Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто обратил внимание на один важный документ, принятый на этой неделе – постановление Правительства №482,

согласно которому снимаются важные ограничения на использование средств Фонда национального благосостояния России.

Что это за ограничения, что, вообще, происходит с Фондом после воровства его средств западными странами и какие проекты развития нас ожидают,

а также о новой истории героического спасения расскажем в этом выпуске после сводки позитивных новостей

 

https://youtu.be/s5rIMHLfPdQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spiegel: топ-менеджер Porsche тайно предложил Путину возобновить производство «Волги» и «Победы»

 

В VW и Porsche заявили, что ничего не знали о письме господина Вольфа.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава ВТБ призвал перезапустить приватизацию в России

Глава ВТБ Костин призвал возобновить приватизацию в России для финансирования проектов

 

https://ria.ru/20230411/kostin-1864364885.html

 

Костин – это умный, жёсткий и беспощадный человек без каких-либо иллюзий и сантиментов, что помогает ему приспосабливаться к меняющейся действительности. Помножьте это на нужные знакомства и сомнительные, но весьма прибыльные финансовые операции в 90-х годах – и получите управленца крупнейшего банка с государственным участием, диктующего рынку свою волю

https://tsargrad.tv/articles/svjazi-i-finansovye-mahinacii-kak-andrej-kostin-stal-odnim-iz-samyh-bogatyh-ljudej-rossii-2_215139


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костин – это умный, жёсткий и беспощадный человек

 

 

говорят у него интересная подружка.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные шедевры за бюджетные деньги

341029532_943963856868146_916705870984347172_n.jpg

341017897_258756809822112_3321695550526183866_n.jpg

340974969_1256126281661259_4500119641196692470_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого младшего ребёнка на этом снимке - Борю (по центру), в Великую Отечественную войну немец повесит на его же шарфике, но родной маме удастся спасти его в самый последний момент. После войны он выучится на рабочего и будет трудиться на paдиoлaмпoвoм заводе.

 

Двух старших (по бокам) немцы угонят в Германию, но они сумеют сбежать по дороге и присоединятся к частям Красной Армии. Валентин станет плотником, a девочка Зоя закончит курсы медсестёр и будет работать в детской больнице города Гжатска.

 

Ну, a вон этот парнишка, что сидит на стуле, их родной брат, который однажды утром 12 апреля 1961 года скажет: "Поехали!" и впишет себя в историю. Навсегда.

Деревня Клушино. 1938 год.

 

Валентин, Борис, Зоя и Юрий Гагарины.

Гагарины.jpg

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником !

 

Всегда отмечали День Космонавтики. По молодости пили по очереди за всех наших космонавтов. Заканчивали всегда тостом за Мусу Манарова :-)

 

Не могу не закинуть сюда короткую статью замечательного Евгения Норина о Георгии Береговом. Про перипетии с "Союзом" знал, военный же этап его жизни был мне неизвестен. Ну, и выделил какие-то особенно поразившие меня факты.

 

Георгий Тимофеевич Береговой родился в апреле 1921 года под Полтавой, а детство провел в Енакиево, маленьком городке Донбасса, неподалеку от нынешнего Донецка. Енакиево было не то чтобы крупным центром. Но там был аэроклуб. И когда Георгий увидел самолеты, его судьба была решена.

 

Поначалу Георгий, как и его старший брат Виктор, занимался в планерной группе — подготовительной. Но вскоре его окончательно захватили самолеты. С учебой это увлечение совмещалось плохо, и после восьмого класса Береговой оставил школу. По меркам эпохи это уже было вполне пристойное образование.

В 1938 году в Енакиево прибыла комиссия, отбирающая кандидатов в летную школу Ворошиловграда (современный Луганск). Георгий ухватился за свой шанс. Его брат, к сожалению, прославиться как летчик уже не смог — Виктор Береговой был репрессирован и погиб.

 

Поначалу курсант Береговой летал на самолете-разведчике Р-5. В войну его, впрочем, использовали и в качестве легкого транспортника, и бомбардировщика. О том, что военные летчики не будут сидеть без дела, Береговой уже, конечно, догадывался. Великая Отечественная не застала его врасплох. Он окончил школу менее чем за месяц до начала войны.

 

Однако в первых самых страшных боях Георгий не участвовал. В Поволжье он осваивал штурмовик Ил-2, и именно со штурмовой авиацией связаны первые годы его славы.

