская система предполагала дать базу, которая позволяла изменять сферу деятельности в довольно широких пределах в кратчайшие сроки.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в том и в другом случае человеку при американском подходе придётся проходить весь путь с нуля, а советская система предполагала дать базу, которая позволяла изменять сферу деятельности в довольно широких пределах в кратчайшие сроки.

В целом не согласен, все зависит от гибкости ума которая воспитывается как раз не изучением 30 ненужных дисциплин, а подходом.

Человек с живым, гибким умом, не потерявший тягу к постоянной учебе, с развитым воображением - на 10 порядков быстрее и качественнее освоит новую для себя область, чем закостенелый, уставший от любого вида учебы человек, "владеющий" той самой широкой базой, которую он впрочем уже и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом не согласен, все зависит от гибкости ума которая воспитывается как раз не изучением 30 ненужных дисциплин, а подходом.

Человек с живым, гибким умом, не потерявший тягу к постоянной учебе, с развитым воображением - на 10 порядков быстрее и качественнее освоит новую для себя область, чем закостенелый, уставший от любого вида учебы человек, "владеющий" той самой широкой базой, которую он впрочем уже и забыл.

 

Чушь. Пока какой нибудь программист или чистый математик, воспитанный по американской системе будет постигать сопромат для расчёта строительных конструкций, любой не профильный инженер (т.е. не строитель) с окостенелыми мозгами и советской подготовкой рассчитает десяток домов.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...