Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

11 января 2016 года же уже достаточно добывали, чтобы запасы росли и нефть падала в цене? Не вижу ничего прорывного в такой договоренности. Может быть цель договоренностей - это ограничить спекуляции по фьючерсным контрактам?

 

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), Саудовская Аравия производила в январе 10,2 млн баррелей в сутки: немногим меньше, чем на пике в июне 2015 года — 10,5 млн баррелей в сутки. Россия добывала около 10,9 млн баррелей в сутки в январе, это рекорд в постсоветскую эпоху.

 

Источник в одной из крупных нефтяных компаний сказал РБК, что выбрана очень хорошая дата для заморозки добычи. «11 января был один из самых высоких уровней добычи, чтобы его сохранить, не надо особо напрягаться», — отметил он.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/economics/16/02/2016/56c2e7579a7947e9022bcd17?from=main

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже другое, курс рубль показывает полную зависимость от цен на нефть, а попытки диверсифицировать экономику со страны правительство не особо заметны.

Да нет. Кое что есть. Например за 4 квартал 2015 года валютная выручка выросла с 25млрд до 28 млрд. При этом нефть упала с 50$ до 30$, а продажа выросла всего на 11%. Грубо можно считать, что цена упала на 40% продажа увеличилась на 11%. Выручка должна была упасть на 29% (это все грубо прикидочно), а выручка выросла на 10%. За счет чего выросла валютная выручка? За счет ядерной промышленности ~3млрд, за счет грузовиков ~2млрд, за счет продукции тяжелого машиностроения ~1 млрд, за счет продажи продукции с кодом секретности (видимо оружия) ~2млрд, ну и по мелочи. У нас за квартал выросли продажи фанеры на 16%, продажи бензина на 11% ну и всякого прочего. Хотелось бы айфонами завалить весь мир, но пока только фанерой и не весь мир, а так... Промпроизводство по прежнему падает, хотя и медленнее чем раньше. Рубль, конечно зависим от нефти, но не напрямую, он больше зависим от спекулятивных движений, а спекулянты строго ориентируются на нефтяные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), Саудовская Аравия производила в январе 10,2 млн баррелей в сутки: немногим меньше, чем на пике в июне 2015 года — 10,5 млн баррелей в сутки. Россия добывала около 10,9 млн баррелей в сутки в январе, это рекорд в постсоветскую эпоху.

 

Источник в одной из крупных нефтяных компаний сказал РБК, что выбрана очень хорошая дата для заморозки добычи. «11 января был один из самых высоких уровней добычи, чтобы его сохранить, не надо особо напрягаться», — отметил он.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/economics/16/02/2016/56c2e7579a7947e9022bcd17?from=main

Ну вот! Получается, что даже при потреблении нефти на уровне января 16 года нефти будет столько, что ее цена будет низкой. А при уменьшении потребления нефти в мире цена снова упадет. Это при том, что зимой потребление нефти традиционно выше чем летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Получается, что даже при потреблении нефти на уровне января 16 года нефти будет столько, что ее цена будет низкой. А при уменьшении потребления нефти в мире цена снова упадет. Это при том, что зимой потребление нефти традиционно выше чем летом.

В 80е годы саудиты после начала падения цен на нефть уменьшили добычу, попыталась поддержать цену, сократив свою добычу с 10,27 млн барр. в сутки в 1980 году до 2,5 млн барр. в сутки в 1985 году. Но это не остановило падение цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80е годы саудиты после начала падения цен на нефть уменьшили добычу, попыталась поддержать цену, сократив свою добычу с 10,27 млн барр. в сутки в 1980 году до 2,5 млн барр. в сутки в 1985 году. Но это не остановило падение цен.

В 80-е, саудиты добычу снижали, а остальные только наращивали. Потребление нефти упало соответственно ее стало слишком много - цена снизилась. Сейчас, вроде бы, выступаем единым фронтом, кроме мелюзги всякой и США ))) В 80-е мировое потребление было примерно 60 000 бар/сутки, сейчас примерно 90 000бар/сутки. В 80-е добывали чуть больше 60 000, сейчас добывают около 83 000 бар в сутки. По идее, должен быть дефицит и цена должна повышаться. Однако, сейчас большая часть нефти продается и покупается по фьючерсным контрактам и вообще непонятно сколько ее в действительности надо, а сколько только на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как петербургские фуры объезжают Украину

 

Как сообщили «Фонтанке» в Северо-Западном филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), около 70% фур, которые уходят из Петербурга и приходят сюда, возят российские грузы в Северную Европу (в Финляндию, Норвегию, Швецию и Данию) и грузы из этих же стран — в Россию.

