Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана, часть 2


Рекомендуемые сообщения

Неправда же. Корабли мы строим. Пока не военные. Но скоро начнем. А эти тральщики не списаны по старости. А списаны для Украины. Ещё 6 таких же несут службу в Королевских ВМС .

Интересно. А какие корабли вы строите? Можно набросать?

Военные вы строите, но катера. Просто используете не по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • arbolad

    5068

  • Gennadyi

    2135

  • ZNAK2.0

    1741

  • NeliyZar

    1526

Топ авторов темы

Изображения в теме

Future

The 2021 defence white paper announced that all mine countermeasures vessels in the Royal Navy would be retired during the 2020s and replaced by automated systems. It was indicated that the remaining Sandown-class ships would be retired first.[4]

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Sandown-class_minehunter

 

Они все под списание. Но утилизация стоит денег, а папуасам можно подарить бесплатно, да еще потом, возможно, и золотишка с них стрясти за обслуживание.

Их же не списали ещё и они на службе. Эти корабли морально не устаревшие для общей массы тральщиков в мире. Просто бриты меняют на корабли с принципиально новыми технологиями. У вас такие же тральщики по своим возможностям. 12700 по своему принципу работы, как и Sandown. Оба ищут мины дистанционно. Поэтому, про папуасов это в штангу. Хорошее приобретение. Особенно если наши тральщики были скомуниздены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А какие корабли вы строите? Можно набросать?

Военные вы строите, но катера. Просто используете не по назначению.

Погуглите. Какие заводы и какие корабли у нас строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень.

Погуглите сами, какие корабли у вас уже построили, и не рассказывайте, какие строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У вас такие же тральщики по своим возможностям. 12700 по своему принципу работы, как и Sandown. Оба ищут мины дистанционно. Поэтому, про папуасов это в штангу.

Лукавство. У нас подобные корабли используются по назначению = это корабли поддержки, а не боевые единицы. Они лишь частичка общей системы морских сил. Как самостоятельные боевые единицы они бесполезны и полный ноль. А поддержкой чего они будут у вас? Надувных лодок? Или Яну Капу и прочих ржавых баркасов?
Хорошее приобретение. Особенно если наши тральщики были скомуниздены.

Бестолковое приобретение поле того, как доставшееся вам от СССР, а не сделанное вами, было успешно вами просрано. Так точнее. А то опять хохлятская привычка обвинять других.

 

Погуглите. Какие заводы и какие корабли у нас строят

А зачем нам гуглить? Мы живём в реальном мире, а не в гугле, как вы. Мы смотрим по факту того, что было у вас спущено на воду. Как и на то, что нового полетело в небо. А если гуглить, то там просто масса ваших пустых хотелок в разные годы, но заканчивающихся всегда одинаково - ничем.

 

Если гуглить, то когда-то на Украине объявляли о готовности до 2026 года построить 10-12 корветов проекта 58250 для себя и «несколько единиц» — на экспорт.

 

Если погуглить, то ЧСЗ обязали уже до 2021 года спустить на воду первые четыре корвета, стоимость постройки которых определили в 16 млрд грн. При этом головной корабль серии «Владимир Великий» должен был «потянуть» на 2,09 млрд грн.

 

Если погуглить, то по факту Украина "строит" этот «Владимир Великий» аж с 17 мая 2011 года, но так до сих пор и не построила. За это время судостроительный комплекс в Николаеве, который должен был его построить - приказал долго жить, а расчетная стоимость завершения работ на головном корвете проекта 58250 в последний раз выросла с 2,09 до 7,7 млрд грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглите. Какие заводы и какие корабли у нас строят

Родной, сказал А, скажи Б. За свои слова, минимально хотя бы отвечать надо,

что бы не прослыть балаболом. Зачем ты меня отсылаешь к поисковику, если есть ты?

А так, я что-то не слышал про большие кораблики, которые делаются на Украине.

Яхты, это в Польшу. Было неплохое производство пвх лодок, но такое впечатление,

что с 2014 года для них настал черный день, кого не посмотришь, только по предзаказу.

Хотелось бы, что бы я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовая атака: Евросоюз и Украина не понимают, что творится с ценами на топливо «Газпрома»

29.08.2021

ac3bc01f52ff.png

Западные СМИ кричат, что «русские применили подземное оружие против немцев и украинцев»

 

«На европейских биржах электроэнергия и газ стремительно дорожают.

