Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мобильная связь в Крыму


burivykh

Рекомендуемые сообщения

fresh

Кстати — вы случаем не в курсе, можно ли восстановить у нас потерянную SIM-карту МТС-Россия?

можно попробовать, но только через салоны. У меня не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С 1-го августа активация услуги "Звони бесплатно на номера МТС России 100." стоит 30 рублей, а не 1,5 рубля... отакот unsure.gif

 

откуда инфа?

На сайте указано без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Крыму 5 августа отключат украинскую мобильную связь

 

Министр РК: в Крыму 5 августа отключат украинскую мобильную связь

 

18:2302.08.2014 (обновлено: 18:46 02.08.2014)1

10134

60

8

"По имеющейся у меня информации, ориентировочно в начале следующей недели украинские мобильные операторы планируют отключить мобильную связь на территории РК. Это может быть сразу несколько операторов. Мы располагаем информацией, которую мы получили непосредственно внутри компаний",- заявил министр внутренней политики,информации и связи республики.

© Fotolia/ Albert Lozano-Nieto

 

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Украинские мобильные операторы прекратят работу на территории Крыма 5 августа. Об этом заявил Крымиформу вице-премьер Крыма, министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский.

 

"По имеющейся у меня информации, ориентировочно в начале следующей недели украинские мобильные операторы планируют отключить мобильную связь на территории РК. Это может быть сразу несколько операторов. Мы располагаем информацией, которую мы получили непосредственно внутри компаний", — сказал он.

 

Полонский отметил, что на сегодняшний день не все крымчане обзавелись российскими сим-картами и рекомендовал местному населению купить их в ближайшем салоне связи.

 

 

РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20140802/1018577785.html#14069966117813&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz39Fj8pObL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется отметить, что этот министр иногда крупно ошибается как Темиргалиев. Хотелось бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но если отключат БС-ки, то никакая симка не поможет. Или уже со вторника включат Российские базовые станции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильную связь в Крыму отключают чаще, чем Россия вторгается на территорию Украины :facepalm:

Поневоле возникает вопрос: да когда уже наконец?! :rofl:

Хотя рано или поздно этот момент, безусловно, наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн хотел запуститься 22.07, но отложил запуск на 2 недели (05.08). Пару дней назад прошла информация, что хотят начать сразу без роуминга. А сегодня вот такая информация от министра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas (02 Август 2014 - 19:09) писал:

С 1-го августа активация услуги "Звони бесплатно на номера МТС России 100." стоит 30 рублей, а не 1,5 рубля... отакот

 

 

откуда инфа?

На сайте указано без изменений

 

 

В интернет-помощнике уже с изменениями:post-8812-079946000 1407018186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня активировал белую карточку, купленную в июле, так на счету 140 рублей :question:

Наверное, кто-то по ошибке её пополнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бы карточки Билайна в продаже увидеть.

не раньше, чем к концу недели

вроде бы они будут пустыми - придется пополнять самим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы ведь с вами понимаем, что если МТС Украина официально заявит, о прекращении работы на территории Республики Крым и при этом у нас будут работать симки +7, то это будет означать, что перенастроили свое же оборудование на MTS RUS и всего делов. Сегодня кстати связь то есть то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но пару лет назад в бытность в России воровство с карточек процветало мама дорогая! Утром кладешь 50 р, один звонок в своей зоне и к вечеру на счету около нуля. Много положишь - все также к вечеру уйдут. Еще умиляла привычка операторов не снимать деньги со счета мгновенно по результатам звонка. Т.о. проследить за что у тебя тают деньги невозможно.

А расречатка расходов стоит немалых денег, да и в офис нужно было идти с паспортом.

Интересно, так и сейчас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Started: 3-Aug-2014 12:43:41 PM

Finished: 3-Aug-2014 12:54:33 PM

 

12:43:41 PM: Ксения: Услуги связи в Крыму

12:43:51 PM: * Вас обслуговує оператор Ольга. Зараз в чаті: Ольга, Ксения.