 

«Поэтому питерских грузоперевозчиков проблема не сильно коснулась. Во всяком случае, к нам ни одного обращения не поступило. Беспокоиться стоит перевозчикам из Брянска, Смоленска — из городов, которые находятся ближе всего к Украине», — считают в ассоциации.

 

Петербургская компания ООО «Груз-экспресс» (Cargo Express) до сих пор около 50% перевозок в Европу выполняла транзитом через Украину и Польшу, рассказали «Фонтанке» в компании. Теперь для обхода ограничений перевозчик нанимает прибалтийских (из Литвы, Латвии и Эстонии) и белорусских коллег, которые везут российские грузы беспрепятственно.

 

«На этом фоне белорусские и прибалтийские перевозчики, естественно, подняли ставки. Скажем, если до сих пор отвезти груз из Петербурга в Швейцарию грузовиком площадью кузова 82 кубометра у белорусского перевозчика стоило 2000 евро, то сейчас — 2300 – 2400 евро», — говорят в компании. По данным Минэкономразвития, Россия поставляет в Швейцарию в основном фармацевтическую продукцию, детали к ядерным реакторам, оборудование. А Швейцария в Россию — жемчуг, драгоценные камни и металлы, а также радиоактивные элементы и изотопы.

http://www.fontanka.ru/2016/02/15/138/

 

Пока стороны не пришли к согласию, автоперевозчики, в основном московские, двигаются в обход Польши — до Прибалтики, а оттуда на паромах. Судоходные линии оказались не готовы удовлетворить возросший спрос. "Очередь на паром превышает 100 машин. Места раскуплены на 2 недели вперед", — сообщает руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западному федеральному округу Александр Дацюк.

По словам Марии Храпуновой, директора ООО "ВВС–Транс", логистические компании меняют маршруты из-за проблем с Польшей. Интерес к петербургскому порту растет, сейчас больше стало приходить грузов, которые раньше ввозились в страну автотранспортом из Польши.

Петербургский порт и порт Усть-Луга рады воспользоваться благоприятной ситуацией, чтобы нарастить обороты, но пока ажиотажного спроса на паромы не замечают. Портовики говорят, что финская судоходная компания Finnlines Plc готова хоть сейчас поставить дополнительное судно на 160 мест. "Все упирается в коммерцию. Большая часть грузов идет в Москву. Возить товар в столицу через Петербург, мягко говоря, не выгодно. Поэтому они идут через Прибалтику. Мы готовы принять и отправить грузы, но пока не видим высокого интереса со стороны местных автоперевозчиков", — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор ООО "Феникс" (порт Бронка).

Грузы, которые идут в Москву, выгодно сгружать с парома, например, в Клайпеде и ехать 1,2 тыс. км в столицу России, чем тратить еще больше суток, чтобы довезти их на пароме до Петербурга и отсюда еще ехать 720 км до Москвы. Через Клайпеду — короче и дешевле. Но, когда прибалтийские порты перестанут своевременно справляться с потоком, грузовики пойдут через Петербург.

https://www.dp.ru/a/2016/02/11/Gruzoviki_zanimajut_ochered/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет очень и-н-т-е-р-е-с-н-о если в прокате появится в Крыму. Где зрада?

Укрофашист Владимир Зеленский начал в России рекламную кампанию своего нового фильма

Спросите, почему скрином, а не ссылкой? Все просто, меня там превентивно забанили. Ничего, камрады всегда помогут.

Реклама фильма, деньги с которого Зеленский традиционно передаст убийцам детей Донбасса, ведется вот по этой ссылке: http://mosblog.livejournal.com/506593.html

Хотите узнать, почему я считаю Зеленского дерьмом и пособником фашистов? Легко, вот ссылка: http://zergulio.livejournal.com/1965083.html

Сходил на фильм Зеленского - оплатил убийство ребенка Донбасса.

Прошу распространить: http://zergulio.livejournal.com/3643618.html

P.S. Доступ к записи закрыли. Какая жалость.

ФБ

10333771_1089727774393166_7792356259001245991_o.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик на ФБ про бывшего спортсмена Алексея Немова, напавшего на активистов https://www.facebook.com/rentvchannel/videos/vb.146411735408735/962080540508513/?type=2&theater

посмотрел комментарии для интереса

Alexander Bozhedomov Комментарии отчетливо показывают в чём разница между РФ и странами, где люди готовы жить по общепринятым правилам, а не по своим хотелкам. Всем нельзя, но мне можно если сильно надо...
Василий Архипов Проще говоря, все наши спортсмены и звезды, считают себя привилегированными личностями, мол они выше чем любой другой гражданини РФ. Власть и слава портит людей "не всех, но многих"

Мое мнение, такие люди как Алексей Немов, должны показывать как правильно себя вести, а не на оборот

Они должны быть примером не только детям, но и многим взрослым

Но увы, такие как он и многие другие известные личности, возомнили себя Богами и тем самым ведут себя так, что будто им все и везде дозволено

Стыд!