По мере того, как спрос растет, предложение ослабевает.

Колоссальное повышение тарифов наблюдается в миллионах частных домов», — пишет немецкая газета Spiegel. Как здесь не вспомнить фразу из сериала «Игры престолов» о надвигающейся ужасной зиме, которая будет бесконечно долгой в ледяных квартирах.

«Низкие уровни запасов газа в Германии и растущее потребление во всем мире более чем удвоили цены на спотовый рынок газа в течение года», — объяснил начавшийся этот устойчивый тренд эксперт по энергетике Verivox Торстен Сторк.

И в самом деле, так плохо с запасами в ФРГ давно не было. По данным отраслевой службы Energate, в середине августа немецкие газовые хранилища были заполнены примерно на 55%, тогда как за последнее десятилетие самый низкий уровень на эту дату составлял 65%.

Это было в августе 2018 года, что предопределило мощную поддержку Берлином проекта «Северный поток-2». «Мы ожидаем еще большей волны роста стоимости газа уже этой осенью», — предсказал Сторк.

По его словам, худшее впереди, поскольку объективно стало меньше предложений, а «цена CO2 в перерасчете на углеводороды увеличилась с 25 до 30 евро за тонну».

Экологический налог тоже провоцирует потребление наименее безвредного голубого топлива. В целом, сегодня газовый рынок находится в шоковом состоянии не только в Европе, но и в Азии, и США.

В этих условиях иначе как выстрелом себе в ногу не объяснишь отказ судебных органов ФРГ вывести газопровод СП-2 из-под действия обновленной газовой директивы ЕС.

 

В двух словах: все магистрали между Германией и третьими странами, строительство которых завершилось до 23 мая 2019 года, могут наполняться одним поставщиком, а после — как минимум тремя. Типа, это будет стимулировать конкуренцию. Решение Высшего земельного суда Дюссельдорфа означает, что вместо 55 млрд м3/год по новым двум веткам балтийского коридора можно прокачивать в два раза меньше. Об этом странном решении уже писалось достаточно много, но реакция оператора трубы Nord Stream 2 AG оказалась не такой, какую ожидали на Западе.

Компания сообщила, что «принимает к сведению решение суда», тогда как многие аналитики ждали резкого увеличения бронирования транзита газа через ГТС Украины. Но «Газпром» запросил лишь 19,5 млн кубов дополнительных мощностей на сентябрь, что составило 4,3% от выставленных Киевом мощностей на аукцион.

 

Все это указывает на то, что вряд ли российский монополист прокачает через «незалежную» намного больше, чем оговоренные в договоре 40 млрд кубов год. А после 2024 года, когда заканчивается текущее соглашение с «Нафтогазом», перспективы для украинской газотранспортной системы вообще видятся туманными. Особенно смешно на этом фоне выглядит предложение руководства ГТС Украины по управлению СП-2 в качестве реально независимого от России оператора.

Об этом глава «незалежной» трубы Сергей Макогон написал на странице в Facebook 25 августа 2021 года. Конечно, любовь к халяве никто не отменял, но не до такой же степени. Дело, однако не в «хотелках» отдельных «товарищей». На Украине, конечно, есть неглупые люди, к которым наверняка относится и Макогон.

Похоже, в Киеве сейчас ставится задача взять «на слабо» Кремль, мол, европейские потребители газа вообще могут отказаться от поставок из России. Дескать, переживут богатые немцы и без голубого топлива из Сибири, чего, по их мнению, не скажешь о нашей стране, если иссякнет поток евро из Германии.

 

В конце концов, есть СПГ, который можно купить на рынке. Такое же мнение популярно и среди немецких политиков-русофобов

Так, Клаудия Кемпферт, директор отдела энергетики в Немецком институте экономических исследований утверждает, что газ становится все более политическим оружием Москвы. По ее словам, Nord Stream 2 AG знает, как обойти ограничение по трубе. Нужно лишь «обеспечить разделением (поставок газа) по праву собственности в европейских водах… пара хитростей и уловок, которые здесь вполне можно применить».

Также ценится за кордоном мнение «независимых экспертов» из России, которые на страницах немецких газет утверждают, что «Газпром» хочет, чтобы европейские потребители этой зимой «встали на колени». Другими словами, монополист умышленно не увеличивает поставки по заказам, значит, Европейская комиссия, имея необходимые полномочия, обязана расследовать антиконкурентную и принудительную практику поставщика, как это делалось в прошлом.