12:44:07 PM: Ольга: Добрый день, Ксения.

12:44:36 PM: Ольга: На каком языке Вам удобней общаться?

12:45:04 PM: Ксения: Добрый день. На русском. Говорят, с 5 августа украинские операторы прекращают работу в Крыму.

12:45:18 PM: Ольга: Попытаюсь Вам помочь.

12:45:30 PM: Ольга: Спасибо за обращение. Озвученную Вами информацию передали специалистам для уточнения.

Следите за обновлением информации на сайте МТС.

12:45:43 PM: Ксения: ...?

12:46:11 PM: Ольга: Компания МТС на территории Крыма на данный момент работает в штатном режиме.

12:46:57 PM: Ксения: и вы не подтверждаете и не опровергаете информацию?

12:47:03 PM: Ольга: На данный момент нет такой информации.

12:47:17 PM: Ксения: в случае перемен каким образом клиентов уведомят?

12:47:56 PM: Ольга: Не могу ничего уточнить, поскольку данные переданы для уточнения.

12:47:59 PM: Ксения: и за какой срок?

12:48:12 PM: Ольга: Сроков нет.

12:48:50 PM: Ксения: В принципе в сервисе у вас предусмотрены такие позиции - уведомить клиента об изменении в работе?

12:49:12 PM: Ольга: Да.

12:49:34 PM: Ксения: В какой форме и за какое время до начала изменений?

12:50:33 PM: Ольга: Ксения, я понимаю Вашу ситуацию, но выше подсказала, что нет никакой информации относительно отключения.

Я не могу ответить на данный вопрос.

12:51:02 PM: Ксения: Я вас сейчас спрашиваю не об отключении, а о форме сервиса.

12:52:01 PM: Ольга: Ксения, на данный момент не идет речь об отключениях. При изменении тарифов за 7 дней поступает сообщение.

12:52:31 PM: Ксения: Хорошо, а сообщение - на сайте или смс клиенту?

12:52:43 PM: Ольга: И на сайте тоже.

12:52:51 PM: Ксения: И смс?

12:53:08 PM: Ольга: Да, но об изинениях в тарифах.

12:53:39 PM: Ксения: я поняла вас. Спасибо большое. Всего доброго!)

12:53:51 PM: Ольга: Ксения, спасибо за обращение. Всего доброго!

Всегда рады Вам помочь!

Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Started: 3-Aug-2014 12:43:41 PM

Finished: 3-Aug-2014 12:54:33 PM

 

12:43:41 PM: Ксения: Услуги связи в Крыму

12:43:51 PM: * Вас обслуговує оператор Ольга. Зараз в чаті: Ольга, Ксения.

12:44:07 PM: Ольга: Добрый день, Ксения.

12:44:36 PM: Ольга: На каком языке Вам удобней общаться?

12:45:04 PM: Ксения: Добрый день. На русском. Говорят, с 5 августа украинские операторы прекращают работу в Крыму.

12:45:18 PM: Ольга: Попытаюсь Вам помочь.

12:45:30 PM: Ольга: Спасибо за обращение. Озвученную Вами информацию передали специалистам для уточнения.

Следите за обновлением информации на сайте МТС.

12:45:43 PM: Ксения: ...?

12:46:11 PM: Ольга: Компания МТС на территории Крыма на данный момент работает в штатном режиме.

12:46:57 PM: Ксения: и вы не подтверждаете и не опровергаете информацию?

12:47:03 PM: Ольга: На данный момент нет такой информации.

12:47:17 PM: Ксения: в случае перемен каким образом клиентов уведомят?

12:47:56 PM: Ольга: Не могу ничего уточнить, поскольку данные переданы для уточнения.

12:47:59 PM: Ксения: и за какой срок?

12:48:12 PM: Ольга: Сроков нет.