 

 

В августе 1942 года Береговой попал на фронт — командиром звена. Он воевал под Ржевом и прошел все, что может пройти пилот фронтовой авиации. Штурмовка эшелонов, штурмовка мостов, штурмовка артбатарей. Истребители, легкие «эрликоны», бьющие очередями в упор, и тяжелые «ахт-ахты», молотящие с дистанции. Первая вынужденная посадка произошла быстро — зенитки перебили систему охлаждения двигателя, и Береговому пришлось искать зазор между деревьями. От удара о землю самолет развалился, но кабина уцелела, и Береговой вышел к своим — пешком, после четырех дней скитаний по прифронтовым лесам. На новый боевой вылет он отправился в тот же день, когда прибыл в полк.

 

Ржев закалил всех, кого не сломал. Летом и осенью 1943 года Береговой — командир эскадрильи. И здесь выяснилось, что ВВС Красной армии приобрели не то что талантливого, а просто великого тактического командира.

 

До апреля 1944 года эскадрилья Берегового совершила более 400 боевых вылетов и потеряла только пять самолетов и шестерых человек. Учитывая обычный уровень потерь, это результативность на грани реального. Дело было именно в скрупулезности и квалификации командира: Береговой с маниакальной тщательностью готовил каждый вылет, требуя исключительно четких разведданных и детальной подготовки. Его эскадрилья работала не только храбро, но и с отточенным мастерством.

 

Как-то раз, к примеру, он разгромил артиллерийскую батарею, буквально «перешагнув» на бреющем полете холм, за которым она пряталась, с неожиданного направления. Немецкие зенитчики зачастую просто не успевали изготовиться к стрельбе прежде, чем на них начинали сыпаться реактивные снаряды и бомбы.

 

Самого Берегового сбивали дважды, один раз он вместе со стрелком прыгнул с 300 метров с парашютом из разваливающегося штурмовика. Но смерть он раз за разом обманывал. Осенью 1944 года Береговой получил давно заслуженную звезду Героя СССР — за его спиной было 108 личных боевых вылетов и чрезвычайно эффективные действия эскадрильи.

Береговой выжил не благодаря везению. Стремительно работающий чрезвычайно цепкий интеллект, отличное знание техники и тактики, железное хладнокровие.

 

Он прошел сквозь всю войну и совершил последний боевой вылет уже после ее окончания, 11 мая 1945 года, разметав отряд нацистов, пытающихся прорваться в союзную зону оккупации.

 

Но война войной, а теперь предстояло найти себе дело в новой жизни. Столько боевых летчиков, даже опытных, уже не требовалось. Береговой имел огромный опыт, но очень специфический — штурмовика. Поэтому он решил, что ему требуется дополнительное образование, и отправился сначала в высшую школу Липецка, военно-воздушную академию, а затем — в научно-испытательный институт ВВС.

 

В качестве летчика-испытателя Береговой открыл для себя совершенно новый мир. С 1948 года он обкатывал новые типы самолетов. Всего он намотал две с половиной тысячи часов в воздухе в качестве испытателя. 63 типа новых машин, а также — новые образцы летного снаряжения. За это время с ним случалась масса инцидентов, требовавших стремительной реакции и мгновенных правильных действий. Испытание на прочность произошло в первом же вылете — у самолета отказал двигатель в воздухе. Береговой ухитрился планировать 90 км (!) и спустился с десяти км высоты.

 

Он успел испытать несколько самолетов, поступивших на вооружение, включая истребитель Су-9. Эта машина пользовалась дурной репутацией. «Сухой» был сложным в управлении, несколько летчиков погибли или получили тяжелые травмы во время испытаний. Сам Береговой один раз сознательно рискнул — у него в какой-то момент заклинила система управления. В итоге проблема оказалась вроде бы даже не слишком серьезной — просто один винтик застрял в механизмах, и Береговой управился с этим просто физической силой. Проблема в том, что если бы он прыгнул, в мешанине обломков потом никто бы не разобрался, в чем беда, а если бы он не успел справиться, то погиб бы вместе с машиной.

 

Вообще, этот человек продемонстрировал тот же талант, который столько раз спасал его на войне — дар быстро и точно вести машину в экстремальных условиях. К примеру, Береговому просто не было равных в том, что касается управления самолетом в штопоре.

 

Наступили 60-е. Юрий Гагарин поднял страну выше некуда, а Береговой мог бы уже, кажется, доживать век. Ему за сорок, он полковник, Герой Советского Союза, орденам тесно на груди, причем два из них получил уже после войны — за рискованные испытания. Все? Нет. Самое интересное оказалось впереди.