 

То есть, еврокомиссары должны найти злой умысел Кремля, в первую очередь, доказать искусственное возникновение дефицита. Но если бы это было возможно, можно не сомневаться: уже пришла бы в Москву грозная бумага-предупреждение из Брюсселя.

Все дело в том, что продавец за рамками твердых контрактов имеет право на выбор покупателя. Между тем, на газ уже приходилось почти половина мирового потребления первичной энергии и ожидается, что в течение следующих пяти лет эта тенденция сохранится.

 

В частности, Поднебесная, претендующая на экономическое лидерство в мире, планирует до 2024 года увеличить в своей энергетической корзине долю голубого топлива на 40%. Пекин продолжает работать над улучшением качества атмосферы путем отказа от угля. Оказывается, не только немцы хотят дышать чистеньким воздухом, но и китайцы тоже. Список юго-азиатских импортеров СПГ и природного газа расширяется за счет новых потребителей, в том числе Филиппин, Вьетнама и даже Мьянмы.

По самым скромным прогнозам, регион увеличит свои потребности в голубом топливе в три раза до 2024 года. С одной стороны, уже сегодня наблюдается нехватка предложений по газу практически на всех региональных рынках, прежде всего европейском. По расчетам экспертов, все это приведет к очередному повышению стоимости голубого топлива в ЕС уже нынешней осенью.

 

Уровень в $ 600 за тысячу «кубов» будет пробит в самое ближайшее время.

 

В целом, удвоение цены в течение достройки СП-2 нивелирует решение о снижении в два раза пропускной мощности трубопровода. С другой стороны, согласно «Статистическому обзору British Petroleum», ФРГ импортировала в 2019 году 51% газа (55,6 миллиарда кубометров) из России, 27% - из Норвегии, 21% - из Нидерландов.

Там же сказано, что найти такие объемы дешевого топлива немцы не смогут по определению.

Значит, за счет хитрых манипуляций, вроде решения суда Дюссельдорфа, уже не получится вернуться к ситуации, когда парадом командовали бенефициары рынка покупателей, в том числе ГТС Украины.

Москва свои деньги по проекту СП-2 отобьет

 

Что касается будущего транзита газа через Украину, то здесь преобладает точка зрения, что «Газпром» предложит свой тариф, сопоставимый со стоимостью прокачки по балтийской трубе.

В любом случае, о $ 3 млрд. халявы Киеву придется забыть.

Утешением станут 70 млн евро, которые немцы обещают инвестировать в зеленые технологии «незалежной». :tears:

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглите. Какие заводы и какие корабли у нас строят

Есть на украине несколько фирм, которые делают отличные байдарки, бандеркрафты (до сих пор не знаю, что это такое), каяки, новые шкуры (термин водников) для советских байдарок "Таймень", "Салют" и др. , надувные лодки. Наверное Знак писал про них. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на украине несколько фирм, которые делают отличные байдарки, бандеркрафты (до сих пор не знаю, что это такое), каяки, новые шкуры (термин водников) для советских байдарок "Таймень", "Салют" и др. , надувные лодки. Наверное Знак писал про них. :)

Проблема в одном, с 2014 года эти фирмы испытывают сильные финансовые трудности.

Практически полукустарное производство, но товарищи в определенном году серпом себя по яйцам хакнули.

Их товар на западе нахер не нужен, с Украины заказывать, такое себе, риск большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ocean-shipyard.com/ru/category/novosty/

 

https://www.nibulon.com/data/filii/sudnobudivno-sudnoremontnii-zavod-nibulon/pro-zavod.html

http://idsr.com.ua/

Это на вскидку.

Нет проблем построить военные корабли. Есть проблема оснастить их оборудованием, которое не продают, опасаясь кое какого соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта компания наполовину украинская.

https://firefly.com/

Владеет ею украинец и центр разработок в Днепре. Так что нет ничего удивительного, что южмаш им производит изделия. Кстати, у них заключены контракты с НАСА.

Так что изучайте не только свои СМИ и узнаете много чего нового.

