ratibor Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=HhaekTgbI6M&feature=player_embedded 3 Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=df9KYvkir0Y Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лют Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=xBiKuOaSwFg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 помним... да еще и брат-ликвидатор "обрадовал".. через четверть века всё-таки проявилось.. рак начался.. а ЕС хочет изменить классификацию ядерных инцидентов. Ввести 8-ю степень. Спрашивается, зачем? Ответ прост. Сейчас фукушима и чернобыль имеют ту же, высшую, 7-ю категорию. Что неполиткорректно. Соответственно, нужно придумать 8-ю категорию, присвоить её чернобылю, а фукушиме оставить 7-ю. ОБСЕ пытается изменить шкалу радиоактивной опасности, чтобы провести различие между Фукусимой и Чернобылем Само собой, что по обьёмам последствий фукушима не слабее. А, учитывая постепенно теряющие герметичность отработанные сборки, накопившиеся в ХОЯТ за 40 лет работы станции, последствий будет больше. (в чернобыле реактор рванул через 2 года после старта при 3-летнем цикле, то есть, ХОЯТ было еще пустое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС кроме грузовых судов использовались пассажирские дизель-электроходы проекта 785: "Грузия", "Азербайджан", "Белоруссия", "Чайковский", "Россия", "Киргизия", "Карелия", "Эстония", "Таджикистан", "Узбекистан", "Туркменистан", "Радянський Союз" и "Т.Г. Шевченко". Эти суда работали в Волжском и Днепровском речных пароходствах.На снимке: дизель-электроходы на реке Припять в районе Чернобыля, стоянка "Страхолесье", 1987 или 1988 годы. Корпуса судов и палубы обшиты защитной оболочкой. Суда использовались не только как плавобщежития, но и работали - они обеспечивали электроэнергией береговую инфраструктуру, поэтому и выбраны были выбраны для стоянки, а не обычные теплоходы. За первым судном (снизу) стоит танкер-бункеровщик, за четвертым - сухогрузные теплоходы типа "СТ".Из бывших на ликвидации судов, сейчас в работе остался дизель-электроход "Киргизия" - он работает на рынке речных круизов В Самаре под новым именем "Петр Алабин". "Эстония" также работавшая после Чернобыля в Самаре, в 2002 году работала в Москве, в 2003 переименована в "Киевскую Русь" и стоит в затоне под Москвой. "Узбекистан" переименован в "Коломенский штандарт" и работает как плавкафе в парке Коломенское, в Москве.Но многие из этих судов дальше пределов Зоны не ушли и остались навсегда там. Как и эти грузовые суда типов "Окский" и "ГТ" (сухогрузные суда) и буксиры типа "БТ". Поездка в Чернобыльскую зону. Город Чернобыль | VeniVidi - отзывы и блоги туристов http://img-fotki.yandex.ru/get/4308/slava-am.6/0_3307d_27abcdb7_L.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Чернобыльский "Циклон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.