FurasovAV Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Здравствуйте, обратился в сервисный центр “Крым Сервис” ориентировочно 26.07.18-28.07.18 возникла проблема с телефоном. Придя в Ваш сервисный центр услышал крайне неуважительный разговор оператора (Антонина), с клиентом. Дождавшись очереди в свой адрес слышу от Антонины “Что у Вас?”, ни “Здравствуйте или Доброго дня”. После принятия телефона в сервисное обслуживание, с крайне недовольным выражением лица, получил информацию, что мне позвонит как будет известно гарантийный у меня случай или нет (это займет ориентировочно 3-5 дней), если нет, то предложат сделать ремонт за свой счет. В итоге 02.07.2018 в 11ч 28мин я решил узнать информацию по телефону, получил ответ- “Данный телефон находится в обработке”. Исходя из это решил ждать звонка оператора. Позвонила мне девушка с 09.07.18 в 14ч 28мин и сказала- “Ваш телефон готов можете, приехать и забрать”. Я приехал с работы 10.07.18 в 17ч 45мин, как всегда ни “Здравствуйте или Доброго дня”. Услышал, что мой телефон не отремонтировали так как отказано в сервисном облуживании (хотя по телефону было сказано, что телефон готов), предложение починить телефон за свой счет я не услышал! После этого в гарантийном талоне у меня стояла отметка, что мастер дал заключение по моему телефону 03.07.18 фото могу прислать лично руководству данной компании в подтверждение. Подведу итог:1. Крайне неуважительное общение сотрудницы Антонины с клиентами вашего сервиса “Крым Сервис”.2. Халатное отношение сотрудницы Антонины к работе. Так как мастер дал заключение 03.07.18, а звонок поступил только 09.07.18 т.е. данный сотрудник 6 дней думал оповестить меня или нет, вывод такой.3. Данный сотрудник не имеет желание приносить прибыль Вашей компании т.к. предложение провести ремонт телефона за свой счет в Вашем сервисе, я не получил!В заключении изложенных фактов предлагаю руководству компании:1. Научить данного сотрудника (Антонина) манерам общения с клиентами.2. Сделать выговор за халатное отношение к работе, т.к. данный сотрудник не сидит на месте, не выполняя должным образом своих обязанностей.Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства компании, и они примут меры. С ув. Фурасов А.В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.