12:48:50 PM: Ксения: В принципе в сервисе у вас предусмотрены такие позиции - уведомить клиента об изменении в работе?

12:49:12 PM: Ольга: Да.

12:49:34 PM: Ксения: В какой форме и за какое время до начала изменений?

12:50:33 PM: Ольга: Ксения, я понимаю Вашу ситуацию, но выше подсказала, что нет никакой информации относительно отключения.

Я не могу ответить на данный вопрос.

12:51:02 PM: Ксения: Я вас сейчас спрашиваю не об отключении, а о форме сервиса.

12:52:01 PM: Ольга: Ксения, на данный момент не идет речь об отключениях. При изменении тарифов за 7 дней поступает сообщение.

12:52:31 PM: Ксения: Хорошо, а сообщение - на сайте или смс клиенту?

12:52:43 PM: Ольга: И на сайте тоже.

12:52:51 PM: Ксения: И смс?

12:53:08 PM: Ольга: Да, но об изинениях в тарифах.

12:53:39 PM: Ксения: я поняла вас. Спасибо большое. Всего доброго!)

12:53:51 PM: Ольга: Ксения, спасибо за обращение. Всего доброго!

Всегда рады Вам помочь!

Спасибо за понимание!

Чему научили, так это "вежливо" крутить мозги!

http://s4.rimg.info/4e1f5ebad4ed429a2f69d90b630aa0a7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил оператору МТС-РУ, и тот подтвердил, что 05.08 МТС-РУ перейдёт из роуминга в обычное обслуживание, т.е. исчезнет надпись на телефоне MTS-UA.

Карты МТС-УА, наоборот, перейдут в роуминг, но тарификация, вроде бы, не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил оператору МТС-РУ, и тот подтвердил, что 05.08 МТС-РУ перейдёт из роуминга в обычное обслуживание, т.е. исчезнет надпись на телефоне MTS-UA.

Карты МТС-УА, наоборот, перейдут в роуминг, но тарификация, вроде бы, не поменяется.

 

Не поменяется при звонках в Россию, на картах RU или не поменяется, на картах UKR при звонках в Украину? :pardon:

 

PS

По сути, звонили в Украину только для каких-то покупок. А пока не построят мост, то о вменяемых ценах при покупках на материковой России говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, рас так, то это фактически будет означать, что Российский МТС официально вошел в Крым, почему не сделать отдельные коды для Крыма и не менять весь номер, а сменить код? Думается мне, что дешевле и даже выгоднее продать пару миллионов стартовых пакетов, чем покупать дополнительную номерную ёмкость :)

 

Все для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тарификация, вроде бы, не поменяется.

у меня контракт старенький с ежемесячной оплатой 15 грн... так вот 1-го числа сняли эти 15 грн, второго был еще положительный баланс почти в 5 грн (проверяла специально), звонков 1-3 числа не производила (как-то не было необходимости никому позвонить). Сегодня на попытку позвонить услышала в трубку милый женский голосок с сообщением, что номер блокирован. Пополнила счет на 40 грн карточкой, проверила баланс - 37,16 грн. Не поняла за что сняли. Ну да ладно...не впервой. Но через 15 минут получила смс "вам выставлен счет за услуги связи на сумму 29,92 грн. счет подлежит оплате в срок предусмотренный договором" (извините, сразу с переводом, ибо лень на домашнем языки добавлять)... вот теперь сижу и тихо офигеваю ... договор я не перезаключала... это меня так о смене тарифного плана предупредили ?

кстати, есть второй номер ( у мамы) тоже контракт, еще более древний... там вообще без ежемесячной оплаты, как раз оставила для старушки - у нее в основном входящие, а исходящих 1-2 за месяц бывало. Так вот ей такое же сообщение пришло...

что бы это значило ?

 

 

 

да вот еще - у меня сейчас на экране только одна надпись MTS RUS (это на карточке +7)

Изменено пользователем Lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...