Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Магазин "Комтек": деньги дороже репутации?


Рекомендуемые сообщения

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить. Выставил свой срам на показ, в итоге самого же посрамили. Карма и справедливость таки существует, радуюсь когда вижу такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Вот тут ваще хит:

http://crimea-board.net/index.php?showtopic=201546&view=findpost&p=2692279

 

А вы хотите купить 2-месячный процессор за половину стоимости?!

А Вы новый хотите за четверть??? :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения

Олег, я с этого процессора пишу. :blush:

А хотел взять такой же в рабочий ПК, потому как там Athlon 200GE хоть и холодный, но иногда слабый.

в днс - как раз из-за цены, вечером заказал по одной цене, а завтра при оплате уже выше (переоценка, дешевле не отдали, пох на репутацию)

За 5 лет сделал более сотни покупок в ДНС/Технопоинт, ни разу цена не поменялась в заказе (причём все заказы оплачивал на месте при получении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить.

Остыньте, сударь!

Я ни одного раза не продал дороже, чем купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Не путай божий дар с балалайкой. Технопойнт - он интернет-магазин, сайт есть витрина.В Комтеке через сайт ты не купишь ничего, нет возможности оффлайн-оплаты. Приходи в магазин, покажи этот ценник в торговом зале, и тогда тебе должны по такой цене продать, закон такой. Всё остальное - от лукавого.

 

Теперь об этике. За ошибки кто-то платит, и деньги из воздуха не берутся. Директор Комтека накажет человека, по вине которого произошла недостача, вычетом недостающей суммы из зарплаты. Икаться от такой покупки не будет?

 

P.S. Весь коллектив Комтека видел эту тему.

P.P.S. Да, я работаю в Комтеке. Очень удивляюсь лояльности директора к клиентам, в ущерб себе. Но в данном случае - это перебор.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходи в магазин, покажи этот ценник в торговом зале, и тогда тебе должны по такой цене продать, закон такой. Всё остальное - от лукавого.

А заказ - это не "ценник"? :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Нет.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Твоя логика непонятна:

1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;

2. я вижу цену в интернет-магазине, прихожу в магазин и требую продать товар по этой цене - мне обязаны его продать, потому что "закон". :rolleyes2:

 

Как раз во втором случае могут и не продать по цене сайта, потому как это всего лишь оферта. А сделанный заказ - это уже акцепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;

 

https://komtek.net.ru/ne-javljaetsja-publichnoj-ofertoj/

Это всё.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Рома уже пытается впарить не купленный еще проц, смотри дату сообщения:

 

Бред жадного человека, ещё и желавшего прибарыжить.

Не очень понимаю почему человек, заплативший деньги за вещь, не имеет права поступать с нею так, как ему хочется. Хочет - продает. Захочет - съест. С чего бы это у него появились лимиты на в поведении.

 

P.S. Весь коллектив Комтека видел эту тему.

Это хорошо. Пускай знают какие бывают их ошибки и как они аукаются.

 

Да, я работаю в Комтеке. Очень удивляюсь лояльности директора к клиентам, в ущерб себе.

У проблемы была масса вариантов решений. Не обязательно лезть в крайности. Уверен, что покупателя устроил бы и какой-либо компромиссный вариант. Что бы и цена не с полки была и в то же время не в огромный ущерб себе.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё.

 

у меня на данный момент много претензий к комтеку!!!

почему, когда я захожу в магазин, ко мне на встречу не бросаются все продавцы и не здороваются по имени отчеству?

почему в магазине нет дивана напротив телеков и не предлагают посетителям кофе/коньяк/виски?

почему общаются с посетителями без трепета и дрожи в голосе?