 

В середине 60-х Георгий Береговой совершает неожиданный демарш — просит зачислить его в отряд космонавтов.

 

Отбором и подготовкой руководил генерал Николай Каманин, знавший Берегового еще с войны, и ему эта идея пришлась откровенно не по душе. Каманин считал, что космонавт 43-х лет — это оксюморон, и со своей колокольни он был совершенно прав. В конце концов, существовала и формальная причина для отказа: приказом министра обороны предельный возраст космонавта установлен в 35 лет. Генерал имел и еще один довод: к полету готовятся 26 космонавтов. Некоторые ждут своего старта уже годами.

 

С точки зрения Каманина, Берегового просто одолели капризы. Однако тот оказался очень настойчив. Послужной список идеальный. Здоровье, несмотря ни на что, еще крепкое. Можно отказать по формальным основаниям… но и только. В итоге в 1965 году Береговой буквально пробил себе место во втором наборе космонавтов. Вопрос решался на уровне командующего советскими ВВС Константина Вершинина, который зачислил Георгия Тимофеевича под свою личную ответственность.

 

Но дальше требовалось решить задачу, архисложную даже для привыкшего ко всему летчика. Ему предстояло соревноваться с людьми, младше лет на пятнадцать. Физические нагрузки, которые должен выносить космонавт, тяжелы даже для молодых, а тут человеку было за сорок. За полгода Береговой похудел на полпуда и один раз чуть не сломал позвоночник во время прыжка с парашютом. Однако несгибаемая воля взяла свое — он смог не сойти с дистанции и получить заветный космический полет.

 

Вот тут-то его поджидала очередная засада. Дело в том, что Береговой готовился к полету на корабле «Восход-3» командиром. Но «Восходы» в итоге были признаны тупиковой веткой, на подходе уже были «Союзы». Несколько миссий на «Восходах» были отменены. Часть космонавтов, проходивших подготовку, уже так никогда и не дождалась своего полета.

 

Однако освоение «Союзов» тоже шло тяжело. Несколько беспилотных стартов были неудачными. Еще один полет окончился катастрофой — погиб космонавт Владимир Комаров. Доработка была долгой, просто мучительной. После того как все же удалось наладить беспилотные «Союзы», решили провести стыковку по схеме 0+1. То есть один беспилотный корабль и один пилотируемый. Пилотируемый, собственно, вел Георгий Береговой. Ему было к тому моменту 47.

 

25 и 26 октября 1968 года последовательно стартовали беспилотный и пилотируемый «Союзы». Береговой сразу вышел на короткую дистанцию с беспилотным кораблем. Автоматика свела корабли на расстояние 200 метров. И вот тут все пошло не по плану.

 

Береговой слишком сильно доворачивал корабль перед стыковкой. В результате его корабль приближался к беспилотному собрату «вверх ногами», под 180 градусов. Но в космосе-то это было нереально разобрать. Однако автоматика воспринимала сближение как угрозу — это столкновение! И раз за разом корабли в автоматическом режиме расходились, чтобы избежать угрозы. Береговой отступил. Он стабилизировал корабль, но теперь топлива уже недоставало для новой попытки.

 

Неудачным полет не стал. Программу научных исследований Береговой отработал как следует. Но главным положительным итогом этой миссии стал жесткий разбор полетов после, который устроил Каманин. Усовершенствовать требовалось и условия работы самого космонавта (Береговой должен был начать работу еще до того, как организм приспособился к невесомости), и подготовки, и планирования полета, и стыковки. Фактически получилось, что Береговой выполнил на «Союзе» ту же задачу, которую решал в роли летчика-испытателя — выявил недостатки и провел тест на проблемы организации и техники.

 

Так что ближайшие задачи Берегового, очевидно, следовали из предыдущей. Он благополучно вернулся на Землю и ближайшие месяцы посвятил доработке «Союза» и превращению этого корабля в безотказного рабочего космоса, который снискал славу одного из самых надежных космических кораблей, постоянно летающего на орбиту неубиваемого «космического такси».

 

Это сейчас список полетов «Союзов» выглядит бесконечным, а тогда опыт реального управления таким кораблем имел ровно один человек на планете — Георгий Береговой. И в огромной степени благодаря его усилиям следующие экспедиции прошли успешно.

 

И кто бы мог подумать, что последнее чрезвычайное происшествие настигнет Берегового уже на земной поверхности. Младший лейтенант Виктор Ильин хотел убить генсека Леонида Брежнева. Ради этого он украл два пистолета, разжился милицейской формой и затесался в команду милиционеров, скучавших в оцеплении у Кремля.

