Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Не постесняюсь предположить, что это было связано с тем, что именно в 2008 году Ющенко вместе с премьером Юлией Тимошенко и спикером парламента Арсением Яценюком направили руководству Альянса НАТО письмо с просьбой предоставить план действий по членству. Хотя, ещё ранее, в 2002-м, Кучма объявил, что Украина идет в НАТО. Эту цель внесли в военную доктрину, но затем убрали, ограничившись формулировкой про "углубление отношений". Не помните? А в "меморандуме", который вы всегда лепите, в числе гарантией целостности Украины было и условие про внеблоковость. За несколько лет до Крыма и Донбасса вы сами же и нарушили условия. Отказ от внеблоковости = отказу от гарантий. Ну, как оно? Стоило того?

это Ваши теории. мы то продаем двигатели, хоть и меньше, конечно, с закрытием российского рынка, а вы теперь закупаете двигатели у стран НАТО напрямую, в некоторых случаях. Как на тот же тяжелый беспилотник. На предприятии, которое российские корабли турбинами снабжало , например, с 1 числа повышены з.п. на 25 процентов для рабочих и на 15 для нахлебников. за какие коврижки? Так что, все будет хорошо. https://zmturbines.com/ru/на-дп-зоря-машпроект-підвищено-по/ а цены на что-то растут, на что-то падают. https://thepage.com.ua/statistics/za-god-ceny-v-ukraine-vyrosli-na-5percent-no-v-noyabre-rost-zamedlilsya на топливо, правда, только после плетки антимонопольного начали цены падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а для чего его начали разрабатывать в 2008 года и причем тут Украина? Это ,таки, победа российская. За 10 лет вышли на первый промышленный образец. молодцы. Что еще раз подтверждает то, что в российских планах и так было отказаться от украинских двигателей.

Украинская логика такая замысловатая, что я не улавливаю всех хитросплетений. Попробуем выяснить, что же вы хотели сказать?

Стесняюсь спросить, а для чего его начали разрабатывать в 2008 года и причем тут Украина?

Начали его разрабатывать для того, чтобы возить людей по небу. Украина здесь при том, что ее предприятия входили в кооперацию с российскими и разработка и производство двигателей входили в твердые контракты по договору с Януковичем в 2013 году (из-за котоых он отказался подписывать ассоциацию)

Это ,таки, победа российская. За 10 лет вышли на первый промышленный образец. молодцы.

Это не первый промышленный образец. Первый образец летает с американским двигателем PW1400G. А это будет первый образец с отечественным двигателем.

Что еще раз подтверждает то, что в российских планах и так было отказаться от украинских двигателей.

Вот тут у меня сбой. Как вы пришли к такому выводу?

З.Ы.

военная тайна: все авиаконструкторы на территории бывшего союза проектируют и рассчитывают нагрузки в этой программе. тут тяжело ошибиться. главное, чтобы завод построил.
Да вообще фигня. Кнопку нажал - самолет готов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Ваши теории. мы то продаем двигатели, хоть и меньше, конечно, с закрытием российского рынка, а вы теперь закупаете двигатели у стран НАТО напрямую, в некоторых случаях. Как на тот же тяжелый беспилотник. На предприятии, которое российские корабли турбинами снабжало , например, с 1 числа повышены з.п. на 25 процентов для рабочих и на 15 для нахлебников. за какие коврижки? Так что, все будет хорошо. https://zmturbines.com/ru/на-дп-зоря-машпроект-підвищено-по/ а цены на что-то растут, на что-то падают. https://thepage.com.ua/statistics/za-god-ceny-v-ukraine-vyrosli-na-5percent-no-v-noyabre-rost-zamedlilsya на топливо, правда, только после плетки антимонопольного начали цены падать.

Да мы и закупали двигатели у разных стран. Еще раз вам сообщаю: в России на вооружении стоят более 20 типов беспилотников с самыми разными двигателями. За последние пять лет из тяжелых БПЛА вылетел только Орион, Альтаир, Скат и Охотник - только один с немецким двигателем. В войска пошел полностью отечественный Орион и готовится Орион2, который несет 5 тонн нагрузки - это отечественные. И какая нам разница где закупать двигатели на Украине или в Германии?

:rolleyes: :rolleyes:

Забавно читать рассуждения о ценах на топливо в РФ от жителя страны, где литр 95 стоит евро

 

P.S. Еще вопрос. А осталось кому на Заре оклады повышать? Слыхал, что большинство толковых спецов оттуда уехали на Волгу посмотреть вблизи. Жен и детишек естественно тоже забрали (как никак крупнейшая река в Европе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частные локомотивы начинают работу на железнодорожных путях общего пользования.

https://jurliga.ligazakon.net/news/191548_v-ukraine-nachnut-kursirovat-chastnye-lokomotivy

 

так и выйдем рано, или поздно на конкуренцию и в пассажирских перевозках и не будет уже хлеба на постах о нашем подвижном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинская логика такая замысловатая, что я не улавливаю всех хитросплетений. Попробуем выяснить, что же вы хотели сказать?

