Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана, часть 2


Рекомендуемые сообщения

В Харькове прошедшей осенью-зимой была по 13-15 гривен за кг. Соответственно, вопрос - а не пестишь ли ты, благоверный?

Я в прошлом году реально офигела с цен на Украине на картошку. Если бы мне родня сказала раньше, я бы с России привезла. В Воронежской ее на трассе тоннами продавали по 9 РУБЛЕЙ!! А приехали в Краматорск по 12 ГРИВЕНЬ покупали на еду.

Сказать, что офигела это не сказать ничего.

А перекосы то густо то пусто на Украине постоянно.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг, партизанэн! В Житомирской области под поездом с нефтепродуктами взорвались пути

 

https://youtu.be/pcw2_n5dv0s

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономная республика Донбасс. Почему «партия войны» возбудилась против Фокина

 

https://youtu.be/rZOQvjUAhgM

 

https://youtu.be/w8Cw5nEAoZ0

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, рано. 10-15 лет наступит в 2024-2029 годах. Не время подводить итоги. Может быть твит пророческий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, рано. 10-15 лет наступит в 2024-2029 годах. Не время подводить итоги. Может быть твит пророческий...

только в том случае-если всё сравняют с землей бомбардировками и начнут всё по новой.

пыщ-пыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец "безвиза" и надежд. Европа закрывается от Украины

01.09.20

83c5e9f72e5d.png

Как полагают эксперты, перспектива исхода украинских гастарбайтеров из ЕС в связи с новыми правилами для их въезда в страны Евросоюза достаточно туманна, однако с большой долей вероятности постепенно их количество может начать сокращаться.

Все это скажется прежде всего на бюджете Украины, который недополучит валютных поступлений.

В 2021 году украинцам придётся ездить в страны Европейского союза по новым правилам. Формально безвизовый режим не отменяется, однако, чтобы въехать в Шенгенскую зону, с 1 января необходимо будет пройти платную проверку и подтвердить наличие денежных средств.

 

Принципиальным изменением при пересечении границы станет новая система ETIAS (европейская система авторизации и информации о путешествии), благодаря ей Евросоюз получит общие данные о пересечении границы Шенгена.

Это, в свою очередь, позволит точнее отслеживать передвижения мигрантов.Сообщается, что количество денежных средств, которые необходимо будет иметь при себе, должно быть равно 40 евро на одни сутки проживания в Евросоюзе. Также необходимо будет иметь документы, подтверждающие цель поездки, обратный билет и страховой полис. Время безвизового пребывания в Евросоюзе составит три месяца.

Как полагает публицист и аналитик Борис Рожин, с большой долей вероятности украинские мигранты никуда не денутся с трудового рынка Евросоюза. Однако их количество может сократиться, что приведёт к коррекции макроэкономических показателей.

 

Скорее всего, мигранты совсем никуда не исчезнут. Это выгодно и для гастарбайтеров (им же нужны деньги), и для стран Европы. Украинцы же работают там, где не хотят работать местные, так что, скорее всего, появятся какие-то обходные пути, легальные или нелегальные, часть, конечно же, уйдёт в теневые, серые схемы. Однако в какой-то степени эти меры приведут и к снижению потока гастарбайтеров. Безусловно, это скажется на поступлениях валюты из Евросоюза на Украину, но я не думаю, что это будет существенно, полагает эксперт.

 

публицист Ростислав Ищенко считает, что специфика европейской безработицы заключается прежде всего в том, что ряд работ местные жители не хотят выполнять ни при каких обстоятельствах.

 

Как видите, даже эпидемия коронавируса не смогла остановить украинских гастарбайтеров, оказалось, что если есть спрос на их услуги, то даже в пандемию границы открываются. Однако данные меры сильно ударят по тем, кто приехал искать работу самостоятельно, не по приглашению. Таким людям будет очень тяжело, но остальные-то уже успели завязать знакомства, организовать приглашения и уладить прочие дела. Тут ведь надо понимать, что безработица безработице рознь, в Испании, например, безработица свыше 20%, а среди молодёжи — свыше 40%, — и ничего, это не мешает им завозить мигрантов. Просто потому, что есть работы, на которые местные не согласны идти. Поэтому украинские гастарбайтеры исчезнут, только если экономика Европы схлопнется и перестанет чувствовать нужду в дешёвой рабочей силе. Тогда границу закроют моментально, — подчеркнул Ищенко.