 

Брежнева Ильин не видел, но решил, что наверняка тот едет во второй машине кортежа. На самом деле, Брежнева там не было, зато кроме водителя в машине ехал цвет нашей космонавтики — Андриян Николаев, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, и наконец, Береговой. Ильин этого не знал и принялся стрелять по машине «по-македонски».

 

Шофер Илья Жарков погиб. Береговой сидел на переднем сиденье. Именно он перехватил управление и остановил машину. Космонавтов в итоге спас мотоциклист эскорта сержант Василий Зацепилов. Он выскочил между машиной и стрелком. Тот легко ранил Зацепилова, но больше сделать ничего не успел — его скрутили агенты КГБ. Ильин на 20 лет отправился в психиатрическую лечебницу.

 

Ну а жизнь Георгия Берегового вошла в колею. Он готовил к полетам молодых космонавтов, защитил диссертацию, написал мемуары и книгу о безопасности космических полетов. Он ушел в отставку в 1987 году, а из жизни — в 1995-м в возрасте 74 лет. Береговой мог погибнуть множество раз — на земле и в воздухе. Но прошел через все бури эпохи — и на войне, и в мире этот человек сам прорубал себе дорогу в историю.

 

 

 

 

Источник : Покоритель небес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия начала серийный выпуск «чёрного» крыла для самолётов МС-21.

Насколько оно наше?

Прочитали? Теперь подводим итоги:

 

- австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были разработаны и изготовлены четыре десятиметровых прототипа кессона крыла и это основа для дальнейшего развития производства.

Разработка российская?;

 

- разработка и производство оборудование под задачи изготовления данного крыла российское?

Да как бы не особо – японцы, испанцы, итальянцы, французы, бельгийцы;

 

-да сейчас, вроде бы и смолы и нити производятся в РФ, но читаем выше на основе, чьих технологий (кстати, не факт, что не производятся по лицензии).

 

Импорто независимы?

В какой-то мере – про ремонт и обслуживания оборудования не забываем.

 

Вот как бы так – выводы для себя делает каждый сам.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦБ скупал наличную иностранную валюту, завоз которой осуществлялся из-за границы в объемах, ограниченных возможностями логистики

:sorry:

"Объемы, ограниченные лишь возможностями логистики". То есть... сколько в самолет влезало - столько и везли

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бы так – выводы для себя делает каждый сам.

Вывод: автор статьи, при всем своем подходе - х*есос, который вместо того, чтобы порадоваться, что хоть что-то в этом контексте делают у нас, только воняет, что де то не наше, это не наше.

 

Да, не наше. Радуйся, блин, что успели начать до санкций и сделать нашим хоть на пять процентов. Если наши уже не просифонят все полимеры в прямом и переносном смысле, оно станет нашим в большей степени. А потом, глядишь, и полностью.

 

Диалектика, епта - сто лет назад точно так же начиналось наше тракторостроение. Купили "Фордзон", скопировали. Оно даже завелось не сразу - и что? Развилось в трактора "Кировец". Наши.

Жигули тоже сканифолили - и что? Наше. Было по крайней мере до того, как лады стали не нашими на 2/3. Да, так себе пример, но пресловутое качество и удобство продукции ВАЗ такое не потому что "наши не могут", а потому что "наши не могут без пи*дюлей вовремя".

 

И так далее.

 

Мне вот не стыдно, что композитные запчасти не совсем наши. Мне отчасти стыдно, что оборудование для их прозводства совсем не наше - но тут впереди маячит пример Китая, который, насрав своими китайскими какашками на все интеллектуальные собственности и патенты, скупает и воспроизводит все что может из того, что ему надо. Я согласен, что разработка своего вместо копирования чужого - наиболее благородный путь, но в современном мире правит бал не благородство, а эффективность. Мы не можем позволить себе ждать десятилетиями пока изобретут и сделают то, что надо - ибо к тому времени понадобится что-то другое уже. Надо делать свое, да. но изобретать велосипед нет смысла.

 

Но яндекс-дзен-пидорасам главное что? Обгадить.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Жигули: наши внесли в конструкцию автомобиля более двухсот(!!!) изменений. При этом основные изменения коснулись двигателя. Он стал верхневальныи и оборотистым, вообще другим. Заднюю рессорную подвеску полностью изменили. Многие совместные разработки итальяцы потом к себе утащили.