 

Начали его разрабатывать для того, чтобы возить людей по небу. Украина здесь при том, что ее предприятия входили в кооперацию с российскими и разработка и производство двигателей входили в твердые контракты по договору с Януковичем в 2013 году (из-за котоых он отказался подписывать ассоциацию)

 

Это не первый промышленный образец. Первый образец летает с американским двигателем PW1400G. А это будет первый образец с отечественным двигателем.

 

Вот тут у меня сбой. Как вы пришли к такому выводу?

З.Ы. Да вообще фигня. Кнопку нажал - самолет готов!

Я вам говорю, что Украина не имеет никакого отношения к тому, какой двигатель буду ставить на иркутскую машину. поэтому Ваш сарказм о потере Украиной российского рынка, в данном случае, неуместен.

Изменено пользователем ZNAK2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы и закупали двигатели у разных стран. Еще раз вам сообщаю: в России на вооружении стоят более 20 типов беспилотников с самыми разными двигателями. За последние пять лет из тяжелых БПЛА вылетел только Орион, Альтаир, Скат и Охотник - только один с немецким двигателем. В войска пошел полностью отечественный Орион и готовится Орион2, который несет 5 тонн нагрузки - это отечественные. И какая нам разница где закупать двигатели на Украине или в Германии?

:rolleyes: :rolleyes:

Забавно читать рассуждения о ценах на топливо в РФ от жителя страны, где литр 95 стоит евро

Подождите, НАТО ж империалистическая гидра, которая окружила Россию со всех сторон опасностью развязывания войны.

 

П.С. мы находимся с вами в разных экономических пространствах. для нас, европейцев, это нормальная цена на бензин. :shifty: сарказм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POST, точно СССР. Зацените. Предприятие оплачивает учебу в ВУЗе с условием, что молодой специалист пойдет работать инженером к ним. А специалисты-то редкие. Еще и стипендия на 30 процентов выше государственной

 

https://zmturbines.com/ru/карєра/випускникам-школярам/цільова-контрактна-підготовка/

Изменено пользователем ZNAK2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Ваши теории...

Так и есть, я заранее указал, что это моё предположение. Не более.

 

Частные локомотивы начинают работу на железнодорожных путях общего пользования.

https://jurliga.ligazakon.net/news/191548_v-ukraine-nachnut-kursirovat-chastnye-lokomotivy

так и выйдем рано, или поздно на конкуренцию и в пассажирских перевозках и не будет уже хлеба на постах о нашем подвижном составе.

Уж быстрее бы. Почитал... Тю... Так это всего-навсего пока только пилотный проект намечается. :) И чтобы он заработал и оказался успешным там столько "но" и условий, которые будут стоить не мало тугриков государству... А ещё меня немного напряг такой момент в этом эскперименте:
...на период действия пилотного проекта, на его участников не распространяются отдельные нормы следующих документов:

пункт 10 Технического регламента предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов (утвержден Постановлением КМУ №195 от 1 марта 2010 года);

пункт 16 Технического регламента безопасности подвижного состава ж/д транспорта (утвержден постановлением КМУ № 1194 от 30 декабря 2015 года)

Главное, чтобы не было, как с прочими пилотными проектами. Например, как с "альтернативным ж/ж шёлковым путём" в Китай в обход России. ;)

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам говорю, что Украина не имеет никакого отношения к тому, какой двигатель буду ставить на иркутскую машину. поэтому Ваш сарказм о потере Украиной российского рынка, в данном случае, неуместен.

Все правильно вы написали за исключением маленькой поправочки: Украина ТЕПЕРЬ не имеет никакого отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POST, точно СССР. Зацените. Предприятие оплачивает учебу в ВУЗе с условием, что молодой специалист пойдет работать инженером к ним. А специалисты-то редкие. Еще и стипендия на 30 процентов выше государственной

 

https://zmturbines.com/ru/карєра/випускникам-школярам/цільова-контрактна-підготовка/

Угу. А потом молодые инженеры тоже переедут в Рыбинск потому что какие-нибудь мовные инспектора им расскажут как правильно родину любить, а селюки без образования начнут орать про чемоданы и вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, НАТО ж империалистическая гидра, которая окружила Россию со всех сторон опасностью развязывания войны.

Вы страны перепутали. Это у вас идеология мозг заменила. У нас вполне себе партнеры и конкуренты. Опасность есть ну так опасность всегда есть, можно и под машину попасть. Риски нужно оценивать: дороги переходить по переходу, а партнерам показывать Цирконы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, я заранее указал, что это моё предположение. Не более.