Мне все больше и чаще становиться стыдно за наш народ....

И отдельно посмотрел профили, тех кто его одобрял - Красноярск, Воронеж, Москва, Кавказ - в ярко большом количестве. Некоторые явно указали что фанаты BMW


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет очень и-н-т-е-р-е-с-н-о если в прокате появится в Крыму. Где зрада?

 

ФБ

10333771_1089727774393166_7792356259001245991_o.jpg

 

 

та ладно... фигня... вон День Выборов во всю пиарится при том, что ребятки - аж настоящие либерасты с точки зрения обсчиства патриотаф

 

https://youtu.be/KhKIzSrvyf4

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановили остановку поезда из-за одного запроса пассажира

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/924639.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обзавидовался, узнав, что две группы народу с нашего предприятия едут в командировку в Крым. В Севастополь и в Феодосию.

В Севастополь-то понятно зачем, изучать возможность размещения одного нашего изделия на корабли. Взамен устаревших типов.

А в Феодосию зачем?

С нетерпением ожидаю более плотных контактов предприятия с объектами Крыма, а значит и более частых (и моих тоже) командировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феодосия - морзавод.

 


 

http://park72.ru/politics/86669/

приватизация.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре думские партии начали переговоры о «разделе» 40 округов на выборах

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/politics/15/02/2016/56c079ba9a7947897c23d152

 

я считаю это верх демократии :rofl:

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэтро, Вы наверно не заметили но теперь демократ это тоже что и леберал .... ну или лебераст ... а демократия это что-то что придумали пиндосы для разаращения народов и в свете последнего учения это звучит почти как гомосуксуализм .... :):):)

А если по теме, то народу четко дается понять, что он стадо и не может сам решать .... что большинство только будет приветствовать.

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете украинская демократия нравилась больше, чем российская. До Декабря 2013..

 

Не всегда куча кандидатов лучше чем 1, куча партий лучше чем 1.

 

В СССР была однопартийная система. Но каждый мог стать депутатом. Для этого не надо было обладать ресурсом.

 

Сейчас депутат это отражение его ресурса.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта Платон будет брать по 3 руб с км, помните? Готовимся к очередному повышению цен.

Протестный лагерь дальнобойщиков появился в Петербурге

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c7f7c89a79471b63976d4e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта Платон будет брать по 3 руб с км, помните? Готовимся к очередному повышению цен.

Протестный лагерь дальнобойщиков появился в Петербурге

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c7f7c89a79471b63976d4e

Задолбали эти дальнобои.Зарплаты у них будь здоров,прибыль выше крыши.Дороги после проезда 40 тонных махин превращаются в желе,если зимой встал за караваном таких друзей то будешь плестись без возможности обогнать часами.Пусть платят за ремонт и расширение дорог.Пусть платят по полной или оставляют перевозки жд компаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть платят за ремонт и расширение дорог.Пусть платят по полной или оставляют перевозки жд компаниям.

Увы, но платить будем мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но платить будем мы.

Если правильно взяться за организацию замены, только первое время, пока организуется альтернатива РЖД+местные перевозчики с городских складов. Рано или поздно их надо выдавливать - они изнашивают дороги, там где есть альтернатива ж/д. За ремонт платят местные жители налогами и ремонтом своих авто. Перевозки дальнобойщиками не должны быть более определенного небольшого процента если есть ж/д.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта Платон будет брать по 3 руб с км, помните? Готовимся к очередному повышению цен.

А давайте воспользуемся знаниями, полученными в начальной школе.

Итак, 3 рубля за километр. Фура везет 20тонн, или 20000кг. Предположим, что расстояние составляет 1000км. Хотя, сдается мне, реальное расстояние для большинства товаров куда меньше. 1000км*3рубля=3000рублей. 3000рублей/20000кг=0.15рубля/кг В итоге получаем, что стоимость 1кг товара, при перевозке его на 1000км вырастет на 15 копеек. Если взять 12тонную фуру, то на 25 копеек. Огромная сумма, срочно все на "майдан", ага. :facepalm:

 

Впрочем, спекулянты цены поднимут обязательно. Учитывая, что масса народа вместо того, чтобы думать головой, ведется на дебильные лозунги, объяснение в духе "это Путин виноват" найдет у них понимание, ага.

