Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана, часть 2


Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=JqOZ7a9Lrw4

 

интересно заглянуть.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизировать энергосистему и прекратить отключения света в Украине можно к лету, если не будет обстрелов

 

Об этом заявил министр энергетики Галущенко в интервью Forbes.

 

"Скорость восстановления связана с обстрелами.

Если обстрелов не будет, даже с учетом уже поврежденной генерации, мы стабилизируем систему к лету", - отметил он.

 

По словам Галущенко, один из путей решения проблемы - импорт электроэнергии.

 

"Мы сейчас прорабатываем механизмы, позволяющие существенно увеличить импорт электроэнергии.

Сейчас это 600 МВт - день, 700 МВт - ночь.

Технически возможность гораздо больше - 1,6-2 ГВт", - добавил министр

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дом готов передать Киеву одну батарею Patriot только после того, как удастся обучить украинцев пользоваться этой техникой - пишет Politico.

Обучение обычно занимает полгода.

 

Еще раз. Через полгода. ОДНА батарея. Причем, старая версия.

 

Ну я же говорил, для чего они привезли Зеленского в Штаты.

 

Шарий в телеграме пишет :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иране ответили на угрозы атаки Украины

 

 

Иранский журналист Реза Аббаси на своей странице в Twitter назвал Киеву последствия в случае атаки на Тегеран.

А что говорят иранские уборщицы?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине запустили паровозы

По железным дорогам Украины из-за дефицита электричества начали ходить паровозы

25 декабря 2022

На Украине из-за катастрофической ситуации с электричеством запустили паровозы, которые курсируют по железной дороге страны

На Украине замечают паровозы, которые курсируют по железной дороге страны. Об этом информируют местные телеграм-каналы, пишет regnum.ru.

Сообщается, что паровозы видели, например, в Кривом Роге. Очевидцы пишут: «Деиндустриализация идёт на Украине полным ходом».

 

В интернет попал видеоролик, на котором можно увидеть, как паровоз толкает вагоны для пассажиров.

 

https://youtu.be/UyYNxK0Ul9g

 

До этого сообщалось, что на Украине остается сложной ситуация с энергоснабжением.

В Киеве, к примеру, была остановлена работа всего электрического транспорта.

Основной проблемой в городе остается не генерация, а доставка электричества в дома.

Оно не поступает потребителям по причине разрушенных сетей и узлов.

 

Между тем в украинском городе Борисполе в течение нескольких дней совсем не работает энергоснабжение.

Критическая инфраструктура здесь работала от генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине из-за катастрофической ситуации с электричеством запустили паровозы, которые курсируют по железной дороге страны

Вы думаете, у нас нет паровозов? Это же самое необходимое на случай войны! Например, в Нижнем Тагиле видела своими глазами целое поле паровозов на консервации.... правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

Называется "базы запаса". Существовали до 2004 года.Потом часть сдано на металлолом. Фотки гуглить по "базы запаса Сибирцево, Вяземская, Болонь"

В Украине должно быть лучше так железные дороги государственные.

После 80 года несколько десятков паровозов Эр были законсервированы в оборотном депо Арциз. Потом дали план на металлолом, и что не успели перегнать в Цветково порезали.

https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=3067&hilit=базы+запаса

 

Всего четырнадцать паровозов осталось в Вагино! Сколько раньше там хранилось! Все порезали на металлолом, продали..

https://feelek.livejournal.com/117544.html

В связи с резким сокращением паровозных баз запаса после 1991-го года, в настоящее время паровозозаправочные машины не используются, а единичные экземпляры можно увидеть в музеях.

https://dzen.ru/a/XcK9gZiTCQC0YPol


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, до 2018 года.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Украине должно быть лучше так железные дороги государственные.

 

 

 

"В Украине ....."

 

На украине, конечно, же лучше - там в государственных учреждениях не воруют, не пилят и взяток не берут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIBAS, в РФ капитализм -всякие ПАО заинтересованы только в прибыли, а не трате денег на некий возможный случай в будущем.

еще несколько десятилетий назад таких баз стратегического резерва у МПС было несколько десятков по всей стране. И каждая железная дорога имела как минимум одно, а то и несколько таких мест хранения локомотивов на паровой тяге.

Сейчас же единственное такое хранилище осталось в глухих лесах Смоленской области под Рославлем. Нет, есть конечно, еще похожая база запаса на станции Шумятино в Пермском крае, но там уже металлолом, место которому на свалке.

