ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Не постесняюсь предположить, что это было связано с тем, что именно в 2008 году Ющенко вместе с премьером Юлией Тимошенко и спикером парламента Арсением Яценюком направили руководству Альянса НАТО письмо с просьбой предоставить план действий по членству. Хотя, ещё ранее, в 2002-м, Кучма объявил, что Украина идет в НАТО. Эту цель внесли в военную доктрину, но затем убрали, ограничившись формулировкой про "углубление отношений". Не помните? А в "меморандуме", который вы всегда лепите, в числе гарантией целостности Украины было и условие про внеблоковость. За несколько лет до Крыма и Донбасса вы сами же и нарушили условия. Отказ от внеблоковости = отказу от гарантий. Ну, как оно? Стоило того?это Ваши теории. мы то продаем двигатели, хоть и меньше, конечно, с закрытием российского рынка, а вы теперь закупаете двигатели у стран НАТО напрямую, в некоторых случаях. Как на тот же тяжелый беспилотник. На предприятии, которое российские корабли турбинами снабжало , например, с 1 числа повышены з.п. на 25 процентов для рабочих и на 15 для нахлебников. за какие коврижки? Так что, все будет хорошо. https://zmturbines.com/ru/на-дп-зоря-машпроект-підвищено-по/ а цены на что-то растут, на что-то падают. https://thepage.com.ua/statistics/za-god-ceny-v-ukraine-vyrosli-na-5percent-no-v-noyabre-rost-zamedlilsya на топливо, правда, только после плетки антимонопольного начали цены падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Стесняюсь спросить, а для чего его начали разрабатывать в 2008 года и причем тут Украина? Это ,таки, победа российская. За 10 лет вышли на первый промышленный образец. молодцы. Что еще раз подтверждает то, что в российских планах и так было отказаться от украинских двигателей. Украинская логика такая замысловатая, что я не улавливаю всех хитросплетений. Попробуем выяснить, что же вы хотели сказать?Стесняюсь спросить, а для чего его начали разрабатывать в 2008 года и причем тут Украина?Начали его разрабатывать для того, чтобы возить людей по небу. Украина здесь при том, что ее предприятия входили в кооперацию с российскими и разработка и производство двигателей входили в твердые контракты по договору с Януковичем в 2013 году (из-за котоых он отказался подписывать ассоциацию) Это ,таки, победа российская. За 10 лет вышли на первый промышленный образец. молодцы.Это не первый промышленный образец. Первый образец летает с американским двигателем PW1400G. А это будет первый образец с отечественным двигателем.Что еще раз подтверждает то, что в российских планах и так было отказаться от украинских двигателей.Вот тут у меня сбой. Как вы пришли к такому выводу? З.Ы. военная тайна: все авиаконструкторы на территории бывшего союза проектируют и рассчитывают нагрузки в этой программе. тут тяжело ошибиться. главное, чтобы завод построил. Да вообще фигня. Кнопку нажал - самолет готов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 это Ваши теории. мы то продаем двигатели, хоть и меньше, конечно, с закрытием российского рынка, а вы теперь закупаете двигатели у стран НАТО напрямую, в некоторых случаях. Как на тот же тяжелый беспилотник. На предприятии, которое российские корабли турбинами снабжало , например, с 1 числа повышены з.п. на 25 процентов для рабочих и на 15 для нахлебников. за какие коврижки? Так что, все будет хорошо. https://zmturbines.com/ru/на-дп-зоря-машпроект-підвищено-по/ а цены на что-то растут, на что-то падают. https://thepage.com.ua/statistics/za-god-ceny-v-ukraine-vyrosli-na-5percent-no-v-noyabre-rost-zamedlilsya на топливо, правда, только после плетки антимонопольного начали цены падать.Да мы и закупали двигатели у разных стран. Еще раз вам сообщаю: в России на вооружении стоят более 20 типов беспилотников с самыми разными двигателями. За последние пять лет из тяжелых БПЛА вылетел только Орион, Альтаир, Скат и Охотник - только один с немецким двигателем. В войска пошел полностью отечественный Орион и готовится Орион2, который несет 5 тонн нагрузки - это отечественные. И какая нам разница где закупать двигатели на Украине или в Германии? :rolleyes: Забавно читать рассуждения о ценах на топливо в РФ от жителя страны, где литр 95 стоит евро P.S. Еще вопрос. А осталось кому на Заре оклады повышать? Слыхал, что большинство толковых спецов оттуда уехали на Волгу посмотреть вблизи. Жен и детишек естественно тоже забрали (как никак крупнейшая река в Европе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Частные локомотивы начинают работу на железнодорожных путях общего пользования.https://jurliga.ligazakon.net/news/191548_v-ukraine-nachnut-kursirovat-chastnye-lokomotivy так и выйдем рано, или поздно на конкуренцию и в пассажирских перевозках и не будет уже хлеба на постах о нашем подвижном составе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Украинская логика такая замысловатая, что я не улавливаю всех хитросплетений. Попробуем выяснить, что же вы хотели сказать? Начали его разрабатывать для того, чтобы возить людей по небу. Украина здесь при том, что ее предприятия входили в кооперацию с российскими и разработка и производство двигателей входили в твердые контракты по договору с Януковичем в 2013 году (из-за котоых он отказался подписывать ассоциацию) Это не первый промышленный образец. Первый образец летает с американским двигателем PW1400G. А это будет первый образец с отечественным двигателем. Вот тут у меня сбой. Как вы пришли к такому выводу? З.