почему нет услуги "магазин на выезде"? привезли на дом ассортимент товара, я пощупал-потестил, купил что понравилось. я ж в конце-концов флешку покупаю, а не стакан семечек

в общем, есть куда стремиться комтеку drinks.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
_sv_, человек не платил деньги. Совсем. Он просто нажал на кнопку на сайте, который не является публичной офертой. Ему никто ничего не должен. Ни-кто ни-че-го. Ссылка выше.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Магазин "Комтек": деньги дороже репутации?" - я бы переименовал тему. Например так: "Магазин "Комтек": не прокатило" У меня все. Я не сотрудник магазина Комтек. Я просто периодически их клиент, то есть регулярно что либо там покупаю, приобретаю, по работе, себе, знакомым, друзьям, да еще и всем советую. Вопрос бы стоял совершенно по другому, если бы это был интернет магазин и была возможность ОНЛАЙН ОПЛАТЫ. То есть товар оплачен и его НЕ ВЫДАЛИ! Вот тут да... Но в данном случае - человеческий фактор и попытка воспользоваться моментом. Нельзя так, нужно всегда оставаться людьми! :pardon:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, sine ira et studio...

Вообще говоря, исходная ситуация демонстрирует целый ряд косяков в работе магазина:

1. Нет никакого контроля за ценами, указываемыми на сайте.

2. Не помню, ибо давно через сайт в «Комтеке» ничего не брал, перезванивают ли менеджеры при обработке заказа или нет. Так что если обработка заказа полностью автоматизирована — косяк в алгоритмах проверки (уж со входной ценой на склад можно-то сверить перед акцептом?..), если же заказы обрабатывает менеджер — его косяк, так как не ориентируется в порядке цен на товары магазина.

3. Персонал в торговом зале не обучен разруливать острые ситуации, в том числе и такие, когда приходится быть виновным в глазах покупателя за косяки коллег. Этого, впрочем, почти нигде не умеют делать.

 

Оценивать юридическую сторону вопроса не возьмусь, ибо не юрист по образованию, и область правоприменения далека от той, в которой вынужденно разбираюсь.

 

С точки зрения этики... Оно, конечно, homo homini lupus est, но устраивать геволт только потому, что заведомая хуцпа не прокатила — несколько странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, ты вроде взрослый, а в чудеса веришь

при чем тут чудеса?

я вполне допускаю мысль, что возможен фактор случайности в нахождении вещей, в которых не разбираюсь. ну вот хочется мне в последнее время думать о людях хорошо, устал я от негатива.

 

Твоя логика непонятна:

 

Вот прямо щас обидно стало. Словно и не распинался в нескольких постах выше. Как вообще человек с таким ником может так перевернуть все с ног на голову?

 

Ох...

 

Ладно, попробую еще раз:

1. я делаю заказ по цене, указанный на сайте, и прихожу оплатить и забрать товар - мне могут отказать;

 

В Комтеке вы делали РЕЗЕРВИРОВАНИЕ. То, что там называется "заказ", с юридической точки зрения - зарезервированный товар. Магазин имеет право отменить вашу бронь в любой момент, а цена на сайте дана для удобства ориентирования. Сообщение "не является публичной офертой" вам об этом говорит прямым текстом.

 

 

2. я вижу цену в интернет-магазине, прихожу в магазин и требую продать товар по этой цене - мне обязаны его продать, потому что "закон".

Да, обязаны, если это действительно интернет-магазин, а цены на нем имеют ту же юридическую силу, что и бумажные ценники на витринах. Ибо это - публичная оферта.

Онлайн-сервис Комтека - ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Еще раз дублирую: это интернет-каталог с возможностью зарезервировать товар.

 

 

Как раз во втором случае могут и не продать по цене сайта, потому как это всего лишь оферта.

 

Если не продают по цене сайта, ЯВЛЯЯСЬ ПРИ ЭТОМ интернет-магазином, то это, конечно, повод для разбирательства. Правда, обычно при этом есть возможность оплатить товар онлайн же, и если вам откажут, вот тогда вы имеете право на возмущение. С Комтеком - не тот случай.

 

Оферта - это разновидность договора купли-продажи. Как только вы ее акцептуете, магазин обязан вам продать товар по указанной в оферте цене. В Комтеке оферта - ценники на витрине.

 

 

А сделанный заказ - это уже акцепт.

Вот именно, "заказ". В вашем случае заказа не было; имеется путаница в терминологии, я ее выше (надеюсь что) объяснил.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн-сервис Комтека - ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Еще раз дублирую: это интернет-каталог с возможностью зарезервировать товар.

Да, это не интернет-магазин, т.к. нет оплаты online.

Но! Ценник на сайте магазина = ценник на витрине в магазине.