 

Украинцам в Евросоюз ездить будет сложнее и неудобнее, полагает аналитик Александр Роджерс.

 

Если разобраться в системе, то получается, что с визой проще. Если у вас есть виза, вы гарантированно въезжаете, а в данном случае вы можете доехать до границы — и вас развернут уже в пункте приёма. То есть у вас будет билет, составленный план, а вам вежливо кивают на выход — неудачная ситуация. С другой стороны, украинские граждане за годы "незалежности" и не к такому привыкли, так что вряд ли это приведёт к каким-то тяжёлым последствиям. На Украине нестабильность перманентная, так что ничего принципиально нового тут нет. Чтобы такой вот фактический отказ от "безвиза" вылился во что-то большое, нужна санкция из США. А так... они же не рабы, поэтому будут стойко терпеть, страдать, выживать огородами, добывать янтарь по пояс в холодной воде, но никакой смены власти не будет, — считает Роджерс.

 

Как полагает публицист и аналитик Борис Рожин, с большой долей вероятности украинские мигранты никуда не денутся с трудового рынка Евросоюза. Однако их количество может сократиться, что приведёт к коррекции макроэкономических показателей.

 

Скорее всего, мигранты совсем никуда не исчезнут. Это выгодно и для гастарбайтеров (им же нужны деньги), и для стран Европы. Украинцы же работают там, где не хотят работать местные, так что, скорее всего, появятся какие-то обходные пути, легальные или нелегальные, часть, конечно же, уйдёт в теневые, серые схемы. Однако в какой-то степени эти меры приведут и к снижению потока гастарбайтеров. Безусловно, это скажется на поступлениях валюты из Евросоюза на Украину, но я не думаю, что это будет существенно, полагает эксперт.

 

Публицист Ростислав Ищенко считает, что специфика европейской безработицы заключается прежде всего в том, что ряд работ местные жители не хотят выполнять ни при каких обстоятельствах.

 

Как видите, даже эпидемия коронавируса не смогла остановить украинских гастарбайтеров, оказалось, что если есть спрос на их услуги, то даже в пандемию границы открываются. Однако данные меры сильно ударят по тем, кто приехал искать работу самостоятельно, не по приглашению. Таким людям будет очень тяжело, но остальные-то уже успели завязать знакомства, организовать приглашения и уладить прочие дела. Тут ведь надо понимать, что безработица безработице рознь, в Испании, например, безработица свыше 20%, а среди молодёжи — свыше 40%, — и ничего, это не мешает им завозить мигрантов. Просто потому, что есть работы, на которые местные не согласны идти. Поэтому украинские гастарбайтеры исчезнут, только если экономика Европы схлопнется и перестанет чувствовать нужду в дешёвой рабочей силе. Тогда границу закроют моментально, — подчеркнул Ищенко.

 

Украинцам в Евросоюз ездить будет сложнее и неудобнее, полагает аналитик Александр Роджерс.

 

Если разобраться в системе, то получается, что с визой проще. Если у вас есть виза, вы гарантированно въезжаете, а в данном случае вы можете доехать до границы — и вас развернут уже в пункте приёма. То есть у вас будет билет, составленный план, а вам вежливо кивают на выход — неудачная ситуация. С другой стороны, украинские граждане за годы "незалежности" и не к такому привыкли, так что вряд ли это приведёт к каким-то тяжёлым последствиям. На Украине нестабильность перманентная, так что ничего принципиально нового тут нет. Чтобы такой вот фактический отказ от "безвиза" вылился во что-то большое, нужна санкция из США. А так... они же не рабы, поэтому будут стойко терпеть, страдать, выживать огородами, добывать янтарь по пояс в холодной воде, но никакой смены власти не будет, — считает Роджерс.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те машины, которые сейчас собираются-это для МВД. Государство заказало у Антонов 13 АН-178. Ну и один для Перу. Только для Перу надо сертификацию дополнительную пройти

 

МВД заказало самолеты "Антонов" для Нацгвардии и спасателей

 

Министр внутренних дел Арсен Аваков подписал договор с ГП "Антонов" о закупке 13 самолетов модели Ан-178.

Об этом сообщает пресс-служба МВД

Таким образом МВД станет первым государственным органом, который закупит самолеты для своих подразделений.

"Сейчас мы подписали договоренности о поставках для системы МВД АН - 178. Это украинский красавец, который впервые будет поставляться в Украину. Девять самолетов будут работать на нужды ГСЧС. Еще четыре будут использоваться Нацгвардией", - заявил Аваков.

