Вечная память GSMmaster Опубликовано 17 июля, 2019 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 я когда купил опель с пробегом под 300 тыс обнаружил дикий масложор.... литр на 100 км...компрессия была 5,7,9,7 по цилиндрам...Купил какую-то химию в баллончике аэрозольном в магазе "Хадо" (но химия была не хадовская, название не помню).Сделал все по инструкции, и о чудо! компрессия появилась и выровнялась около 10 по всем 4 цилиндрам.после этого поставил газ оборудование и счастливо ездил еще год, пока машину не продал.. У меня был Опель Кадетт, масло не жрал ВООБЩЕ, от замены до замены уровень - максимум. Давным-давно его продал. Знаком с двумя предыдущими передо мной хозяевами. Встретил самого первого, разговорились про этот опель (больше 10 лет уже прошло). Рассказывает такую же историю, жрало жутко, раскоксовал - перестало жрать, год покатался, продал моему знакомому. Через пару лет его купил я. Не жрало вообще, вот совсем-совсем. Так что, по идее, это положительный опыт :) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Не экономьте на масле и меняйте вовремя - не придется думать о глупостяхА за компрессию может смешной разговор случиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Как думаете, если раскоксовка не помогла, может быть двакоксовка поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 dr.GAZ, слишком богатую смесь, как источник нагара, вы не рассматриваете?Износ сальников клапанов? Не?Износ собственно ЦПГ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wandre Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Раскоксовка это дешевый способ избежать дорогущего ремонта.Поможет - радуйтесь, нет - хуже не будет. Понятно что чудес не бывает, если кольца лопнули или поршень развалился, то точно не поможет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 итак, раскоксовка это чистка ЦПГ. Раскоксовывают кольца масленные и компрессионные от нагара. При нагаре они закисают и перестают работать. Соответсвенно растет расход масла и падает компрессия.ухудшается работа двигателя. Раскоксовывают специальной химией. После этого восстанавливается нормальная работа двигателя(конечно если он не изношен уже). предполагается, что некая субстанция уберёт нагар вот с такого поршня: (кстати, на этой фотографии видно, что даже при таком нагаре на поршне, непосредственно на самих кольцах нагар отсутствует, но мы сейчас не об этом) Так вот, ТАКОЙ нагар не есть норма для ИСПРАВНОГО двигателя внутреннего сгорания.Как я уже писал выше, причиной образования сильного нагара может быть износ непосредственно ЦПГ, износ сальников клапанов, неправильное образование и состав горючей смеси...Допустим "волшебная" жидкость уберёт этот нагар. Поршень стал девственно чистым, блестящим и даже отполированным (допустим, чисто гипотетически).Устранит ли волшебная раскоксовывающая жидкость ПРИЧИНУ образования нагара? Да конечно же НЕТ!!!! Поломка и неправильная работа двигателя ПЕРВИЧНА. А вот потом уже идёт образование нагара.Ещё раз: устранив нагар, вы не устраните причину его возникновения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 dr.GAZ, слишком богатую смесь, как источник нагара, вы не рассматриваете?Износ сальников клапанов? Не?Износ собственно ЦПГ?Давайте так - мухи отдельно, котлеты тоже отдельно?Под выражением "раскоксовка" понимают прежде всего освобождение поршневых колец с целью восстановления значений "компрессии" и снижением расхода масла на угар!Нагар на впускных клапанах, как и изображенный на днище поршня в данном случае не имеет отношения к богатой смеси из-за проблем с топливоподачей, он как правило рыхлый и сдувается при езде на высоких оборотах, а типично маслянный!Безусловно износ цпг влияет на правильную работу поршневых колец, но это уже на пробегах свыше 300ткм, а некачественное масло или несвоевременная замена может привести проблемам залегания колец и до 100ткм.Сальники клапанов это вообще отдельная песня.Подытожу - в современных двс смесь регулируется очень жестко и адаптивно, а так как масло это тот же самый углеводород, только более насыщенный чем бензин, то и сгорая он будет вводить систему в "заблуждение", которая будет резко ограничивать мощность, что просто невозможно будет не заметить, как и "чек" на панели, как и спекшийся кат.Ну и собственно что убрать подобный нагар без каких либо последствий для цпг и датчиков, не нужно никакой волшебной химии, достаточно лишь подавать вместе с топливом обычную воду в ограниченном количестве!Ну и с последним предложением невозможно не согласиться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.