Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

Цитата

За последние 10 – 15 лет стали привычны изломы боковых рам тележек грузовых вагонов. Причины просты – рухнувшая система МПС, отделение ремонтных предприятий от «РЖД» и дикий рост числа частных вагонов. Доходит до того, что сданная в металлолом боковая рама тележки через фирму-однодневку продаётся под видом новой и снова оказывается установленной на вагон, хотя свой ресурс выходила.

А между тем «РЖД» покупает небоскрёб в «Москве-Сити», где два этажа отведены лично Белозёрову, где есть теннисный корт, спортзалы и поликлиника. Но в других ведущих мировых компаниях этими благами могут пользоваться простые работники. Пустят ли в небоскрёб «РЖД» рядового машиниста или поездного диспетчера? Или отношение к людям по-прежнему будет таким же, какое к технике, вспомнить ту же бетонную опору – хай пашет, пока не упадёт?

Три аварии за неделю на «РЖД» https://dzen.ru/a/ZzXl3NASBwlYlKPO


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь про дела в РЖД и начинаешь вспоминать Боинг:
 

Цитата

Вагоны уходят в ремонт из-за обрезания нормативной базы. Ранее, когда подвижной состав принадлежал МПС, тележки М1698 ремонтировали так: заменяли 34 единицы износостойких элементов при деповском ремонте. После передела, когда РЖД отказались и от права владения подвижным составом, и от права исполнения ремонтных работ, нормативную базу переписали. То есть обрезали, уточняет г-н Лосев.

«Ранее, при МПС, в условиях писали: тележка М1698 после модернизации даёт пробег ещё на 160 тыс. км. И она давала! И сейчас может дать! Но только при полной установке комплекта. А согласно действующим нормативам, она частичная. Из документации удалили требование о замене всех 34 элементов. Вообще, в документе много чего поправили», — говорит спикер.

Со слов Лосева, нормативы правили по требованию новых собственников вагонов и вагоноремонтных предприятий.
«Если вы вдруг не знаете, почти 70 тыс. отцепок в год происходит только из-за дефектов фрикционных клиньев, — продолжает Лосев. — Ранее, при МПС, фактическая сменяемость в среднем при деповском ремонте устанавливались в объёме 5 новых фрикционных клиньев, а сейчас это правило не соблюдают».

Ещё почти 22 тыс. отцепок происходит по причине несвоевременной замены износостойких пластин в буксовом проёме. Заменили бы их вовремя — и не было бы этих отцепок, говорит Лосев.
Неподдельный интерес участников семинара вызвало документальное видео, сделанное на станции Косяковка 23 февраля 2024 года: камера,установленная в кабине экскаватора, показывает, как ковш разбивает груз прямо в полувагоне. Из вагона во все щели валит пыль. Собственники ПС отказываются верить глазам, ведь они верят межгосударственному стандарту. А он гарантирует, что «выгрузка смерзшихся грузов без восстановления сыпучести, удаления остатков грузов ударами по кузову, проталкивание грузов в проёмы люков грейферами не допускается».

Впоследствии вагон ушёл в ремонт, согласно документам, не из-за некачественной эксплуатации, а из-за претензий к качеству деповского ремонта. То есть вагон неисправен, потому что его неправильно отремонтировали ранее. Логика такова: вагон вышел из депо, в гружёном виде преодолел более 41,5 тыс. км, а 29 февраля, спустя неделю после прибытия на станцию Косяковка, ушёл в текущий ремонт из-за ранее некачественно проведённого деповского ремонта.

 https://dzen.ru/a/ZzxmzPDYqVWMbMpF


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...