В мае 2018 компания Firefly Aerospace открыла в украинском городе Днепр свой научно-исследовательский центр. В его штате не менее 150 сотрудников, центр оснащён промышленными 3D-принтерами, предназначенными для высококачественной печати металлом, а также инновационным металлообрабатывающим оборудованием. Компания также имеет офисы в Вашингтоне и Токио.[15]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ocean-shipyard.com/ru/category/novosty/

 

https://www.nibulon.com/data/filii/sudnobudivno-sudnoremontnii-zavod-nibulon/pro-zavod.html

http://idsr.com.ua/

Это на вскидку.

Нет проблем построить военные корабли. Есть проблема оснастить их оборудованием, которое не продают, опасаясь кое какого соседа.

Чем судно от корабля отличается ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, эта компания наполовину украинская.

https://firefly.com/

Владеет ею украинец и центр разработок в Днепре. Так что нет ничего удивительного, что южмаш им производит изделия. Кстати, у них заключены контракты с НАСА.

Так что изучайте не только свои СМИ и узнаете много чего нового.

В мае 2018 компания Firefly Aerospace открыла в украинском городе Днепр свой научно-исследовательский центр. В его штате не менее 150 сотрудников, центр оснащён промышленными 3D-принтерами, предназначенными для высококачественной печати металлом, а также инновационным металлообрабатывающим оборудованием. Компания также имеет офисы в Вашингтоне и Токио.[15]

Охренеть не встать, мало того что судостроительные компании подбросили, которые или на Москву работают, или занимаются мелким ремонтом, так ещё и штатовскую компанию приплели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем судно от корабля отличается ?

Пассажирское судно, военный корабль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный кадр. Отправляет людей гуглить для него перемоги, а сам даже не знает матчасть. В результате изначально речь шла о кораблях для ВМС, а он нам про гражданские суда ссылками тычет из-за незнания разницы между кораблями и судами. :facepalm:

...Есть проблема оснастить их оборудованием, которое не продают, опасаясь кое какого соседа.
Проблема есть в логике у кого-то. И у меня "дежа-вю". Чувствуется новая методичка от Зеленского с "крымской платформы" на которую никто из лидеров значимых стран не поехал:
«Многие лидеры очень боятся, я даже не хочу говорить, кто боится. А вы увидите, вы же знаете всех лидеров, которые поддерживают Украину, сочувствуют. Но на "Крымскую платформу", вы же понимаете, что всех этих лидеров мы позвали. Поэтому боятся, боятся Россию. И это правда, Европа боится Россию. Это нужно признать, и это нормально», - предположил украинский лидер.
Если Россия под санкциями, а "весьмирсвами", то это США или Британия что ли боятся Россию? :lol: Вы уж определитесь там, а то логика хромает на обе ноги. :rofl: А то получается, что бесстрашные прибалты не боятся России и приехали, а другие боятся. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный кадр. Отправляет людей гуглить для него перемоги, а сам даже не знает матчасть. В результате изначально речь шла о кораблях для ВМС, а он нам про гражданские суда ссылками тычет из-за незнания разницы между кораблями и судами. :facepalm:

Проблема есть в логике у кого-то. И у меня "дежа-вю". Чувствуется новая методичка от Зеленского с "крымской платформы" на которую никто из лидеров значимых стран не поехал:

Если Россия под санкциями, а "весьмирсвами", то это США или Британия что ли боятся Россию? :lol: Вы уж определитесь там, а то логика хромает на обе ноги. :rofl: А то получается, что бесстрашные прибалты не боятся России и приехали, а другие боятся. :lol:

Куда приехали? На платформу? Там были и американцы и британцы. Какая разница кто был? Представительство было. И одно дело приехать, а другое вооружать страну на которую планы у страны с одной из мощнейших армий мира. Пока только у британцев бубенчики стальные. С логикой проблемы не у меня. Вопрос был в том есть ли в Украине судостроение- есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина купила легендарный британский ледокол James Clark Ross

https://www.google.com/amp/s/news.liga.net/amp/society/news/ukraina-kupila-legendarnyy-britanskiy-ledokol-james-clark-ross

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина вышла на второе место в мире по экспорту меда

https://agroportal.ua/news/ukraina/ukraina-vyshla-na-vtoroe-mesto-v-mire-po-eksportu-meda/

Так сказать, не семечкой единой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда приехали? На платформу? Там были и американцы и британцы. Какая разница кто был? Представительство было. И одно дело приехать, а другое вооружать страну на которую планы у страны с одной из мощнейших армий мира. Пока только у британцев бубенчики стальные. С логикой проблемы не у меня. Вопрос был в том есть ли в Украине судостроение- есть.