 

Уж быстрее бы. Почитал... Тю... Так это всего навсего пока только пилотный проект намечается. :) И чтобы он заработал и оказался успешным там столько "но" и условий, которые будут стоить не мало тугриков государству... А ещё меня немного напряг такой момент в этом эскперименте:

 

Главное, чтобы не было, как с прочими пилотными проектами. Например, как с "альтернативным ж/ж шёлковым путём" в Китай в обход России. ;)

Там тоньше. Локомотивы частные, а пути, депо, вокзалы и пр. государственные. Т.е. сливки снимают кому надо снимать, а расходы на бюджет. Все традиционно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=wYDW7-1bqtw

Собственно вся суть не залежной ( Zlak можно не отвечать вам не когда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен Гаспарян

Офис Зеленского подделал перевод коммюнике "Нормандской четверки"

https://youtu.be/e9elws5vOcM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А потом молодые инженеры тоже переедут в Рыбинск потому что какие-нибудь мовные инспектора им расскажут как правильно родину любить, а селюки без образования начнут орать про чемоданы и вокзалы.

Это не зависит от данных факторов. У нас и в 2004 с Антонов уезжали в Москву на Боинг потому что з.п. больше. Пока уровень жизни будет больше в других странах- будут уезжать.

 

Там тоньше. Локомотивы частные, а пути, депо, вокзалы и пр. государственные. Т.е. сливки снимают кому надо снимать, а расходы на бюджет. Все традиционно!

Думаете, что частные компании не будут это компенсировать государству в лице укрзализныци?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=wYDW7-1bqtw

Собственно вся суть не залежной ( Zlak можно не отвечать вам не когда )

а что комментировать? да, все грустно с военным кораблестроением. Но мы пока и не претендуем на лавры флота ее величества. Зато хорошо с гражданским. Вот наших два частных холдинга соревнуются постоянно. SMG говорят, что они самые большие, а "Нибулон", что они самые крутые.

http://smart-maritime.com/ru/

https://youtu.be/u3cQ8AGj-Hk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что комментировать? да, все грустно с военным кораблестроением. Но мы пока и не претендуем на лавры флота ее величества. Зато хорошо с гражданским. Вот наших два частных холдинга соревнуются постоянно. SMG говорят, что они самые большие, а "Нибулон", что они самые крутые.

http://smart-maritime.com/ru/

https://youtu.be/u3cQ8AGj-Hk

 

Почитайте РЕФЕРЕНС-ЛИСТ и посмотрите когда и что было выпущено. А не ролик с одним корытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте РЕФЕРЕНС-ЛИСТ и посмотрите когда и что было выпущено. А не ролик с одним корытом.

Это две разные компании. И обе выпускают успешно судна и сейчас. Нибулон по 8 суден в год выпускает, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нибулон, вообще, молодцы. Сами возродили производство ракет и запустили пассажирские перевозки по Днепру и Южному Бугу. https://youtu.be/hNTripJpJAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот...долгожданная новость rofl2.gifrofl2.gifrofl2.gif

 

Хоть теперь Европа поймет,что ее водят за нос?

 

https://www.pravda.com.ua/news/2019/12/11/7234583/

 

 

Україна запропонує зміни до Мінських угод на Нормандській зустрічі у березні або раніше.

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки, что значит менталитет. только антимонопольный комитет приказал понизить цены и швейцарская сеть заправок сделала это первой. https://avia-unimot.com.ua

 

теперь еще и министр экономики за заправки взялся. Хотя цены упали копеек на 30-50.

 

"Статистика дня и проблема недели, а возможно, и месяца. Маржа продавцов бензина А-95 выросла за год с 8% до около 21%. По моему мнению, это многовато. Курс усиливается, инфляция уменьшается, а цены на топливо не падают. Министерство изучает ситуацию и будет принимать все возможные действия полностью в соответствии с законом",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот...долгожданная новость rofl2.gifrofl2.gifrofl2.gif

 

Хоть теперь Европа поймет,что ее водят за нос?

 

https://www.pravda.com.ua/news/2019/12/11/7234583/

 

 

Україна запропонує зміни до Мінських угод на Нормандській зустрічі у березні або раніше.

но мы же сегодня признали ошибку перевода :whistle: Так а что, Меркель тоже сказала, что можно и поменять. Это ваш с Макроном консерваторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нибулон, вообще, молодцы. Сами возродили производство ракет и запустили пассажирские перевозки по Днепру и Южному Бугу.

Сколько "Ракет" произвели на "возрожденном производстве" , если не секрет ? :acute: Возродили в Крыму или в Нижнем Новгороде ?

 

P.S : Хотя в ролике "Восход" вроде. Их только в Крыму делали. Ну, и на нибулоновском заводе теперь, видимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...