Ы. Да вообще фигня. Кнопку нажал - самолет готов!Я вам говорю, что Украина не имеет никакого отношения к тому, какой двигатель буду ставить на иркутскую машину. поэтому Ваш сарказм о потере Украиной российского рынка, в данном случае, неуместен. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем ZNAK2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Да мы и закупали двигатели у разных стран. Еще раз вам сообщаю: в России на вооружении стоят более 20 типов беспилотников с самыми разными двигателями. За последние пять лет из тяжелых БПЛА вылетел только Орион, Альтаир, Скат и Охотник - только один с немецким двигателем. В войска пошел полностью отечественный Орион и готовится Орион2, который несет 5 тонн нагрузки - это отечественные. И какая нам разница где закупать двигатели на Украине или в Германии? :rolleyes: Забавно читать рассуждения о ценах на топливо в РФ от жителя страны, где литр 95 стоит евроПодождите, НАТО ж империалистическая гидра, которая окружила Россию со всех сторон опасностью развязывания войны. П.С. мы находимся с вами в разных экономических пространствах. для нас, европейцев, это нормальная цена на бензин. сарказм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) POST, точно СССР. Зацените. Предприятие оплачивает учебу в ВУЗе с условием, что молодой специалист пойдет работать инженером к ним. А специалисты-то редкие. Еще и стипендия на 30 процентов выше государственной https://zmturbines.com/ru/карєра/випускникам-школярам/цільова-контрактна-підготовка/ Изменено 11 декабря, 2019 пользователем ZNAK2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndmitry Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 это Ваши теории...Так и есть, я заранее указал, что это моё предположение. Не более. Частные локомотивы начинают работу на железнодорожных путях общего пользования.https://jurliga.ligazakon.net/news/191548_v-ukraine-nachnut-kursirovat-chastnye-lokomotivyтак и выйдем рано, или поздно на конкуренцию и в пассажирских перевозках и не будет уже хлеба на постах о нашем подвижном составе.Уж быстрее бы. Почитал... Тю... Так это всего-навсего пока только пилотный проект намечается. :) И чтобы он заработал и оказался успешным там столько "но" и условий, которые будут стоить не мало тугриков государству... А ещё меня немного напряг такой момент в этом эскперименте:...на период действия пилотного проекта, на его участников не распространяются отдельные нормы следующих документов:пункт 10 Технического регламента предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов (утвержден Постановлением КМУ №195 от 1 марта 2010 года);пункт 16 Технического регламента безопасности подвижного состава ж/д транспорта (утвержден постановлением КМУ № 1194 от 30 декабря 2015 года)Главное, чтобы не было, как с прочими пилотными проектами. Например, как с "альтернативным ж/ж шёлковым путём" в Китай в обход России. ;) Цитата Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Я вам говорю, что Украина не имеет никакого отношения к тому, какой двигатель буду ставить на иркутскую машину. поэтому Ваш сарказм о потере Украиной российского рынка, в данном случае, неуместен.Все правильно вы написали за исключением маленькой поправочки: Украина ТЕПЕРЬ не имеет никакого отношения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 POST, точно СССР. Зацените. Предприятие оплачивает учебу в ВУЗе с условием, что молодой специалист пойдет работать инженером к ним. А специалисты-то редкие. Еще и стипендия на 30 процентов выше государственной https://zmturbines.com/ru/карєра/випускникам-школярам/цільова-контрактна-підготовка/Угу. А потом молодые инженеры тоже переедут в Рыбинск потому что какие-нибудь мовные инспектора им расскажут как правильно родину любить, а селюки без образования начнут орать про чемоданы и вокзалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Подождите, НАТО ж империалистическая гидра, которая окружила Россию со всех сторон опасностью развязывания войны.