Вечная память GSMmaster Опубликовано 15 июня, 2019 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В итоге, после срача, магазин принял решение в пользу покупателя, читайте внимательно. Отмазка про непубличность оферты, в лучшем случае, действовала пока заказ не сформировали. Я несколько страниц писал, что директор очень-очень лоялен к покупателям (причем это за его собственный счёт), я очень удивляюсь и уважительно снимаю шляпу. Да, такое бывает. Необходимости в сраче не было никакой, достаточно было написать директору заявление и изложить ситуацию. А вы тут про отмазки :) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiber2000 Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Уф, интересно тут у вас)) Так, для информации: Карев Я.А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: правовое регулирование. М.: Статут, 2006. 319 с.: Цитата: В настоящее время договоры купли-продажи, совершаемые в России между покупателем и интернет-магазином (продавцом), принято относить к электронным сделкам. Моментом заключения таких сделок является получение продавцом или его представителем документа, содержащего личную подпись покупателя и подтверждающего оплату товара. Данный момент в большинстве случаев совпадает с физическим вручением покупателю товара, заказанного с использованием Интернета, и его оплатой. Совершенные таким способом сделки не являются электронными и представляют собой традиционные договоры купли-продажи, с той лишь разницей, что обмен необходимой контрагентам информацией происходит в электронном виде. Заполнение электронного бланка-заказа покупателем на сайте продавца в этих случаях нельзя рассматривать как оферту или акцепт. На основании чего в 99.99% случаев суд и опирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Так, для информации:Карев Я.А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: правовое регулирование. М.: Статут, 2006. 319 с.: На Салическую правду ссылку еще дайте.Сия статья написана задолго до 612 постановления правительства Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 директор очень-очень лоялен к покупателям (причем это за его собственный счёт), я очень удивляюсь и уважительно снимаю шляпу. Да, такое бываетДа потому, что директор умнее тебя! И он думает на несколько шагов вперёд.Необходимости в сраче не было никакойДо твоих попыток всячески меня обосрать, никакого срача не было.Ты и в прошлый раз, когда была тема о претензии другого покупателя к Комтеку (что-то связанное с сервисом), вёл себя точно так, как базарная баба с рынка - всячески обсирал покупателя. И в результате из-за тебя и Максима Белова, который тупо морозился до создания мною данной темы, Комтек потерял как минимум одного клиента.Да, я не настолько ценный клиент, не покупал в магазине товаров на десятки тысяч рублей каждый месяц, но те убытки, которые мог бы понести магазин, если я всё таки купил процессор по цене заказа, с лихвой бы окупились на моих будущих заказах уже в ближайший год.Но теперь этого не будет. И перефразируя твою же фразу: "директору честь и хвала, такому сотруднику, как ты, - отсутствие уважухи". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 достаточно было написать директору заявление и изложить ситуациюМожет покажешь, где на сайте Комтека данные директора?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Я несколько страниц писал, что директор очень-очень лоялен к покупателямДа. Действительно писали. Но смотрите, что происходит когда коллектив не разделяет цели и устремления руководства. Если бы коллектив не стал отфутболивать клиента, а попытался найти компромисс (к примеру продать две вещи сразу за компромиссную цену), то: 1) руководство было бы не в прогаре, а в плюсах 2) вместо грубого флейма было бы обсуждение того как хорошо себя повел магазин.Все были бы в профите! А так ситуация полностью обратная. Все расходы взял на себя один человек, покупателя как только не обозвали, предложили и черный список, и к дверям не подходить даже близко, и не покупать там ничего если хочешь перепродать. Зачем это? Ведите себя так, как предлагают корпоративные правила. Если принято посылать всех, то посылайте. Если принято считать покупателя превыше всего, то так и поступайте. Баланс сам собой найдется. Да.. И с чего бы Адвокату не приходить в магазин еще и еще раз? Если он хочет показать уважение тем, кто вошел в его положение. Все наживаются на торговле. Ну так пускай это будет хороший человек, чем хрен знает кто. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В общем, тема свелась к юридическим тонкостям. Оферта или нет. Мнения разделились, никто никого ни в чем не убедил. А ведь весь смысл темы совершенно в другом - в этике, в людях. И что мы все увидели? А увидели мы три поступка: * формальный: то, как повели себя сотрудники - продавец и менеджер по электронной почте. Они не обязаны за свой счет компенсировать чужие ошибки.