Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

26.04.1986


Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=HhaekTgbI6M&feature=player_embedded

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помним... да еще и брат-ликвидатор "обрадовал".. через четверть века всё-таки проявилось.. рак начался..

 

 

а ЕС хочет изменить классификацию ядерных инцидентов. Ввести 8-ю степень.

Спрашивается, зачем? Ответ прост. Сейчас фукушима и чернобыль имеют ту же, высшую, 7-ю категорию. Что неполиткорректно. Соответственно, нужно придумать 8-ю категорию, присвоить её чернобылю, а фукушиме оставить 7-ю.

ОБСЕ пытается изменить шкалу радиоактивной опасности, чтобы провести различие между Фукусимой и Чернобылем

 

Само собой, что по обьёмам последствий фукушима не слабее. А, учитывая постепенно теряющие герметичность отработанные сборки, накопившиеся в ХОЯТ за 40 лет работы станции, последствий будет больше. (в чернобыле реактор рванул через 2 года после старта при 3-летнем цикле, то есть, ХОЯТ было еще пустое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС кроме грузовых судов использовались пассажирские дизель-электроходы проекта 785: "Грузия", "Азербайджан", "Белоруссия", "Чайковский", "Россия", "Киргизия", "Карелия", "Эстония", "Таджикистан", "Узбекистан", "Туркменистан", "Радянський Союз" и "Т.Г. Шевченко". Эти суда работали в Волжском и Днепровском речных пароходствах.

На снимке: дизель-электроходы на реке Припять в районе Чернобыля, стоянка "Страхолесье", 1987 или 1988 годы. Корпуса судов и палубы обшиты защитной оболочкой. Суда использовались не только как плавобщежития, но и работали - они обеспечивали электроэнергией береговую инфраструктуру, поэтому и выбраны были выбраны для стоянки, а не обычные теплоходы. За первым судном (снизу) стоит танкер-бункеровщик, за четвертым - сухогрузные теплоходы типа "СТ".

Из бывших на ликвидации судов, сейчас в работе остался дизель-электроход "Киргизия" - он работает на рынке речных круизов В Самаре под новым именем "Петр Алабин". "Эстония" также работавшая после Чернобыля в Самаре, в 2002 году работала в Москве, в 2003 переименована в "Киевскую Русь" и стоит в затоне под Москвой. "Узбекистан" переименован в "Коломенский штандарт" и работает как плавкафе в парке Коломенское, в Москве.

Но многие из этих судов дальше пределов Зоны не ушли и остались навсегда там. Как и эти грузовые суда типов "Окский" и "ГТ" (сухогрузные суда) и буксиры типа "БТ".

 

Поездка в Чернобыльскую зону. Город Чернобыль | VeniVidi - отзывы и блоги туристов

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4308/slava-am.6/0_3307d_27abcdb7_L.jpg

post-180-090480800 1306667912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...