Отмечается, что ГСЧС будут использовать самолеты для пожаротушения, а Нацгвардия - для перевозки грузов и личного состава.

 

178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевле. ну а его маневренность оценили интуристы. https://youtu.be/ZMcUgrrh2b0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те машины, которые сейчас собираются-это для МВД. Государство заказало у Антонов 13 АН-178. Ну и один для Перу. Только для Перу надо сертификацию дополнительную пройти

 

МВД заказало самолеты "Антонов" для Нацгвардии и спасателей

 

Министр внутренних дел Арсен Аваков подписал договор с ГП "Антонов" о закупке 13 самолетов модели Ан-178.

Об этом сообщает пресс-служба МВД

Таким образом МВД станет первым государственным органом, который закупит самолеты для своих подразделений.

"Сейчас мы подписали договоренности о поставках для системы МВД АН - 178. Это украинский красавец, который впервые будет поставляться в Украину. Девять самолетов будут работать на нужды ГСЧС. Еще четыре будут использоваться Нацгвардией", - заявил Аваков.

Отмечается, что ГСЧС будут использовать самолеты для пожаротушения, а Нацгвардия - для перевозки грузов и личного состава.

 

178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевле. ну а его маневренность оценили интуристы.

Прекрасная новость, государственная поддержка собственного авиастроения. С какого года, по какой будут поступать эти 13 самолетов? С 2021? Не томите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевле

С цифрами, пожалуйста. Конкретные конкуренты, сравнение характеристик и цен.

 

Что касается заказов (и цен в том числе), то, как это было в случае с азербайджанским заказчиком, "Контракт изначально предусматривал комплектацию самолётов российскими комплектующими, при этом цена самолёта должна была составить около $25 млн за единицу. В 2017 году азербайджанской стороне было сообщено, что самолёт будет с другим оборудованием, а цена самолётов составит около $45 млн за единицу."

Самолет для Перу (до сих пор не поставленный, кстати) по контакту стоит $65 млн. Это, к слову, стоимость значительно более тяжелого модифицированного Ил-76МД-90А (5 млрд. рублей).

Следует понимать, что теперь цена еще выше.

 

Что касается тех 13 самолетов для МВД, об этом еще год назад заявлял Аваков. С тех пор хоть контракт подписали, или все это так и осталось ничего не значащим меморандумом?

 

А вообще мне как авиаконструктору по образованию данное действо очень интересно. Обычно до запуска в серию строится несколько экземпляров для испытаний. Не менее пяти. Парочка для прочностных испытаний - их в процессе буквально разрушают. И еще хотя бы 3 для летных испытаний. Пока я вижу один летный образец, который в силу применения российских комплектующих не пойдет в серию, и планер одной машины (но еще не готовый самолет) без российских комплектующих (во всяком случае, на словах). Так что продаем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, по поводу перуанского контракта:

 

https://aircargonews.ru/2020/06/25/korrupcionnyj-skandal-v-peru-iz-za-pokupki-an-178-u-ukrainy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из фото на этом видео- все 5 машин +- в одинаковой степени готовности, если смотреть на планер. Перу должны машину поставить в 2021. это видео несколькомесячной давности. Заказ просто оборонный- закрыты его детали про поставки в Украину машин

 

https://youtu.be/mATA4l6BurM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из фото на этом видео- все 5 машин +- в одинаковой степени готовности, если смотреть на планер. Перу должны машину поставить в 2021. это видео несколькомесячной давности. Заказ просто оборонный- закрыты его детали про поставки в Украину машин

 

.......

Знак, видео опубликовано в марте, снимали в 2019, но не суть. Перу, это международный контракт, ну вот нужно поставить. А для себя вы с какого года собираетесь выпускать?

Не пытаюсь уязвить, действительно интересно, есть ли какие либо сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне неловко нарушать сию идиллию зрады, ерничества и т.д., но

 

Украина вошла в тройку ведущих мировых производителей картофеля

К числу стран с наибольшим объемом производства картофеля в 2019 году вошли: Китай (93 млн т), Индия (51 млн т) и Украина (23 млн т), на которые пришлось 45% общемировой доли производства картофеля.