Или считаете, что и ценники на витрине носят рекомендательный характер и ничего не значат? Нет, это не так.

В Комтеке вы делали РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Нет такого понятия, как "резервирование". Есть оферта (цена за единицу товара, указанную продавцом на сайте) и акцепт (согласие покупателя с ценой и размещение заказа).

Точно так же, как покупатель может заставить продавца продать товар по цене, указанной на сайте, так и продавец может обязать покупателя выкупить товар, заказанный последним на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для этого и сделана оговорка про публичную оферту, так что - нет, не являются.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек не платил деньги. Ему никто ничего не должен. Ни-кто ни-че-го. Ссылка выше.

Вы, мне кажется, уводите тему в другую сторону.

Смотрите - то, что магазин формально прав - почти без сомнений. Продавец, выявивший ошибку - молодец. Покупателю не повезло. Это все понятно. Тут нет никаких вопросов.

 

Но проблема видится не здесь. Давайте гипертрофируем событие. Предположим, что ошибка на сайте серьезная и показывает входную цену вместо выходной в 50% случаев. Т.е. продавцы будут вынуждены объяснять каждому второму покупателю, что им никто ничего не должен. Что произойдет если по 10 раз в день будет нужно объяснять покупателям тонкости юриспруденции? Что предпримет магазин в этом случае? И почему магазин не совершил 0,1% тех же усилий в конкретной ситуации?

Изменено пользователем _sv_
Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Предположим, что ошибка на сайте серьезная и показывает входную цену вместо выходной в 50% случаев.

 

Я вчера смотрел свою цену на этот процессор, еще до появления данной темы, как раз при прочтении темы на крымборде. Не секрет, что для сотрудников практически на всё есть определенная скидка. На этот райзен - скидка 0 руб 0 коп!!! Впервые такое вижу. Выводы - он продается или в 0, или в минус, ниже закупки. Да, такое бывает.

 

И, примерно зная размеры наценок (а они на этот ряд продуктов действительно крайне смешные), вывод однозначен - обычная человеческая ошибка при вводе в базу. Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидка 0 руб 0 коп!!! честь им и хвала, отсутствие уважухи.

Понятно. Вы напрочь отказываетесь смотреть на событие с третьей стороны. Даже после того, как вам показали как это сделать.

 

Будьте на 100% уверены, что этот товар зарезервировал бы не этот, так другой, не другой, так третий покупатель. Поэтому магазину пришлось бы проявлять "отсутствие уважухи" каждому, кто пришел бы за заказом.

 

Магазин мог бы найти какой-то товар, на который скидка побольше и предложить купить все вместе за компромиссную цену. Не знаю - кофеварку какую-либо. Или лыжи. Что там у вас есть дорогое, что куплено дешево. Ну или зайти к клиенту на день рождения всем магазином. Или подарить горн соседскому ребенку. Мало ли что приведет клиента в восторг? Вариантов решения проблемы - куча. Важно, что магазину стоило бы признать часть своей ответственности и попытаться найти компромисс, а не посылать человека лесом.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

"Золотые слова"!

Их надо большими буквами в качестве вывески нанести перед входом в магазин.

 

Я так понимаю, Олег, как сотрудник, выразил позицию магазина.

Дальше о чём-то беседовать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster сказал:

 

Продавцы увидели - честь им и хвала. Покупателю - отсутствие уважухи.

 

"Золотые слова"!

Их надо большими буквами в качестве вывески нанести перед входом в магазин.

 

Я так понимаю, Олег, как сотрудник, выразил позицию магазина.

Дальше о чём-то беседовать нет смысла.

 

Так надо было брать и писать заявление в Роспотребнадзор, раз так сильно там обидели! А то тащите сюда какие-то сопли в стиле они мудаки, а я рыцарь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дождемся официального ответа от магазина, уверен он будет.

зы: Олег сотрудник, но он не "продажник" и не юрист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Олег, я с этого процессора пишу.

А хотел взять такой же в рабочий ПК, потому как там Athlon 200GE хоть и холодный, но иногда слабый.

 

Перечитал с утра еще раз.

 

Продать свой из первой машины и тут же купить такой же во вторую машину. Как-то нелогично, если только не жажда наживы :) Просто переставь его c первой на вторую, не задумывался? :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...