Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Экология превыше всего


Рекомендуемые сообщения

Команда porsh создали первый экологичный суперкар! Сразу превзойдя других производителей - автомобилю вообще не нужно топливо!!!

http://www.youtube.com/watch?v=GaQB_tgS7f0&feature=player_embedded#at=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу и не понял в чем экология, только когда руль увидел то сообразил

Идея прикольная. Реинкорнация веломобиля. Но Матиз был бы легче.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он когда по трассе несся, такое впечатление, что сильно замедленная съемка была!)))))
http://img832.imageshack.us/img832/7374/jdmredbh4.jpg http://img545.imageshack.us/img545/1514/jdm19b.gif http://img337.imageshack.us/img337/6518/138392332.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хз, наверное сюда.

Команда из пятидесяти с лишним студентов и аспирантов инженерного факультета им. А. Джеймса Кларка Мэрилендского университета (США) сумела поднять в воздух вертолет на мускульной тяге

24-летняя мэрилендская аспирантка-биолог Джуди Векслер, пилот «веловертолета», который получил название «Гамера», ценой неистовых усилий сумела раскрутить четыре винта вертолета до нужных оборотов - и на несколько (3–5) дюймов (7,6–12,7 см) оторваться от земли. Полет продолжался около четырех секунд.

Налицо все слагаемые рекорда: впервые вертолет на мускульной тяге сумела поднять в воздух женщина-пилот.

Крис Мэйнард, представитель Национальной ассоциации воздухоплавания, который присутствовал во время испытаний «Гамеры», заявил, что попытка выглядит успешной, однако официальная сертификация достижения потребует тщательного изучения видеозаписи.

По словам Мэйнарда, ни один полет вертолета на мускульной тяге до сих пор не сертифицировался. Достижение «Гамеры», скорее всего, будет первым в истории воздухоплавания. «Я горд этим удивительным инженерным и спортивным достижением. Благодарю преподавателей Индерджита Чопру, В. Т. Нагараджа и Джея Гордона Лейшмана, которые руководят нашим самодеятельным конструкторским бюро, - заявил декан инженерного факультета им. Кларка Дэррилл Пайнс. - Сегодняшний полет «Гамеры» - это хороший показатель наших учебных и исследовательских успехов и первый шаг на пути к Призу Сикорского».

http://www.youtube.com/watch?v=q70tM5sDQhc&feature=player_embedded#at=277

отсюда

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, какая-то странная конструкция. чем им классическая вертолетная схема не подошла? место пилота тоже странное, устанавливать рекорд в лежачем положении по-моему неудобно. ручной привод - лишнее, из-за него ногами будешь крутить неоптимально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solaris, чем им не подошла обычная вертолетная конструкция я хз, наверное потому что обычную до этого поднять ни кто не смог. А насчет лежачего расположения это ты зря. В лежачем положени на много проще крутить. Еще в 30-х годах это доказали, когда менее подготовленные гонщики в лежачем положении делали классический велик с более матерыми велогонами.

Все копипастить лень, вот ссылочка на прикольный сайт про такие чудеса велотехники. Там и видео есть про 132,5 км/ч по прямой на велоболиде без всяких воздушных колоколов.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.

Я сам удивился, когда лежа (сидя в аналогичной позе) ногами вдруг 100 кг жать начал (до того приседав только с 60)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, какая-то странная конструкция. чем им классическая вертолетная схема не подошла? место пилота тоже странное, устанавливать рекорд в лежачем положении по-моему неудобно. ручной привод - лишнее, из-за него ногами будешь крутить неоптимально.

В лежачем положении сопротивление воздуха меньше.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лигерад

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, спасибо за ссылу, не знал что можно настолько улучшить аэродинамику велосипеда/лигерада. но менее именитые гонщики побеждали не из-за того что им было легче крутить, а именно из-за аэродинамики. в случае же веловертолета аэродинамика вообще ни на что не влияет.

 

bred, приседая вы поднимаете еще и собственный вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solaris, аэродинамика это понятно. Просто я когда смотрел передачу про эти велоболиды, местный гуру читал целую лекцию о том, что кручение лежа более легкое и менее напряжное чем кручение сидя. Там судя по посадке и конструкции вроде у них получается не совсем диванное упражнение велосипед.

А на счет того пепелаца я хз, чего именно такая конструкция и напаркуа там еще руками крутили. Но все равно прикольно вышло. Может когда нибудь изобретут веловертолет на котором пару сотен можно пролететь :)

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лежачем положении сопротивление воздуха меньше.

это если едешь. А так еще не тратится энергия на подъём и опускание ног, которые на десяток килограм потянут.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, было бы неплохо конечно попробовать на такой штуке прокатиться. а вообще твоя ссыла взорвала вчера мой мозг. особенно ролик как чудак на бытовом веломобиле легко едет 50 км в час (хотя может там мастер спорта и простому человеку такое не дано), да и разница в рекордной скорости 75 против 130 это просто поразительно. когда нефть закончится будем на веломобилях гонять )).

 

насчет веловертолета возможно я не прав. скорей всего они используют экранный эффект, а для этого лопасти должны быть у земли. тогда конструкция вполне оправдана.

 

Rumlin, еще неизвестно где ноги больше поднимаются и опускаются на веле или лигераде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Голландии попадается много необычных для нас велосипедов

http://static.panoramio.com/photos/original/23538939.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

 

Класс! :)

 

 

Я сам удивился, когда лежа (сидя в аналогичной позе) ногами вдруг 100 кг жать начал (до того приседав только с 60)

bred, а чего тут удивляться? Когда ты приседаешь, у тебя работают в том числе мышцы спины, чтобы удерживать на плечах груз. И даже пресс работает. А когда ты лежишь, то вся нагрузка идет исключительно на мышцы ног. А они сильнее всех остальных мышц.

 

При приседании же слабым звеном оказываются мышцы спины (и пресс), поэтому они и определяют предельный вес, который ты можешь поднять (в твоем случае — 60 кг).

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...