Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Добрый день. Что-то случилось с компьютером - через несколько секунд после загрузки виндовс падает, и появляется синий экран. Что это может быть? Может посоветуете, к кому можно обратиться за помощью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 похоже у вас проблемы с диском...проехаться бы по нему чекдиском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatoliZ Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Похоже ошибка в чтении реестра, видимо «посыпался» диск. Помогает восстановление Виндовса с установочного диска... он отметит сектора как битые и перенесёт на рабочие ... Цитата Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 похоже у вас проблемы с диском...проехаться бы по нему чекдиском...чекдиск прошелся, но эффекта нет, хотя в безопасном режиме все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ссылка на дефолтную статью от микрософт - https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/0x00000051-how-to-apply-fix-when-at-blue-screen/01691d9f-15f4-4648-9523-f7906441a69d Поищите по коду ошибки, скорее всего ситация уже встречалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Похоже ошибка в чтении реестра, видимо «посыпался» диск. Помогает восстановление Виндовса с установочного диска... он отметит сектора как битые и перенесёт на рабочие ...а установочный диск не подскажете, где взять? виндовз 7 у меня лицензионный, код есть, но его ставили на фирме, у меня диска нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Juli, https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows7 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 1. Запуск в безопасном режиме: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/17074/windows-7-resolving-stop-blue-screen-errors 2. Зайти в панель управления - администрирование - просмотр событий - журналы windows - Система (хз как точно по-русски, у меня винда английская. См. рисунок.) и там проверить ошибки системы в период когда первый раз чебурахнулось в синий экран. 3. Чекдиск надо делать с автоисправлением ошибок. НО: это программа хоть и полезная, но тупая как пробка. Она НЕ УМЕЕТ восстанавливать поврежденные данные, ее назначение - найти и правильно пометить битые и потерянные кластеры. Например, если программа выяснит, что в файле А имеется разрыв, она проверит файловую систему и с большой вероятностью определит, что некий кластер Б должен быть занят файлом А, но на самом деле он "потерян". Но до этого момента кластер Б мог быть сто раз перезаписан чем-то другим, и в результате файл А окажется исправлен структурно (все фрагменты на месте), но поврежден физически (в одном из фрагментов - кластере Б - неправильные данные). Если файл важный (тот же реестр), например, то система сочтет его поврежденным и в зависимости от характера повреждений глюкнет или рухнет в синий экран. То есть, чекдиск - не то что не панацея, это всего лишь одно из вспомогательных средств. Попробуйте восстановление системы до предыдущего состояния из безопасного режима. описано все там же: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/17074/windows-7-resolving-stop-blue-screen-errors Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Спасибо всем. Сейчас специалист из техподдержки Майкрософт тестирует комп он-лайн - анализирует логи ошибок, должен определить аппаратная ошибка или программная. Если не поможет, будем сами пытаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 На удивление, техподдержка Майкрософта помогла. Виновником оказался лицензионный Касперский KIS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Кстати, в статье от микрософт по ссылке упоминался антивирус (в общем понимании), в качестве возможной причины данной ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 На удивление, техподдержка Майкрософта помогла. Виновником оказался лицензионный Касперский KIS. Теперь вам дорога на форум каспера и в его саппорт. С последующим переходом на дрвеб =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Сейчас специалист из техподдержки Майкрософт тестирует комп он-лайн :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Теперь вам дорога на форум каспера и в его саппорт. С последующим переходом на дрвеб =)поставили новую версию KIS, вроде работает пока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juli Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 :blink:Да, сами удивились, тех поддержка оказывает бесплатную помощь по удаленному управлению до определенного уровня. В нашем случае помогли бесплатно - нашли проблему и исправили, если бы проблема была глубже - предложили бы платную помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.