Большая часть паровозов на таких базах числилась за Ракетными Войсками Стратегического Назначения(РВСН). Но начиная с 1991 года паровозы массово начали отправляться на утилизацию.

По состоянию на 2019 год на базе под Рославлем сохранилось не более 40 локомотивов. Часть из них периодически забирают в музеи на реставрацию, а часть, увы, утилизируют.

https://dzen.ru/media/d1als/poslednee-pristanisce-parovozov-v-rossii-5ce83bc3563a6c00b269656f

 

Базы запаса

https://parovoz.com/regio/__list-B.php


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIBAS, в РФ капитализм -всякие ПАО заинтересованы только в прибыли, а не трате денег на некий возможный случай в будущем.

 

 

https://dzen.ru/media/d1als/poslednee-pristanisce-parovozov-v-rossii-5ce83bc3563a6c00b269656f

 

А в Африке негров линчуют ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел базу запаса в Ростовской области - один паровоз стоит https://yandex.ru/maps/-/CCUr4DceCA

 

база запаса локомотивов Южной железной дороги в 2015-м https://ua-travels.livejournal.com/2665486.html на станции МЖА https://yandex.ru/maps/-/CCUr4DTwkB


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале и середине 80х я учился и работал в Харькове. Ездил по окрестностям по выходным...

Хотелось на природу и просто прогуляться. Выходных, правда, было мало - работал на шестидневке.

 

Так вот по сути (о паровозах).

На станции Мжа было огромное их количество - видел своими глазами, даже специально ездил посмотреть.

Паровозы были в нормальном (не запущенном) состоянии. Очевидно это и была одна из баз локомотивов.

Смутно помню, что таких баз было две на этой ж/д ветке .....

 

И где эти паровозы сейчас ?

 

Як кажуть у нас, у Чикаго:

"Зупынысь, паротяг, не грюкайтэ, колэсы..."

 

Извиняюсь за транскрипцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ни кочегаров, ни слесарей, ни машинистов для паровозов нет. Поэтому будь там куча паровозов в идеальном состоянии, а водить их некому. Эти запасы были актуальны в 70-80-е пока были специалисты.

 

Пока гуглил тему, то нашлось интервью.

https://rtvi.com/stories/za-schet-teplovozov-smogut-protyanut-mesyacz-ekspert-po-transportu-sergej-sigachev-o-sostoyanii-zheleznyh-dorog-ukrainy/

 

Сергей Сигачев — историк транспорта, эксперт по железным дорогам, автор большого Путеводителя по Транссибу и популярный российский блогер (блог Periskop).

о состоянии железных дорог Украины 24.11.2022

с самого начала военных действий железная дорога это стратегический комплекс, и он однозначно имеет военное значение. Я бы оценил так: где-то 70% на 30%. Где 70% — это военное значение, а 30% это гражданские эвакуационные перевозки на Запад. Сначала это соотношение было больше в пользу гражданских: когда они проводили эвакуацию населения, «Укрзализниця» сумела осуществить ее, примерно, за два месяца. Это март-апрель. Это была грандиозная задача и железнодорожники с ней справились, вывезли на бесплатных поездах около 7 миллионов человек. Составы уходили в западные регионы Украины, половина из них вообще на территорию Польши. Это были женщины, дети, старики и инвалиды (для мужчин до 60 лет границы закрыли). Из них затем вернулись назад порядка 4 миллионов. А после завершения этой операции на украинской железной дороге стали безусловно преобладать военно-стратегические перевозки, которые работали на фронт.

 

С Украины есть целых три электрифицированных и один тепловозный вход. Состав заходит в Польшу, и в спокойной обстановке грузит все, что американцы или британцы прислали на аэродром Жешув, это базовый авиационный хаб недалеко от границы и от Яворовского полигона Львовской области.
Общая протяженность украинских дорог была примерно 22 500 км, а сейчас, в связи с геополитическими изменениями, она сократилась до 19 800 км. Причем 45% линий электрифицированы и представляют собой мощные грузовые и пассажирские ходы. В частности, в срединной части Украины образовался обширный полигон переменного тока. Между Львовом, Харьковом, Одессой и Киевом грузовое сообщение осуществлялось интенсивно, это такой становой хребет сети «Укрзализницы».

 

Остальные 55% линий — тепловозные. Они сосредоточены в южной степной зоне между Одессой и Крымом, на Волыни, в Буковине (Черновцы) и Таврии, а также прилегают к северным границам — северная Слобожанщина и южное Полесье (Сумы, Чернигов, Нежин, Коростень).