Миф о полном слизывании Жигулей - это просто миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром в одном из городов России кошка пробралась на центральную подстанцию, перегрызла кабель и весь город отключила от света .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом основные изменения коснулись двигателя. Он стал верхневальныи и оборотистым, вообще другим. Заднюю рессорную подвеску полностью изменили. Многие совместные разработки итальяцы потом к себе утащили.Миф о полном слизывании Жигулей - это просто миф.

 

 

я читал совершенно другую информацию.

 

сделать его верхневальным, было условие советской стороны и итальянцы его выполнили.

 

в чем разница между копейкой и фиатом для меня загадка. может задние фонари.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф о полном слизывании Жигулей - это просто миф.

Пусть даже так. В основе было копирование, и ничего плохого в этом не вижу. Не просто тупо склонировали, и не с потерей качества, как китайцы в начале века свой автопром, а сосредоточились на главном - улучшении, избавлении от конструктивных недочетов. Грубо говоря, не писали ось с нуля, а форкнули линукс и запилили свое. А смысл вообще с нуля делать?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал совершенно другую информацию.сделать его верхневальным....

Начнём, пожалуй, с того, что ФИАТ в своём Фиате тоже не все сам производил, часть комплектующих он покупал на стороне и, естественно, не мог передать чертежи и права на эти детали. Более ста деталей были в ФИАТЕ такими. Сторонних производителей. Кольца, вкладыши, шины, свечи.... Наших такой расклад не очень устраивал. Мы хотели весь автомобиль. Целиком)

Поэтому нашим с Фиатовцами пришлось многое делать самим. Наши инженеры и их.

После испытаний Фиата на нашем полигоне)) он развалился через 5 тыс. км. Поэтому ходовку всю переделали. Рессоры убрали. Двигатель на Фиате был довольно архаичным по тем уже временам. Он был как наш на Волге. Нижневальный, низкооборотистый с толкателями. Решили сделать верхневальным. Какие-то доработки были сделаны совместными усилиями и наших инженеров и Фиатовских, какие-то только наши.

Сумбурно несколько, скомкано, спешу, ну да ладно))

Я просто хотел сказать, что Жигули, Копейка, это совсем не Фиат. Ну вот совсем. Да, был взят за основу, но все автомобили вышли из безлошадных повозок))

Знаете, это как современные мотоциклы Урал. Все говорят, мол, ничего не изменилось, он такой же, за что там платить полтора ляма. Так вот - это совершенно другой мот. Внешне похож, да. Но он совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Госдуме призвали ограничить хранение гражданами наличных на сумму свыше 1 млн рублей

"Сейчас уже большую часть взаиморасчетов, даже чисто бытовых, можно вести в безналичной форме... В проекте указана сумма миллион рублей или эквивалент в других валютах", – сказал Вассерман РИА Новости.

Радио Sputnik

Изменения предлагается внести в Уголовный кодекс РФ, прописав статью 187.1 («Неправомерный оборот денежных средств»).

ФАН

«Большие суммы наличных, находящихся на хранении у граждан, как правило, являются следствием деятельности в теневом или даже «черном» секторе экономики, а поэтому требуют особого внимания и контроля», — заявил Вассерман в беседе с агентством."

 

Ну вот.

Можно подумать, что это ИА Панорама, но нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия вошла в четвёрку лидеров в области композитов и очередным доказательством стал спущенный на воду в эту пятницу корабль с самым большим в мире композитным корпусом.

Однако далеко не единственный пример и российские материалы сегодня находят всё большее применение, а мы стоим на пороге большого прорыва в их использовании.

Об этом, а также о новой истории героического спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей

 

https://youtu.be/kf3JvNWmJ-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие суммы наличных, находящихся на хранении у граждан

Речь о НАЛИЧНЫХ! Все правильно - "Храните деньги в сберегательных кассах!" Вот объясните мне, зачем наличные в таком количестве под подушкой, если они не криминальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о НАЛИЧНЫХ! Все правильно - "Храните деньги в сберегательных кассах!" Вот объясните мне, зачем наличные в таком количестве под подушкой, если они не криминальные?

Не согласен категорически.

Это МОИ деньги. Наличные они или нет. Это МОЁ дело как их хранить и где. Если они получены незаконным путём, то это нужно доказать и я должен понести наказание. ВСЁ!

Как, сколько, где, с кем, в чём, на чём МНЕ хранить МОИ деньги, как тратить, на что, - это лично МОЁ дело!

 

А так.....

Это чистейшей воды банковское лобби. Для чего? Для получения прибыли. Банку - деньги, вам - кусочек пластика))

Ну там ещё контроль, возможность сделать а-та-та и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...