* благородный: руководство Комтека, решившее вопрос в пользу своей репутации. экономический расчет маловероятен - вряд ли бы Адвокат довел дело до суда.* N: то, как повел себя топикстартер. Чему равно N, пусть каждый решит для себя сам. ИМХО: для меня N = "жидовско-мудацкий" ("жидовство" - это явление, которое имеет не национальный, а мировоззренческий смысл). Можно было, считая себя правым, настоять на своем чисто с юридических позиций, раз уж желание нажиться на явной ошибке перевесило моральные нормы. Как говорится в таких случаях "ничего личного, бизнес есть бизнес". Но автор еще и попытался надавить на этичность/репутацию/прочую психологию, то есть, поступил вопреки самоутверждаемому "по-человечески". Надо было посоветовать снести тему, пока не опозорился, и решить вопрос без общественных слушаний. Ах да, тогда бы руководство Комтека не увидило бы этой Санта-Барбары, а тс осталсябы без процессора на 2/3 за чужой счет... Может просто стоило написать КГ/АМ?.. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiber2000 Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Дорогие друзья! Исходя из того, что многие моменты данной ситуации нам не известны, а исходя из адвокатской и судебной практики, а их бывало уйма, считаю, что нам с вами этот момент судить весьма затруднительно.Второе - это, то, что переходить на личности в теме считаю весьма не уместным.Третье - если автор утверждает, что его послали на ..., и распространяет данную информацию, то, в случае наличия фактических обратных доказательств со стороны ответчика (аудио и/или видео-фиксации, логи с сервера и пр.),то могут быть юридические последствия. Исходя из обратного, автору следует обратиться в компетентные органы и защищать себя и свои права.Четвертое - рассудительность и лояльность учредителей(ля) Комтека не вызывает никаких сомнений. "Ошибки совершает каждый, но не каждый их признаёт." Пусть у нас с вами будут мириады радостных дней впереди!Всем бобра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Так, для информации:Карев Я.А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: правовое регулирование. М.: Статут, 2006. 319 с.: Вот не поленился, пробежался по последнему этого же издательства (после 2007 года) на эту же тематику. Согласно п. 2 ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).В соответствии с п. 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Следовательно, предложение товара через интернет-сайт – дистанционный способ продажи товара (п. 2 ст. 497 ГК РФ). В силу п. 1 ст. 494 ГК РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Также п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», установлено, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Таким образом, предложение товара потребителю через интернет-сайт – это императивно публичная оферта. На это указывает и Савельев А.И.: «любое предложение товара в интернет-магазине, содержащее наименование товара и стоимость за единицу, является публичной офертой, если в качестве контрагента выступает потребитель (физическое лицо, заказывающее либо имеющее намерение заказать товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). Оговорки, сделанные на сайте, о том, что предложение не является публичной офертой, не имеют юридической силы как противоречащие императивным нормам ст. 494 ГК РФ и п. 12 Правил продажи товаров дистанционным способом» (Савельев А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование. М.: Статут, 2014). Т.е. все то, о чем выше и писалось Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 ИМХО: для меня N = "жидовско-мудацкий" ("жидовство" - это явление, которое имеет не национальный, а мировоззренческий смысл). Можно было, считая себя правым, настоять на своем чисто с юридических позиций, раз уж желание нажиться на явной ошибке перевесило моральные нормы. Как говорится в таких случаях "ничего личного, бизнес есть бизнес". Но автор еще и попытался надавить на этичность/репутацию/прочую психологию, то есть, поступил вопреки самоутверждаемому "по-человечески". Надо было посоветовать снести тему, пока не опозорился, и решить вопрос без общественных слушаний. Ах да, тогда бы руководство Комтека не увидило бы этой Санта-Барбары, а тс осталсябы без процессора на 2/3 за чужой счет... Может просто стоило написать КГ/АМ?..Какую же х@рню ты написал ... Ты настолько тупой, что так и не понял, что я не купил процессор и не буду его покупать даже по цене в заказе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Вот не поленился, пробежался по последнему этого же издательства (после 2007 года) на эту же тематику.Т.