до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло. Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке.
Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени. «Укрзализниця» так же, как и РЖД — части бывшего легендарного МПС СССР, в них закладывались жесткие нормы: частые восстановительные поезда (на каждые 120 км), дублирующие линии, запасы рельс на перегонах. Железная дорога очень быстро регенерируется.
Подстанции были обесточены и электровозы остановились. Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями. Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней. С точки зрения российских военных я бы признал этот опыт успешным, но такое больше не повторялось.
После диверсии на Крымском мосту с 10 октября пошли массированные атаки на украинскую энергетику. Первые 7-8 дней это не оказывало влияния на железнодорожное сообщение, потому что был запас по установленной мощности. Они смогли организовать переток энергии. Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения.

Но поскольку удары были системными и продолжались три недели, то примерно с 17 октября начали обесточиваться куски железной дороги, остановились электровозы, задерживались поезда. Они снова перешли на тепловозы. Когда прекратились удары, ремонтным бригадам хватило недели или 10 дней на восстановление резервов мощностей.

 

Ты вывел из строя одиночный локомотив, его отогнали в депо, отремонтировали в цехах, и он пошел дальше. Депо на Украине в основном мощные, грузовые, локомотивы там стоят десятками на ремонте или на отстое, или в готовности к рейсу — и там последствия удара будут иными, чем по одиночкам. Есть среди депо и уязвимые точки, я писал про них в телеграм-канале. Но за время этого конфликта по депо никогда не били. Я подозреваю, что это сугубо политическое решение.

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Всё, конечно, может быть, хотя на моей памяти УЗ активнейше избавлялась от всего, что напрямую не связано с перевозками, а то, что оставалось, хронически недофинансировалось. Ссылки твои, увы, открываются через одну, так что фото посмотреть не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, у нас нет паровозов? Это же самое необходимое на случай войны! Например, в Нижнем Тагиле видела своими глазами целое поле паровозов на консервации.... правда, это было в начале 80-х... но, думаю, они и сейчас там стоят.

С чего вы так решили? :rolleyes: Я не только знаю об этом, но знаю конкретное место где они стояли в Крыму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, если государство не имело статьи расходов на содержание, содержать за свой счет никто добровольно не будет.

 

Нашлось сколько это удовольствие обходилось в статье 2013 года

К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует. Открестились от паровозов на базе в Рославле даже в Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ, заметив, что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов.

 

Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани. В последнем сейчас реставрируется одна из паровых машин, которая будет работать на ретромаршрутах на одном из участков российских железных дорог.

 

— Конечно, было бы правильно оставить несколько баз, подобных той, что находится под Рославлем, укомплектовать их современными тепловозами, обучить специалистов. А паровозы надо раздать в музеи, жалко их резать на металл, это все же наша история, — заявил «Известиям» военный историк Илья Мощанский, отметив, что с военной точки зрения сохранять стратегический резерв паровозов не имеет смысла.

 

***

Содержание паровозов — не дешевое удовольствие. Чтобы сохранять паровую машину в рабочем состоянии, требуется порядка 300 тыс. рублей в год. Каждые три года паровоз проходит обследование, контрольную топку котлов, его нужно регулярно обслуживать и смазывать механизмы. При необходимости паровозы используют для отопления зданий при авариях на котельных, а также для съемок в кино.

 

Крест на паровозах в нашей стране окончательно поставили в январе 1991 года, когда по постановлению Совета министров большую их часть надлежало отправить в металлолом, а строго охраняемые объекты закрыть. База под Рославлем — единственная, которая сохранилась до сих пор. Она не обозначена ни на одной официальной карте, скрыта в лесном массиве, сюда ведет только одна железнодорожная ветка, которая за шлагбаумом расходится на несколько запасных путей.

https://iz.ru/news/555105


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача новостей напоминает афоризм о "держать свой народ в состоянии постоянного изумления".

Трое военнослужащих погибли при попытке украинских беспилотников атаковать аэродром стратегической авиации Энгельс в Саратовской области. Дроны были сбиты российскими ПВО еще на подлете.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИА Новости

 

Средства ПВО в понедельник сбили на малой высоте при подлете к военному аэродрому "Энгельс"

Саратовской области украинский беспилотник, сообщили в Минобороны РФ. В результате падения

его обломков 3 российских военных, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения.

Авиатехника повреждений не получила.

 

 

Что не так в подаче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так в подаче ?

 

 

Очень странно когда удачная работа ПВО связывается с 2мя смертями.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...