 

В Украину под видом белорусского картофеля завозят российский

 

Аналитики Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) сообщают, что критическая ситуация с ростом импорта картофеля в страну достигла своего апогея в октябре 2019 года. Российскую картошку завозят в Украину под видом белорусской. Об этом сообщает ТСН.uа со ссылкой на пресс-службу ассоциации. В ноябре снова был обновлен рекорд импорта - в страну ввезли 92,6 тысячи тонн товарного картофеля - больше, чем когда-либо в истории Украины за весь год. Всего же с начала сезона 2019/20 лет в Украину уже импортировано более 142 тысячи тонн картофеля, что в 529 раз больше, чем за тот же период предыдущего сезона.

 

Подробней на unian.net

 

ИМХО кто-то свистит... :rolleyes2:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein

Всё верно, как и итоги озвученные второй версией ммм..., второй версией. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не пытаюсь уязвить, действительно интересно, есть ли какие либо сроки?

Ну зачем вы так грубо? Это ведь самое больное место. Здесь уже озвучивались сроки для исполнения заказа на самолёты для Азербайджана. В 19-м году их уже "поставили" (подставили?) согласно заявленным срокам. :lol: Азербайджанцы ненарадуются этим летакам, как и изменившейся стоимости... На очереди следующие. Вот после той "перемоги" ZNAK и боится даты оглашать, льёт воду с неопределёнными датами планируемых следующих таких же перемог. ;)
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corwin

Это в прошлом году было...

Тогда же неурожай был, если я правильно помню? Фактически форс-мажор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украину под видом белорусского картофеля завозят российский

 

Аналитики Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) сообщают, что критическая ситуация с ростом импорта картофеля в страну достигла своего апогея в октябре 2019 года. Российскую картошку завозят в Украину под видом белорусской. Об этом сообщает ТСН.uа со ссылкой на пресс-службу ассоциации. В ноябре снова был обновлен рекорд импорта - в страну ввезли 92,6 тысячи тонн товарного картофеля - больше, чем когда-либо в истории Украины за весь год. Всего же с начала сезона 2019/20 лет в Украину уже импортировано более 142 тысячи тонн картофеля, что в 529 раз больше, чем за тот же период предыдущего сезона.

 

Подробней на unian.net

 

ИМХО кто-то свистит... :rolleyes2:

И что это доказывает? Украина не может тратить картошки больше, чем производить (на еду, на изготовление продукции)? Мы по производству третьи, а не по экспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда же неурожай был, если я правильно помню? Фактически форс-мажор

Неурожай у нас в этом году из-за засухи. Вчера днём 35 было в тени, например. Такое себе первое сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цифрами, пожалуйста. Конкретные конкуренты, сравнение характеристик и цен.

 

Что касается заказов (и цен в том числе), то, как это было в случае с азербайджанским заказчиком, "Контракт изначально предусматривал комплектацию самолётов российскими комплектующими, при этом цена самолёта должна была составить около $25 млн за единицу. В 2017 году азербайджанской стороне было сообщено, что самолёт будет с другим оборудованием, а цена самолётов составит около $45 млн за единицу."

Самолет для Перу (до сих пор не поставленный, кстати) по контакту стоит $65 млн. Это, к слову, стоимость значительно более тяжелого модифицированного Ил-76МД-90А (5 млрд. рублей).

Следует понимать, что теперь цена еще выше.

 

Что касается тех 13 самолетов для МВД, об этом еще год назад заявлял Аваков. С тех пор хоть контракт подписали, или все это так и осталось ничего не значащим меморандумом?

 

А вообще мне как авиаконструктору по образованию данное действо очень интересно. Обычно до запуска в серию строится несколько экземпляров для испытаний. Не менее пяти. Парочка для прочностных испытаний - их в процессе буквально разрушают. И еще хотя бы 3 для летных испытаний. Пока я вижу один летный образец, который в силу применения российских комплектующих не пойдет в серию, и планер одной машины (но еще не готовый самолет) без российских комплектующих (во всяком случае, на словах). Так что продаем-то?

Вам видео с аэродинамической трубы предоставить? Вы видите 5 планеров. На видео. Разной степени готовности. Это та же 148 машина, которая прошла небольшие изменения (и новые расчеты) в плане изменений иллюминатора и люка. Т.е. считали только фюзеляж. под западные узлы и агрегаты были просчитаны сотни узлов заново. Это правда.но это аналоги российских деталей. Так что он полетит Что касается сертификации- да, ее надо пройти, но ее проводит Антонов. Давайте дождемся 2021 и будем друг друга тыкать палочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неурожай у нас в этом году из-за засухи. Вчера днём 35 было в тени, например. Такое себе первое сентября.

Всегда рады вас выручить. За твердую валюту прокормим соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...