Первый пост, с которого всё началось:

«Корабли противоминной защиты класса Sandown...

...будут наслаждаться новой жизнью в Черном море. После завершения моденизации оба судна будут переданы ВМС Украины» - сказано в сообщении флота Британии.

Про судостроение вас спросили между прочим. Я не понял, а куда делась уже дважды анонсированная украинская "самая сильная армия на континенте"? Иметь "бубенчики" - это сбывать старое, и не давать новое? У США "бубенчиков" уже нет? Зеленский прям так и заявит это Байдену на встрече, которую уже дважды перенесли? Действительно, какая разница? Приглашали "возвращать Крым" начальников, а приехали "старшие помощники младших дворников"... :lol: Так и запишем.

 

P.S. Кстати, как старье продавать Украине, так британцы не против, но когда дело доходит до новой техники - Rolls-Royce отказался продавать Киеву водометы для украинских десантно-штурмовых катеров Кентавр, т.к эта продукция двойного назначения. Самое интересное, что для российских катеров Раптор такие же водометы Rolls-Royce исправно поставляет. :rofl: :rofl: :rofl: Вот такие они, британские "бубенчики". :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина вышла на второе место в мире по экспорту меда

https://agroportal.ua/news/ukraina/ukraina-vyshla-na-vtoroe-mesto-v-mire-po-eksportu-meda/

Так сказать, не семечкой единой.

Так и быть, запишем в перемоги!

То ли дело при "тоталитарном совке" и "под колониальным гнётом":

Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин.
Общее число самолетов (25?), построенных на Украине за последние 30 лет ее существования как независимого государства, оказалось в несколько раз меньше, чем то количество самолетов, которые Россия строит за один год. Такими темпами у вас скоро из украинского будут летать только пчёлы + импортные летаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда же. Корабли мы строим. Пока не военные. Но скоро начнем. А эти тральщики не списаны по старости. А списаны для Украины. Ещё 6 таких же несут службу в Королевских ВМС .

Если мне не изменяет память, последний построенный украинский корабль - то ли "Гюрза" то ли "Кентавр". Катер, в общем-то. Теперь вы не строите и этого, забрали деньги у своих кораблестроителей и отдали туркам, британцам и кому-то еще. Рад, что вас эта ситуация устраивает. Тем паче, Россию она тоже устраивает. Про себя могу сказать, что мои все от вас съехали, устроились на новых местах и с интересом наблюдают за вашим бегом в вышиванках с флагами с безопасного расстояния :-) СДД, так сказать. В общем-то, классика уже : жму руку, обнимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уже через год Украина будет кормить Россию" (Саакашвили 2014 год.)

https://daily-inform.ru/535102-ukraina-budet-kormit-rossiyu-uzhe-cherez-god-polzovateli-vspomnili-o-prognoze-saakashvili-ot-2014-go?ref=landing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, последний построенный украинский корабль - то ли "Гюрза" то ли "Кентавр". Катер, в общем-то. Теперь вы не строите и этого, забрали деньги у своих кораблестроителей и отдали туркам, британцам и кому-то еще. Рад, что вас эта ситуация устраивает. Тем паче, Россию она тоже устраивает. Про себя могу сказать, что мои все от вас съехали, устроились на новых местах и с интересом наблюдают за вашим бегом в вышиванках с флагами с безопасного расстояния :-) СДД, так сказать. В общем-то, классика уже : жму руку, обнимаю :D

Добавлю ещё, что они уверенно идут по пути Грузии, которая из всех стран черноморского побережья вообще лишилась и больше не имеет никакого военного флота после того, как реально, а не как в украинских сказках имела столкновение с российскими военными. Пусть продолжают в том же духе. И "учителя" с инструкторами у них те же, что у грузин, у приверженцев "западных демократических ценностей" в Афганистане. И вооружали они же. Как только замутят ещё какую-нибудь громкую провокацию на море, имеют все шансы последовать за Грузией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Если с первого не понятно. Мы не можем оснастить корабли, так как нам не продают оборудование и вооружение. Турки и бриты согласны строить их корабли у нас. Что на данном этапе совсем неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...