е. все то, о чем выше и писалосьСитуация еще сложнее - не факт, что тут была дистанционная продажа. Тут резервирование товара с условием того, что продавец не смог поддержать предложенную цену.Короче - это действительно тема для консультации с юристами. Ну конечно если кто-то захочет этим заниматься. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiber2000 Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Какую же х@рню ты написал ... Ты настолько тупой, что так и не понял, что я не купил процессор и не буду его покупать даже по цене в заказе?! Видимо, вы так же и "общались" с продавцом в магазине, а в замен ожидали "благоговения и падания ниц"...Похоже, все стало на свои места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 В общем так, чтобы не было больше всяких "интерпретаций", подведу полный и окончательный итог: 1) Спасибо Odin за то, что нашли юридическое обоснование того, что я пытался на нескольких страницах вбить в головы особо упоротым "чукча - не читатель, чукча - писатель", а именно: цена, указанная на сайте, а тем более в сделанном заказе, - обязательна для продавца! И всякими надписями про рекомендательный характер можно подтереться.2) Спасибо Feender, что донёс этот случай до руководства Комтек, которое оказалось вменяемым и адекватным, и предложило мне купить процессор по цене заказа.3) Я не купил процессор и благодаря, как минимум двум особо рьяным, но тупым сотрудникам Комтек на данном форуме и ещё одному в магазине, который просто отморозился, покупать его не буду!4) Благодаря этим же лицам я больше покупать что-то в Комтеке не буду. Для меня он останется только площадкой для сравнения цен.5) Читая высеры некоторых лиц из состава Модераторы и Старая гвардия по отношению ко мне, я принял решение покинуть данный форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 я принял решение покинуть данный форум.Подумайте, не горячитесь. Таким поступком вряд ли что-либо удастся изменить. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Ситуация еще сложнее - не факт, что тут была дистанционная продажа. Тут резервирование товара с условием того, что продавец не смог поддержать предложенную цену.Блин, зайдите на сайт Комтека. Там четко написано - "купить" и то что это "интернет магазин". Короче - это действительно тема для консультации с юристами. Ну конечно если кто-то захочет этим заниматься.Вот сейчас обидно было зы.На самом деле если бегло рыться с лёту находится 2 судебных решения при аналогичных условиях. Первое, когда чел наклацал на 5 телеков в ДНС и в другом магазине чел видеорегистратор покупал.ДНС выиграл (первую инстанцию), во втором случае магазин нагнули и еще судья от себя магазину штраф впаял.Но... учитывая дикую провинциальность там где выигрывал ДНС судья ни слова про 612 постановление и решение такое, не детализированное, скажем так апеляхи такие сносят, что наводит на некие мысли. Во втором случае, судья расписал от и до, включая анализ деятельности исходя из выписки ЕГРЮЛ. Так что по хорошему, захоти Адвокат бодаться, Комтек бы влетел.Читая высеры некоторых лиц из состава Модераторы и Старая гвардия по отношению ко мне, я принял решение покинуть данный форум. ну и зря. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 https://youtu.be/-n-eKit6L7M Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 так и не понял, что я не купил процессор и не буду его покупать даже по цене в заказе?!То, что ты не акцептовал оферту Комтека, не отменяет ценности его предложения и не меняет смысл написанного аж ни разу. Разве что дополняет впечатление ;) Тут резервирование товара с условием того, что продавец не смог поддержать предложенную цену.Вот и я о том же. Кого-то, видимо, смутили формулировки "интернет-магазин" и "заказ", используемые Комтеком, но по сути - это онлайн-каталог с функцией бронирования. Броня станет собственно заказом только после оплаты. ... ой. одной хамоватой персоной стало меньше. всё, я расстроен. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 но по сути - это онлайн-каталог с функцией бронирования. Где тут слово резерв/бронирование? Иногда лучше жевать, чем говорить. В противном случае это прямой обман на сайте, за который шишаков еще больше. Называете это бронированием, так и переделывайте кнопочки на "забронировать в один клик". Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.5. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Кого-то, видимо, смутили формулировки "интернет-магазин" и "заказ", используемые Комтеком, но по сути - это онлайн-каталог с функцией бронирования.Ситуация такова, что однозначно это может определить только суд. Ваше мнение стоит _ровно столько же_ сколько мнение Адвоката. одной хамоватой персоной стало меньше.