 

Самое забавное в данной ситуации не это. Куда забавнее, на мой взгляд, то, что все ведь понимают, что повышение стоимости перевозок будет переложено на плечи потребителей. То есть для тех-же дальнобоев ничего не изменится. Вопрос, а если платить все равно нам, то какого хрена они бастуют? :rofl:

Видимо, сильно новая система мешает контрабанде и леваку. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта Платон будет брать по 3 руб с км, помните? Готовимся к очередному повышению цен.

Протестный лагерь дальнобойщиков появился в Петербурге

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c7f7c89a79471b63976d4e

 

На самом деле - продлят льготный тариф как минимум до октября 2016: https://auto.mail.ru/article/59482-sistema_platon_vlasti_pridumali_poslableniya/ , и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте воспользуемся знаниями, полученными в начальной школе.

Итак, 3 рубля за километр. Фура везет 20тонн, или 20000кг. Предположим, что расстояние составляет 1000км. Хотя, сдается мне, реальное расстояние для большинства товаров куда меньше. 1000км*3рубля=3000рублей. 3000рублей/20000кг=0.15рубля/кг В итоге получаем, что стоимость 1кг товара, при перевозке его на 1000км вырастет на 15 копеек. Если взять 12тонную фуру, то на 25 копеек. Огромная сумма, срочно все на "майдан", ага. :facepalm:

можно по-разному считать.

Например, http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_55/IssWWW.exe/Stg/02-38.htm

средняя доходная ставка за 10-т-км 41,4 руб., средняя себестоимость - 39,3 руб. Отнимаем одно от другого - получаем 1,9 руб. прибыли за 10 т-км. Умножим на индекс цен, вычтем 3 руб. за км - получим что-то около нуля.

 

Можно еще прикинуть, сколько уйдет на альтернативные нефедеральные дороги (кто-то из чиновников Росавтодора обещал в пределах 30%) и как это классно повлияет на ущерб дорожному покрытию (регион. дороги в прекрасном состоянии, как известно).

Видимо, сильно новая система мешает контрабанде и леваку. И это хорошо.

А 50 копеек за км. не помешает контрабанде и леваку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно по-разному считать.

Например, http://www.gks.ru/bg...e/Stg/02-38.htm

средняя доходная ставка за 10-т-км 41,4 руб., средняя себестоимость - 39,3 руб. Отнимаем одно от другого - получаем 1,9 руб. прибыли за 10 т-км. Умножим на индекс цен, вычтем 3 руб. за км - получим что-то около нуля.

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Даже в приведенной выше табличке в 2008 году, по сравнению с 2007 себестоимость перевозок выросла на 4.6 руб. за 10 тЧ км (Кстати, что такое тЧ?), при этом прибыль выросла на 0,8 млрд рублей (или на 22% в относительных величинах). Это при том, что в 2008 был экономический кризис.

 

А 50 копеек за км. не помешает контрабанде и леваку?

Так это же повод просто. Не верю я в экономическую составляющую протеста, платит то один фиг конечный потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Даже в приведенной выше табличке в 2008 году, по сравнению с 2007 себестоимость перевозок выросла на 4.6 руб. за 10 тЧ км (Кстати, что такое тЧ?), при этом прибыль выросла на 0,8 млрд рублей (или на 22% в относительных величинах). Это при том, что в 2008 был экономический кризис.

"тЧ" это "т-",

кризис был где-то с августа, а в целом год неплохой по показателям.

Так это же повод просто. Не верю я в экономическую составляющую протеста, платит то один фиг конечный потребитель.

не знаю, у меня тоже вызывает внутренний протест, т.к. явно непродуманная мера - дублирует уже существующую плату за ущерб, дублирует тахографы, дублирует плату на платных дорогах, подходит российской системе ремонта как корове седло, не учтено плохое состояние рег. и местной сети, куда часть потоков уйдет. Да еще и в кризис людей дразнить в очередной раз

Впечатление, что плата просто слизана с немецкой (но там до кризиса ввели, в 2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали эти дальнобои.Зарплаты у них будь здоров,прибыль выше крыши.Дороги после проезда 40 тонных махин превращаются в желе,если зимой встал за караваном таких друзей то будешь плестись без возможности обогнать часами.Пусть платят за ремонт и расширение дорог.Пусть платят по полной или оставляют перевозки жд компаниям.

Перед тем как считать чужие деньги, сообразите: сколько будут добираться ж/д, допустим астраханские томаты, к Вам в Вятку.

По советским нормам- не менее 10 дней. После такого срока, да нескольких перегрузок получите томатную пасту, в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...