Вы страны перепутали. Это у вас идеология мозг заменила. У нас вполне себе партнеры и конкуренты. Опасность есть ну так опасность всегда есть, можно и под машину попасть. Риски нужно оценивать: дороги переходить по переходу, а партнерам показывать Цирконы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Так и есть, я заранее указал, что это моё предположение. Не более. Уж быстрее бы. Почитал... Тю... Так это всего навсего пока только пилотный проект намечается. :) И чтобы он заработал и оказался успешным там столько "но" и условий, которые будут стоить не мало тугриков государству... А ещё меня немного напряг такой момент в этом эскперименте: Главное, чтобы не было, как с прочими пилотными проектами. Например, как с "альтернативным ж/ж шёлковым путём" в Китай в обход России. ;)Там тоньше. Локомотивы частные, а пути, депо, вокзалы и пр. государственные. Т.е. сливки снимают кому надо снимать, а расходы на бюджет. Все традиционно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim-sv Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=wYDW7-1bqtwСобственно вся суть не залежной ( Zlak можно не отвечать вам не когда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Армен ГаспарянОфис Зеленского подделал перевод коммюнике "Нормандской четверки" https://youtu.be/e9elws5vOcM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Угу. А потом молодые инженеры тоже переедут в Рыбинск потому что какие-нибудь мовные инспектора им расскажут как правильно родину любить, а селюки без образования начнут орать про чемоданы и вокзалы.Это не зависит от данных факторов. У нас и в 2004 с Антонов уезжали в Москву на Боинг потому что з.п. больше. Пока уровень жизни будет больше в других странах- будут уезжать. Там тоньше. Локомотивы частные, а пути, депо, вокзалы и пр. государственные. Т.е. сливки снимают кому надо снимать, а расходы на бюджет. Все традиционно!Думаете, что частные компании не будут это компенсировать государству в лице укрзализныци? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=wYDW7-1bqtwСобственно вся суть не залежной ( Zlak можно не отвечать вам не когда )а что комментировать? да, все грустно с военным кораблестроением. Но мы пока и не претендуем на лавры флота ее величества. Зато хорошо с гражданским. Вот наших два частных холдинга соревнуются постоянно. SMG говорят, что они самые большие, а "Нибулон", что они самые крутые.http://smart-maritime.com/ru/https://youtu.be/u3cQ8AGj-Hk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim-sv Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 а что комментировать? да, все грустно с военным кораблестроением. Но мы пока и не претендуем на лавры флота ее величества. Зато хорошо с гражданским. Вот наших два частных холдинга соревнуются постоянно. SMG говорят, что они самые большие, а "Нибулон", что они самые крутые.http://smart-maritime.com/ru/https://youtu.be/u3cQ8AGj-Hk Почитайте РЕФЕРЕНС-ЛИСТ и посмотрите когда и что было выпущено. А не ролик с одним корытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Почитайте РЕФЕРЕНС-ЛИСТ и посмотрите когда и что было выпущено. А не ролик с одним корытом.Это две разные компании. И обе выпускают успешно судна и сейчас. Нибулон по 8 суден в год выпускает, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Нибулон, вообще, молодцы. Сами возродили производство ракет и запустили пассажирские перевозки по Днепру и Южному Бугу. https://youtu.be/hNTripJpJAY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 ну вот...долгожданная новость Хоть теперь Европа поймет,что ее водят за нос? https://www.pravda.com.ua/news/2019/12/11/7234583/ Україна запропонує зміни до Мінських угод на Нормандській зустрічі у березні або раніше. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 все таки, что значит менталитет. только антимонопольный комитет приказал понизить цены и швейцарская сеть заправок сделала это первой. https://avia-unimot.com.ua теперь еще и министр экономики за заправки взялся. Хотя цены упали копеек на 30-50. "Статистика дня и проблема недели, а возможно, и месяца. Маржа продавцов бензина А-95 выросла за год с 8% до около 21%. По моему мнению, это многовато. Курс усиливается, инфляция уменьшается, а цены на топливо не падают. Министерство изучает ситуацию и будет принимать все возможные действия полностью в соответствии с законом", Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 ну вот...долгожданная новость Хоть теперь Европа поймет,что ее водят за нос? https://www.pravda.com.ua/news/2019/12/11/7234583/ Україна запропонує зміни до Мінських угод на Нормандській зустрічі у березні або раніше.но мы же сегодня признали ошибку перевода Так а что, Меркель тоже сказала, что можно и поменять. Это ваш с Макроном консерваторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 http://ursa-tm.ru/forum/uploads/monthly_2019_12/IMG_2008.thumb.PNG.18b82f7b502b27794535ce9b43993594.PNG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Нибулон, вообще, молодцы. Сами возродили производство ракет и запустили пассажирские перевозки по Днепру и Южному Бугу. Сколько "Ракет" произвели на "возрожденном производстве" , если не секрет ? Возродили в Крыму или в Нижнем Новгороде ? P.S : Хотя в ролике "Восход" вроде. Их только в Крыму делали. Ну, и на нибулоновском заводе теперь, видимо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.