Давайте глянем в тему... Кто кому и сколько раз грубил. Против Адвоката: +++++++ Он: +++. Где хамство, а где нет определить сложно. Поэтому посчитал только то, что мне самому кажется выходящим за рамки.Мое мнение - если вы хотите, что бы хаомв стало меньше, то банить стоило бы других. Я же, со своей точки зрения вижу такую ситуацию: Всем нравится подход директора компании. Все высказывают уважение как ему, так и компании, которой он руководит. Однако же когда подобного подхода требуют от каждого конкретно, то это вызывает кучу сопротивления.Даже осознание того, каким образом Комтек завоевал сердца клиентов, не приводит к благоразумию. Кроме того: Я ставлю себя на место Адвоката. Чего стоят процессоры я не знаю. Но если бы мне позвонил товарищ и сказал "слушай там у вас появились процессора дешевые! можешь купить мне десяток? а я тут соберу машинку и продам клиентам". То сайт Комтека ввел бы меня в заблуждение с вероятностью в 99.9%. Поэтому после отказа, я бы настаивал либо на выполнении обязательств, либо на поиске компромисса. Вплоть до судебных разбирательств. В зависимости то того, как серьезно влетел бы мой теоретический знакомый. Поэтому в очередной раз хочу сказать, что проблему надо рассматривать без привязки к конкретному человеку. Вопросы бы задал _каждый_, кто попытался бы купить процессор. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TechnoInside Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 да он точно так же на крымском форуме себя ведет, это для него норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 А ведь проблем не возникло бы совсем, если бы ТС в начале сделал бы предварительный звонок с уточнением правильности инфы по конкретному товару и тогда прямо по телефону все бы ему рассказали и не было бы впустую потраченного времени и нервов (своих и других).К тому же! Я например знаю, что на сайте у них просто каталог с возможными ценами и после брони всегда предварительно ЗВОНЮ и уточняю инфу. И мне слабо верится, что адвокат был не в курсе этой особенности, в итоге простых умозаключений можно сделать вывод, что он ссзб. НО, сейчас посмотрел сайт ещё раз, и в целом согласен, что для совершенно нового покупателя и человека не знающего магазин - все выглядит обманчиво и вводяще в заблуждение. Уж не знаю нарочно они это сделали или нет, но рекомендовал бы руководителям явно переделать кнопки КУПИТЬ на БРОНИРОВАТЬ и убрать понятие Корзина. Всем бы стало сильно проще. Ну и да, с учётом как адвокат за всю историю форума общался здесь... Только приятнее станет, он никогда не проявлял тактичности и вообще приличий общения, легко переходил на личности и оскорбления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Где тут словоЯ писал "по сути". Вы там заказ оплачиваете? Нет. Заказ становится вашим сразу? Нет. Сделанный вами заказ отменяется автоматически по прошествии определенного времни и/или наступлении определенных условий? Да. Совершаемый на сайте Комтека акт называется заказом, но имеет признаки и свойства брони. Постановки товаров в резерв. В данном случае я бы порекомендовал руководству Комтека тщательно подумать над формулировками и поменять на сайте некоторые тексты и надписи. А то схожие ошибки в дальнейшем вполне возможны, и очередная хитрая жопа вполне может захотеть ипи воспользоваться, а потом обвинять магазин в том, что он такой-сякой не хочет давать себя поиметь. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 А ведь проблем не возникло бы совсем, если бы ТС в начале сделал бы предварительный звонок с уточнением правильности инфы по конкретному товару и тогда прямо по телефону все бы ему рассказали и не было бы впустую потраченного времени и нервов (своих и других).К тому же! Я например знаю, что на сайте у них просто каталог с возможными ценами и после брони всегда предварительно ЗВОНЮ и уточняю инфу. И мне слабо верится, что адвокат был не в курсе этой особенности, в итоге простых умозаключений можно сделать вывод, что он ссзб. Вот честно, вы часто делаете звонки, например, в технопоинт, перед тем как ехать за заказом? Ну ведь бред же! Если бы ТС не спалился с продажей аналогичного проца на борде, что автоматически означает, что он прекрасно ориентируется в ценах, я бы был 100% на его стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Dennis, нет! НО, я ВСЕГДА, повторюсь, ВСЕГДА дожидаюсь фидбека от магазина, а если его нет - выхожу на связь по своей инициативе.я имея огромный опыт отношений с инет магазинами, СЛИШКОМ хорошо знаю, сколько косяков бывает и ещё может быть, при чем по совершенно разным причинам, именно поэтому всегда добиваюсь конкретной информации от живого человека, менеджера. Могут быть редкие исключения со сверх отработанными магазинами, и то... Всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.